Есть ли смысл брать Marantz NA6006 или лучше искать Marantz ND8006? • Stereo.ru
Вопрос ANNA_T 153 1

Есть ли смысл брать Marantz NA6006 или лучше искать Marantz ND8006?

Я уже спрашивала насчет сетевого CD-проигрывателя Marantz ND8006 в паре с усилителем Marantz PM8006 и получила исчерпывающие ответы и рекомендации. Огромное всем спасибо, — есть еще у нас джентльмены.

Но вот беда, в наличии их у нас в Питере просто нет, только на заказ. И на вторичном рынке тоже нет. Зато предлагают Marantz NA6006 (т.е. без CD) и вроде бы по характеристикам и по сервису они очень похожи (даже ЦАП у них одинаковый). В придачу стоит он почти в половину дешевле.

У меня вопрос к знатокам: есть ли смысл брать это чудо (NA6006) или все-таки подождать, поискать и взять 8006? Что скажете мужчины?

Ответы

P_Paul

Здравствуйте!

Посмотрите Marantz ND8006 здесь -avsound.ru

Доставка быстрая. Я именно у них брал и по цене очень хорошую скидку получил.

ANNA_T @JaroslavS

Буквально во всех магазинах в наличии нет, поставка "под заказ" и ожидание может продолжаться до 60 дней. Поэтому я и спросила о сетевом плеере 6006. Он и дешевле и есть в наличии.

Uravnitel @ANNA_T

Я тоже Денон dcd-800ne не могу заказать, нет на складе, а на сайте позиция есть, чего они не убирают, не понятно. Перебои комплектующих из-за пандемии говорят.

Udofan74

предположу как владелец na6006 что по качеству он не уступит более дорогому собрату...а по функционалу кроме сд секций совсем не уступит..цены растут и медлить думаю не стоит...6006 с вёсны подорожал на 17000...

ANNA_T @Sdil89

Написала в Пермь, ценник назвали практически такой же как и у нас+доставка, минус совершенно незнакомый продавец, да еще физическое лицо. И дело не в том, что он честный или нечестный. У меня уже был подобный случай: привезла в Мин.Воды товар на 25000$, а через неделю выяснилось,что абсолютно честный партнер в долгах,как в шелках и местные ребята просто забрали мой товар за его долги. И все, с концами, за 3000 км. от дома особенно не поспоришь.

Sdil89 @ANNA_T

Покупал в Adk.audio в Перми, в мае этого года комплект Эмотив, всё отлично. Эти ребята давно работают, свой магазин с комнатой для прослушивания. Можно доверять.

Serjio74

Тоже как владелец NA-6006 могу порекомендовать его.Аппарат имеет добротный конструктив, немалый как для плеера вес(6.6 кг),классический трансформаторный блок питания,фирменные модули HDAM,приличный цап.На передней панели с помощью гнезда USB, есть возможность подключить флешку или накопитель в формате Fat32 или NTFS и проигрывать любые файлы Flac,DSD итд...За свою стоимость хороший вариант.

pasakon

У меня marantz nd8006,и по звуку точно отличается от 6006,и дело не только в наличии cd привода,это уже хороший hifi,а 6006 это бюджетка...ну и 8006 made in japan

Aleksandr108

Без сомнения берите ND8006. Я приобрел его несколько месяцев назад и очень доволен и звуком и возможностями. Это высококлассный универсал, да еще и сделан в Японии. Не думаю, что его трудно купить в таком городе, как Питер. Позвоните в представительство Marantz и Вам подскажут где его купить. Скидка 15-20% это стандарт. Берите лучшее, чтобы потом не жалеть. Желаю успешной покупки!

fima1856

Аня, я не являюсь владельцем сетевого проигрывателя Marantz ND 8006, но просто не сомневаюсь, что он на порядок лучше, чем NA6006. Я думаю, если вы возьмёте 6006 потом будете об этом жалеть. Я понимаю, что у них цена очень сильно отличается, но всё таки подумайте об этом. Удачи вам Аня и отличной музыки!!!

Tess
Есть ли смысл?

По функционалу в ND8006 есть функции DAC, VARIABLE, CD которых нету в младшем. Если пользоваться этими функциями собираетесь, то не задумывайтесь.

Teufmann

Добрый день, коллеги.

Прошу извинить, но комментарии из серии "6006 не слушал, но он - го@но, потому что у меня 8006", как минимум не корректны. Мнение имеет право быть озвученным при наличии подтверждающего его опыта. Иначе, какие мы тогда, тысячачертей (с) джентельмены?

По сути. DAC в моделях идентичный, опция "ESS Hyper Stream" заявленная у 8006 на европейском оф сайте, судя по описанию, просто рекламная "фича", котрую используют так же на недорогих "коробочных" ЦАПах. При цене в два раза, я бы однозначно брал 6006.

Из личного опыта, выбирал с прослушкой в Пульте между СD 6006 и CD 5005 разницы не услышал, потому что её попросту нет. Так как схемотехника идентична, различие там только в поддержке USB флешки. Аналогичная история, думаю, и здесь.

Это просто маркетинговая (очень грамотная) политика Marantz, в этом они точно молодцы.

Резюме: берите 6006, а для КД потом докупите транспорт на вторичке, зацепите его к 6006 по коаксиалу, и будет Вам счастье, причём, недорого. )

Udofan74 @Teufmann

По банальной причине нехватки входов цеплял 5005 к na6006...совсем не зашло... звук сьелся..правда 6006 был практически из коробки...пришлось выдернуть один из кассетников...

JaroslavS @Teufmann
По сути. DAC в моделях идентичный, опция "ESS Hyper Stream" заявленная у 8006 на европейском оф сайте, судя по описанию, просто рекламная "фича", котрую используют так же на недорогих "коробочных" ЦАПах. При цене в два раза, я бы однозначно брал 6006.

В 8006 намного лучше реализован выходной каскад! Поэтому и звук много лучше. Не зря он столько стоит.

