Каким вы хотите видеть (слышать) формат экспозиции на выставке? • Stereo.ru
Вопрос ASchaab 132 225

Каким вы хотите видеть (слышать) формат экспозиции на выставке?

Если оставить в стороне откровенную замануху перед павильоном и стендом в формате "девушка с минимумом одежды раздает каталоги страждущим" и сконцентрироваться на работе на стенде, то даже у бывалых экспонентов возникает вопрос: как улучшить подачу?

- ставить набившие оскомину, но выверенные треки или новое & модное?

- крутить музыку молча, рассказать о ней/исполнителе немного или начать с рассказа о компонентах системы с мини-лекторием?

-кто фронтмен выставки - технарь, который понимает, как все это работает; продавец, не боящийся аудитории; приглашенная звезда тик-тока?

- ставить оборудование, которые продаешь или принести для красоты Штудер?

- включать премиальный сетап, что-нибудь попроще или перемежать подачу с ультра хаенда на бюджетное решение и обратно?

Что скажете?

Ответы

Nick_Spb

- Ставить разноплановую музыку, раскрывающую потенциал выставляемой техники. Обязательно прислушиваться к просьбам посетителей. Громкость - средне-низкая, менять по просьбам посетителей.

- Крутить музыку молча. Максимум информации на каждый компонент - информационная табличка или QR-код со ссылкой или ... Указатель какой компонент играет в данный момент. Отвечать на вопросы посетителей.

- Человек, который может ответить на вопросы посетителей. Думаю, что это все-таки технарь.

- Ставить оборудование, которые продаешь.

- Включать премиальный сетап, для привлечения внимания, вместо девушек:)), с него переключаться на другой по просьбам посетителей.

AVR55 @Nick_Spb

Ещё бы добавил то, что игнорируют практически все (потому что технари, а технарям много ль надо): физическое удобство и заботу о всяк входящем в комнату!

- комфортное освещение. Темные комнаты с сияющими под лампочками лысинами слушателей. Капец, кто это придумал.

- разряди ряды стульев, чтобы не ходить по коленкам сидящих

- если душно - поставь бесшумный вентилятор

- не загромождать проходы коробками, вежливо пушить любителей стоять на входах и проходах

- поставь на тумбочку несколько графинов с водой и стопку одноразовых стаканчиков и тарелку конфеток.

Одним словом, не жопься и пригласи двух хостесс, чтобы был уют и субординация.

AVR55 @AVR55

Я до сих пор с теплотой вспоминаю гениальное решение команды Стерео с тихой комнатой и конфетками. Могли бы никому не сказать, ибо это такое было скорее рабочее помещение для них, но нет - распахнули двери желающим. Мегареспект.

AudioGopnik @AVR55

Одним словом, не жопься и пригласи двух хостесс, чтобы был уют и субординация.

а вот этого - вовек не дождёшься!!😂

Еще прикажите устроителям улыбаться посетителям!!😂

freebird

По моим наблюдениям, на выставках не хватает специалистов, которые нормально могут общаться с людьми. Всегда будет востребован харизматичный человек, который располагает к себе. Он и технические основы предлагаемого товара знает и язык у него подвешен так, что он с любым посетителем сможет найти контакт. Да, таких людей немного. Но, они важны и являются притягательным лицом бренда.

bluesevich @freebird

И на старуху, как известно... Приснопамятный Павел, демонстрирующий JBL, посла посетителя в пешее эротическое путешествие. При всех.

Gorbatov @bluesevich

Это сложно себе представить, там все было выстроено так, что придраться сложно. Только на уровне нравится не нравится, а это уже ненаказуемо.

А вот послать - ну а что если посетитель, извините, полный мудак? Такие иногда приходят (в том числе и люди с конкретными диагнозами, я это вижу). Не думаю, что им стоит это озвучивать но вежливо проводить "в сад" - вполне нормально.

bluesevich @Gorbatov

Нет, Виктор, там вопрос был не из области нравится/не нравится. Не буду далее озвучивать, скажу лишь, что Павел - шоумен с заученной программой. Но надо отдать должное- программу он знает наизусть.

Ну и в "путешествие" он послал вполне конкретно, да ещё пообещал порукоприкладствовать... Хотя на это было бы прикольно посмотреть:))

AudioGopnik @freebird

Всегда будет востребован харизматичный человек, который располагает к себе.

даёшь клона Борзенкова - в каждый шоу-рум !!!)))

