Что-то я совсем не понял смысла в данной модели... Противники проекторов утверждают, что они неудобны, потому что требуют сложной инсталляции и обязательного затемнения.Ну допустим. Так а что это нам даёт на фоне 4К-ТВ за те же деньги (а это, на секундочку, 82 т.р., а ведь ещё, наверное, экран нужен)? Если вся прелесть в диагонали, то я тут тоже не наблюдаю преимуществ - разрешение не ахти, сетка какая-то на изображении... В общем, то ли это я чего-то не понимаю, то ли таки гораздо лучше...
Не понял, в чём тут проблема представлений этого дисплея. 38" = 96,5 см. С учётом того, что почти вся эта диагональ прийдётся на ширину (ок. 90 см), а высота будет 10-15 см, то я не наблюдаю никаких проблем в размещении такого дисплея в авто на месте стандартного щитка приборов, растянутого до середины торпедо. Мерседес подобное уже больше года практикует, только делит на два экрана, а тут один общий будет (правда, не знаю, как они планируют использовать "мёртвые" зоны этого дисплея).
На мой взгляд, вся серия EDGE достойна пристального внимания. Да, серия недешёвая (и лично для меня в данный момент недоступная), но внимания она в своей ценовой нише достойна. Мало того, в серии есть аппараты для почти любой конфигурации системы: например, можно взять один только интегральник - и закрыть им абсолютно все вопросы по источнику и усилению, а можно собрать раздельные компоненты, ну и, к тому же, дизайн этой серии - тоже очень сильная сторона. Да и вообще, не так уж и сильна...
В цифрах точно не считал, но в голове промелькнула приблизительная мысль о том, как это всё, во-первых, будет выглядеть в окончательном варианте (я имею ввиду ВСЮ систему), и, во-вторых, какого уровня активную акустику (с мульти-ампингом, естественно) можно будет купить за эти деньги... Но вообще, для состоятельных ценителей максимально раздельных компонентов штука потенциально хорошая и интересная. Конечно, больше подойдёт для апгрейда уже имеющейся системы, чем для построения с нуля.
Во-первых, больше похоже на очень сырой концепт (но это ладно - всё с чего-то начинается), а во-вторых, не наблюдаю пока существенных отличий от апскейла 4К до 8К - зачем, в таком случае, студиям возиться с 8К, чтобы сжимать потом его кодеками до состояния пережатого 4К?... В общем, выглядит это так, как будто производители пытаются продвинуть в массы 8К, но при этом сами понятия не имеют, что всем с этим 8К делать (в данный момент времени, естественно)... Что ж, думаю, заранее можно...
Думаю, следующая версия этого ЦАПа уже не за горами, и, судя по уже анонсированным новинкам следующего года (CXA61 и СХА81), построен новый ЦАП будет на ESS (очевидно, на ES9016К2М или даже на их паре), так что там наверняка появится поддержка и 32/384, и DSD256. Также, скорее всего, необходимость докупать блютус-донгл уйдёт в небытие - на тех же CXA61 и СХА81 видно, что остаётся только накрутить антенну. Ну и, конечно, было бы ну просто очень хорошо, если бы появился, наконец, полноценный...
Спорить можно сколь угодно, но общая суть плюс-минус та же: когда-то давно и HD, сейчас вот UHD, это неудобные для работы форматы - требуют много ресурсов, времени, проще рассказать, что формат избыточен и совершенно не нужен (ну, может, историю с Full HD я плохо знаю, допустим, но все эти россказни про UHD мы все читали и слушали ещё буквально несколько лет назад, а сегодня смотришь где-нибудь на витрине UHD-контент на любом более-менее современном OLED-TV - и что-то мыслей о том, что UHD...
Насчёт ШИМ согласен - мне это тоже не нравится. Хотя есть мнение, что именно в MicroLED (в отличии от OLED), возможно, получится регулировать яркость именно током, а не через ШИМ. Как бы там ни было, а до моего ближайшего телика/панели/монитора на MicroLED, думаю, ещё лет 6-10 - меня они сегодня исключительно в целях научного интереса, собственно, интересуют. Против проекторов я потенциально ничего не имею - хотя и не встречал пока ещё лично картинки, которая мне бы понравилась, но больше чем...