Из личного опыта, выбирал с прослушкой в Пульте между СD 6006 и CD 5005 разницы не услышал, потому что её попросту нет.

5005 и 6006 - совсем другая линейка, между ними разница очень небольшая, схемотехника похожая. 8006 - из старшей линейки. Там совсем другая схемотехника, на уровень лучше и детали тоже. Не надо сравнивать это таким образом! ND8006 - еще и многофункциональный аппарат.

a152v

Анна,

отсутствие на рынке ND8006, думаю, связано с состоявшейся в этом году заменой дистрибьютора, совпавшей с пандемией.

По сути - я так понимаю, что отдельного СД-плеера - во всяком случае, того, который можно назвать "ровней" РМ8006 - у вас нет? Если так - то ответ на вопрос, что брать, зависит, в т.ч., от количества имеющихся у вас дисков.

Транспорт в CD6006 и ND8006 вроде бы одинаковый. У меня самого CD6006, я им очень доволен, в т.ч. возможностью подключения источника по usb с фронтальной панели. Звук его в моей системе мне нравится.

ND8006 в "знакомых" условиях я не слушал, но случайно присутствовал в магазине, когда он работал, воспроизведение было с одного из стримингов и с флешки. Звук тоже понравился - причем подключен аппарат был именно к PM8006, акустика стояла Dali Optikon 8.

Разница в цене между ND8006 за 120000 и, например, парой CD6006 за 43000 + NA6006 за 62000 частично компенсируется стоимостью хорошего коаксиала. При этом один аппарат места займет меньше, а удобства в обращении будет больше.

Кроме того, Marantz указывает для NA6006 работу с DSD только до 5,6 мГц, а для ND8006 до 11,2. Ну и входов у 8006 побольше, то есть к нему как к ЦАПу можно еще пару-тройку агрегатов в будущем подцепить, если вам эта перспектива интересна.

В общем, я бы ND8006 взял.

Удачи, и ждем от вас следующего вопроса - на что менять ваши Dali Ikon 5! )))



ANNA_T @a152v

А чем плохи Dali Ikon 5? С усилком 8006 и парой Dali Ikon 2 звучат недурственно. Если к ним присовокупить еще Онкио с комплектом акустики Хеко, то получается концертный зал. И даже не простом квадро, а двойное квадро. Но это надо слышать: при таком количестве источников звук идет ниоткуда, он в воздухе, впечатление такое как будто вы сидите посреди большого симфонического оркестра.

Serg_E @ANNA_T

Анна, немного жаль, что ваш вкус и представления о звуке, который должен быть, столь спецефичны. При хорошем стерео, а ваш усилитель уже может это обеспечить, две АС вполне достаточно для построения трехмерной сцены, в том числе и по вертикали. Если у вас этого нет, то никакой ресивер с добавлением ещё больше колонок дело не исправит. Много АС и качественный звук - не одно и то же. И нужно заметить , что цели озвучивания концертной площадки и домашней комнаты несколько разные. Я на концетре никакой "сцены" и других прелестей домашнего прослушивания не слышал. Там совсем другое и для другого. Сидеть же внутри симфонического оркестра довольно странно при прослушивании, разве что представляя себя одним из музыкантов :)

Alex_Prasoloff @Serg_E

послушать 5.1 sacd в кинотеатральном сетапе, я считаю, очень неплохо при грамотной настройке. Но предлагаю ТС все в одну кучу не смешивать, сначала разобраться со стерео

ANNA_T @Serg_E

Вам достаточно 2-х,это хорошо. А у меня вот оказались 8+сабвуфер и мне тоже хорошо. А еще замечательно,что я могу использовать столько и те колонки аппараты которые я хочу и считаю нужным в данный момент. А вы можете всего две, пусть и очень хорошие. Ну, у нас сложились разные обстоятельства и главное, извлечь из них максимум удовольствия. А оно как известно сугубо индивидуально. И наконец, у меня всегда есть,что подарить и что оставить внукам, а их как раз двое. Так что опять два комплекта лучше,чем один.

ANNA_T @Serg_E

Кто бы спорил,- два Мерседеса лучше 4-х Жигулей. Но 4 приличные колонки с хорошим усилителем дают очень приличное звучание. Для кого-то одна Библия ценнее целой библиотеки,- дело его. А я просто ставлю библию рядом с альбомом Сальвадора Дали. Понимаете, я, как вы выразились "строю сцену" из того что есть и так,чтобы мне нравилось. Когда разонравится буду переделывать. Но сейчас это гораздо лучше,чем было. А количество колонок и аппаратов появилось в результате постепенного подбора того сочетания,которое меня устраивает. В конце концов хочу я слушаю один усилитель,хочу ресивер, хочу все вместе.Главное,чтобы для меня звучало. Знаете, есть художники,которые пишут шедевры просто "из себя", инстинктивно,не задумываясь о том,что и как. И есть искусствоведы: целое племя людей зарабатывающих на придумывании того,чего автор и думал.Они выдавливают из себя заморочные термины,топорщат волосы и глаза,- причем на ровном месте и только для того,чтобы картина стала дороже. Так вот художники этих книжек не читают,они им до лампочки потому что они творят,а не рассказывают как это делается.

ANNA_T @ANNA_T

Дак я ведь что спрашивала: какой лучше купить аппарат и велико-ли отличие. Вопрос технико-экономический. Почитала,поняла и теперь решила. А тут народ дискуссию развел, а я как всякая женщина люблю дискуссии, как впрочем и вы. Что касается слушать или не слушать советы, так есть хорошая пословица: Если не знаешь что и как - сиди ровно. И еще: выслушай совет и сделай наоборот или лучше ничего не делай.

a152v @ANNA_T

Против Ikon 5 как таковых ничего не имею. Но всякая вещь хороша на своем месте.

Раньше у вас был 5005 (или же акустика была подключена к ресиверу Onkyo?), а недавно вы взяли 8006. Пока вас все устраивает. Но через какое-то время вы поймете, что ресурс усилителя используется даже не на половину возможностей. А сейчас вы хотите взять еще и неплохой источник. И его возможности тоже "упрутся" в возможности акустики.

