Какой усилитель выбрать на смену Denon PMA-720? • Stereo.ru
Вопрос VyacheslavSh 91

Какой усилитель выбрать на смену Denon PMA-720?

Здравствуйте.

Есть усилитель Denon PMA-720, акустика Dali Zensor 3. Усилитель технически работает безукоризненно. Но есть ощущение, что по звуку это уровень начального Hi-Fi — не более. Пределы и ограничения мной чувствуются.

А вот интересно, по сравнению с ним звук Marantz PM6006 будет сильно отличаться — прямо другой уровень ? Ценник выше в два раза и как бы на это намекает. Хотя в зарубежных магазинах они стоили почти одинаково. Или это маркетинговый ход — так развести усилители по цене?

А может есть смысл обратиться к китайским клонам — Quad 405 или усилителю Худа в классе А? Будет ли это следующая ступенька после Denon-PMA720, или их конструктив — старый, и время уже ушло? Слушаю спокойный классический рок, отечественную эстраду. Акустику менять не планирую.

Спасибо!

Ответы

Katerina

Здравствуйте.

Конечно Ваш усилитель - это бюджетка на уровне плинтуса. Но он на столько удачен, что для получения прироста в качестве умножайте бюджет ну хотя-бы на половину, а то и больше. Среди однокласников по универсальности он наверное лидер на данный момент.

Rim555 @Katerina

Он лидер на данном ресурсе и не более того.

Теперь мое субъективное мнение, Marantz PM6006 "выделки" в данном случае не стоит точно. Чтоб перейти на качественно новый уровень, поднятие бюджета вдвое мало, прирост будет, но удовлетворения хватит совсем не на долго. Рассмотрите вторичный рынок, если нет предубеждений и конечно не теряя головы при выборе своего варианта. В данном случае, именно качественный скачок, можно получить с усилителем Exposure.

Rim555 @Katerina

Объективный, это если бы Вы написали чем он отличается качественно vs Pioneer или Onkyo, или Yamaha, как пример.

Эта песня хороша, начинай сначала... это очень субъективно Катерина, независимо от того, кто и чем владел.

Magamed @Rim555

В бюджетке тысячи поделок. Как вы все успеваете?

Или вас парни (с аппаратурой) часто в гости звали?

Или вы только про Маранс и Денон

Katerina @Rim555

Я про то, что мне доступно для прослушки. Обычно это самые распространённые модели, без экзотики.

Да, меня часто зовут на презентации новых моделей, или на прослушивание при покупке очень дорогих аппаратов, которые мне в бесплатном доступе недоступны.

Magamed @Rim555

то есть, менее 50 экземпляров?

Итого вы вложились в 5 % от статистической погрешности, чтобы составить объективное мнение?

Я сдавал статистику (5!!!)

Но там все наоборот- 5% это и есть та самая погрешность, а не выводы исследования)))


Magamed @Rim555

Отлично! Буду и дальше с вами заигрывать)

Просьба- не убегайте отсюда, если вас кто-то обидит вдруг (((

Мы все за вас с ним расквитаться готовы!

Katerina @Rim555

Не надо заигрывать, а то забанят. (обоих)

Никуда от сюда я убегать не собераюсь, я тут с самого основания текущей версии сайта, фиг меня кто прогонит )))

Magamed @Rim555

Вы не боитесь, что вас забанят? Вы, однако, не слишком смела, для вашего возраста)))

Вы умная, скромная, но постоять за себя не сможете. Я не боюсь , если меня за защиту вас забанят))

За заигрывания тоже банят? Хитро, но я снова не боюсь)))

Katerina @Rim555

Бана боюсь.

Не думаю, что Вы знаете мой возраст. Не то, чтоб я не слишком смелая, скорее скромно себя веду (учитывая обстоятельства).

Постоять за себя ещё как могу.

Magamed @Rim555

Ваш возраст 21-23

Вы чья-то Подруга, которая случайно зашла на этот сайт, и осталась. Причём ваш друг очень давно слинял. Так?