Kolllak

- ставить набившие оскомину, но выверенные треки или новое & модное?

Ставить музыку из разных жанров: классика, палка-два-струна, металл и т.п. А не только одну Дайяну Кролл гонять весь день.

В идеале ставить треки по запросу посетителей.

- крутить музыку молча, рассказать о ней/исполнителе немного или начать с рассказа о компонентах системы с мини-лекторием?

Рассказать о компонентах. Всегда интересно. Но не слишком долго )

-кто фронтмен выставки - технарь, который понимает, как все это работает; продавец, не боящийся аудитории; приглашенная звезда тик-тока?

Человек в теме и с нормальным коммуникативным навыком. Технарь это или продаван дело уже десятое.

- ставить оборудование, которые продаешь или принести для красоты Штудер?

Тут без разницы. Но лучше что-то более приземленное. См. следующий пункт.

- включать премиальный сетап, что-нибудь попроще или перемежать подачу с ультра хаенда на бюджетное решение и обратно?

Подбирать компоненты по цене под уровень выставляемого аппарата.

Еще добавил бы:

- Не врубать очень громко. У многих кровь из ушей прям. Недавно это обсуждали.

- Все-таки проводить минимальную обработку помещения. Хотя бы на уровне, чтобы бас не гудел.

- Подписывать все компоненты. Прям большую табличку ставить. Если в комнате несколько акустик, то ставить знак, что сейчас играет именно эта.

Gorbatov

Тут есть о чем подискутировать и подумать... Могу поделиться наблюдениями и как многолетний посетитель, и как участник и как человек, пишущий обо всем этом.

Сначала несколько пунктов, которые раздражают.

- темные комнаты с яркими лампочками. Извините, но хочется все еще и рассмотреть не включая фонарик на телефоне.

- комнаты переполненные техникой. Начнем с того, что избыток не играющей акустики в комнате все равно влияет на звук той, что играет. И просто на технику - картинки я и в интернете могу посмотреть. А на выставке я бы хотел видеть и новинки и что-то уже знакомое, но собранное в живую играющую систему. Не набор компонентов по принципу побольше всего. По идее концепция из двух систем в рамках портфеля брендов (подороже и подешевле, или покомпактнее и помасштабнее) но систем реально играющих, со своим характером, лицом, почерком - это более чем достаточно.

- отсутствие концепции - это опять же про побольше показать, но бессистемно. Техника бывает очень-очень разной, если она жанровая или специфическая - так и показывать ее нужно как жанровую и специфическую. Пусть не всем понравится, но своего слушателя найдет. И в этом нет совершенно ничего плохого - мы слушаем разное. Если мне лично не интересно то, что не играет БСО и большой хор (потому как по моему убеждению - сыграет это - сыграет и металл и электронику и все остальное), но вкусы у всех разные, и это нормально. И нормально что техника разная, со своей индивидуальностью.

- натягивание совы на глобус в смысле "у нас все самое лучшее, самое-самое" - плоский маркетинг из 90х на только что наполнившемся хоть чем-то рынке. Да, это еще встречается. Но это тупиковый путь. Лучшего-лучшего - ну вон, список Stereophile - велик ли он? Да не очень. И то даже в этом списке очень многое с оговорками и надо читать, чем же аппарат выделился, а не просто стал самым-самым. Поэтому логичнее показывать то, что задумано разработчиками, показывать индивидуальность. И если вдруг что-то возьми да и не сыграй металл - не беда. Пусть эталонно играет салонный джаз, если для этого все и задумывалось.

- очень громкий звук. Да, я понимаю, что есть эффект утомления и есть посетители, которые слушают погромче. Но должно быть уважение и к участникам, к тем, кто рядом все дни, и к посетителям - громкий звук "пульсами" при переходе из комнаты в комнату быстрее утомляет. Иногда можно включить погромче, но в разумных пределах и ненадолго.

- акустика не по размерам комнаты. Мало кто умеет в гостиничном номере завести правильно крупную акустику, и не с каждой акустикой это в принципе получится. Если не получается - лучше даже не начинать. Лучше ставьте модель из той же линейки, но компактнее.

- слишком долгие разговоры и презентации. Иногда надоедает. Но это нечастый случай.