))) поверьте, я знаю, о чем говорю - у меня самого Dali Ikon 7 несколько лет были подключены к ресиверу Onkyo ))) и меня вроде бы устраивало - во всяком случае, перекосов в ту или иную часть системы я не ощущал. Но в прошлом году взял CD6006, этой весной взял усилитель (не 8006, хотя он был одним из вариантов - sic!) и вот тут-то стало проявляться чувство какого-то дисбаланса...

Можно даже сравнить Ikon 5 и Ikon 7, на характеристики смотреть не будем, просто "комплектация" (одна линейка одного производителя, допустимо): два динамика по 13 см, работающих одновременно и на бас, и на средние частоты, против 2 динамиков по 16 см на бас и еще такого же отдельного для средних частот.

Так что с развитием источников и усиления акустика становится в вашей системе слабым местом.

ANNA_T @a152v

Вы во многом правы, я слушала у знакомого действительно качественный вариант: дорогущий ламповый усилитель, колонки, кабели (это особенная статья - он инженер-кабельщик) на особенных подставках из минерала,который ему привезли из Южной Африки. Ну и соответствующий источник плюс особенная отделка задней стены. В общем звучит конечно на все те миллионы,которые он заплатил, - уходить не хотелось. Вот только одно но: все восторги и аудиофильские термины разбивались о простую физику, которую понимаю даже я: вот два источника звука, очень качественного, потрясающего, но их все равно два и по другому быть не может. Стерео эффекты да: скрипка слева саксофон справа, барабан посредине. Не сзади не сбоку, а передо мной. Я согласна, что четыре некачественных не заменят два очень качественных источника звука. Но я имею в виду другое: первое - слух у нас разный,акустика в наших помещениях разная и воспринимаем мы ее по разному, но согласитесь четыре очень качественных источника с хорошим усилителем плюс обер-звук, заполняющий пустоту, как фон на картине, без которого самый гениально выписанный фрагмент так и остается фрагментом это лучше, чем два источника. Вам доводилось побывать на месте дирижера или просто сидеть среди музыкантов? Есть группа выдающихся солистов и есть масса просто хороших музыкантов. - они делают фон для солистов, без них они звучат одиноко. А балет,- конечно солист гениален, но спектакль не танцуют в одиночку. Так и в музыке: не могут два источника дать полную звуковую картину и дать объемный звук. Не надо обманывать себя, как искусствоведы,которые взахлеб рассказывают, что хотел сказать Кандинский своим Черным квадратом, как будто он сам им рассказал лично. Вранье, ничего он не хотел сказать и не говорил,просто из него это "выперло" на холст, а разговоров на целые тома. Я понимаю, у меня не Хай-Енд и даже не совсем Хай-Фай, но так получилось,что стремление к лучшему вылилось в постепенное улучшение элементов,а продавать предыдущее за бесценок я просто не хочу, да и некогда. Вот я и попробовала соорудить этакий "квадрофонический винегрет", - сегодня мне понравилось, завтра разонравится и я пойду кататься на велосипеде или в джаз-филармонию, а может в оперу. Куда больше потянет. В конце концов посвящать жизнь чему-то одному просто скучно. И потом: богат не тот,у кого много, а тот,кому хватает, - это из личного.Мы страдаем от сравнения: у кого-то больше,кто-то красивее,кто-то выше. А вот йогу в дели хватает набедренной повязки, чалмы и погружения в себя. Вот как-то так.

ANNA_T @ANNA_T

НЕ МОГУТ! Звук-это механическое колебание молекул воздуха,производимое мембранами динамиков. Он физически направлен, имеет протяженность во времени и пространстве и неизбежно затухает под воздействием того и другого. Простой пример: два самых лучших певца,стоящих перед вами дадут вам хорошую звуковую картину,но это будет два талантливых источника вокала. Хор имени Пятницкого, стоящий на сцене, дает мощную звуковую картину из 30 точек вокала,сливающихся в единую звуковую стену. А теперь попробуйте расставить их по кругу и сами встать в центре: вы будете слышать всех вместе и каждого в отдельности. Отражение звука тоже очень влияет, поэтому акустику помещений рассчитывают. Но совершенно очевидно,что отражение двух источников и отражение 4 или 8 вещи разные и впечатление от них разное. Я не говорю о качестве источника и устройств передачи звука (оно в данном случае не играет роли), -речь идет о физических параметрах производства и восприятия звука, а они подчиняются четким законам. Одинокий голос,отражаясь может дать объем (эффект эха), два отражающихся голоса дадут уже другой эффект, несколько -совсем иной. Все термины.придуманные аудиофилами это самообман,- им так хочется. Достоверность звука,точность передачи замысла,звуковая палитра и много другое - от лукавого! Вы этот звук в первоисточнике слышали,вам о замысле кто-то рассказывал? О палитре я вообще молчу, у каждого свое восприятие, в том числе и не всегда нормальное. Между оригиналом звука и нами огромное количество технических и психологических особенностей,столько спецов со своими особенностями прикладывают руку,что звук в отправной точке и в нашей квартире это две совершенно разные вещи. Мона Лиза в Лувре и картинка в журнале Огонек при самой совершенной полиграфии вещи разные. Вы истратили сотни тысяч, миллионы рублей для того,чтобы звук соответствовал нормам принятым группой людей, к которым принадлежите и вы. И вам очень хочется,чтобы деньги не были истрачены впустую, вот вы и создаете для себя сказку, выдумываете термины, удивляя друг-друга и в первую очередь себя тем,чего на самом деле нет. Я не говорю о качестве (оно имеет место быть), я говорю о принципе: что может быть,а чего не может быть в принципе. Правда,это мое личное мнение, а я не претендую на истину в последней инстанции.Но против физики не попрешь.