Это сайт старперов, скептиков и хвастунов, и вы тут случайно стали своей))

Magamed @Rim555

20? Ну да, вы правы

Когда то давно, я собрал квадро усилитель на кт805, с электронным регулятором громкости, настройкой входов и выходов (1980)

Громкость- две клавиши, входа - 4 клавиши, выхода- тоже 4 клавиши, всё назначалось вручную)

Он сохранял все!!! Настройки после отключения от сети: номер входа, уровень громкости, и номер выхода.

Выдавал 10 вт на 8 ом.

Сейчас вы такое встречали?

Magamed @Rim555

не верю))

В 25 девушки на заигрывания говорят ФИ!!!

Вы не знаете, тут есть статус привилегированного пользователя? Я бы мог купить его для вас и подарить?

Andrey80 @Rim555

Может Вам лучше перейти в "личку" и там продолжать заигрывать. Здесь как бы тема про другое,не стоит ее в очередной раз сваливать во флуд. Без обид,ничего личного.

Просто читать тяжело. Надеюсь на понимание.

JaroslavS @Rim555
Это сайт старперов, скептиков и хвастунов

А троллей, демагогов, подростков с сильно ущемленным ЧСВ... Лучше? Выйди отсюда в более публичное место, хотя бы на ютюб, там такого контингента завались. Каждый второй.

Andrey80 @Rim555

Забавно. Я лишь призвал соответствовать форм-фактору темы,а тут уже пошел переход на личности.

Думаю дальше продолжать смысла нет...

Andrey80 @Rim555

"Лички"нет. Но у Катерины есть "электронка" для личного общения, адрес указан. В чем проблема то?

По поводу темы "Флуд",почему бы не организовать? Но это больше вопрос к организаторам и модераторам...

Думаю на этом можно и закончить отвлекаться))).

bluesevich @Rim555

Как говорит Катюша - это не форум, поэтому ни лички, ни флуда. И мне кажется люди приходят сюда пообщаться, а не только лишь обсуждать проблемы выбора или подключения.

bluesevich @Rim555

Вы используете поговорку не зная её значения. А создавать тему такого содержания, даже задуматься о такой, может лишь человек начисто лишённый общения и друзей. Да и пожалуй воображения. Красивей бы смотрелась тема " Не хочет ли кто поговорить на отвлечённые темы?" А трындят обычно подростки в заплёванных подъездах.

Vbif @Rim555

1. Вы слишком самоуверенны, когда рассуждаете о глубине моих познаний в области пословиц и поговорок.
2. Досужие разговоры даже с друзьями, но в чужих темах - это и есть трындёж.

3. Дабы не уподобляться людям из п. 2 - конец связи.

Katerina @Rim555

Я знаю, просто очепятка, или автозамена сработала. Ну и?

Мне русский не родной язык.

Тут русские иногда на русском так пишут, что аж неловко за людей.

Или Вы просто докопаться решили?

Но спасибо, что заметили мою неграмотность.

alexgenator

Вы можете четко сформулировать, от чего Вы хотите уйти? Что именно не нравится в звуке Denon PMA-720? Если не можете конкретно обозначить претензии к звуку, просто хочется повысить уровень, тогда надо двигаться вверх по линейкам Denon - Marantz. Только более крупными шагами, о чем Вам и написали. Если претензии к звуку можно четко сформулировать, тогда возможен путь вбок, на другую линейку. И это будет менее затратно.

В свое время уходил с DENON PMA-720 на Yamaha AS-700. Уходил от недисциплинированного раздувающегося баса и маслянистого звука на средних. Результат оправдал ожидания, и последующие два-три года меня устраивал.

