Прислали акустику со следами эксплуатации: что делать? • Stereo.ru
Вопрос Boss75 120 32

Прислали акустику со следами эксплуатации: что делать?

Проблемы с фокалами не закончились.

Пульт прислал мне АС на замену, но после распаковки одной колонки (вторую не открывал ) на глянцевых элементах обнаружил следы эксплуатации — царапины от протирания и на клемнике царапины от подключения.

Так же подозрительный след от клея на одном динамике .

Вопрос — что делать? Понятно, что не хочу б/у акустику...

Можно ли тут настаивать на замене на полностью новые?!

Следы клея ?

Ответы

Wadim

Похоже на выставочный экз. или после сервиса. Можете оформить им письменную претензию на наличие дефектов со своим пожеланием: замены или расторжения договора купли-продажи. Они обязаны принять, рассмотреть в установленные сроки и удовлетворить.

roman-smirnov76

Вот вы сами всегда говорите, что надо брать под залог домой и слушать. Но ведь кто-то после таких залогов должен их купить? Возможно здесь именно такая история...

Boss75 @roman-smirnov76

может и так, но я не при чем здесь. в таких случаях обычно обговаривают - "есть нюансы, мы можем сделать вам скидку ... или подарок.." как то так...

roman-smirnov76 @Boss75

Обычно, так и происходит - "витринные экземпляры" со следами эксплуатации идут дешевле.

Наверное, есть смысл пытаться требовать исключительно новые или возврат денег по чеку

zerolostfm

Если акустика в заводской пленке, то это следы не эксплуатации, а производственного процесса.

К сожалению, черное лакированное покрытие как правило уже в коробке, даже в случае с нетканными чехлами, все в царапинах. Так все, что на фото - видимо косяки производства. Если по лакированным покрытиям лично у меня вопросов нет(кроме места рядом с клеммами), то вот по следу на целлюлозе динамика - это чистый брак. Скорее всего клей капнул, а это следы его вытирания. Ну и царапина на пленке на боку тоже такое. Коробки в заводском скотче? И сверху и снизу?

Boss75 @zerolostfm

черное лакированное покрытие как правило уже в коробке, даже в случае с нетканными чехлами, все в царапинах.

АС которые я вернул - в более лучшем состоянии по глянцевым покрытиям ! чем эти.

это явно не косяки производства - мои были идеально новые и без следов и царапин .

Коробки в заводском скотче? И сверху и снизу?

они скотчем не упакованы - скобами закреплено

Igor_Golochshapov

Покупаю всегда с той стороны земного шара. Другое отношение к покупателю. Типичный ответ на самой известной интернет площадке, когда товар не понравился, не подошёл и купивший выслал его обратно. "Мы извиняемся, что наш товар не удовлетворил Вас".

Alex

Вы вскрывали акустику в магазине , там был зафиксирован факт механических дефектов на корпусе и динамиках?

А в общем, Вам в любом случае надо писать претензию, прикладывать фото с фефектами и отправлять в сервис-центр.

Boss75 @Alex

Вы вскрывали акустику в магазине

нет, мне доставку делали. просто привезли и отдал курьер.

на почту Пульту отправил сразу все эти фото .

только что сказали по телефону что привезут мне новую акустику и поменяют.

как придет новая - поеду уже в магазин и там буду осматривать все досконально.

Alex @Boss75

Это хорошо, что отправили фото ас с дефектами продавцу.

Вам поменяют на новые АС. Вам надо будет вскрывать упаковку и проверять состояние новых колонок в магазине в присутствии консультанта магазина и если дефекты будут обнаружены Вы просто откажетесь от такой АС. По поводу гарантии, то на новые колонки Вам должны выписать новый гарантийный талон.

Boss75 @Alex

Алексей, проконсультируйте пожалуйста - в случае ЗАМЕНЫ на новые АС, гарантия НОВАЯ должна быть на новые АС ? или они идут по срокам первой покупки ?

Valter @AFIGLI

Точно!Покупатель имеет право только купить!А вые...ся не по делу он не имеет никаких прав.Дистрибьютер с широкого барского плеча решил одно Г поменять на другое!

noTpowuTeJlb

Курьер привез колонки. Проверить сразу при нём что нельзя было? Это то бы сразу избавило от лишнего "геморроя", не понравилось - не забирали бы у курьера. Я обычно так делаю.

Boss75 @noTpowuTeJlb

Ну во первых сработал шаблон -" мне прислали НОВЫЕ" и поэтому мыслей не было о том что надо проверять. Да и ситуации бы это не изменило . Уехал бы сразу с ними взад , и что ? Так я и сейчас и сам могу отвезти им их, и сказать что бы прислали курьера забрать .

Что изменится ? Ничего.

Уж лучше пусть они у меня стоят пока новые не придут .

Те уже приму им проверю в салоне , а потом только пусть везут их мне домой и забирают свои эти

GFDan

Везите это безобразие в магазин срочно! Где неделя, там и две. А потом все - поезд уехал. И требуйте новый гарантийник, в котором вписаны серийники новых колонок.