Serg_E @ANNA_T

Просто люди, в большинстве своём, хотят слушать хор, оркестр или рок группу, находясь перед ними, а не среди них. Концерты в многоканальном формате записаны так, чтобы передать атмосферу, шум стадиона, к примеру, а не располагают слушателя на сцене :) Хотя есть в многоканальных записях и такие эксперементы :)

Serg_E @ANNA_T

И из всего ввшесказанного следует, что можно включить одновременно и стерео и добавить ещё пять колонок от ресивера в режиме, а кстати в каком? Пять чэнел стерео? :))) И радовать и получать удовольствие от какофонии рассогласованных колонок? :))) Так что ли? Обычно в юности или по не знанию люди развешивают АС по всей комнате и наслаждаются "окружающим звуком"

Совершенно не понятно, после всего сказанного, зачем вам Marantz pm8006...

Uravnitel @ANNA_T

Лично я после приобретения Хеко Аврора 300 и денона рма600не, демонтировал систему 5.1 вместе с сабвуфером, ибо понял что всего хватает и в стерео, даже баса. И на велосипеде я тоже катаюсь). Ну опус у вас конечно расширенный.Вы не копирайтер часом?

Katerina @ANNA_T

Ой всё :)

Вы сперва тогда разберитесь, что вы хотите получить - звук как в барах или торговых центрах, когда гуляя по комнате вас везде он преследует, или хорошего построения сцены именно в месте прослушивания.

Если в месте прослушки у вас звук привязан к колонкам - это проблема расстановки.

Про хор, натуральность и физику... Никогда ещё на концерте не слышала хорошего построения сцены, её просто тупо нет.

Ronin @ANNA_T
Обычно в юности или по не знанию люди развешивают АС по всей комнате и наслаждаются "окружающим звуком"

Было дело.. я в детстве, к магнитофону Нота четыре колонки подсоединил, развесил по углам комнаты, и наслаждался "квадро".. 😁

ANNA_T @ANNA_T

Дорогой Сережа, во-первых судить о звуке по тексту это тоже,что судить о цвете по чьим-то словам. Чтобы судить объективно надо слышать и видеть. А то получается как мнение об автомобиле, в котором даже не сидел и тем более не ездил. Во вторых на каком основании вы заявляете о несогласованности не слыша их и вообще,что вы под этим понимаете? А что касается Маранца, то тут история такая: сначала появился ресивер Онкио с комплектом колонок Хеко. Что-звук не понравился (как-то жестковато), появился большой савуфер Хеко (стало лучше, но все равно не нравится). Стала интересоваться, какой усилитель и какая акустика звучат мягко. Понравился Маранц с колонками Дали. Включила, вроде получше,но тут предложили Маранц 8006+ Дали 5, послушала, стало еще лучше и 5050 уехал в другую комнату. Вот так и появился 8006 (кстати,если разонравится поедет на кухню вместе с Дали,а я поставлю что-нибудь другое). Но пока нравится и никакой какофонии ни я ни приходящие ко мне такие же знатоки,как вы не замечали (правда может врут, подмазываясь к женщине). А все это разнообразие и появилось в результате моей женской доверчивости: говорят будет хорошо, я верю, включаю и правда хорошо, но потом понимаю,что не совсем. Но это уже совсем другая история. А вообще процесс бесконечный,как ремонт или коллеционирование.


Serg_E @ANNA_T
А вообще процесс бесконечный,как ремонт или коллеционирование.

С этим согласен! :) Остальное... Главное что бы вам нравилось!

Насчёт выводов которые сделал не слушая, тут да, вы правы, всё надо слушать, но одно маленькое "но" - Опыт, который сын ошибок трудных, помогает делать выводы. И этот опыт мне говорит, что согласовать по фазе несколько разных громкоговорителей, которые работают от разных усилителей и находятся в одном помещении, без специального дополнительного оборудования, вроде звукового процессора, не получится...

ANNA_T @ANNA_T

Какой сцены? Вы о чем? Напридумывали себе красивых терминов и торчите от этого. У вас в школе по физике какая оценка была? И на какие концерты вы ходите? Если на стадионные,тогда конечно.

Katerina @ANNA_T

При чём тут уроки физики? Вы то о чём? Навыдумывали себе теоретических штучек и торчите от этого.

На концертах разных была, и это не имеет ничего общего с тем, что мы слышим в записи.

Ronin @ANNA_T
У вас в школе по физике какая оценка была?

У меня трояк. Однако, это не мешает наслаждаться музыкой на правильном сетапе! 😁

И на какие концерты вы ходите?

От Металлики до Концертов классической музыки, Оперы и Балета в разных театрах столицы...

Ну, и Нашествие каждый год.. естественно... 😁

ANNA_T @ANNA_T

На концерте кого и где? Насчет терминов: это все от лукавого. Скажите а эхо в горах тоже кто-то строит? Источник звука есть и от него все идет. - неважно 2 или 8. Если звук везде,это не значит что это плохо. Плохо,когда качество или содержание звука плохие ( т.е. низкого качества), а не количество источников. Я же не говорю,что два фронтальных источника плохо и уже писала,что слашала такой звук,что не хотелось уходить. Вот только придумывать то,чего нет и не может быть не надо. Есть хороший звук, который получается в результате создания хорошего стгнала, хорошего воспроизведения на качественной аппаратуре при хороших акустических данных помещения. И все! А насчет громких слов Фаина Раневская как-то сказала: "Под каждым павлиньим хвостом всегда есть обычная куриная ж.опа. Поменьше пафоса,господа!"

Katerina @ANNA_T

По вашему я должна сейчас перечислить все концерты на которых была? :)))

Вы так сильно путаетесь в том, что хотите донести, что это аж забавно. Поймите, не получается у Вас умной выглядеть, уж простите. Не на тот сайт забрели, и не в том пытаетесь умничать.

ANNA_T @ANNA_T

Да ничего я не пытаюсь. Если кто и выдумывает заумную терминологию,которую и понять и объяснить невозможно, так это отдельные, так называемые "аудифилы". Выпендриваетесь друг перед другом, а я просто слушаю, как мне нравится. И совета я просила на чисто техническую тему, никого не прося разъяснять, что лучше 2 или 8,как расставлять колонки и "строить сцену". За разъяснения конечно спасибо, но я свое мнение никому не навязываю, а чужое позвольте мне с уважением проигнорировать.

