🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
V_A_N
Андрей Николаевич
около 10 лет на stereo.ru
Эксперт
8105
рейтинг
Профиль
39
Посты
1439
Комментарии
912
Ответы
19 февраля 2021 в 16:12
Существует ли корректная CD-копия, и с чем ее е...
При считывании CD-аудио диска работает коррекция ошибок по коду Рида Соломона https://www.audiomania.ru/cont... Качество рипа зависит от скорости: большинство дисководов не любит больших скоростей, некоторые маленьких. На оптимуме рип обычными средствами не отличить от оригинала. Прожигают болванки строчилы с разным качеством, опять-таки на оптимальных скоростях (для каждого девайса и болванки свои) всё чики-чики, на слух разницу не уловить.
17 февраля 2021 в 14:35
Оригинальное исполнение незыблемо, но есть искл...
в ответ
@bluesevich
Да, Энималс намного жиже. Классно перепел Ревякин для фильма Сукачева "Дом солнца"
15 февраля 2021 в 22:27
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Я привел аргументы, внятных контраргументов от вас не последовало. Вы не пожелали хотя бы вдуматься, продолжая талдычить свои мантры. Вы явно ввели в заблуждение читателей, заверяя: И любой из тестовых дисков focal или dali покажет довольно скромные величины дд и срезанные пики. и т.д. и т.п. Ну а вот с этим скоропалительным утверждением используйте формат WavPack. Все остальные лослессы, включая FLAC, работают только с 24 бит.просто уморили.
15 февраля 2021 в 17:37
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Читателям "стерео" от этих всех LU проку мало, т.к. градации получаемых цифирей весьма условны. "-0.1 дБ" - чётко же было сказано, к примеру! а если под -1 дБ, то проглотит? Вот для тестового диска The DALI CD "In Admiration Of Music" некий редахтор рисуеть: А никакого клиппинга там нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В DALI недоучек не держат. Вообще, при записи и оцифровке главное - отстроить уровень еще в аналоговом тракте не уповая на цифру и плагины! Выдалась свободная минутка, решил читнуть...
15 февраля 2021 в 13:23
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
А я вам сразу сказал, что LRA актуально лишь при нормировке уровня для broadcast !!! И то, что расхожее вычисление Loudness еще как минимум трактовать надо уметь ;))) Странно, вы так много тут понаписали, а путаетесть в элементарных основах. Неслышные микрообрезания самых макушечек сигналов редакторы высвечают как клиппинг, а жуткий кимппинг закамуфлирвоанный максимайзером под, к примеру, -0.1 дБ в упор не видят. Германский VERTIGO 532 618-2 при случае гляну - это ж надо было так звук...
15 февраля 2021 в 09:32
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Выше я привел определение DR. Вычисляется в полном соответствии. Вы же ни какого своего определения не дали ;))) Напомню вам школьную математику: lg(a/b)=lg(a)-lg(b), а dB=20*lg(c) динамический диапазон трека ... вычитаниемНет, не скажу, т.к. чушь. скажите, что для ваших 36 дБ достаточно оцифровать звук с точностью 6 бит из расчета 1 бит = 6 дБ.На какой помойке вы раскопали такой трек?))) Взяли бы хотя бы с черного альбома на DVD-audio ;))) на моем треке клиипинга нет металлика: мощнейший...
14 февраля 2021 в 22:36
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Разумеется, по пик-фактору DR не вычисляют, т.к. НЧ по амплитуде почти всегда превалируют в реальном сигнале, да и RMS дает усреднение без разбора где звук, а где фоновый шум. Очевидно, вы имеете ввиду DR так или иначе усредненный по треку, но такой способ вычисления актуален лишь при нормировке уровня для broadcast. При записи (да и при воспроизведении в быту) усредненный по треку DR это все равно что средняя температура по больнице. Вот как меняется пиковый уровень (для правого левого...