Ужас, что творится.

Boss75

Пленку с лицевой части не снимал.

Она вообще вся в следах полосах - явно от протирания

Andrey80

Блин...

По поводу клея- мое мнение-так сделано на фабрике.

По поводу многочисленных следов и потертостей,не думаю,что это имеет отношение к новому изделию,скорее это конечно б/у.

Распакуйте вторую АС и посмотрите на схожесть номеров на обоих АС. Они ведь там должны быть?

Звоните в Пульт и ставьте их в известность с приложением тех недостатков,которые смогли обнаружить визуально.

Гарантийный талон есть на новые АС,как он заполнен?

Может вам прислали подменный вариант на случай ремонта прежних АС?

Boss75 @Andrey80

Гарантийный талон есть на новые АС,как он заполнен?

нету. не прислали с АС.

вторую не хочу открывать - что бы потом разговоров не было что это я сделал...

номера там есть, но на паре думаю будут схожие - если они стояли в салоне, то парой же

Andrey80

 если они стояли в салоне, то парой же

Если это выставочный экземпляр, нахрен он нужен тогда?

Меняют б/у на б/у ?

Отсылайте (решайте вопрос с возратом) и избавляйтесь от этого фокала вообще. Шлак какой то стали клепать,Пульт тоже на мой взгляд стоит слать "лесом" за их хитрожопость.... Это на тот случай,если решите все таки снова покупать новые АС,можно найти с доставкой более достойных продавцов....

Deaf_mouse

Конечно ваша ситуацию это страшное невезение. Уверен вы сейчас крайне взведены и раздосадованы. Прошлый комплект, теперь присланный на замену... В таком состоянии можно разглядеть все что угодно, даже чего нет. Не принимайте окончательного решения "на взводе". Большая вероятность, что комплект был под залогом на прослушивании, в чем нет ничего страшного. Ну а клей встречается у всех.

Попробуйте оставить АС на пару часов и отвлечься чем-либо, посмотреть кино, поиграть к игру, заняться кулинарией или чем-либо приятным. Успокоившись вернуться к АС и принять трезвое и правильное решение.

Novo22

Много техники за 2 года взял в пульте, никаких проблем не было. Позвоните Вашему менеджеру, он Вам скинет заявление получите или деньги или новый товар без проблем.

Boss75

с 15 часов звонил 4 раза в Пульт - просил дать директора магазина. то на совещании, то вышел...

в итоге только что, спустя 2,5 часа, после очередного звонка, менеджер сообщил что поменяют на новые ! а эти заберут. через неделю должны якобы привезти...

рукалицо

Aleksandrdr

Ну жесть какая то......

При замене товара по гарантии, гарантийный срок отсчитывается с момента его замены.

Соответственно гарантийный талон должен быть новый

Pol @Boss75

Нет, не прокатит назовите, что хотите, я Жабли себе нашел на 30 тырей дешевле, в Хорошем Магазине

Boss75 @Pol

Пффф.. как то странно звучит - " много где дают скидки" и тут же -" не скажу "

Что за игры ...

Не хотите говорить где , какой смысл тогда вообще упоминать об этом ?!

Не понимаю вас ..

Pol @Boss75

Евгений, это вы странный, я искал что хотел, нашел, откуда мне знать, что нужно Вам, я написал, что помогу в поиске того, что вам нужно, иожет там где я брал, на то, что вы хотите нет скидок

 ОтветитьУдалить


Aleksandrdr

Какой нибудь левый ввоз без проблем можно найти на 15-18% дешевле. Но послали бы они тебя Евгений с твоими проблемами подальше.

На Авито не мало объявлений подобных, порядочные сразу предупреждают "без официального сервиса"

Pol @Boss75

Нет не пьяный, у вас на саб, который вы взяли на просторах инета, есть гарантия? На Марантс есть гарантия? Я просто предложил свою помощь, извините

Valter @Pol

В отличии от вас даже в состоянии опьянения я не пишу всякую чушь ,наподобие вашего комментария выше,о чём вам и сказали.Не умеете внятно выразить свои мысли-не пишите лучше.А то есть некоторые сомнения в вашей адекватности.И ответьте на вопрос,как живя в другом городе вы можете помочь купить товар с " гигантской "скидкой?У вас в каждом городе РФ,в каждом магазине есть такие возможности?

Pol @Valter

За то вы можете правильно, видел как два героя Кирейко порвали, стыдно смотреть было, у меня есть интернет, я просто мог бы дать ссылку, умный вы наш

Valter @Pol

Люди все разные,кто-то может торговаться,кому-то это претит.По вашей ссылочке может я позвоню и меня на фиг пошлют,а вы смогли договориться.Тем более все это дистанционно,а не все так любят покупать,большинству надо потрогать и посмотреть.

Valter @Pol

Киреко сам мог порвать любого,тянул одеяло на себя,возомнил себя лидером мнений.А с минусами вообще всех задолбал.В итоге скатился до банальных оскорблений и проклятий,типа я вас всех тут презираю.Психически нездоровый человек.Соглашусь,что на всё это противно смотреть было.