Собственно говоря, на всё мой личный ответ - да, именно так всё и есть. Хотя что тут говорить, когда минимум у половины пользователей 4К телевизоров последние даже близко не соответствуют UHD-стандартам: все эти IPS-матрицы от той же LG, которые и полноценных RGB-пикселей даже на разрешение 4К не имеют, а уж про отображение на них чёрного цвета я и вовсе молчу, какие уж там 10 бит, какие там HDR+ и Dolby Vision, тут им хоть бы обычный Blu-Ray полноценно воспроизвести, но и то нет, зато чисто...
Телевизор-монитор я тоже сильно жду с HDMI 2.1 - первая ласточка в лице OLED от LG уже есть, но мне эта технология не подходит, поскольку использую ТВ чаще именно как монитор для ПК, поэтому делаю большую ставку на 2020-й год (правда, в конце 2018-го я точно так же делал её на 2019-й, но увы), да и с видеокартами что-то жутко тормозят все производители - чего они ждут, совершенно непонятно... Наверное, и так покупают... И 85" с 1,5 м - "это таки, да, сильно" - подумал я сначала про себя и...
Почему пустой? Пропускные возможности интерфейсов сегодня разве не проблема? Пока всех всё устраивает, никто шевелиться не станет - так и будут HDMI 2.0 в 4К-TV лепить, даже в те, что 120 Гц... Ну а что до 8К, то тогда уж он, на мой взгляд или вкус, скорее про MicroLED, весьма крупные домашние кинотеатры и диагонали под 10 м, то есть там, где проекторы догонят ещё очень нескоро. Ну или для малого домашнего кинотеатра - Ваш вариант. Однако всё это действительно пустая полемика, пока ради этих...
К слову, да - у них есть очень интересные Old School Classic One (и Arslab Old School), но слишком низкая чуйка убивает к ним весь интерес. Мало того, даже консультанты Аудиомании говорят, что это акустика не для низкой громкости - на ней они толком не звучат (не связываю это напрямую с чуйкой, но очевидно, что динамики несколько туговаты). Но если поддать мощности, акустика очень интересная и жанрово универсальная, хотя, как по мне, умение хорошо играть на малой громкости тоже важный для...
3х100 Мб/с, если у меня всё хорошо с математикой, то это, грубо говоря, всего 0,3 Гб/с - так себе решение... Суть не в том, что гигабит Вы сегодня можете заказать или нет, а в том, что его банально не хватит для полноценного непережатого 8К он-лайн - силами новейших кодеков и процессора ТВ, конечно, хватит, но совершенно точно это будут не 120 Гц, 4:4:4 и 10 бит одновременно (и даже очень вряд ли 60Гц), а для документалки и спортивных трансляций это было бы очень круто!
Прежде, чем что-либо называть ересью, хорошо бы как следует убедиться, что ересь не несёшь сам, и что сам чётко понимаешь, о чём пишешь... Ну да ладно, время сейчас такое - не привыкать... Но вообще суть мысли Вашей я уловил, однако я всё же сильно разделяю понятия "сжатый" и "пережатый" - именно в том смысле, что первый сжат без потерь, а второй с выкидыванием важной информации, что, собственно говоря, мы и сегодня даже с UHD-контентом наблюдаем, и особенно со стриминговым. Вот и получается,...
Согласен с комментаторами, да и с самого начала об этом писал: если качество звука то же, что и в Ютубе, то платить за это не годно. Я не говорю, что оно ужасное - на нормальных официальных музыкальных каналах всё слушается без каких-либо травм слуха и мозга, но всё же это даже не 320 кб/с. Специально не разбирался, но сколько ни пиарили этот Ютуб Мьюзик, ни разу не встречал ни одного лозунга про качество звука, из чего и сделал для себя вывод, что оно там такое же, как и на абсолютно...
В целом, наверное, да. Но вообще, что касается именно последнего предложения, то хороший блеф ещё никто не отменял - ясное дело, что, если б это был первостепенной важности рынок, никто бы так не стал рисковать, но если такая возможность имеется, то, как по мне, лучше один раз корректно послать, чем потом вечно плясать под дудку местных властей. Суть в том, что тут же все прекрасно понимают, кто кому больше нужен, ну или, наоборот, НЕ понимают, ну то есть сложно предположить дальнейшее...