14 февраля 2021 в 17:21
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Смотря как и чем мерить ))) И смотря для чего. Если для сугубо практических целей, то одно, а если для баек из склепа - другое... ))) не существует фонограмм с диапазоном 30 дБ.Вы сначала "дожмите", каков истинный уровень фона для реального 16 битного сигнала, а не в абстрактной цифре;)))
14 февраля 2021 в 17:14
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Попробуйте записать сигнал с микрофона с максимальным качеством (ежу ясно, без АРУЗ) - моя формулировка (кстати, предельно точная c точки зрения практики) вам очень пригодится ;))) А потом попробуйте следовать рекомендациям R128 https://steinberg.help/nuendo/... )))
14 февраля 2021 в 14:59
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
конечно, оперируют ... как кому удобнее, аль понятнее, аль понтовее ))) однако когда формула расчета не приведена, а алгоритм хотя бы на словах не расписан , то это просто несерьёзно да, LU теперяча любой плёвый редактор вычисляет, но получаемые таким образом циферьки можно интерпретировать очень по разному вот отношение пиковой амплитуды к RMS более информативно
14 февраля 2021 в 12:29
Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на рет...
в ответ
@bluesevich
Практически все обзоры нынче пишутся как под копирку. Технический уровень невысок. По сути, "Весёлые картинки"))) Среди представительниц прекрасного пола разбирающихся в технике не так много (и в этом нет ничего предосудительного), даже встречаются классные программистки - с радостью беру таковых на работу. PS Компрессионная пищалка приемлема только в концертной акустике.
14 февраля 2021 в 10:52
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Раньше писали с микрофонов через тщательно отстроенные компрессоры (хотя и широкополосные), да и на пульте эквализация была выверена поканально, поэтому после сведения студийный мастер звучал здорово. Сейчас повадились даже уровень толком не выставлять, уповая на 32 бит и потом уже в цифре всё подтягивая. Вроде бы хорошо иметь нетронутый многодорожечный исходник (для истории, чтоб потом конфетки выпускать), но сведение и мастеринг дико усложняются.
14 февраля 2021 в 10:32
Об адаптивности человеческого слуха, или Как я ...
Вывод 1 - не верен. АС - ключевое звено. На втором месте - помещение. Вывод 2 - следовало бы изложить так: "значимость прогрева сильно преувеличено" Дальше пошли манипуляции сознанием... "Пригласить специалиста" - и при этом ни слова по особенности слуха хотя бы клиента;)))
14 февраля 2021 в 10:10
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
ДД записанного аудио сигнала это соотношение пиковых амплитуд самого громкого и самого тихого звуков. И если пиковая амплитуда самого громкого вылавливается элементарно, то с тихим звуком (как и с послезвучиями) много сложностей. При этом тихие звуки тоже должны быть записаны качественно, т.е. на 10-15 дБ выше уровня фона. В аудиоредакторах не приводятся формулы вычисления ДД. Как правило, чтобы пикметры не мельтешили, через delay происходит размазывание (усреднение) амплитуд тихих звуков....
13 февраля 2021 в 21:16
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@iFenixxZ
Насколько таковой прямой - еще вопрос. Да и большинство "мАстеров" музыки давно не на лентах. DSD тоже на панацея. Мастеринг CD по прежнему - увы, кто во что горазд. Иногда встречаются очень удачные, только вот кухню мы вряд ли узнаем.
13 февраля 2021 в 20:37
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Что-то вы про динамический диапазон (гугла и викпедии?) зачитались... Аль измерить нечем?))) Вообще, я нонче удивляюсь: купят приборчик (даже неплохой), быстренько наблатыкаются жать на пару кнопок, и уже незыбленно уверуют, что научились измерять. И тут же нам вещают про то, как "космические корабли бороздят просторы вселенной" (С) ;)))
13 февраля 2021 в 16:13
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Позвольте напомнить, что наши прения начались с вашего заблуждения: 1. основной мастер для цифровых изданий, который ВСЕГДА за исключением классических произведений делается "громким", с обрезанием оригинальных пиков. Причем неважно, для какого варианта: Hi-Res, CD или lossy для iTunes или Spotify.- не только я но и другой грамотный человек (oldQ) вежливо вас просветили про "обрезание оригинальных пиков" Во второй вашей сентенции явно пострадала точность формулировки: 2. виниловый мастер,...
