Здравствуйте дорогие аудиофилы. Скажите пожалуйста, у кого есть опыт с nad d3020? В целях экономии места, есть возможность и желание поменять marantz pm6005 на nad d3020. Акустика monitor audio bronze 2. Послушать нет возможности, но много положительного говорят о nad'е. По музыке слушаю Dire Straits, Pink Floyd, Minkus, Strauss.
Ответы
Будет немножко звук другой. Но разве какой нибудь аудиофил сможет сказать, понравится ли Вам лично этот звук NAD или нет? Стоит пойти и послушать. Или самому попробовать, из любопытства. Я например так и сделал, но не в сторону NAD.
На то и вопрос, кому что понравилось. Склонен доверять Вашему мнению.
Я бы честно лучше поменял Бронзу на что-то более серьезное. Тем более если хотите получить намного более роковое звучание. Бронзы неплохи, но баса явно в дефиците. Мясца не хватает. Поэтому Вы на Пинке и засыпаете. Но правда у Пинка есть и такие темы, где я бы тоже уснул, если у меня волосы дыбом от громкости вставать не будут. Только не спрашивайте, плиз, какие колонки лучше всего подойдут к D3020.
А какие колонки лучше всего подойдут к d3020?
Которые Вам лично в паре с ним понравятся:))
Бронзу не слушал, но слушал Silver RX6 и RS6. По звуку-братья-близнецы. Мяса там как раз как в шашлыке-предостаточно. Но так "наперчили", что слушать невозможно-УШИ РЕЖЕТ. Так что МА на любителя. После этого поехал обратно и взял у другого Dali-350. Пусть даже у них и не было такого баса и динамики, зато была МУЗЫКА.
Звук будет совсем не похож на Маранц. Но лично мне НАД ближе по звуку, особенно на тех жанрах, что вы озвучили. Когда продавал хайфай этот НАД был в фаворитах. У нас он стоял с PSB Image T2 и вполне нормально с ними играл. Всё это относится к первой версии. Кстати в Новостях анонсировали аппарат поинтересней https://stereo.ru/news/nad-d30...
Спасибо. Мне хочется звук более драйвовый, с маранцем уснуть можно, что я под Пинк Флойд и делаю постоянно, ни разу не дослушал ни одного альбома нормально, в сон уводит.
Согласен, хотя многие и металл на Маранце слушают :)) НАД будет более драйвовым, но вместе с этим и погрубей, по-брутальней что ли. Хотя я на своём и джаз слушаю. Да и на 3020 ставили разную музыку, практически всё нравилось.
Мне ещё кажется акустика у вас немного не дотягивает. Простовата она для Штрауса.
Уважаемый Голубосевич: ваши рекомендации выглядят абсолютно смешными - слишком не тот класс для подобных выводов, тем более с вашим опытом.
Неуважаемый Найдёныш, в вашей оценке моего опыта я не нуждаюсь. Да и оценить мой опыт вы не в состоянии.
Предлагаю вам более не обращать внимание на мою скромную персону. Так же как и я не буду обращать на вашу. Иначе это всё смахивает на какую-то вендетту с вашей стороны, а не конструктивную критику или несогласие во мнениях.
Москва не сразу строилась. Со временем хочу на дали сменить акустику. Штраус не всегда, просто оркестровая музыка тоже нравится. А так гитарки, пианинко, джаз квартеты. Спасибо за Ваш отзыв. Именно драйв и ищу, + что-то новое в технике всегда интересно.
Тогда посоветую ещё родственную акустику PSB, на будущее, если решитесь на НАД.
может вам просто не слушать пинк флойд? а например рок-н-ролл? )))
Не смогу отказаться, мне вообще разные жанры нравятся, главное чтобы цепляло. Я от Оззи до Шостаковича. А вот рок'н' рол не моё. И заливной вокал не люблю)
Все никак не могу поверить такая маленькая коробочка может играть наравне с полноценным усилителем)Разная подача с марантцем это ясно,а если рассматривать с c368 кроме мощности должна же быть разница?)
Когда нам его привезли, я тоже немного прифигел. Думал всё же он будет больше. Картинки же не всегда могут передать истинный размер. Привозили под конкретного человека, у которого были на тот момент достаточно старенькие Celestion. И он так же с недоверием отнёсся к нему. Но когда подключили их к PSB Image T1 - все вопросы снялись сами. А потом подключали его к T2 всегда, а это немаленький напольник и он с ними вполне адекватно играл.
Ну а разница с 368-м наверно в модульной платформе, на которой построен 368-й, ну и скорее всего в более мощном блоке питания. Ну и форм фактор конечно же.
Вот драйв в подаче и привлекает. Ещё хотелось бы на низком уровне громкости чтоб играл, так как особо громко не врубаю.