Katerina @ANNA_T

Послушайте, терминология заумная и непонятная именно для Вас, ибо вы не в теме. А так то все тут друг друга понимают. Раз уж пришли в песочницу к аудиофилам, то будьте добры, ведите себя как в гостях.

bluesevich @ANNA_T
не могут два источника дать полную звуковую картину и дать объемный звук. Не надо обманывать себя, как искусствоведы,которые взахлеб рассказывают, что хотел сказать Кандинский своим Черным квадратом

Квадрат Малевич малевал:)) Ну и ваш комплект не даст вам объёмную картину. Как не крути, а пара, работающая на один канал вредит друг другу. А вот действительно хорошая акустика+аппараты+запись способны дать именно многомерное звуковое полотно. И тогда на записи можно услышать в какую сторону повернулся в раже саксофонист и на какой угол:)) Я понимаю что вам не хочется ничего менять, но хочется поспорить. Но в данном случае вы не правы, к сожалению. У вас не объёмное звуковое полотно, а wall of sound, звуковая каша, стеной стоящая перед вами.

bluesevich @ANNA_T

Анна, видно, что вы проштудировали достаточно материала. Но беда в том, что теория ничто без практики. Просто вы не слышали действительно хорошей акустики. Конечно современные средства звуковоспроизведения несовершенны, далеки от голографии звука, хотя и уже приближаются к ней. Но что имеем, то имеем. Но ваше понятие физики звука имеет несколько однобокую трактовку. Всё не так прямолинейно как вы считаете. Вы забываете хотя бы даже о фазе звука, реверберации... И в данном вопросе произведения художников нельзя сравнивать с музыкой.

Желаю вам всё же заняться практикой. Походить по друзьям, салонам, выставкам. Получить больше практического опыта.

Alex_Prasoloff

Что тут можно посоветовать? Берете приличный bd плеер или универсальный медиаплеер, подключаете к качественному ресиверу, покупаете или скачиваете многоканальные концерты или sacd в 5.1. А сейчас уже dolby atmos можно реализовать. Наслаждаетесь. Стерео Вам не нужно. А потом нам напишете, что же Вы услышали из боковых и тыловых каналов (чаще это эхо концертного зала, аплодисменты и прочие овации). Сначала личный опыт, а потом пространные рассуждения о "двойном квадро". Поверьте, на этом ресурсе многие прошли этап колхозинга. Много кто (вот ведь странные люди!) поменял киносетапы на стерео. Многоканал это целый мир с очень непростой настройкой системы и подготовкой помещения.

ANNA_T @Alex_Prasoloff

Согласна, но не совсем. Тут многое зависит от настроек и конкретного произведения,которое вы слушаете. И потом меня устраивает простая вариативность: слушаю,регулирую,включаю, выключаю - нравится оставляю,не нравится выключаю.

А термин "колхозинг" это типичный снобизм (вот мол мы какие). Звук, как и цвет, штука тонкая и индивидуальная: поверьте, я все-таки выросла в театре оперы и балета (родители там работали). Так что примерять свои личные предпочтения и опыт ко всем это типичная ошибка человека с большим самомнением и небольшими знаниями (только без обиды - лично вас это, уверена, не касается).

Alex_Prasoloff @ANNA_T

Не сочтите за снобизм, ничего против Вас не имея, говорю в первую очередь о себе, я вот колхозингом занимался поначалу, до появления первого ресивера, самого простого. А после пошли мучения с расстановкой, настройкой задержек, получением относительно бесшовной панорамы. Впечатления остались в основном хорошие, поэтому всем рекомендую послушать музыку и в многоканале тоже, есть в нем свои плюсы. И поэтому приветствую Ваше стремление к многоканальной подаче, только лишь стоит применить имеющиеся технологии. Но все таки музыка в основном в стерео издается, а ресиверу до усилителя далеко, даже самому продвинутому. Поэтому в свое время я сделал выбор в пользу музыки.

ANNA_T @Ronin

А к тому,что сцена,звук,музыка и ее звучание для меня понятия, впитанные с детства. И сама на сцене много раз была, в том числе в составе хора и кордебалета.

Ronin @ANNA_T

рад за вас. только к выбору правильной звуковоспроизводящей техники это не имеет никакого отношения и преимущества в понимании оной - не дает никакого.

Katerina @Alex_Prasoloff

Если Вы о живых выступлениях, то обратите внимание, как именно записан звук. Музыка спереди, а позади только атмосфера зала (эхо, шум публики и всё такое), инструменты оттуда не орут.

ANNA_T @Katerina

Во первых инструменты не орут, на них музыканты играют. Что касается звука,то какой вы дадите,то и будет. В усилителе выходы на колонки одинаковые. Про ДВД вы сказали,что они уже не актуальны, значит не нужны.

ANNA_T @Katerina

А что ДВД-диски отменили? И все выбросили свои коллекции? Тогда надо спешно выбрасывать грампластинки, старые книги и антиквариат.

ANNA_T @Katerina

А онми все из прошлого: зачем библиотеки,если можно скачать из Инета,зачем винил,если есть ХайРес-потоковое радио. Зачем мебель с финтифлюшками,на них только пыль скапливается, Лофт проще и потому круче. И вообще зачем память,таблица умножение если есть гаджеты.

Katerina @Katerina

Ну вообще-то я имела ввиду, что ДВД ущербен для просмотра на современных больших телевизорах. Зачем вы всё остальное приволокли - не понимаю.

Serg_E @Alex_Prasoloff

Если уж на то пошло, то существует разные обработки звука в ресивере вроде: концерт, стадион, зал, но это всё баловство в большинстве случаев.

