Усилители Onkyo. Какой выбрать? • Stereo.ru

Усилители Onkyo. Какой выбрать?

Здравствуйте!

По моему совету приятель купил акустику Devis acoustic areana 7. Усилок Onkyo A-9377. Очень шикарная подача на сч и вч, очень хорошая детализация. Очень хорошая сцена. Прям широкая). Звук не привязан. Вот с басами немного не того. Они могут быть собранные, а могут быть рыхлые, никакие. Вроде знаешь какие басы должны быть, ан нет, не получается таких. Источник Wiim pro plus.

Посоветуйте какую то другую модель из современных Onkyo, чтобы и бас был очерчен хорошо. Другу нравится в целом подача Onkyo. Ну или может другой усилок с похожей подачей.

Комната 20квм

Жанры почти все

Цена до 70тр

Ответы

bluesevich

Подключите к Онкио ...да хоть дешёвый дивидюк, и попробуйте послушать с диска.

bertier @bluesevich

Блюрей плеер филипс подключен. Через какой то цап по коаксиалу. Тоже хорошо. Тоже нравится.

Что хотели этим сказать, Игорь Анатольевич?

bluesevich @bertier

То, что источник...не айс, мягко говоря. Не усилитель тут виноват. Хочешь "миллионы треков в наилучшем качестве за чашку кофе" - забудь о качестве и чего хочется.

bertier @bluesevich

Понял.)

То есть усил и колонки норм, получше просто источник нужен (знаю ваше отношение к стриму)

Правильно?

bluesevich @bertier

Да, моё мнение именно таково:)) В крайнем случае - файловый (не сетевой), или сетевой плеер, но воспроизводящий записи по DLNA. К примеру Aune X5.

bluesevich @Sardar

Наверно может. Не подумал об этом, для меня Уиим - стример. А стримминг для меня - второе пришествие эмерзе, но с обещанием "восхитетельного качества".

Argentum @bluesevich

А стримминг для меня - второе пришествие эмерзе

Не совсем. Радиостанции гонят музыку с глубиной битности и частотой дискретизации, как у CD, но скорость потока, действительно как у MP3, и даже не 320, чаще 128 и 192. Что-то среднее. Компромисс.

Andrew_E @bluesevich

Описана проблема в области НЧ, причем явно выраженная. Если бы речь шла о глуюине сцены, детализации, можно было бы с вами согласиться. Но тут контроль баса

tt-zone

Решение вашего вопроса лежит в другой области и не связано с усилением. Бас должен выглядеть вот так:

АЧХ по кривой Хармана

а выглядит примерно вот так:

АЧХ в какой то комнате без эквализации и обработки

на качество баса влияет в первую очередь комната, а во вторую АС. Что бы получить приемлемый бас, нужно решать вопрос комнатных мод, а не усилки перебирать, которые "звучат" чуть более чем одинаково. Есть персонажи, которые решают данный вопрос кабелями, но это уже в клинику им. Кащенко...

Argentum @tt-zone

Есть персонажи, которые решают данный вопрос кабелями, но это уже в клинику им. Кащенко...

100% +++

АЧХ по кривой Хармана

А зачем по Харману? Разве прямая не правильнее? Но, это конечно уже моя вкусовщина и субъективизм.

Argentum @tt-zone

Так вкуснее.

Понятно)))) Мне больше про вкусу японский баланс между вч и нч - я вч люблю)

Andrew_E @tt-zone

Хотя комната влияет больше всего, но поведение на НЧ сильно зависит от и от усиления. В вопросе не было намерений заниматься КДП, как и АС только что приобретены

tt-zone @Andrew_E

поведение на НЧ сильно зависит от и от усиления

каким образом?

В вопросе не было намерений заниматься КДП

именно поэтому я и написал. Если есть желание заниматься бесполезным перебором усилителей, то мне как то до лампочки...) Продаваны, которых тут тьма, будут только рады. Или вы один из них?)

Andrew_E @tt-zone

Уж не пытаетесь ли вы меня затроллить? Таким образом, что для четкого артикулированного баса нужен хороший контроль.
Я авитошный продаван. Работаю за комиссию от размещенных ссылок на чужие объявления

tt-zone @Andrew_E

Уж не пытаетесь ли вы меня затроллить?

