🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
V_A_N
Андрей Николаевич
больше 9 лет на stereo.ru
Эксперт
6337
рейтинг
Профиль
34
Посты
1389
Комментарии
912
Ответы
14 февраля 2021 в 12:29
Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на рет...
в ответ
@bluesevich
Практически все обзоры нынче пишутся как под копирку. Технический уровень невысок. По сути, "Весёлые картинки"))) Среди представительниц прекрасного пола разбирающихся в технике не так много (и в этом нет ничего предосудительного), даже встречаются классные программистки - с радостью беру таковых на работу. PS Компрессионная пищалка приемлема только в концертной акустике.
14 февраля 2021 в 10:52
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Раньше писали с микрофонов через тщательно отстроенные компрессоры (хотя и широкополосные), да и на пульте эквализация была выверена поканально, поэтому после сведения студийный мастер звучал здорово. Сейчас повадились даже уровень толком не выставлять, уповая на 32 бит и потом уже в цифре всё подтягивая. Вроде бы хорошо иметь нетронутый многодорожечный исходник (для истории, чтоб потом конфетки выпускать), но сведение и мастеринг дико усложняются.
14 февраля 2021 в 10:32
Об адаптивности человеческого слуха, или Как я ...
Вывод 1 - не верен. АС - ключевое звено. На втором месте - помещение. Вывод 2 - следовало бы изложить так: "значимость прогрева сильно преувеличено" Дальше пошли манипуляции сознанием... "Пригласить специалиста" - и при этом ни слова по особенности слуха хотя бы клиента;)))
14 февраля 2021 в 10:10
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
ДД записанного аудио сигнала это соотношение пиковых амплитуд самого громкого и самого тихого звуков. И если пиковая амплитуда самого громкого вылавливается элементарно, то с тихим звуком (как и с послезвучиями) много сложностей. При этом тихие звуки тоже должны быть записаны качественно, т.е. на 10-15 дБ выше уровня фона. В аудиоредакторах не приводятся формулы вычисления ДД. Как правило, чтобы пикметры не мельтешили, через delay происходит размазывание (усреднение) амплитуд тихих звуков....
13 февраля 2021 в 21:16
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@iFenixxZ
Насколько таковой прямой - еще вопрос. Да и большинство "мАстеров" музыки давно не на лентах. DSD тоже на панацея. Мастеринг CD по прежнему - увы, кто во что горазд. Иногда встречаются очень удачные, только вот кухню мы вряд ли узнаем.
13 февраля 2021 в 20:37
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Что-то вы про динамический диапазон (гугла и викпедии?) зачитались... Аль измерить нечем?))) Вообще, я нонче удивляюсь: купят приборчик (даже неплохой), быстренько наблатыкаются жать на пару кнопок, и уже незыбленно уверуют, что научились измерять. И тут же нам вещают про то, как "космические корабли бороздят просторы вселенной" (С) ;)))
13 февраля 2021 в 16:13
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Позвольте напомнить, что наши прения начались с вашего заблуждения: 1. основной мастер для цифровых изданий, который ВСЕГДА за исключением классических произведений делается "громким", с обрезанием оригинальных пиков. Причем неважно, для какого варианта: Hi-Res, CD или lossy для iTunes или Spotify.- не только я но и другой грамотный человек (oldQ) вежливо вас просветили про "обрезание оригинальных пиков" Во второй вашей сентенции явно пострадала точность формулировки: 2. виниловый мастер,...
13 февраля 2021 в 15:32
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@Roman-RF
Секретами мастеринга для винила мало кто делится, но в сети мелькают обрывки корректной инфы. У Апполоновой (ссылка выше) очень много полезной конкретики. Если не изменяет память, что-то есть в: Акустика. Справочник. Под ред. М. А. Сапожкова. — М.: Радио и связь, 1989. Не помешает читнуть http://www.newlibrary.ru/downl...
13 февраля 2021 в 14:15
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Что по вашему динамический диапазон записанного сигнала? Только без гугла ;))) Да возьмите любую классику, качественно записанный джаз, блюз и даже рок! Ну и измерьте. Кстати, чем измерять будете?
13 февраля 2021 в 12:14
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
МРБ 0838. Аполлонова Л.П., Шумова Н.Д. "Грамзапись и ее воспроизведение": динамический диапазон виниловой пластинки составляет около 35 дБ. В других источниках называется <45 дБ (смотря как измерять). Примерно таков диапазон "возможностей" винила. ~40 дБ согласуется с моими наблюдениями при многочисленных записях на ленту со свежераспечатанного фирменного винила. Особо высокачественный неигранный винил несколько дБ добавляет. Да, сейчас продавцы "контента" в погоне за громкостью повадились...