13 февраля 2021 в 15:32
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@Roman-RF
Секретами мастеринга для винила мало кто делится, но в сети мелькают обрывки корректной инфы. У Апполоновой (ссылка выше) очень много полезной конкретики. Если не изменяет память, что-то есть в: Акустика. Справочник. Под ред. М. А. Сапожкова. — М.: Радио и связь, 1989. Не помешает читнуть http://www.newlibrary.ru/downl...
13 февраля 2021 в 14:15
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Что по вашему динамический диапазон записанного сигнала? Только без гугла ;))) Да возьмите любую классику, качественно записанный джаз, блюз и даже рок! Ну и измерьте. Кстати, чем измерять будете?
13 февраля 2021 в 12:14
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
МРБ 0838. Аполлонова Л.П., Шумова Н.Д. "Грамзапись и ее воспроизведение": динамический диапазон виниловой пластинки составляет около 35 дБ. В других источниках называется <45 дБ (смотря как измерять). Примерно таков диапазон "возможностей" винила. ~40 дБ согласуется с моими наблюдениями при многочисленных записях на ленту со свежераспечатанного фирменного винила. Особо высокачественный неигранный винил несколько дБ добавляет. Да, сейчас продавцы "контента" в погоне за громкостью повадились...
13 февраля 2021 в 10:13
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@YG
Ни один уважающий себя студийный звукоинженер не допустит "обрезания оригинальных пиков" (клиппинга). Исходный студийный мастер ни когда не идёт в массовый тираж. Из этого мастера делают копии для звукозаписывающих и звуковоспроизводящих компаний. А вот те уже резвятся на свое усмотрение как завлечь покупателя. А поскольку цифра прощает почти все огрехи , то сейчас плодится туча вариантов звучания одного и того музыкального материала. Кстати, загон лимитером в -0.1дБ и клиппинг не видать, а...
12 февраля 2021 в 21:34
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
Короче, если мастер для винила сделан удачно, то на CD будет звучать отлично!!! Однако только аудиоиндустрия раскрутила не копируемый точь-в точь винил, а тут постава с легко копируемым CD - накладочка получается;))) Поэтому как пить дать для версии на СD у виниловых мастеров громкость "накрутят" (((
12 февраля 2021 в 16:30
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@V_A_N
стопудово! многодорожечные ленты еще сводить надо , так без хлопот мастер для винила ... ооооочень зависит от исходника...
12 февраля 2021 в 16:07
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
Это да! Жаль, что загнулось.
12 февраля 2021 в 15:55
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@oldQ
Вы меня не так поняли... Со студийной мастер ленты на CD всё прекрасно влазит ( по динамическому и частотному диапазонам)! Но тугоухим и криворуким этого мало: со всей дури налегают на компрессию, чтоб погромче звучало ;))) При ремастере имеет смысл уплотнить звук, чтобы приблизить по звучанию к винилу, но это очень тонкая работа, сейчас спецов раз-два и обчелся. А так да, все сигналы с микрофонов шли и идут через компрессоры. Правда, настроить компрессор, даже супер качественый, можно ну...