такой простой вопрос и уже тупик?) Как мне убедить вас, что я не тролль? Некто православный инженер блюзевич, пытался мне рассказать, что разница в звучании усилителей скрыта в неких "настройках предусилителя". Что за сакральные "настройки", разъяснять не стал. Может вы в теме?

для четкого артикулированного баса нужен хороший контроль

что это за зверь? Есть величины или термины описывающие сие многозначительное утверждение?

Я авитошный продаван. Работаю за комиссию от размещенных ссылок на чужие объявления

не осуждаю...)

Andrew_E @tt-zone

Про настройки предусилителя рассуждать не собираюсь, хотя и правоту Блюзевича допускаю как минимум частично. Я же говорю о более очевидных вещах, определяющих контроль НЧ, таких как мощность, энерговооруженность, демпинг-фактор (во многом зависящий от первых двух показателей).
"такой простой вопрос и уже тупик?"
Вроде как никакого тупика не было. Более того, я, как гуманитарий, и вовсе без тени смущения могу позволить себе рассуждать исключительно потребительскими, а не техническими аспектами.

tt-zone @Andrew_E

правоту Блюзевича допускаю как минимум частично

Блюзевич слегка прав... Браво)))) А может слегка не прав?) Как стакан, наполовину полон или наполовину пуст. Как же с вами аудиофилами весело...)

очевидных вещах, определяющих контроль НЧ, таких как мощность, энерговооруженность, демпинг-фактор (во многом зависящий от первых двух показателей)

"контроль НЧ" - как красиво звучит...) Я прям представляю себе ежовые рукавицы, а в них НЧ динамик. Я думаю ИИ сможет сгенерировать... Должно подойти для рекламного постера. С мощностью всем всё понятно. А вот "энерговооруженность" это что то новое...) Демпинг-фактор действительно свидетельствует о подавлении колебаний диффузора динамика, но высчитывается не из мощности и "энерговооруженности")

Более того, я, как гуманитарий, и вовсе без тени смущения могу позволить себе рассуждать исключительно потребительскими, а не техническими аспектами

да, вы действительно вообще не смущаетесь. У гуманитариев индульгенция - можно пороть что угодно...) Спасибо

Andrew_E @tt-zone

Как же с вами аудиофилами весело...

Да вы похоже и от вида в зеркале веселитесь)

Троллинг должен быть тонким. А как сейчас - просто дурной тон. Как тинейджер, ей богу

P/s

Энергетические возможности блока питания и максимальный выходной ток ограничивают способность усилителя поддерживать низкое выходное сопротивление при больших нагрузках.

Это не для вас, а для людей, кому это может быть пооезно

tt-zone @Andrew_E

Да вы похоже и от вида в зеркале веселитесь)

нет, только когда аудиофилов читаю... Особенно про провода доставляет. Усилки тоже норм. Справедливости ради - иногда у аудиофилов хороший музыкальный вкус. Редко правда, но бывает

Argentum @Andrew_E

Таким образом, что для четкого артикулированного баса нужен хороший контроль.

У этого уся, демпфиг фактор всего 60. Может быть тут собака порылась? Может быть, его не хватает для контроля как раз этих НЧ ДГ?

tt-zone @Argentum

У этого уся, демпфиг фактор всего 60

этого значения, что называется "за глаза". Инженеры не дураки, фуфельный усилитель, с заведомо неприемлемыми параметрами проектировать не станут

Andrew_E @tt-zone

Параметры... Рено Логан как легкового автомобиля разумеется приемлемые. Но не станете же вы утверждать что он ездит так же, как M5?

tt-zone @Andrew_E

сразу вспоминается аналогичная реклама - кабель должен стоить 10% от стоимости компонента - вы же не станете на мерседес ставить шины фирмы снежинка. Вот читаешь вас, аудиофилов и понимаешь - какие же вы доверчивые...) На самом деле разница есть всегда. Вопрос в другом - сможете ли вы, к примеру. отличить на слух усилитель с д/ф 60 от усилителя с д/ф 1000? Уверен, что нет. Но если вам так нравятся метафоры, то часы за мильен и за 500 рублей показывают одно и тоже время

Argentum @tt-zone

Инженеры не дураки

Никто не говорит, что дураки. Инженеры проектируют маленькие машинки для городской езды на пару человек, и спорткары, чтобы оторваться на трассе.

Просто, может быть, ЭТОМУ усилку, с его крошечным демпфинг фактором, трудно контролировать конкретно ЭТИ колонки, которые кстати, официально на 4 ома, а нырять, возможно могут и до 2-х ом. По характеристикам усилка понятно, что это "микролитражка". Он их может быть, тупо по току не тянет.