- слишком много отсылок к технике и матчасти. Тоже редко, но... Вот правда иногда смешно наблюдать, как кому-то объясняют сложные моменты, а видишь, что посетитель с умным видом понимает каждое третье слово. Не надо на это тратить силы хороших технарей, если уж их затащили на выставку. А потом - с годами и опытом у меня уже выработалась одна "профдеформация" если можно так сказать - если что-то играет то в целом не так и важно как это сделано. Если не играет - тем более не важно. Правда тут надо разделять "не получилось" на уровне аппарата, на уровне системы, или на уровне конкретных выставочных условий. Рядовой посетитель не факт что с этой задачей по вычленению составляющих справится. Но и объяснение про технологии на фоне проблемного звука не смотрятся для него убедительным.

- полное отсутствие возможности прояснить что-то по матчасти. Другая крайность, когда узнать можно ценник, а дальше все сложно. Конечно и в интернет можно залезть, но лучше бы без крайностей, как этой так и предыдущей.

И кстати, ставить музыку по просьбе - да, это хорошо. Носители принесенные посетителями - категорически нет - бывали и откровенно вредительские случаи.

Gorbatov @bluesevich

Не только. Когда то мне человек принес пластинку с дефектом, который с большой долей вероятности повредил бы головку. И человек с большой долей вероятности об этом знал. И еще разные случаи были...

FROSTING

Если везде включать только соул/джаз и лёгкий рок знакомый всем, то выставка про посмотреть, а не про послушать. Не бойтесь ставить новое и не запиленное до дыр. Должно быть интересно!

Vladimir_Ch

я однозначно за- кто фронтмен выставки - технарь, который понимает, как все это работает- и надеюсь все это объяснит грамотно, если спросить. от эффективных менеджеров и эффектных девушек уже идиосинкразия, ведь это выставка аппаратуры, а не пиар технологий, мне так кажется. а музыку надо ставить разную, главное не стиль и не год выпуска- она должна раскрыть весь потенциал того на чем ее воспроизводят ! на выставке в Петербурге обошел почти все, был ряд технических вопросов, а технарей мало...были залы где на отличной аппаратуре гоняли металл, но звук появился только когда попросили поставить джаз-рок, ну и так далее- так что тему вы подняли очень актуальную !

AVR55 @Vladimir_Ch

от эффективных менеджеров и эффектных девушек уже идиосинкразия, ведь это выставка аппаратуры, а не пиар технологий, мне так кажется

Привлекательная девушка - всегда украсит.

Как это работает, какие там внутри трансвестисторы - вообще не сдалось ни разу.

Vladimir_Ch @AVR55

согласен, украсит, и впечатления останутся положительные, вот только вряд ли она ответит на вопрос какая лампа лучше для преда...как сказал классик, красота и ум редко идут рука об руку...

AudioGopnik @Vladimir_Ch

только вряд ли она ответит на вопрос какая лампа лучше для преда...

ум и лампа - вообще никак не пересекающиеся понятия..

Пусть просто стоит, для красоты.. 😁

красота и ум редко идут рука об руку...

Я выберу красивую девушку ибо мне своего ума хватает, чужого не надо..😁

Vladimir_Ch @AudioGopnik

по поводу ума и лампы хорошо сказано, вы еще дальше мою мысль развили ! кого выбирать это дело личное, но со временем красота может стать привычной, захочется чего то большего...но дальше опасно...

bluesevich @Vladimir_Ch

Мне тут как-то и за более нейтральный коммент о девушках прилетело от двух стереовчанок, Алины и Катерины:))) А Алина видимо меня теперь вообще терпеть не может:))))))

Red_Cat @bluesevich

Можно конечно симпатичных не девушек. Весьма вероятно, что прилетит с другой стороны. Так что, что ни делай- прилетит.🤌

Red_Cat @bluesevich

Все в тему. Просто каждый понимает в меру своей испорченности. Можно кошечек, морских свинок. Бананы вот использовали (вроде не прилетало, а помнят все).

Red_Cat @bluesevich

Так тема одна. Способы привлечения внимания к экспозиции. Начального внимания. Если Вы имели в виду другое, до да, я наверное не понял Вашего месседжа.

Vladimir_Ch @bluesevich

может в том и корень зла, умная девушка не станет обижаться. может поспорить, может интеллектом задавить, а может и обаянием- у них инструментов много. но насчет выставки- если пришел с реально практическими целями получить консультацию, послушать акустику мечты и даже ту что стоит заоблачно, девушки только помешают...