Alex

Рекомендую к рассмотрению EMOTIVA TA-100. Отлично сочетается с Dali. Многофункциональный аппарат. Есть DAC c USB 24/96, коаксиальным и оптическим входами, в наличие приличный ММ/МС фонокорректор и опциональная (приобретение блютус донга за 4000р) возможность прослушивания музыки по блютус с телефона по протоколу APTX. Плюс наличие приличогоFM тюнера. Честные показатели выходной мощности 45Вт на канал на 8 Ом, при двухкратном увеличении мощности на 4 Ом нагрузке-90Вт на канал. Добротно сделанный аппарат. Японцы и англичане с таким качественным уровнем звучания в полтора-два раза дороже...

bluesevich @SFM

Яркий, но не чрезмерно. Хороший контроль баса. Чуть выпяченная середина. По жанрам - практически всеяден, разве что камерный джаз всё же будет подаваться грубовато. Но зато с огоньком :))

bluesevich @SFM

Думаю, на мой вкус, будет чуть ярковато. Я больше люблю тёмный звук, а Имотива более к светлому склоняется. Хотя надо признать такая связка будет очень неплоха. Я слушал Альфы с Интегрой. Не скажу, что уж очень похожий звук у японца и американца, но общие черты всё же есть. Такой звук мне понравился. Но Имотива посветлей Интегры.

SFM @SFM

Однако, дилемма.. Если поставить рядом Emotiva 100 и NAD C 328, выбор будет непростым - цена рубль в рубль, "бумажные" характеристики также практически идентичны. Разве что ЦАПы разные: Analog Devices AD1955 против Cirrus Logic CS42528. Кстати, что о них можно сказать в сравнении?

Alex @SFM

Emotiva не имеет жанровых предпочтений, звук ровный, с хорошей микро и макродинамикой. Вокал подается в теплых тонах. Отличный контроль по басу и хорошее разрешение по ВЧ, без излишней яркости и налета синтетики. Много раз инсталлировал Эмотива ТА-100 с DALI более старших линеек, отлично играет с opticon-6. В дальнейшем можете поменять свои Zenzor на акустику выше по уровню и это будет оправданно с точки зрения ощутимой прибавки по качеству звучания системы.

Если рассматривать японские или английские усилители, то что бы получить подобное качество звука и функционал, как у Эмотива нкжно будет выделить бюджет в 1,5-3 раза выше. По этой причине у Эмотива нет конкуренции по соотношению цена/качество в бюджете до 80-90т.р.

JaroslavS

Существенно лучше звук, так чтобы сразу было заметно, может дать переход в ценовую нишу на нашем рынке 100000 р за прибор. Например, взять Naim Nait 5si. Это будет уже другой уровень, ради которого захочется поменять акустику, а потом и источник. Marantz имеет свой, специфический окрас звука. В младшем бюджете, а это 6006 тоже, он слишком "ламповый", и при этом густой и массивный. С непривычки может не зайти. Мне лично нравилось, но потом я все же вернулся к более классическому пониманию звука. Если брать Marantz, то лучше 8005, не 8006. Он заметно деликатнее 6006, и посветлее, пожалуй, при этом почти ничем от 8006 не отличается, а на первичке все еще можно по моему найти заметно дешевле. Вот это будет другой уровень, чем ваш 720. Но опять же, упершись в ваши Цезоры, и он может не улучшить ситуацию, а даже создать впечатление "размазни". Я и с таким мнением встречался. Типично, люди, заложившись на что-то заметно дороже, чем у них было, чаще всего имеют слишком завышенные ожидания.

Насчет китайцев, отважно лабающих фейки... Иногда они бывают качественными, это правда. При этом схемотехника не бывает "устаревшей", она бывает удачной или неудачной. Но это будет скорее всего вашим личным экспериментом, в котором гарантии результата заранее никто не даст. Можно выиграть, можно получить непонятно что.

Serg_E

У вас сбалансированная по качеству звука связка. Если менять, то и АС тоже. Маранц же шестой серии даст немного другой характер звука. Возможно этот характер покажется вам более интересным. Тут зависит от ваших музыкальных предпочтений. Связка Маранц и Дали тоже вполне жизнеспособна.