Katerina @Serg_E

Это немножко другое. Тут просто эхо добавляется, реверберация. А когда два канала реально пытаются разложить так, чтоб вокал или инструменты шумели со всех сторон - это конечно жесть. В кино ещё куда ни шло, но музыку так портить - брррЪ.

Katerina @Criatura

Искуственно разложенный? Понятия не имею. Но не думаю, что лучше других форматов, алгоритмами которых пытаются из двух каналов сделать уйму.

KingDiamond
Не надо обманывать себя, как искусствоведы,которые взахлеб рассказывают, что хотел сказать Кандинский своим Черным квадратом, как будто он сам им рассказал лично.

Казимир Малевич от обиды завертелся в гробу)))

ANNA_T @KingDiamond

Это не Казимир должен вертеться (он кстати написал целую серию черных гометрических предметов), а искусствоведы, зарабатывающие на кусок хлеба с красной икрой пустопорожней писаниной.

Ronin

Началось с выбора усилка, а закончилось обвинениями в адрес художников, музыкантов и примкнувших к ним аудиофилов/меломанов... 😁

ANNA_T @Ronin

У кого? Разве я кого-то обвиняла? Упаси бог! Я спросила совета относительно технических свойств двух аппаратов, а тут такое!

bluesevich @ANNA_T

А туточки не сайт технической поддержки. Вам тогда в Маранце надо было спрашивать:)) Здесь собрались люди с общим интересом к звуку. И свободны в своём волеизъявлении обсуждать что хотят и в том ключе, в котором им приятно обсуждение:))

Вы же тоже участвуете в этом обсуждении. Техническую информацию вам дали. Что тогда вы тут делаете? Прааавильно, защищаете своё видение. Которое очень ошибочно, к сожалению. Но в спорах рождается истина, глядишь и вам чем-нибудь это обсуждение поможет:))

ANNA_T @Ronin

Кого из художников, музыкантов и примкнувших к ним аудиофилов/меломанов я обвинила? Пожалуйста, не надо бросаться словами. И вообще-то я просила совета по поводу конкретного аппарата, а некоторые товарищи развернули целую дискуссию, наполненную заумными терминами,которые они сами не понимают и объяснить не могут.

Ronin @ANNA_T
Кого из художников, музыкантов и примкнувших к ним аудиофилов/меломанов я обвинила

Это я ещё про искусствоведов, обжирающихся красной икрой, Вам не напомнил...😁

А вообще, Анна, пишите дальше, нам очень интересно следить за перепетиями Вашего жизненного пути...

Alex_Prasoloff

Неприменительно ни к кому, скажу лишь основываясь на собственных наблюдениях...

Ну да, действительно, Малевич - это мазня в клеточку, а современный джаз - аццкая какофония с медными дудками и барабанами... так многие рассуждают...

Не обладая навыками понимания художественного языка, тут можно до такого договориться...

И даже в случае такого неприятия, музыка при воспроизведении на серьезной системе вызовет самые искренние эмоции, позволит сложному, порой даже экспериментальному материалу достучаться даже до неподготовленного слушателя...

Качественный звук это не только локализация источников, это и богатство тембров каждого инструмента.

Все это вовлекает, заинтересовывает, и вот по прошествии времени слушатель начинает разбираться в предмете, расширяя свои горизонты, а эмоциональное содержание облагораживает его.

Бог с ним с Малевичем, Васнецов совсем не прост, как кажется.... Пройдет немало времени, пока тарабарщина современного искусства станет понятным языком.

ANNA_T @Tess

Да кто же спорит! Речь-то о другом: стали обсуждать,что лучше 2 или 8. А чем? И если даже лучше,то это ваши два, а это мои 8 и оба получаем удовольствие.каждый по-своему. Уважаемое общество меня не поняло: я прив снобизма не основанного ни на чем. Ну есть у тебя дорогущая аппаратура, получаешь ты от нее удовольствие и радуйся. А зачем лапшу на уши вешать про точное воспроизведение источника,если источник вы не видели и не слышали, а до вас он дошел настолько технически видоизмененный,что говорить про первоисточник просто смешно. вы только представьте: есть исполнитель в студии, звук идет в микрофон,пишется на студийную аппаратуру (а она разная), с ним работают люди (а они разные), потом он обрабатывается дальше и попадает на ваше воспроизводящее устройство (а они тоже все разные) и наконец звучит через колонки (тоже разные). И делали все это люди.которые ни про замысел автора,ни про мысли звукорежиссера ничего не знают. Да они им и до лампочки, - у них бизнес, им продать надо. А вы цокаете языком,чмокаете и закатываете глаза и что самое обидное всех других считаете идиотами,неспособными понять,какие вы счастливые и умные. Вот с чем я не согласна.

Katerina @ANNA_T
И делали все это люди.которые ни про замысел автора,ни про мысли
звукорежиссера ничего не знают. Да они им и до лампочки, - у них бизнес,
им продать надо.
Глупости! Запись не выйдет в тираж не такой, какой её хочет слышать исполнитель или продюсер.
Ronin @ANNA_T
вы цокаете языком,чмокаете и закатываете глаза и что самое обидное всех других считаете идиотами,неспособными понять,какие вы счастливые и умные.

Если вы только это поняли из общения на этом ресурсе, то мне вас жаль...

ANNA_T @Ronin

Да нет, просто я была немного откровенна, но уверяю вас во многом права. А за роскошь человеческого общения всем огромное спасибо.

ANNA_T @Tess

Конечно, а кто спорит. Речь-то о другом: дискуссия развернулась вокруг вопроса о правильности количества колонок. Нравится 2 - будь счастлив, хочешь 8, значит в четыре раза счастливее (шутка). И все на этом,надо заканчивать, а то мы друг-другу все мозги на части разобьем. У меня как-то скопилось 4 недорогих иномарки и 1 500-й Мерс. А сосед спрашивает: что лучше? Я ответила: один Мерин солиднее, а 4 машины практичнее. Сосед задумался и говорит: Наверное 1 мерин и 4 иномарки еще лучше: тогда и солидно и практично.

bluesevich @ANNA_T

Для восьми колонок ( правильнее семи или девяти) есть специальное устройство - АВ-ресивер или многоканальный усилитель. Подключать их в параллель - неверно и плохо для СТЕРЕО-звука.