Red_Cat

Очень хочется видеть в формате, когда возникает желание задержаться, послушать. Если интересно звучит, то звучит независимо от стилей и направлений. Если звучит не увлекательно, то не имеет значение, кто является фронтменом. Молча или с разговором. Набившая оскомину музыка или новенькое. Исключительно мнение юзера, которому до лампочки технические решения и условный уровень техники. Главное звучание. Ну и глаз должен радоваться.

SBMikele

я много лет посещал выставки hi-fi, hi-end и да, понятно почему такие вопросы.

на самом деле экспозиции бывают и очень хорошие, цельные, с отстроенным звуком, грамотным персоналом и тд. Но такие попадаются не часто. А ведь казалось бы, просто надо иметь фокус и знать своего потенциального клиента. А такое впечатление, что иногда люди не понимают, что они продают, кому и зачем. Варианты могут быть разные: можно продавать конкретную модель какого то устройства, и тогда, ясное дело, надо наиболее выигрышно её обвязать, подобрать выигрышную музыку и убрать всё лишнее. И чётко определить рынок: кино, музыка, профи, инсталляции или прочее. Инсталляторы и продавцы могут рекламировать свои замечательные способности по подбору техники и настройки её в лучшем звуке. Тогда можно собрать сетап даже из винтажной аппаратуры, но с великолепным звуком, вот, мол, как можем. Дистрибьюторы могут показать своё умение привезти любую технику, тогда надо забить комнату техникой до отказа, а музыку можно и не включать. Производители техники под заказ тоже могут захотеть продемонстрировать свою топовую продукцию, достаточно одного сетапа, мастер класс, так сказать. А без чёткого пониманя, зачем и что демострируют, получается хаотично

sk

Презентация: идеально, если проводит бренд-менеджер / амбассадор. На наших выставках приятное впечатление оставили демонстрации Клипш, из зарубежных - Грифон.

Музыка: и знакомое всем, и что-нибудь новое-интересное, и просьбы гостей иногда удовлетворять (но короткими фрагментами). А если бренд-менеджер еще будет говорить, что ставит и на что обратить внимание - вообще шик. (Я обычно на выставке включаю автошазам - штук пять новых треков точно добавляю потом в любимые).

Техника: на ваше усмотрение - свою, несвою, дорогую, бюджетную. Но если это не моносистема - обязательно явно обозначайте, что играет. При демонстрации считаю невежливым кричать вопрос - а что сейчас включено из 20 компонентов.

Гости выставки: мы все увлеченные люди, и, безусловно, имеем свое мнение об аппаратуре и музыкальные пристрастия. Однако, призываю вести себя уважительно по отношению к экспонентам, другим гостям выставки, и, в конечном счете, к себе:

1. Если вы понимаете, что система звучит неидеально, и вам обязательно нужно донести это - скажите об этом экспоненту или коллегам в кулуарах. Мы, гости, приходим послушать/посмотреть аппаратуру, а не токсичное ворчание.

2. Если у вас экзотические музыкальные вкусы и вы просите поставить свою композицию - ограничьте ее фрагментом в 30-40 сек. Этого достаточно, чтобы оценить звучание в отличной от домашней системы. Мы приходим за новыми впечатлениями, но не ценой усталости и высверленного мозга.

Всем добра!

bluesevich

- ставить набившие оскомину, И выверенные треки или новое & модное.

- крутить музыку молча, ИНОГДА рассказать о ней/исполнителе немного И начать с рассказа о компонентах системы с мини-лекторием.

-кто фронтмен выставки - технарь, который понимает, как все это работает; продавец, не боящийся аудитории; приглашенная звезда тик-тока. КОНЕЧНО ВСЕ вместе.

- ставить оборудование, которые продаешь И принести для красоты Штудер.

- включать премиальный сетап, что-нибудь попроще И перемежать подачу с ультра хаенда на бюджетное решение и обратно.

И всегда взаимодействовать с аудиторией.

IvanPetrov33

Стоить помнить о главном впечатлении, которое вменяемый меломан уносит с выставки: эти колонки/сетап играли, хочу себе такие в будущем. Всё, остальное лирика.

Соответсвенно, играть должно много жанров, чтобы зацепить максимальную аудиторию.

Если мне джаз вообще не интересен, то заинтересовать лично меня колонками играющими джаз архитрудно.

Поставьте эксперимент лично на себе. Послушайте рэп (или другой жанр, который вообще не слушаете) и решите, как жанр музыки влияет на отношение к колонкам.