Viktorovich

Вчера как раз читал на эту тему: «Вот вы, начинающий аудиофил, счастливо покупаете какую-то там первую систему, пусть акустику Warfedale 10.6 или 9.6 и усилитель… Ну на Marantz обычно жалко денег в первую покупку ибо не понимают, что получат (и это огромная ошибка, начинающему как раз и надо брать именно Marantz 6000-серии и не важно, что он почти в 2 раза дороже других, а мощность всего 45 ватт), поэтому покупают Denon pma-720, Yamaha A-S301/501, Nad 326bee и тд.» http://hifi-audio.ru/archives/...

Можно не соглашаться, конечно, но мнение интересное :)
Wadim @Viktorovich

Я думаю, что это мнение основано и связано именно с Warfedale 10.6 или 9.6. Считаю, что в определенных условиях, которые очень сильно зависят от выбора акустики, Denon PMA-720 будет более достоверно воспроизводить вокал, по сравнению с Marantz 6000-серии. Но на указанных Warfedale положительную разницу можно и не услышать.

Еще повторюсь, что в плане схемотехники, между Marantz 6000 и 7000 серии разрыв очень огромный, на мой взгляд.

Viktorovich @Wadim

Вряд ли "связано именно с Warfedale", ясно же что человек просто как пример привёл. Вообще, все беды и страдания начинающего аудиофила происходят в случаях покупки: 1. маломощного усилителя или дешёвых полочных колонок 2. непонятного "винтажа" 3. какой-нибудь экзотики (вот внизу уже рекомендуют Эмотиву :))



Ingvar @Viktorovich

Про маломощные усилители вы абсолютно не правы и заблуждаетесь. Послушайте например Audio Note которые выдают восемь Вт.

Тоже самое и на счёт дешёвых полочных колонок. dynaudio special 40 не дорого и вполне приличные колонки.

zerolostfm

Попробуйте для DALI взять на прослушку Quad Vena или Quad Vena II, желательно в прогретом состоянии. Вы свои Цензоры не узнаете. Это если хотите прям кардинально что-то изменить. Если улучшить - тогда берите Marantz.

haruki182

Странно слышать про здешнюю любовь к 720-му. Не так давно, в соседней ветке, мне писали, что 720-й Денон годится только под творчество Киркорова и советовали отнести его на ближайшую помойку, сравнив с велосипедом стелс. Хотя, по своему опыту, скажу, что техно он играет хорошо, а вот быстрый рок на нем никак не звучит, что-то непонятное выдаёт, даже словами не описать.

jonn64 @haruki182

Уважаемый, Вы сами себе противоречите: "Денон годится только под творчество Киркорова", "а вот быстрый рок на нем никак не звучит, что-то непонятное выдаёт". Так какой из этого вывод?

haruki182 @jonn64

720-й - музыкальный, приятные ВЧ, не утомляет, а вот бас гулкий, без плотности. Вывод пока такой - для начала очень даже сойдет, доволен, сэкономленные деньги вложить в источник звука, возможно и быстрый рок заиграет. Если качественный скачок будет стоить 1000 евро, то лучше эту сумму вложить в источник, а не в усилитель.

Fer

У вас акустика уровня начального хайфай. Поэтому и ощущение от звука у вас верное. Если акустика останется, то ни каким усилителем вы из неё на уровень выше не выйдете. Звук будет просто другим, но все тем же начальным хайфай.

MikhailM

Сравнивал Вашу акустику и с PM 6006, и с PM 8006. На 6006 звук вообще не зашёл- баса "мало", и каша на быстрых жанрах. А вот на 8006 - совсем неплохо! Но с 8006 быстро пришло понимание, что усилитель способен на большее, и АС захочется сменить))

VyacheslavSh

Друзья, спасибо огромнейшее. У меня этот вопрос в голове уже давно крутится, но не мог самостоятельно разобраться. Высказался - и такая обратная связь! По крайней мере понял для себя, что с Марантз 6006 у меня может случиться "эффект несбывшихся ожиданий", разница с Денон не будет колоссальной, как я её представлял по чтению в Инете. А про клоны Quad-405 и усилителя класса А никто не подскажет, с т.зрения современных моделей усилителей, имеют они право на существование или нет ?

