у меня сформировалась более-менее чёткая иерархия подбора головных телефонов к разным фонограммам.
Поделюсь тут, как активной ветке:
1.Качество фонограмм отбрасываем, исходим из «наилучшего» источника.
2. Важно упреждение на индивидуальное восприятие слуха: У каждого есть свой (не)любимый горбик на высокой середине, когда наушники начинают пилить «любимую мозоль». Простое смещение горбика в сторону позволит не «найти косе на камень».
3. Теперь смотрю на состав инструментов, а именно на наличие необходимости музыкантов в 220V питании при создании их творчества.
Есть три варианта:
а) розеток и эл.питания на сцене нет. (akg k601)
Академическая музыка, фольклор, джаз, абстрактная акустика, всё от «stabat mater Pergolesi» до тибетских колокольчиков в абстракной инсталяции.
б) розетки и вилки на сцене есть, но не у всех (akg k612)
(комбики гитар, контробаса, питание церковного органа). типа unplugged, но все поют в микрофон или притащили в филармонию электробаян или терменвокс. джаз, блюз, орган, оркестр с электро ништяками.
в) музыки без питания не будет. (Hd650)
то есть, если рубильником выключить на щите питание, то со светом исчезнет и звук на концерте/студии.
Рок, поп, метал, электро.
Вот так и покрываем разнообразие звуковой природы тремя наушниками.