Victor_Designer

По музыке есть идейка, но прошу сразу не пинать ногами! Сперва выслушайте, пожалуйста ))). На разных стендах звучит разная музыка. На большой выставке человек, быть может, хотел бы побольше сетапов прослушать. Но где-то материал подобран выигрышно, где-то похуже, у многих склонность к определенным жанрам только... Носить свою флешку или диск - некоторые стендисты могут и отказать. Так вот идея в том, А что если бы у всех экспонентов был бы спец диск или файл с подборкой фрагментов заведомо качественно записанной музыки в разных жанрах, и они включали бы его по расписанию, к примеру каждый час. Чтоб посетитель мог послушать один стенд, потом пройтись еще по нескольким комнатам и там сравнить звучание на том же самом материале...

bluesevich @Victor_Designer

На выставке в Бородино проводится джазовый фестиваль, и в 2021 году экспонентов "обязали" иметь в фонотеке два трека, чтобы посетители могли сравнить живое выступление и фонограмму. За три дня у меня никто не попросил поставить их. Хотя я даже предлагал - а давайте послушаем...

Victor_Designer @bluesevich

Недавно на этой площадке был видео материал, где сравнивали живой ансамбль и запись. Просматривая на компе этот ютюбный ролик отметил, что запись однозначно лучше. Это не музыканты плохие были! Просто запись конечно же прошла обработку, где что-то подтянули, что-то приглушили. Ну или, быть может, это лично мне так показалось...

Red_Cat @Victor_Designer

Извиняюсь, за наверное глупый вопрос. А это была запись их игры в тех же условиях? Если нет, то это сравнение никуда не годится.

ASchaab @AudioGopnik

Я слишком ценю ваше и свое время в прекрасную погоду, чтобы задавать вопросы и не читать ответы. Мы готовимся к Бородино 2024, мнения в команде разные, часто - противоположные, поэтому решили привлечь тех, для кого все это собственно и затевается. Экспозицию попытаемся сделать интересной для посетителей.

Скорее всего, не все предложения сможем реализовать, но общее направление обязательно будет на базе ваших рекомендаций и пожеланий, поэтому с благодарностью жду ответы и рекомендации.

Мега-лайки в карму поставить всем сразу не удастся ввиду суточных ограничений, придется растянуть процесс.

AudioGopnik

Вот лайфхак.

Представителям дилеров на выставке желательно стоять с человеческим выражением лица (желательно иногда улыбаться) и разговаривать без спеси и высокомерия.

Но, я знаю, что легче колонизировать Марс, чем научить наших людей нормальным горизонтальным коммуникациям.

Так что, ничего не поменяется..😁

ASchaab @AudioGopnik

Есть и дурные в нашей индустрии, но в какой их нет?

Мне обычно попадаются нормальные люди: отзывчивые, добродушные и не жадные. Надеюсь, с Вами в этом году тоже только нормальные люди общаться будут.

AudioGopnik @ASchaab

Мне обычно попадаются нормальные люди: отзывчивые, добродушные и не жадные.

Я рад за вас.

Но вы просили написать, чего посетители хотят от выставки, я и написал.

ASchaab @AudioGopnik

Кстати, очень верное замечание, прямо в точку, спасибо.

Попадаются мне нормальные, потому что других я всячески избегаю.

Gorbatov @AudioGopnik

На утро второго дня выставки хмурые лица иногда бывают, но вот так, чтобы это было проблемой - как-то не припомню. На том же РосХайЭнде все намного сложнее.

grikodina

" возникает вопрос: как улучшить подачу?"-может быть стоит попробовать сделать акустическую обработку не всех а некоторых помещений для аппаратуры?понимаю что это долго и дорого..но все мы знаем что хорошая акустическая обработка дает много плюсов в восприятии музыки.

ASchaab @grikodina

Мы в прошлом году делали и в этом будем делать.

Основное препятствие - не время и стоимость: в залах Бородино запрещают практически все монтажные работы. Приходится ограничиваться сборными конструкциями. В комнатах и так места нет, а в залы завозить фермы - легче и дешевле еще один концерт Pink Floyd в Берлине устроить.

Поэтому у экспонентов акустическая обработка в конце списка.

Но, совет Ваш абсолютно верный и дельный, спасибо.

bluesevich @ASchaab

Андреас, по сути посетители считают экспонентов барыгами(хотя смысл термина вообще иной), которые наживаясь на "бедных" клиентах, имеют даже не миллионы, и трилиарды... Поэтому прислушиваться к мнению посетителей выставок... Да, может быть. Но делить на тысячу.

