А нет таких))) Скажу честно. Например, на R3 мне нравится Альфавиль, Ultravox а вот Чингис Хан Распутин прозвучал не так, как хотелось бы. Правда, тихая громкость была, но слишком задумчиво что-ли. Или Метлу хотелось бы живее что-ли 84. Злее. Но парадоксально 83, например, звучит лучше. Почему? Там же дикий панк типа. Вот и гадай. Тут дело вкуса. По факту те трэки тоже могут быть сложными, когда баса не хватает. Но если все хватает, об этом не думаешь. Ладно, Dirty Deed Done Dirt Cheaps....
Не, именно такой вот низкий низкий бас. Настоящий. Но там тоже нужен контроль. Конечно, в маленькой комнате это все может не раскрыться. Но на концерте, например, если звук настроен, понимаешь, что хочешь бас. Ну или слушая колонки с большими динамиками. Но хочется еще и контроля этого баса, ибо есть с чем сравнить. То есть, не чисто бас низкий, а низкий+контроль. Бас - такая же часть музыки, как остальное.
Для сравнения слушал так же KEF R3 (по совету ув. лифтера) - неплохо, но не зашло, хотя синти-поп (Alphaville) на них был самый интересный. При переходе на классику - вываливало всю грязь старых записей, при переходе на метал звук очень быстро утомлял. Тут навреное, можно поиграться с выбором усилителя, конечно. Да, синтипоп на них прям заходит, но тоже с усилителем, если хочется еще и контроль баса (объемный слышать) Ultravox, Alphaville - люблю эти группы, кстати. Кстати, насчет грязи. Как...
В кашу? Они даже на TPA3255 в кашу не сваливаются. Хотя это неплохой усилитель. И на Всех усилителях AB-класса (Roksan K3, Unico Research Musical Fidiley), что послушал. Другое дело, что где-то я бы злее их сделал. Вот у этой акустики вообще фишка, что она не делает каши. Для меня это какой-то нонсенс. Я пойму, если там тембр не понравится, может некая закрытость (темноватость), но про кашу - не то, что не верю, а категорически отрицаю. У них козырь - детальность, основное свойство. Слушаю с...