Tess

ой как интересно стало....!!!!!!


Анна, Вы уже определились с восьмёркой или шестёркой?
С удовольствием присоединюсь к дискуссии про слушателей на сцене, воздух с задних колонок, стерео Мона Лизу и «что хотел сказать автор фиолетовыми шторами».

Ну и про святое- велосики, где катаете?

ANNA_T @Tess

Конечно интересно, - это же не про политику с пацанами на Яндекс Дзене спорить. Тут люди интеллигентные и как один,наверное с высшим образованием. Что касается святого: по выходным гружу "велосик" в багажник и за город. Покатаюсь вокруг какого-нибудь водоема, грибки, ягодки пособираю и опять а своим восьми колонкам. Включаю Радио Эрмитаж и ну наслаждаться. Иногда внуки забегают и с порога: "Бабушка,ты у нас крутая! И машина у тебя черная и колонок у тебя 8. У всех по две, а у тебя 8!". А как же, отвечаю я, - у настоящей бабушки все должно быть по два,по четыре, по шесть и даже по восемь. Вот ка-то так.

Tess @ANNA_T

Ну боюсь, что даже ND8006 с его двумя каналами не позволит вам усесться на сцену между музыкантами.

Интересно мнение о большей доходчивости музыки, когда сидишь "на сцене". Включаешь первую симфонию Брамса и литавры бьют пульс не в грудь, а в затылок. Очень аутентичненько....

Tess @ANNA_T

очень хороший совет, но тогда скрипки в затылок играть будут, и что делать?

А вот что: «туда» лицом перед сценой в зале. Тогда всё спереди, как на блюдечке. А на тыловых колонках останутся бабушки с шоколадками и дедушки с бронхитами, но я их выключаю:-)

ANNA_T @ANNA_T

Тут просто изначальное непонимание: я имела в виду воспроизведение через два усилителя и комплект колонок больше двух. По всем каналам и из всех колонок воспроизводится одно и тоже, но звук идет немного разный и регулироваться может в каждом усилителе индивидуально или одинаково. Как вы захотите. И почему я не могу прибавить в одном низов (а он их лучше воспроизводит), а в другом средние или высокие (например Маранц их лучше озвучивает). И что в этом ненормального или противоестественного? И скрипки и литавры у меня и спереди и сзади и еще с боков. Как вы не можете понять простую вещь: музыка не разложена по каналам как в студии,она одна, просто тембрально звучит из каждой пары так как я ее настрою.

Serg_E @ANNA_T

Не берите в голову брюзжание "старых" аудиофилов. Ну, зануды (я так точно), ну, двинутые немного на двух колонках, ну, "видим" мы так (большенство), а вы не такая. Вы круче! И слава богу. Все разные!

Кстати, вы Георгия пианиста не знаете случайно? Не родственник? :)

ANNA_T @Serg_E

Не,не знаю. У меня есть один знакомый Георгий, так он в молодости на бас-гитаре играл. А про крутость это не для меня. Я женщина скромная и счастье считаю по детям и внукам. Тут и замысел воплотился как было задумано и сцена каждый день какая надо, а за столом такое квадро, только держись.

Alex_Prasoloff

Сам ван ден Хул с сожалением сетовал, что многоканальные форматы записи музыки не получили должного развития, а могли бы иметь большое будущее

Все же если по теме, слушал оба marantz -а в салоне. Сначала 8006, после 6006. 6 ка играла сильно проще. Восьмерка запала в душу надолго, уже собирался было купить, звук устраивал полностью, правда останавливало отсутствие mqa и qobuz. А потом я с teac nt 505 сравнил и выбор сделал в пользу последнего.

ANNA_T @Alex_Prasoloff

Господа,давайте поставим все на место: я говорила не про многоканальную запись. Хотя помню в молодости были такие многодорожечные магнитофоны.Но это совсем другое,там головка ползала поперек широкой магнитной ленты. Я про воспроизведение через два усилителя и комплект колонок больше двух. По всем каналам и из всех колонок воспроизводится одно и тоже, но звук идет немного разный и регулироваться может в каждом усилителе индивидуально или одинаково. Как вы захотите. И почему я не могу прибавить в одном низов (а он их лучше воспроизводит), а в другом средние или высокие (например Маранц их лучше озвучивает). И что в этом ненормального или противоестественного?

Katerina @ANNA_T
И что в этом ненормального или противоестественного?

С опытом общения с подобной техникой поймёте.

А так то да, чисто технически можете так подключить.

ANNA_T @Katerina

Я помню в молодости слушала Битлз, записанные "на костях" и на старенькой радиоле "Рекорд",который папа затащил на шкаф,потому что был воспитан на классике. И у этого Рекорда был всего один динамик, но какой это был кайф: "Cant buy me l-o-o-o-v-e !!!" на весь двор и пацаны в клешах и с гитарами с уважением говорили: Вон Анька опять "Тхе Биатлес" крутит, пошли в гости. И ведь было счастье!

ANNA_T @ANNA_T

Ну что же у вас другое время, другая музыка и другая техника. И конечно другое мировоззрение и другая психология. Но это все внешние признаки, - человек за всю историю своей эволюции физиологически и умственно совсем недалеко ушел от предков. Знать стал больше, а думать меньше. Вот только ощущения почти не изменились. И чувства остались те же,что двести или триста лет назад. Особенно у женщин: чувства любви и материнства не меняются. И слава богу.

ANNA_T @ANNA_T

Вы знаете господа, я тоже люблю слушать стерео, но только в наушниках. Включаю Астелл и Керн,одеваю Сенхейзер и ставлю например Манфреда Манна или Криса Сфириса. Вот тут полное стерео только звук не в воздухе,а прямо в мозгах. И хоть каждая нота звучит и на месте и каждый инструмент там где надо, а все равно впечатление не то. Так что 8 колонок хоть и крамольно, зато объемно практически в люой точке помещения, а из двух колонок только в одной точке.