ASchaab @bluesevich

Игорь, в этой ветке было немало дельных советов. Остается отсеять не очень дельные, не обидев при этом советовавших и выставка вполне может пройти на ура.

Что до отношения экспонентов - даже приятно, что меня триллиардером считать будут.

bluesevich @grikodina

В офисе дилера или дистрибьютора, который много лет в прльзовании, это вполнее возможно. Многомесячными экспериментами. А вот на выставке, где на заезд даётся порой всего несколько часов... Вы реально дкмаете, что за это время возможно побороть помещение?

ASchaab @bluesevich

Пару басовых ловушек привезти можно, но именно этим обычно и люди и ограничиваются.

На Винил Джеме шансов улучшить вообще ноль.

grikodina @bluesevich

у нас в России разве нет специалистов которые могут с куда меньшими тратами времени провести хотя бы минимально достаточную обработку?

grikodina @bluesevich

у нас на Стерео только один пример удачной акустической обработки -Мой опыт :о ценности акустической обработки помещения

Maks22

Ставить аналоговый источник!Стриминг играет не вовлекательно.Как только включали винил то появляется жизнь в звуке!

Maks22 @FROSTING

Это не я их готовил))),а так даже аурендер при всей его точности и правильности не торкает,не дорос ещё стриминг до физических источников

Gorbatov @Maks22

Аналоговый источник не все умеют правильно приготовить, это сложно. Впрочем, хороший стриминг это тоже сложно. Я за то чтобы все форматы уживались, но на выставке надо показывать рабочее, а не "так получилось".

Red_Cat @Gorbatov

Я никогда не бывал на аналогичных выставках за рубежом. В условиях, в которых проводятся наши выставки вообще реально показать на что способна техника (ну может быть за редчайшим исключением)? А вообще конечно вопрос несколько странноватый на мой взгляд. По сути это вопрос, как мне продвигать вам мой товар, дабы вы его лучше рассмотрели и заинтересовались. Мне всегда казалось, что для этого нанимают специальных людей, у которых профессия - продавать.

ASchaab @Red_Cat

Да, Вы правы, я хочу узнать, как мне лучше продвигать товар, чтобы его у купили у моих дилеров. Можно придумать или скопировать у успешных грандов какую-то программу и надеяться, что покупателю это понравится и он принесет свою денежку именно нам. Работает, но не всегда и очень затратно в исполнении.

Есть другой подход: спросить, а что заказчику хочется и постараться предложить ему это.

Для понимания необходимости у заказчика нанимают компанию, которая проводит маркетинговый опрос в явном (обзвон, анкетирование) или неявном виде (онлайн игры "ответь на вопросы и узнаешь, какой актер на тебя похож") или делают это сами. Я предпочел сделать это сам, имея как ресурс идеальную опросную группу, в отличии от веерной рассылки по непонятным адресам.

Выше написали, что сколько ни советуй, экспонент все на свой лад делать будет. Дурной - будет свою линию гнуть, а тот, кто посметливее - прислушается к пожеланиям.

Как пример: конечно, я могу включать музыку на полную катушку в темноте. Но, люди пишут, что это вызывает дискомфорт.

Значит, нужно умерить свой аудиофильский пыл, включить в зале свет, заодно расставив стулья поудобнее.

В прошлом году мы в последнюю минуту решили не ставить в зале кулер с водой - не было понятно, нужен ли он или нет. Сейчас узнал, что кулер нужен, значит - поставим. Я работаю на зарубежных и российских стендах с 1994 года и базис наработан, но рынок меняется и к нему нужно прислушиваться, если хочешь продать.

Так что - да, хочу узнать по максимуму и признателен каждому вашему совету.

AVR55 @ASchaab

Я бы вот что предложил. Снять два номера рядом или двухкомнатный. В первом техника, звук и тех.специалист, во втором - спокойная обстановка, кофе, печеньки, буклеты, продавцы. То есть, если я послушал и заинтересовался, я могу тут же всё обдумать, ознакомиться с предложениями в спокойной обстановке.

AVR55 @FROSTING

Впечатление складывается из мелочей. Пока у остальных савёловский рынок, эти как-то прибрались, позаботились об элементарном. Я бы точно отметил.