фуфельный усилитель, с заведомо неприемлемыми параметрами проектировать не станут

Возможно, его параметры приемлемы для других АС.

Argentum @tt-zone

не трудно

Ну у него же возникают проблемы с басами, если верить ТС. Причина же есть. Вот мы и гадаем на графитовой гуще. Возможно, он тянет часть репертуара, в умеренной громкости, а когда попадается ему что-то что требует контролировать амплитуду колебания НЧ, его ДФ не хватает. Ведь есть же усилки с 250-350 дф, как у моего, и даже с 1000дф.

Допускаю, также, что вы правы и усилка хватает, а дело в недонастроенном WIIM, который клиппует на пиках. А может быть вообще помещение что-то криво отражает, поэтому и спрашивал, что показывает RC WIIM-а. Усилок начальный по его параметрам, а колонки с 4-х омным импедансом, не самые простые для усиления.

tt-zone @Argentum

Причина же есть.

вероятно да... Раз поциент жалуется - значит что то болит. Вариантов масса... - моск, плохая запись, колонки, комнатные моды... тысячи их. На мой взгляд вы с поциентом выбрали самую маловероятную - усилок и его д/ф. Я своё мнение высказал. Не согласиться - ваше святое право

Argentum @tt-zone

выбрали самую маловероятную - усилок и его д/ф

Так я выше перечислил и вариант с источником, помимо варианта с усилком. Но, как вам кажется, такой усилок может свободно нырять на 4 ома импеданса и возможно ниже? Тут же очевидна некоторая несоразмерность АС и этого уся. Во всяком случае, не для всего муз репертуара.

Andrew_E

" Они могут быть собранные, а могут быть рыхлые, никакие"
Не понял, они меняются, или всегда рыхлые?
Потребляемая мощность, Вт 286
Очевидно, всегда рыхлые

Колонка ARIANE 7 — создана для прослушивания помещений площадью 30 м2 и более. Эта последняя версия включает в себя технические характеристики модели ARIANE 5, значительно увеличивая спуск в басах. Звуковая сцена становится еще шире и еще реалистичнее. Тем не менее, наименьшее сопротивление громкоговорителя всегда больше 4 Ом во избежание перегрева усилителя. Наоборот, музыка выходит из корпуса с большой плавностью. Высокие частоты транскрибируются через новый тонкий и особенно детальный твитер.

Таким образом, ARIANE 7 оснащен 4 динамиками: – два низкочастотных динамика диаметром 16,5 см, изготовленные из обработанной и демпфированной целлюлозы, увенчанные мощным магнитным двигателем. Ядро диаметром 25 мм, разжатое. Для быстрого и авторитетного баса. – медиум диаметром 16,5 см из плетеного стекловолокна. Это гарантирует красивое начало и детальные и точные голоса. – твитер с мягким куполом из целлюлозы с катушкой диаметром 20 мм, что позволяет расширять диапазон высоких частот, не становясь при этом агрессивным.

С такой акустикой этот Onkyo справляться не должен, кроме того вопрос адекватное ли для них помещение, расстановка? Если ли хотя бы минимальная акустическая подготовка?

bertier @Andrew_E

Мы вчера гоняли и сделали вывод, что зависит от записи. Хотя как я написал, так и есть- слушали диск или виим и прям басы четкие, другой диск ставим или исполнителя по стриму другого, басы размазаны, не собраны, хотя знаем, что должны быть норм

Andrew_E @bertier

Вероятно размазаны басы там, где они носят длительный характер, а не короткий бум?

bertier @Andrew_E

Вероятно, но не понятно все равно. Скажем так- у меня точно такие же колонки и усил тон винер 66. Другу подача тон винера не нравится. Действительно, гораздо меньше детализация на сч и вч и в то же время бас норм. Такое ощущение, что Онкье деликатней в плане баса, вроде выдает его, но глубже лезть не хочет)

Andrew_E @bertier

Недостаток проработки по НЧ может привести к выпячиванию СЧ-ВЧ и мнимо высокой детализации. Проходил с Marantz 6005, но он совсем уж дохлый

bluesevich @bertier

Стоит попробовать Пионер. По сравнению с Онкио у него бас-контроль много лучше. Но чуть более ярок на СЧ/ВЧ.