Tess @ANNA_T
что в этом ненормального или противоестественного?

я сейчас не троллю>

-потеря эффекта "facing" (обращённого лицом к слушателю материала),

-при удачном стечении можно услышать в центре комнаты солиста, за солистом слева бас и за солистом по центру ударные, (и т.п. называется объёмом в стерео)

-тембр при дублировании скорей всего поменяется, а точней потеряется. Под тембром подразумевается сложносоставной букет звучания инструмента, когда он (инструмент) начинает звучать более пластмасо-фломастерно, без тонкой неоднозначной лессировки слоёв. (я сейчас только про тембр одного инструмента)

ИТОГО:

попробуйте послушать две или восемь колонок на субъективно одинаковой громкости и сконцентрироваться на одном инструменте, не знаю....саксофоне или скрипке. Пол альбома так, а потом на ТОЙ ЖЕ субъективной громкости пол альбома сяк.... и поделитесь впечатлениями

ANNA_T @Tess

Я делаю по другому: ложусь на пол, включаю проектор с космическим видео, потом Оксиджн Жарра или Флойд и балдею. Надо мной космос, вокруг музыка и бас и ударные и гитара - все вокруг и сверху. Честное слово, впечатляет. И не надо думать о чем думал продюсер, ловить затылком литавры и ушами скрипки. Все это вокруг и внутри тебя. А тебя нет, есть только космос и музыка. Фиг вы получите такое из двух колонок, да еще лежа на полу. Слабо!

Tess @ANNA_T

ну для вас три перечисленные мною пункта не актуальны, другая техническая задача. Лучше тогда огромный монодинамик спрятанный за экраном (на потолке) и погромче:-)

ANNA_T @ANNA_T

Ну что вы,дружок! А вдруг придавит! Представляете патологоанатом напишет в акте: "Была придушена диффузором". А на могильном камне: "Она всю жизнь любила музыку и погибла за то,чтобы слушать ее с потолка". Торжественно и нежно.

ANNA_T @ANNA_T

Дак это здорово, а то навалились на бедную женщину всем скопом, Один вон предлагает лечь под динамик. Хотя почему бы и нет. Под кем только не лежала: генералы были, академики были, даже один сантехник был. А вот под динамиком не лежала. Так может стоит попробовать. Катюша, ты как думаешь,стоит?

ANNA_T @ANNA_T

Катенька,не зачем мне ее учить. Я не акустик-теоретик. У меня все на уровне инстинктов; нравится - не нравится, люблю - не люблю. Были в искусстве попытки "поверить прекрасное алгеброй". Например Писсаро. Правда успеха это не имело и так и осталось в единственном материале. А положенную матчасть я все время поверяю практикой, но это по своей специальности.

ANNA_T @Tess

Ну так при удачном стечении обстоятельств можно и НЛО увидеть и "белочку" поймать. Но это шутка, а если серьезно,то вы противоречите сами себе. Если вы из двух колонок слышите,как вы говорите, то почему я не могу из двух пар колонок услышать тоже,ведь сигнал в каждой паре одинаков. То есть, в центре комнаты я слышу все тоже самое,только вдвойне. Чем вам не нравится два солиста,за ними слева два баса и за солистом в центре два ударника. Вот только справа у вас пусто. А у меня за солистом в центре справа две гитары. И все это поет и играет с двух сторон и по центру и ничего не теряется. А вот пластмассо-фломастерное по отношению к звуку - это что-то новое. А как вам понравится например басистые котлеты или прозрачно-скрипичная терракота в живописи Веласкеса. Мне нравится.

ANNA_T @ANNA_T

Всем спасибо за внимание и советы. Обязательно куплю ND8006 (кстати, а там есть куда колонки подключить,хотя бы одну?) как только появится аппарат и деньги на него. И да будет мне аудиофильское счастье под звук сложносоставного букета пластмасо-фломастерно звучания инструмента, когда он (инструмент) зазвучит без тонкой неоднозначной лессировки слоёв из большого динамика с потолка.

JaroslavS @ANNA_T
кстати, а там есть куда колонки подключить,хотя бы одну?

Для этого усилитель надо, PM8006. Так строится аппаратура стерео хай-фай. Отдельный компонент - источник, отдельный - усилитель, и две колонки, тоже отдельно.

ANNA_T @ANNA_T

Дак я к этому и иду. Остался один компонент, ND8006, и будет мне счастье. А колонок, как пива,книг или любовников много не бывает. Мало -да, а много нет.

ANNA_T @Ronin

Ну вот, приехали: а не шел бы ты сам к этому специалисту. Не понравились справедливые слова простой русской женщины? А я тебе так скажу: ты со товарищи можешь строить сцену, танцевать вокруг усилителя с бубном и целовать свои две колонки, но одного ты не можешь точно: удовлетворить женщину даже в ее скромном желании. Нормальные ребята все сразу поняли и объяснили, а ты свои гнутые пятаки рассыпал, слов заумных наговорил и думаешь тебе поверили. Иди,сначала постель застели и посуду помой, а потом распинайся про красоту звука.

ANNA_T @shured

А я и не собираюсь никуда уходить. Тем.кто объяснил и помог еще раз спасибо и до свидания. А с Вами у меня гражданин хороший все еще впереди: очень я хочу объяснить народу, что в их интеллигентные, стройные ряды затесался один с двумя динамиками от радиолы и мозгами набекрень. И ведь что интересно, не сказав ни слова по конкретному вопросу,который был задан, сей знаток-иудафил наплел с три короба про то, в чем ни уха ни рыла. Ну не знаешь, спроси у товарищей (вот как я,например), так нет наплел с три короба, нанес какой-то пурги и под конец решил дать женщине совет идти к психиатру. А я схожу обязательно, потому что после такой встречи как-то теряешь веру в человечество. А оно не виновато, что в большой семье...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.