FROSTING @ASchaab

Могу за себя сказать. Я бы рад купить хорошее усиление на вырост или стример, но выгоднее получается взять у серых, чем даже со скидкой в белую. С курсом эта история ещё больше усугубилась. Поэтому какими конфетами и бананами не корми - всё упрётся в деньги. Есть конкурентная цена - есть продажи. Можно, конечно, опираться на экономически стабильный средний класс, которого у нас в стране практически нет - он купит в белую и за относительно дорого/богато просто потому, что может.

bluesevich @Red_Cat

Продавец, у которого нет ни помещения, ни склада. Только компьютер и договоры с дистрибьюторами. Когда поступает заказ, он выкупает товар у дистрибьютора и продаёт с минимальной наценкой. Т.е. по сути все его расходы сводятся к оплате интернета и коммуналки... Поэтому дешевле. Но ни пощупать, ни посмотреть состояние товара вы не сможете.

ASchaab @FROSTING

Можно и посмотреть и проверить, только не всегда DOA, иногда аппарат и через полгода из строя выйти может. И тут все самое интересное и начинается.

ASchaab @FROSTING

Расскажите это владельцу D'Agostino, которому серовозы сказали "ремонту не подлежит, деньги проели, но можем предложить Вам за доплату привезти другой усилитель".

Случай 2 месячной свежести.

Впрочем, все мы люди взрослые, каждый сам решает, как поступать.

FROSTING @ASchaab

Если человек покупает такие дорогие игрушки и хочет прилично (видимо) сэкономить, то и риски попасть в такую ситуацию тоже несёт в полной мере. Если Д'Агостино помер с формулировкой "ремонту не подлежит", то это как его надо было насиловать, чтоб он помер и что за hiend такой ломучий за миллионы рублей?!

ASchaab @FROSTING

Там странная история: пользователь тоже удивился, вскрыл корпус и сказал, что устройство выглядит как изрядно БУ, а не как новое.

Может сделали вещь на Малой Арнаутской и никакой это и не Дэн и даже не Агостино.

Интересно, меня за предыдущую реплику тот серовоз минуснул, хехе?

AudioGopnik @ASchaab

Расскажите это владельцу D'Agostino, которому серовозы сказали "ремонту не подлежит, деньги проели, но можем предложить Вам за доплату привезти другой усилитель".

Вообще ни о чем пример..

Где я и где юзер Дагостино, мы с ним в разных мирах живём, почти не пересекающихся..

Всё равно, что мне кто-то скажет - Майбах надо брать у белых, а не серых дилеров..🤷‍♂️

ASchaab @AudioGopnik

Сразу вспомнил анекдот про афро-американца, купившего мерседес телесного цвета.

Что до примеров, то покупать оборудование с ценником техносилы у серовозов бессмысленно: экономия 3 копейки.

Если уж рассуждать о серовозах, то применительно к дорогой товарной группе. Там, если повезет, хоть что-то сэкономишь.

Red_Cat @bluesevich

Ну … не уверен, что «серость» дилера определяется наличием складов и торговых залов. И размером наценки. Тем более в настоящее время.

bluesevich @Red_Cat

Практически любой дистрибьютор хочет чтобы дилер имел КДП, где можно послушать и пощупать предлагаемую аппаратуру. Дилеры, отказавшиеся от КДП, лишаются договора.

bluesevich @ASchaab

Да это понятно... Просто посетители считают деньги лишь у себя в кармане, желая ещё получить сервис на уровне " я вас тут всех купить могу". Проблемы и трудности экспонентов посетителей не волнуют.

Red_Cat @bluesevich

Тут Вы совершенно правы. Как и то, что продацов не особо волнует откуда деньги возьмутся у посетителей. Какая неожиданность. Осталось только задавать контрольный вопрос « а вы настоящие покупатели?»

Red_Cat @ASchaab

А вот я хочу тоже получить максимальную отдачу. Подскажите, как купить по диллерской цене у ваших диллеров?

Red_Cat @bluesevich

Я не хочу быть дилером. Это не моя работа. Я хочу купить по дилерской цене . А по аналогии, хочется ответить, что надо нанять специалистов по продвижению товара.

ASchaab @Red_Cat

Раньше был шанс купить по дилерской цене, когда дилер сидел на маркетинговых программах дистрибутора или производителя и на бесплатных деньгах: дилер бвстренько "сливал" закупленый товар в ноль, получал от поставщика премии по различным марком программам, а если еше имел от него кредитную линию, получал соответственно еще и басплатные деньги. Таких умников обычно отлавливали и наказывали, но кого этим напугаешь?