AudioGopnik @bertier

Мы вчера гоняли и сделали вывод, что зависит от записи

Тогда, очевидно, дело не в усилителе.

Если нужен хороший бас, то:

1.Ищите записи с хорошей басовой партией и слушайте только их.

2. Изучите тему с сабвуферами, и приобретайте подходящий.

Andrew_E @AudioGopnik

На трехполоску с двумя НЧ 16,5 в комнату 20 метров саб покупать? Это бассхедом надо быть
В какой-то записи НЧ мало, или они отрывисто записаны, такое прокачать можно и слабеньким усилителем. А где стена звука или предположим какой-то японский барабан - уже вся уйдет в расхлябанность

bertier @Andrew_E

Не покупали) был) подрубили, послушали. Норм.

Наверно всетаки уши у всех разные, мнения тоже) никакого такого отторжения от подключенного саба не произошло)

Andrew_E @bertier

Отторжения и не будет, но если прямо почувствовали что бас стал не просто глубже, но его стало больше и это хорошо, а у вас не маленькие полочники, то понятно, что усилитель не раскрывает акустику по НЧ

bertier @Andrew_E

Вы знаете, то что написано про ариане 7 и 5 не соответствует действительности совсем.

Помещение норм. Колонки онкье тянет хорошо. Тоже сначало сомневались, но привезли мои и все устаканилось, потом он купил себе такие же

bertier

Спасибо всем! Тут писали про румкоррекцию виим... Она режет верх и низ. Без эквалайзера и румкоррекции слушаем.

Вчера и вертушку подключали к онкье (без внешнего фоника), ну совсем все плохо...

Пообщался по телефону со sky star. Он правильно дал описание этому усилителю-игрушка...

Слабоват в общем он. Скорее всего, как тут сказали, рыхлый бас выпячивает вч и сч.

Сегодня мой тон виннер будем тестировать в его кдп условиях.

Argentum @bertier

Тут писали про румкоррекцию виим... Она режет верх и низ. 

Если можно, чуть подробнее, какой верх и низ она режет? Вы имеете ввиду частоты или пики и спады на каких-то определенных частотах, в Дб? Какие лимиты вы ей выставили, перед калибровкой?

Andrew_E @bertier

У него существенно выше мощностные характеристики, что на мой взгляд полностью отвечает анамнезу
Также не исключено, что 2 буррбрауна дадут звук с Виима лучше, чем по аналогу

tigra

если все таки будете менять усилитель ,то на Onkyo A-9000R! правда подороже будет!

Urii

А я бы тоже, как уже советовал Игорь Анатольевич, начал с источника. И только потом, если источник не будет вызывать сомнений, начал бы смотреть усилитель. Причем, поискал бы другую марку. Ведь, если почерк усилителя Onkyo не понравился,  то он сохранится и в более высоких моделях Onkyo. Когда-то я уже допустил подобную ошибку. Только это было с усилителем фирмы Kenwood. Я трижды менял усилитель этой марки каждый раз на более крутую (и дорогую) модель. Было немного лучше, но почерк, который мне не понравился, доставал и там. Пока я не расстался с этой маркой.

Urii @sky_star

А он уверен в этом ? Мне тоже казалось, что Kenwood мне нравится. Три раза менял. И только потом понял, что ошибался. Пусть попробует подключить усилитель другой марки с заведомо другим почерком, примерно равный по классу. Например, европейский или американский

Argentum

Источник Wiim pro plus.

Вы же пробовали RC (Румкоррекцию) запустить?

Leo

Рыхлы бас родовая черта интегральников onkyo последних лет 20 , переход на более верхние модели проблему не решит. Ищите усилитель 120-150 вт на 8 ом .

sky_star @Leo

ОГо - это получается 150*2=300 W на 4 Ома !

очень будет "доступный" усилитель

типа

Audio Analogue Maestro

Вот чего , а рыхлого баса я на Onkyo не замечал .

Leo @sky_star

Странные у вас расчеты . Про бас , ну все познается в сравнении я же писал про интегральники . А по усилителям , можно посмотреть nad ,roksan бу.

Argentum

И еще вопрос: Какое напряжение на входе вашего усилителя, и какое напряжение вы установили на выходе WIIM? Вы проверили возможность клиппинга?

Если верить мануалу вашего усилителя, входное напряжение всего 0,2V (почему так мало?)