Valter @Aleksandrdr

Абсолютно официальные поставки можно купить со скидкой 30%.В любом случае надо не в сетевых магазинах покупать,там где хозяин заграницей живёт,а в маленьких салонах,где хозяин возможно в зале сидит или вообще он же и за продавца.

Predator

Была очень похожая ситуация, менял CD Marantz 5005. Тоже поменяли сначала на, как мне показалось б/у, даже на болтиках были следы от кручения, типа вскрывали. Работал отлично. Но я решил заменить на абсолютно новый! Ситуация так же была в Пульте, и Вам советую заменить, если сомневаетесь. Вам предложили скорее всего выставочные.

Andrey80

 менеджер сообщил что поменяют на новые ! а эти заберут. через неделю должны якобы привезти

Разрыв шаблона...

А что мешало сделать сразу по нормальному и привезти новые как и обещали изначально?

Предположу,что сделано было не спроста это все,так сказать "на лоха",может не увидит... В случайности не верю.

Хитрожопых развелось продаванов, данный случай будет показательным для репутации "пульта".

Andrey80 @Boss75

"Страна должна знать своих героев",возьму на заметку...

Что говорят по этому поводу в Краснодарском пульте,они в курсе ситуации,помогают ?

Wadim @Andrey80

сделано было не спроста

Думаю вы правы, особенно учитывая в отсутствие нового гарантийного талона. При замене товара - новый гарантийник обязаны выдать.

Therion

Везите сами их в магазин. Не надо ждать неделю. Мы в России живём, сначала неделя пройдёт, потом скажут, подождите ещё, потом ещё что-нибудь случится. Просто делайте возврат средств с условием, когда новые привезут, тогда и будем смотреть.

Valter

Это не только пульт,в принципе все продавцы так маркитанят.Надо же витринный товар куда-то девать.

Andrey80 @Valter

Пусть в салоне его и продают,информируя потенциального покупателя,что это витринный экземпляр(т.е. б/у в данном случае) и делают скидку соответственно. Аудиомания так и продает,заявляя о том,что витринные экземпляры.

Tixon33 @Andrey80

Как прямо все совпало! Именно с Пульта жду посылку: витринный экземпляр, 95 против 140, хорошая скидка, причем клянутся мамой, что даже не включали, только показывали. Может так и есть, покупал у них с поврежденной упаковкой за полцены наушники, все четко.

Tixon33 @Tixon33

Кстати, такая мысль присутствовала, открыть в Сдеке в присутствии свидетелей внешку хотя бы проверить, мало ли.

milkman

Я один раз имел дело с pult.ru, и скажу по русски был в аху..,очень огорчён остался,я сабвуфер менял туда сюда три раза,в итоге заказал совершенно другой для комплекта родителям,и они прислали без уведомления ветринный экземпляр,в царапинах,черный лакированный,но сил уже спорить не оставалось,благо работал,хотя светодиод один не горел,у меня ушло ровно ГОД!!

milkman

А вспомнил,я им выслал чек с момента оплаты,подчеркнул и чек с момента когда уже в последний раз получил товар,указал что прошло год времени и послал их на три всем известные буквы

Leo

Гарантия всегда продлевается на срок гарантийного ремонта, в вашем случае замены.

Судя по двойным скрепкам коробка вскрывалась.

По царапинам и следам клея - по правде сказать для фокала это бюджетная серия и на качество отделки как и на клиента их покупающего французы ээээ с прибором так сказать, за ними это водится. Я с таким отношением у них и в серии электра сталкивался

SergeyK @Leo

Да во Франции, как и в остальной Европе, эмигрант на эмигранте и им же погоняет. Что, думаете, они культуру производства какую-то с собой притащили? Поэтому -европейское качество в прошлом все больше и больше остается.

Leo @SergeyK

А коренных франков вы считаете особенно ответственными?)))) судя по всему вы не имели с ними дел.

noTpowuTeJlb

Ну во первых сработал шаблон -" мне прислали НОВЫЕ"

Это вы зря)))) Нужно проверять обязательно - ИБО доказать потом очень трудно. Я обычно проверял прям с курьером. Осмотрел на мех. повреждения и конечно проверил в работе. Не один курьер и слова не сказал против этого.

noTpowuTeJlb

Мех. повреждения (потёртости, царапины и т.д.) вы могли и сами нанести - Так вам могут сказать в магазине. Вы же должны были осмотреть товар в присутствии курьера. А теперь попробуй докажи что это не вы попортили их.

FS

я так понимаю на первой акустике пленка вздулась и решили обменять?
не поможет, на этой так же будет))

Valter @FS

Будет,но не сразу,а через 9 месяцев.В общем получается,что акустика на пожизненной гарантии.Немного хлопотно конечно,каждые 9 месяцев ездить менять,но зато сколько радости от постоянно новой вещи.

FS @Valter

вылезает по разному, через меня три комплекта прошло. Два месяца первые, сразу из коробки вторые, 2 недели третьи.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.