13 февраля 2021 в 10:13
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Ни один уважающий себя студийный звукоинженер не допустит "обрезания оригинальных пиков" (клиппинга). Исходный студийный мастер ни когда не идёт в массовый тираж. Из этого мастера делают копии для звукозаписывающих и звуковоспроизводящих компаний. А вот те уже резвятся на свое усмотрение как завлечь покупателя. А поскольку цифра прощает почти все огрехи , то сейчас плодится туча вариантов звучания одного и того музыкального материала. Кстати, загон лимитером в -0.1дБ и клиппинг не видать, а...
12 февраля 2021 в 21:34
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
Короче, если мастер для винила сделан удачно, то на CD будет звучать отлично!!! Однако только аудиоиндустрия раскрутила не копируемый точь-в точь винил, а тут постава с легко копируемым CD - накладочка получается;))) Поэтому как пить дать для версии на СD у виниловых мастеров громкость "накрутят" (((
12 февраля 2021 в 16:30
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@V_A_N
стопудово! многодорожечные ленты еще сводить надо , так без хлопот мастер для винила ... ооооочень зависит от исходника...
12 февраля 2021 в 16:07
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
Это да! Жаль, что загнулось.
12 февраля 2021 в 15:55
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@oldQ
Вы меня не так поняли... Со студийной мастер ленты на CD всё прекрасно влазит ( по динамическому и частотному диапазонам)! Но тугоухим и криворуким этого мало: со всей дури налегают на компрессию, чтоб погромче звучало ;))) При ремастере имеет смысл уплотнить звук, чтобы приблизить по звучанию к винилу, но это очень тонкая работа, сейчас спецов раз-два и обчелся. А так да, все сигналы с микрофонов шли и идут через компрессоры. Правда, настроить компрессор, даже супер качественый, можно ну...
12 февраля 2021 в 15:28
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
в любой записи главное - правильно/оптимально выставить уровень, не полагаясь на число бит ;)))))))))))))))))
12 февраля 2021 в 15:20
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@oldQ
Делать компрессию с ленты для CD - только ради задира громкости!;) формат 16 бит 44.1 кГц позволяет прекрасно перегонять с большинства исходных мастер лент напрямую. Кстати, известный альбом FleetwoodMac "Rumours" изумительно записан в 1976 году на 24 дорожечном заказном Ampex 1100 (скорость ленты 38 см/с, то бишь, 15 ips) якобы с шумодавом Dolby|dbx, но тогда погоду сделал уникальный пульт студии (см фильм Sound City). Да, хай-реза попёрло дерьмового несчесть (((((((((((
12 февраля 2021 в 15:12
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@BigD
будет: если дерьмо на входе, то и дерьмо на выходе ;) хуже )))))))))))))
12 февраля 2021 в 14:55
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
хорошо звучат? аль просто объем накрутили?
12 февраля 2021 в 10:46
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@Gorbatov
"Это точно!!!!!!!!!!!" (С) на виниле компрессии тоже навалом (иначе никак!), то в цифре уже дурдом творится А цифре - поменьше компрессии и громкости.
12 февраля 2021 в 10:45
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
прямая запись (с микрофонов и тп) в DSD сама по себе (как инструмент) не плоха, но этим инструментом (недешевым кстати) еще надо суметь воспользоваться
12 февраля 2021 в 10:43
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
По разному бывает ;))) У некоторых оцифровщиков руки из нужного мета растут, да и с головой/слухом всё в порядке. Новодельный винил почти весь лепят уже из цифры. SACD может звучать лучше, чем версия на виниле - всё зависит от звукоинженера.
12 февраля 2021 в 09:55
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
Виниловые мастеры (или же почти таковые) ранее иногда появлялись на CD мутного происхождения, а сети полно файлов с оцифровкой звука с виниловых вертушек на любой вкус ;))) Звук характерный, но не всегда хороший, т.к. сделать удачный виниловый мастер - задача архи сложная и мало кому поддается, как и качественно отштамповать сам винил и потом оцифровать.
08 февраля 2021 в 19:43
Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на рет...
в ответ
@bluesevich
А-а-а.... я уж подумал что винтажная... типа LS-90W )))
08 февраля 2021 в 14:55
Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на рет...
в ответ
@bluesevich
Eltax !? Какая именно модель? Вообще, фирма удивительная. Динамики относительно не плохие, корпуса не самые тонкостенные... Понятно, начальный уровень требует жертв, но некоторые косяки просто поражают.
08 февраля 2021 в 00:24
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@Nikiniko
Столь высокие КНИ обычно только на НЧ. Раньше многие производители указывали даже в рекламных проспектах. В том числе изменение с частотой 2й и 3й гармоник.
