А я вот, напротив, не понимаю, зачем постоянно крутить настройки саба - лично я первое время "побаловался" (и в прямом, и в переносном смыслах), а со временем просто нашёл оптимальный вариант, когда его вообще трогать не нужно (даже включается/выключается сам автоматически при определённом уровне НЧ-сигнала), но да, я не большой любитель "долбежа", да и нет особой возможности часто использовать "дрожь земли" (в кино и в некоторых треках эффект, конечно, супер), хотя ещё чаще просто лень...
Да, согласен, но, думаю, тут главная проблема в поставщике этих самых матриц - по сути LG говорит: "Пожалуйста, мы продадим вам нашу матрицу, но по той цене, которую мы вам назовём. Не нравится? Что ж, походите по базару - поищите подешевле!"... Получается, будь производитель ТВ хоть трижды китайский, у него нет никаких шансов в ценовой конкуренции против LG, которая сама же выпускает OLED-TV на тех же самых собственных матрицах, да ещё и не факт, что кому-то, если это не Sony или другой...
Неудобство в том, что готовить и заниматься чем-то шумным (да и запахи тоже отвлекают) может кто-то ещё, кроме Вас. Да и в чём проблема организовать на кухне отдельную зону для прослушивания? Там ведь много и не надо - сценой можно не заморачиваться, размещением, соответственно, тоже, как и сильно дорогой системой, туда вообще можно отправить то, что осталось после последнего апгрейда основной системы, или взять хорошую "мультимедийку" (лучше, конечно, что б в этой системе было пару линейных...
Лично я не наблюдаю смысла заморачиваться с пассивными сабвуферами, а также расходовать драгоценную (с таким то ценником) мощность на них, не говоря уже о том, что нормального размера сабвуфер потребует для себя достаточно большую часть этой самой мощности. На крайняк, на том же "Алиэкспрессе" полным-полно самых разных усилителей для сабвуферов: и на 12 В, и на 220, и внешние, и встраиваемые, и любой необходимой мощности, и со всеми фильтрами, и без (уверен, найти вариант с триггерным...
Ну а что мне спорить - я смотрю на измерения и делаю определённые выводы. Прежде всего, у Вас помещение, как я понял, далеко не маленькое, да ещё и углы непрямые, ну и ковёр, к слову, штука тоже отнюдь нелишняя - вполне возможно, что это стечение обстоятельств положительно влияет на звук. Ну и вообще требования к звуку то у всех разные, как и помещения у всех разные - я вот лично не люблю кривые АЧХ и приподнятые края (заваленные середины). К примеру, вот горб на НЧ - я такое не люблю, я...
Измерений "Пятёрок" у меня нет, а у "Шестёрок", если их на себя не направлять, вроде, всё более-менее (лично меня в напольных, да и в полочных тоже, DALI больше смущают настройки НЧ с горбом до +5+7 дБ на 70-100 Гц - к слову, интересно, насколько в этом плане помогает выровнять и уплотнить НЧ закрытие фазика), в "Восьмёрках" же края явно больше выпирают (ну или середина больше провалена - тут уж кому как). Есть измерения OPTICON 5 (с гибридным ВЧ) и Epicon 2 (без), ну и Epicon 6 (с...
Странно, что "производитель обращает внимание на совместимость с форматами аудио высокого разрешения: DSD (2,8/5,6 МГц)", когда, как минимум, у некоторых конкурентов (называть конкретную марку не буду) в их новых AV-аппаратах DSD поддерживается до 11,2 МГц и WAV до 32/384 (FLAC, правда, почему-то только до 24/384) - счастье тут, конечно, не в цифрах, но всё же странно, что "производитель обращает внимание" на параметры, минимум год-два являющиеся нормой даже для бюджетной AV-техники... А так...
Ну, чисто формально да - 3-полосные (см. характеристики), ровно как и DF-5, но, единственное, не в "классическом" понимании, когда динамики делятся на НЧ, СЧ и ВЧ, всё же здесь НЧ+СЧ и два ВЧ (разделённые между собой фильтром). Те же DF-6, например, уже формально 4-полосные, но при этом уже с "классическим" полноценным разделением на НЧ, СЧ и ВЧ (аналогично двойной). В общем, конструктивно DM-6 честно 3-полосные, но для нас они скорее 2-полосные с бонусом в виде супер-твитера.
Характеристики (известные на данный момент). Не будем никого ждать - сам покритикую...)) Мне вот интересно, как так получается, что 8К матрицу на 120 Гц в телевизор завезли, а разъём, способный такой поток принять, нет, даже и близко, ведь тут всё ещё HDMI 2.0 (а это максимум 4К@60Гц, да и eARC не заявлен)... Ну хоть подсветка тут FALD, да и матрица VA, что в теории для качества изображения должно дать хорошее сочетание. «100% цветового объема» подразумевает 100% диапазона DCI P3 (охват...