Послушал снова ( в режиме прослушки, а не теста) Металлику 1984 SACD. Басс (не гитара), конечно, решает. Ну и контроль объема, не знаю, как назвать. Короче, звучат, как звучат. Лучше уж слушать, чем думать об этом. Японский чуть более жесткий в хорошем смысле релиз, который 25DP 5340. SACD релиз прям звучит. Там не знаю, что за мастеринг. Вроде 1995. Сравнить бы одинаковый мастеринг SACD и CD. Но не горит.)) Слушать - главное.
Да, совершенно по другому, как раньше слышал. Гитара чувствуется соляком. В целом, я бы бас для этой композиции 30Гц добавил. Может, он есть, но нужен саб. А теперь - либо к записи, либо к КЕФУ - на самом главном клавишном риффе точно бы добавил открытости. Ну ка послушаю в 660 с XLR-кабелем.) Причем все инструменты звучат, красиво, но главному клавишному риффу надо открытости. Уверен, вирелесс 2 бы это сыграла лучше)) место. Да, басса надо больше. Вопросов вообще нет. В наушниках, не знаю,...
Не на вас, а на тезис. Более того, я тут вижу закономерность, пытаюсь хотя бы выяснить, как влияет скачок, если есть, мощности. Так же как будет себя вести усилитель на 3Омах не написано, не в оправдание д-классу. Так же Хочется график для А и AB увидеть. Не, не спорю тут. Про мощность видно, да. У класса нет назначения. Его делают, потому что так можно делать. Так то и у AB назначение - меньше энергии потреблять.
Чего? А график выше для кого? 2 Ома там самое лучшее вообще-то. Вместо того, чтобы признать свою ошибку, еще и упираетесь. Вас поругают что-ли, если просто признаете, что были неправы? 450 ниже, чем 227 или 425? Я уже молчу про остальное. Что Вы ничего не привели, привели какой-то обглоданный график без подписи (потом уже пояснили что UCD102). Высказали тезис с цифрами, не уточнив, границы импеданса (+-1Ом или +-0.5Ом) , теоретическую базу, не приведя в пример ни одного усилителя AB-класса....