07 февраля 2021 в 21:56
Кино на выходные (44 часть)
Кто еще не видел, рекомендую "Гитара" (Эми Редфорд, 2008) http://al5.lordfilms-s.pw/3065...
07 февраля 2021 в 21:52
Кино на выходные (44 часть)
в ответ
@Katerina
вокал и музон небезынтересны, но звук записан, гм-м-м, как бы сказать помягче ... ((( послухаю ка я лучше Вопли Видоплясова
07 февраля 2021 в 19:55
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@titanoff
Унитра ... такие что ль ? "Антикварный примус" был очень хорош записан в студии. "Банановые острова" - тоже. Еще Агузарова 1й альбом.
07 февраля 2021 в 19:53
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@bluesevich
Мерила качественной - давным давно общеприняты. Ну а не качественная - все, что наоборот ;))))))))))))) Чтобы стать гуру, совершенно не обязательно записать даже один альбом, но желательно попробовать. А вот слушать надо как можно больше, причем разной музыки. Кстати, у нас в вами мнения о некачественной записи неоднократно совпадали. мерило некачественной записи - это что?
07 февраля 2021 в 19:43
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@alexgenator
а разе не тембр и тонокомпенсацию?) скажу сразу, на 2м усе у меня pure direct, но для малой громкости с супертивтерами и активным сабом , на 1м усе опять таки для малой громкости тонокомпенсация (по очереди на одни колонки), а в другой комнате на ресе 5.1 постоянно подняты ВЧ на +2 дБ, т.к. колонки удалены более 3 м и рес заваливает АЧХ на 4 Ом А мы обсуждаем режим pure direct
07 февраля 2021 в 19:27
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@V_A_N
Лично я никого никогда не минусую, даже тех кто нещадно минусует меня. А вот плюсы ставлю. Инвалидность это огромное горе - искренне сочувствую.
07 февраля 2021 в 15:40
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@bluesevich
то, что вклад супертвитера у ваших АС слышен/чувствуется, не сомневаюсь!!! а вот про слух столичных ветеранов уж больно похоже на фанни стори, уж простите великодушно ))) тугоухость минимизируют стимулированием УЗ составляющих, но это еще исследуется кстати, складывается впечатление, что звукачи рокеров чуть ли не все глуховаты - и не мудрено, при таких то децибелах много лет кряду
07 февраля 2021 в 14:08
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@Wired
сейчас всё направлено на то, чтобы покупали больше и меняли чаще !))))))))))))))))))
07 февраля 2021 в 14:04
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@bluesevich
проверяли на каком уровне громкости?)))))))))))))))) на большом и на 5 метрах 15 кГц дедок должон услышать, но выше уже вряд ли даже если ближе!))))))))) должно быть хотя бы 2 и 3 рэндомизированных "угаданий" в слепую, а не услышал не услышал (не фифти-фити) у жителей шумных мегаполисов как правило с таким годам слух убит очень сильно ((((((((((((((((
07 февраля 2021 в 13:59
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@FROSTING
я к тому, что плохо учивших физику очень легко ввести в заблуждение ну и самовнушение опять таки
07 февраля 2021 в 13:57
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@Ronin
сетапчик за лямчик на какой громкости слушали ?))))))))))))))))))) сейчас нетрудно изыскивать записи, для которых тембр трогать нет нужды, но на малой громкости даже таковые нередко требуют тонкомпенсации
07 февраля 2021 в 12:24
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@FROSTING
к безграмотности всё свелось ;))))))))))))
07 февраля 2021 в 12:18
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@bluesevich
Там какой-то хитрый сигнал... У обычного ЛОРа зачастую наушники убиты в хлам и надеваются как попало. Вы мультитон без основного тона пробовали? Слух дедушек в слепую проверяли?))))))))))))))))))))))) У меня раньше на 4 кГц была неимоверная чувствительная слуха, что порождало массу проблем при подборе бытовой аудио аппаратуры. Сейчас пик чуйки около 3 кГц, образовалась яма на ~9 кГц и провал на ~13 кГц. На 16 кГц тихие звуки уже не слышу, а когда то и негромкие 22 кГц однозначно.
07 февраля 2021 в 11:22
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@alexgenator
А куды ж им деться , родимым! ))) Если АС приподнимают края АЧХ на малой громкости, то при этом плодят и искажения - просто на малой громкости таковые хуже слышно ;))) Безтемброблочники тоже регулируют тональный баланс. Просто они это делают не крутилками, а подбором компонентов. Акустика, например, в этом смысле, очень разная.
Назад
Вперед
1
...
30
31
32
33
34
35
36
37
38
...
41