Viktorovich @VyacheslavSh

Вот вы опять за своё, если не маломощный усилитель, так обязательно или винтаж или китайская экзотика. Покупайте проверенные понятные вещи средней ценовой категории, типа 1000-й Ямахи или 8005-6 Марантцев, они хоть звёзд с неба не хватают, но кашу точно не испортят. И продать всегда сможете легко, если не понравится.

haruki182

У меня тоже Denon 720-й. Поменять хочу на Audiolab M-PWR в связке с 8200cdq. Будет ли колоссальный прирост сам не знаю. Акустика Amphion Helium 3.

haruki182

И, кстати, когда я выбирал себе колонки, то слушал Amphion Helium на комбайне Marantz M-CR612 Melody X и звучало намного круче, чем на 720-м сейчас звучит. Была и сцена, детальность и натуральные тембры инструментов. А стоит он 700 евро. Так что разговоры про то, что особой разницы не почувствуете, если не потратите больше 100 000 только на усилитель, вызывают смутные сомнения.

JaroslavS @haruki182
Так что разговоры про то, что особой разницы не почувствуете, если не потратите больше 100 000 только на усилитель, вызывают смутные сомнения.

Обычно при этом имеется в виду, что за гарантированный прирост качества придется выложить кругленькую сумму. А если надо заметно дешевле, то потребуется перебирать варианты, подбирая тот, который покажется для слушателя подходящим. Этот процесс сложный и бывает, что не дает ожидаемого результата вообще. Да и не у каждого есть возможность ходить и слушать разные связки. А наугад покупать - с большой вероятностью получится замена шила на мыло, при этом за ощутимые деньги. Но так везде, хоть в одежде, хоть в автомобилях, хоть в еде, хоть в поездках на курорты.

AnegiN

ну что ж... давайте разбираться... начнем с метафоры...


вот есть салат Оливье... он бывает магазинный из Ашана бывает домашний... домашний бывает 4х видов... 1. нормальный такой вкусный салат много лучше чем мп3 версия из Ашана 2. нормальный но то ли майонеза переборщили толи сметаны толи еще чего... в общем жидковат... 3. Оливье с основательной процией лука но правильно подобранной - хрустит, вкус сакцентиком 4. я обычно сталкиваюсь с домашними салатами в кругу людей которые привыкли делать больше чем от них ожидают а потому у них обычно картошки и морковки нарезанной оказывается несколько больше чем ведро салата... как итог когда на следующий день после мероприятия когда гости разошлись и к вечеру доедены остатки полноценного салата праздник еще продолжается... но вкус уже другой... там уже упрощенная технология нет некоторых ингридиентов но при этом вкус более мокровный более теплый... скажем так ламповый... этакий уединенный вкус...


что-то похожее происходит когда вы меняеете усилители одного бренда с более жидких на полноценные и потом с огоньком или уходите в лампу с этой же аудиоконцепцией... но ведь вы можете хотеть не Оливье с колбасой а например Оливье с Ветчиной... это как раз будет Марантц после Денона...


Но вы ведь можете хотеть и совсем не Оливье а например более нежный салат из тресковой печени... или Крабовый с рисом... Или вообще не салат а скажем картошку с пельменями... или торт...


Т.е. нужно определиться что именно вы хотите от системы... и уже потом решать вопрос качества приготовления данного блюда...


сейчас на примере усилителя Худа это все и оценим... он в этом плане уникальный усилитель с очень хорошей иллюстративностью...


Итак данный усь создан с целью сделать ламповый звук на транзисторном усилке... причем с полнценным транзисторным басом... это его фишка... но тут нужно понимать что такой звук именуется не теплый ламповый а холодный ламповый... когда есть проработанный детальный бас и в то же время живая серединка воздух в ней и мягкое звучание тарелок с характерным холодным ламповым окрасом... лампа теплит на средних частотах и холодит на вч...