Сейчас товар везти тяжело и героика объемов никому не нужна.

Купить сегодня что-либо по дилерской цене можно скорее всего, если у поставщика затоваривание, обновление модельного ряда или позиций в демозале и он проводит распродажу.

Отлавливать такие разовые ситуации - дело спорное, да и избавиться потом от такой позиции тяжело. Легче договориться об устраивающей обе стороны цене на то, что Вы хотите или взять скидку товаром, дилеры в России - народ покладистый.

У меня привычка сидеть в общем зале, чтобы быть в курсе событий. Поверьте, специалисты по продвижению в большинстве своем далеко не оракулы и не гении. Ну и никто не отменял правило 4х "делай сам", а выставка - один из этих 4х, поэтому вопросом выставки сам и занимаюсь, не делегируя.

ASchaab @AVR55

В прошлом году делили зал с другой компанией. Организатор перегородил зал, мы слышали соседей, а они слышали нас. Так же мы сняли наверху номер, куда заранее пригласили друзей. Кофе, печеньки, вместо буклетов - вино и ром.

В этом году забукировали весь зал, чтобы не мешать друг другу. Номер для друзей тоже сняли - одно другому не мешает. Идею со вторым помещением в виде переговорной обсуждали. Я подниму ее еще раз, большое спасибо за совет.

Red_Cat @ASchaab

"Да, Вы правы, я хочу узнать, как мне лучше продвигать товар, чтобы его у купили у моих дилеров." И потенциальные покупатели должны Вам в этом помочь? Неплохо. Скоро придем к "ПРОДАВАЙТЕ СЕБЕ САМИ, А ДЕНЬГИ НАМ".

Red_Cat @Red_Cat

Извините, если кого обидел. Но очень странная ситуация, с моей точки зрения. Продавец, по сути признается, что не знает как продавать, но очень хочет и поэтому просит покупателя ему в этом помочь.

Red_Cat @bluesevich

извините, не понял сути вопроса. Я не знаю, как в конкретном случае устроена схема реализации. Но тот кто озаботился вопросами продвижения товара, определенно отвечает за организацию этого самого продвижения.

bluesevich @Red_Cat

Дистрибьютор привозит товар. Договаривается с производителем, ввозит в страну, получает необходимые разрешения или сертификаты. Обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Ищет продавцов. А дилер и есть тот самый продавец. Магазин/салон/бутик/сарайчик/гараж - нужное подчеркнуть:))

Red_Cat @bluesevich

Это все на уровне теоретических терминов. По жизни Все зависит от конкретной ситуации при сбыте. Вот вы продаете свою акустику, вы производитель, дистрибьютер или дилер? (только без обид пожалуйста)

bluesevich @Red_Cat

И то и другое и третье. Мы и производим и продаём. И дилеров у нас нет. Могу даже объяснить почему - мы не можем предоставить дилеру 40-45% маржи, нам тогда придётся себе в убыток акустику производить.

ASchaab @Red_Cat

Минусы не мои, меня не обидели, вопрос резонный, если сами не занимаетесь продажами.

Пытаться узнать, что интересно потенциальным покупателям - часть работы производителя, дистрибутора и розничного продавца. Это входит в изучение рынка.

Есть другой подход: закупить кучу чего-то, продастся - прекрасно, не продастся - продать за 3 копейки, но в категории премиум так не работают.

На мой взгляд, покупателю помогать своими откликами продавцам привозить ликвидный товар выгоднее, чем оплачивать своей покупкой и все убытки продавца при сливах неликвидов.

Не говоря о том, что и от выставки можно получить или удовольствие, поделившись своими пожеланиями или писать потом, что везде громко крутили Дайану Кролл при выключенном свете.

grikodina @ASchaab

и поставить рядом для сравнения по звуку проигрыватель пластинок который на форуме Стерео и видео часто упоминается в вопросах.например Рега или Аудиотехника.думаю что посетители часто применяют внутренне метод сравнения своей домашней аппаратуры и выставочной.неплохо было бы еще головки менять на проигрывателе например Аудиотехника на выбор-тут многие часто задают вопросы про разные головки для разных стилей музыки.но это я наверное слишком размечтался...

grikodina @grikodina

и еще можно стриминг для сравнения с прослушиванием одной и той же пластинки .многие просто не знают что может винил и катушечные магнитофоны по сравнению со стримингом...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.