У Wiim возможно стоит выход 2V. Снизьте его до 1-0,8-0,5-02 и послушайте.

Кроме того, многие рекомендуют ограничить лимит громкости 90% Тогда теряется бит-перфект, но сохраняется прозрачность (шумы все еще намного ниже порога слышимости) и исключается возможность клиппинга.

Argentum @Andrew_E

 Уже сто лет стандарт 2V

По факту нет точного стандарта. Кто выход делает менее 2V, кто 2,15 и т.п. На ASR люди сталкиваются с такими несовпадениями и неспособностью некоторых входов, переварить напряжение чуть выше 2v.

Andrew_E @Argentum

2.15 и даже 2,5 бывает, согласен. Но вот 0,2 при этом как может быть - не могу в голову взять

Argentum @Andrew_E

Но вот 0,2 при этом как может быть - не могу в голову взять

По всей вероятности, это минимальное напряжение, необходимое, для преда. Максимальное не указывают и вот там как раз, бывают нюансы - если превышает возможности входа, то клиппует.

Argentum @Andrew_E

не думал в ключе что это минимальное

Возможно, минимальное, без потери указанного значения соотношения сигнал/шум.

Но это догадки. Хорошо бы если бы этот вопрос, здесь разъяснили более сведущие люди.

bertier @Argentum

Эта рекомендация, насколько я понял, для использования виима в качестве внешнего цап через rca. Тоесть можно к нему двд подрубить или вертушку через rca, и выходом тоже rca от виима подсоединить к усилу.

Argentum @bertier

Эта рекомендация, насколько я понял, для использования виима в качестве внешнего цап через rca.

Имеется ввиду использование встроенного ЦАП - АК.

Нет конкретных рекомендаций от WIIM. Это часть измерений от энтузиастов. Тех служба WIIM часто дает расплывчатые ответы. К тому же, WIIM меняется при каждом обновлении прошивки. Напр, в самом начале, было сильное ухудшение SINAD при использовании гр. эквалайзера. Об этом написали и опубликовали измерения. Следующей прошивкой, это полностью пофиксили - ухудшения больше нет.

Был также замечен кратковременный клиппинг, если установлено вых напр 2v. Снижение до 1 или 0.8v решало проблему. Но, возможно, уже и это пофиксили прошивкой.

Также, при румкоррекции, если оставить возможность повышать до 7-10 дб, на отдельных частотах, то происходит клиппинг. Решение - ограничить возможность повышать выше 3-6 дб. и снизить лимит громкости до90%. Рассчет такой +3дб вверх = ограничение 5% лимита громкости.

Вы как-то ограничивали параметры RC, когда её проверяли? Если этого не делать, автоматика попытается выдать какую-то дичь, как и при съемке камерой в автоматическом режиме.

Тоесть можно к нему двд подрубить или вертушку через rca

При таком подключении, все идет на АЦП и оцифровывается внутри. Если с вертушкой - это единственно возможный путь подключения и обработки в параметрике, то CD имеет смысл подключать только по оптике - двойная конвертация ЦАП - АЦП -ЦАП абсолютно не нужна. Хотя, в слепом тесте, человек не различает и десятикратное преобразование ЦАП-АЦП-ЦАП.

Argentum @bertier

Вы, кстати, можете запустить руммкоррекцию на всю частотную полосу, и отдельно для пр и лев каналов и посмотреть, где показывает наиболее проблемный участок. Потом ограничиться именно им. Напр: от 200гц до 2кгц и ограничить амплитуду корректировки, напр +3дб, -7дб. И получить пресет для корректировки именно этого участка АЧХ и в рамках указанных вами границ. Остальная часть останется без изменений и вмешательств. И ничего RC не порежет ни сверху, ни снизу, если вы ей заранее установите рамки дозволенного.

Argentum @Argentum

Если верить мануалу вашего усилителя, входное напряжение всего 0,2V (почему так мало?)

Я был не совсем прав - поправляю сам себя. Это вход преда. Для него 0,2 v норм. Бывает и 0,15v

Я просто привык, что пользуюсь входом Main in на моем усе, а там вход 1v. Зато и самый высокий показатель cигнал к шуму - около125дб, в отличие от входа в преде, где при CD direct, у меня 110 Signal to Noise.

Извиняюсь за некоторую дезинформацию.

Malcovan

Попробуйте еще подставочки под АС - изоакустикс какой-нибудь. Бас подсобирают тоже

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.