но тут есть один подводный камень... дело в том что данное звучание формируется ламповыми гармониками... которые как раз данная транзисторная схемотехника и формирует... но она их формирует в некотором режиме насыщения-пред-перегруза транзисторов... и вот тут то начинаются некоторые чудеса с поставками усилителя...

1. вы можете получить усилитель отрегулированный инженерами-антиаудиофилами которые вот вообще не разобрались в чем фишка данного усилка... они просто загнали его в режим когда он работает правильно с точки зрения транзисторной инжененрии... т.е. полноценный класс а без насыщений и перегрузов... но увы... данная схема жутко нелинейна в каскаде раскачки и как итог данный усь в такой настройке представляет собой не понятно что... маленький а жрет как слон... и при этом притопить не может... в общем ни разу не порш кайман из этого видоса... https://www.youtube.com/watch?v=Iej4BfFzZdk


2. хард рокерская настройка усилителя... тоже проблемный вариант с настройкой не до конца понявших фразу "ламповые гарминики на транзисторе"... выкручен на ощутимый перегруз... на хард роке это дело дает приятную теплоту но усь то на это не заточен и потому на джазе или еще хуже на попсе прям ощутимо похрипывает...


3. настройка на уровне когда перегрузов нет но гармоники валит... вот тот самый звук ради которого этот усь и создавался... живая бодрая середина с воздухом и хорошо сатурированные тарелки


4. убавленный почти на минимум 3й вариант... звучит в духе Люксманов... хорошая детализация на вч при в целом бодрой чуть смягченной середине...


5. еще пара вариантов между 3 и 4 пунктами...


если говорить в метафоре вкусов и шоколадок то 3й вариант это тирамису от Палыча 4й это торт блинный от Палычка 2й это пригоревший торт блинный домашний... ну а 1й это что-то вроде блинов из Ашана...


настройки в общем делаются достаточно просто подстроечником но нужно помнить что там 2 канала и надо как-то по приборам их одинаково настроить...


так что первым делом нужно определиться какой вкус-звук вы хотите... торт Прага если что доступен только флагманским ламповикам... да и птичье молоко темка тоже не простая... боюсь произносить слово Акуфейс...


а если вы хотите картошку горячую вкусную то вам к Ротел... правда помните... в стартовой версии будет картофель фри из мак дака...

haruki182 @AnegiN

Браво! У вас литературный талант! Расписали доходчиво, но нам, начинающим, сложно ответить на вопрос чего же мы хотим от усилителя, когда ничего слаще морковки не ел, отсюда и вопрос ТС - "чего желать?" Не могли бы вы, уже без метафор, описать на что способен тот же 8006-й Марантц в сравнении с бюджетным Деноном? Какой характер звучания можно получить и от чего избавишься вложившись в усилитель? Есть же какие-то критерии - воздушные искрящиеся высокие, плотный, а не рыхлый бас, детальность...

klo-nik

У меня тоже Denon 720 + Dali Zensor 3. Временами ловишь себя на мысли -- блин, круто.,а временами хочется драйва добавить. Появилась мысль попробовать Dali Zensor 3 + Rotel (например RA -5). Кто их слышал в связке? какие впечатления?

JaroslavS @klo-nik

Усилители Rotel в сравнении с Denon более грубые и прямолинейные, могут, с непривычки особенно, показаться резкими и утомительными.

bibukoff

Возьми ради сравнения 1969 или аналог Бурмистра 933. Оба играют очень интересно. И не только за свои, но и гораздо большие деньги. С тем же 1969 по воздушности мало кто может сравниться до 1000$. Бурмистр мощнее, но также имеет разборчивую подачу материала.

andrey65

А что мешает купить аппаратуру в интернет-магазине в Германии?

Достаточное количество участников данного ресурса пользуются услугами этого интернет-магазина.

Как говорится, если разницы нет - зачем платить больше?

Maxo

Тоже плюсую за эмотиву, только в рашке не покупайте. У нас цены на треть завышены. Есть на авито продаванты новых аппаратов по реальной цене или требуйте и сима скидку минимум 20%, так как магазу бульена с вореных яиц маловато будет))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.