12 февраля 2021 в 15:28
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
в любой записи главное - правильно/оптимально выставить уровень, не полагаясь на число бит ;)))))))))))))))))
12 февраля 2021 в 15:20
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@oldQ
Делать компрессию с ленты для CD - только ради задира громкости!;) формат 16 бит 44.1 кГц позволяет прекрасно перегонять с большинства исходных мастер лент напрямую. Кстати, известный альбом FleetwoodMac "Rumours" изумительно записан в 1976 году на 24 дорожечном заказном Ampex 1100 (скорость ленты 38 см/с, то бишь, 15 ips) якобы с шумодавом Dolby|dbx, но тогда погоду сделал уникальный пульт студии (см фильм Sound City). Да, хай-реза попёрло дерьмового несчесть (((((((((((
12 февраля 2021 в 15:12
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@BigD
будет: если дерьмо на входе, то и дерьмо на выходе ;) хуже )))))))))))))
12 февраля 2021 в 14:55
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
хорошо звучат? аль просто объем накрутили?
12 февраля 2021 в 10:46
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@Gorbatov
"Это точно!!!!!!!!!!!" (С) на виниле компрессии тоже навалом (иначе никак!), то в цифре уже дурдом творится А цифре - поменьше компрессии и громкости.
12 февраля 2021 в 10:45
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
прямая запись (с микрофонов и тп) в DSD сама по себе (как инструмент) не плоха, но этим инструментом (недешевым кстати) еще надо суметь воспользоваться
12 февраля 2021 в 10:43
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
в ответ
@bluesevich
По разному бывает ;))) У некоторых оцифровщиков руки из нужного мета растут, да и с головой/слухом всё в порядке. Новодельный винил почти весь лепят уже из цифры. SACD может звучать лучше, чем версия на виниле - всё зависит от звукоинженера.
12 февраля 2021 в 09:55
Мы так долго ждали винилового мастеринга на CD
Виниловые мастеры (или же почти таковые) ранее иногда появлялись на CD мутного происхождения, а сети полно файлов с оцифровкой звука с виниловых вертушек на любой вкус ;))) Звук характерный, но не всегда хороший, т.к. сделать удачный виниловый мастер - задача архи сложная и мало кому поддается, как и качественно отштамповать сам винил и потом оцифровать.
08 февраля 2021 в 19:43
Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на рет...
в ответ
@bluesevich
А-а-а.... я уж подумал что винтажная... типа LS-90W )))
08 февраля 2021 в 14:55
Тест колонок Magnat Transpuls 1000: мода на рет...
в ответ
@bluesevich
Eltax !? Какая именно модель? Вообще, фирма удивительная. Динамики относительно не плохие, корпуса не самые тонкостенные... Понятно, начальный уровень требует жертв, но некоторые косяки просто поражают.
08 февраля 2021 в 00:24
Пять CD-проигрывателей на ЦАПе Philips TDA1541:...
в ответ
@Nikiniko
Столь высокие КНИ обычно только на НЧ. Раньше многие производители указывали даже в рекламных проспектах. В том числе изменение с частотой 2й и 3й гармоник.
07 февраля 2021 в 21:56
Кино на выходные (44 часть)
Кто еще не видел, рекомендую "Гитара" (Эми Редфорд, 2008) http://al5.lordfilms-s.pw/3065...
07 февраля 2021 в 21:52
Кино на выходные (44 часть)
в ответ
@Katerina
вокал и музон небезынтересны, но звук записан, гм-м-м, как бы сказать помягче ... ((( послухаю ка я лучше Вопли Видоплясова
07 февраля 2021 в 19:55
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@titanoff
Унитра ... такие что ль ? "Антикварный примус" был очень хорош записан в студии. "Банановые острова" - тоже. Еще Агузарова 1й альбом.
07 февраля 2021 в 19:53
40 лет слушаю музыку и думаю, что усилитель без...
в ответ
@bluesevich
Мерила качественной - давным давно общеприняты. Ну а не качественная - все, что наоборот ;))))))))))))) Чтобы стать гуру, совершенно не обязательно записать даже один альбом, но желательно попробовать. А вот слушать надо как можно больше, причем разной музыки. Кстати, у нас в вами мнения о некачественной записи неоднократно совпадали. мерило некачественной записи - это что?
Назад
Вперед
1
...
31
32
33
34
35
36
37
38
39
...
42