Господа... вот все эти обсуждения тут... Ну просто вынуждаете в сотый раз повторяться.
Да...ежу понятно, что чем выше класс акустики, тем луче звук... Это ещё более очевидно, чем дважды два - четыре.
НО: есть как минимум два важных фактора, которые могут почти что обнулить это аксиому... Проверено лично, поэтому не голословно.
Во-первых - Если даже самая потрясающая акустика, стоимостью... условно, в 10 000 у.е. расположена в помещении, где она не может раскрыться более чем на 60-70 %, то какой смысл в этой "высококлассности"?
Во-вторых - такая акустика, чаще всего, требует очень высокой другой обвязки. Иначе - это будет череда разочарований.. Но поверьте опыту же, чёрт возьми.. сколько же можно азы говорить!...
Поэтому, на мой слух, в помещении до 17-18 метров, при грамотной расстановке, связки из, тех же самых полочных Heco Celan Revolution 3 или Piega Classic 3 с MF M3si или Vincent 227, общей стоимостью максимум 200 тр., будут играть значительно музыкальнее и даже не менее масштабно, чем напольники MA Silver 200 KEF Q950 с Rotel 1572 или Pioneer A70 стоимостью в районе 250 тр.
Это я к тому, что в сравнительно небольших помещениях (до 17-19 м, в зависимости от расстановки, оформления и проч), полочная акустика более высокого класса с более высококлассным усилением, даже за меньшие деньги, переиграет напольную акустику, более низкого класса. Которая, чаще всего, за счёт свой "напольности" , а не классности (тоже маркетинговый ход) стоит дороже...
Примеры можно продолжать...
И таки да: даже в небольших помещениях напольная акустика, может играть очень хорошо... НО - она должна, тогда, значительно превосходить (именно в связке. так как требует ОЧЕНЬ хорошего усиления) полочную связку. И, что уже отчасти говорил вначале: а как она может заиграть в помещениях в полтора-два раза больше? Не жалко гробить возможности хорошей техники?