Выскажу свою точку зрения. В Вашей системе слабое звено это АС. Колонки сугубо киношные, которые тихо играть по определению не умеют. А вот Ваш Марантц, хоть и усилитель начального уровня, но по звуку весьма певучий и музыкальный, правда, он не идеален для рок музыки и драйва, но за то, джаз, классику, инструментал подаёт живо и естественно, отличный исполнитель женских вокальных партий. С заменой на NAD у Вас измениться характер звучания, немного добавиться атаки по нч, но верх и середина станут ощутимо "грубее", пропадёт очарование и певучесть в саунде. К тому же NAD это класс D со всеми вытекающими последствиями для звука, особенно на не высоких уровнях громкости. Моё мнение таково, что в Вашем тракте нужно в первую очередь менять не усилитель, а акустические системы, такая замена даст немого более ощутимыйэффект в плане улучшения качества звучания...
Спасибо большое за Ваше внимание к моему вопросу. Мне имено атаки и не хватает в маранце, слишком убаюкивает. Акустику буду присматривать, хочу поменьше найти.
Берите D3020 и не думайте. Драйва он вам прибавит точно. С колонками потом разберетесь, но вообще огромное количество салонов раньше в Москве продавали Мониторы в связке с NAD, у одного моего одноклассника nad c326bee трудился с Monitor Bronze BX5, а у другого D3020 трудится с Cambridge Audio Aero 2, и он прется от него уже третий год. Но у него первая версия, и слушает он через USB с компьютера как раз. По поводу грубости и мыльности, которые преписывают этому бренду: D3020 - совершенно другой с точки зрения конструктива аппарат. Он весьма детальный, с хорошим очерченным басом и при этом певучий на комфортных джазовых или блюзовых записях. А если вы хотите, чтобы у вас все играло на небольшой громкости, то на такое способны только ламповые аппараты. А тут ручку придется покрутить все-таки. Или какой-нибудь транзисторный монстр с высокой выходной мощностью, но это уже не для вашей акустики.
Странно что ругают ma bronze 2, хотя в интернете, в том числе и ватхайфай их хвалят. Мне они тоже кажутся комфортными в звуке, не устаю от них, собраны так добротно. Выше головы я всё равно не прыгну, если и выбирать, то до 600-700 евро.
Итог: взял nad, вчера слушал, сегодня слушал, буду слушать дальше. По первым ощущениям достаточно динамично играет, "цыкает" на тарелках ярче, но слух не режет. На некоторых композициях не понятно ещё что к чему. Акустику буду присматривать, хочу поменьше найти, в басах счастья не нахожу...даже у МА вставил заглушки в фазоинвертор. Ищу маленькие колонки, нравится мне миниатюрная акустика. Интересно, как с dali mentor menuet он будет играть. Ещё надо решить чей цап лучше, CA dacmagic 100 или тот, что на борту у nad. Буду искать дальше свой звук, но по моему мнению, шаг вперёд сделан.
Спасибо всем большое за высказывания. Кроме истерички там одной выше))
Истеричку забанили.
Здравствуйте,а как вы узнаётё что кого то забанили?
Если без подробностей - с редакцией дружу :)
Спасибо!
Кликаете на профиль «истерички» выше и над ником увидите «забанен». Для этого даже не надо дружить с редакцией (да простит меня Екатерина).
Подумаю.
Примите Поздравления!!!
Смотри в сторону "старых" Дали. У самого Dali 350 в связке со стереоресивером NAD 712, очень пристойно играет NAD, несмотря на свои скромные 25 Ватт на 8 Ом и чуйку Дали 86 дБ. Середина очень хорошо прослушивается чуть ли не с минимума громкости.
Я слушал NAD 352 в связке с МА RS6/RX6. Мясо, и ничего кроме мяса. Если нравится така подача-пожалуйста. Но моё имхо-не лучшее сочетание. Жёсткая акустика, жёсткий усилитель.
Спасибо за наводки по акустике. Хоть колонки и стоят 23см от стены, но фазик спереди всё таки нужен. Да, послушав d3020 понимаю, насколько остроты мне не хватало с маранцем, особенно Dire Straits стали продирать) вообще мне нравятся МА бронзы 2, по мне дак хорошо так играют, фазики заткнул заглушкой, звук так посуше стал, нравится. В идеале потом дали ментор менует схватить.
Если не нравится мягкость, то Дали-не ваше. Дали именно мягко звучат. И детально. Звук в корне отличается от МА с его динамичным напором.
Я в тембрах и тональности не особо разбираюсь)) для меня главное сцена, локализация, образы инструментов и упругость в звуке. Пусть и в моём бюджете. Мои первые две системы были над + дали, спустя годы появился маранц и МА, и как-то стало надоедать слушать, скучно становилось. А вот d3020 гораздо больше понравился. K d3020 думаю классом выше АС и размером меньше. К сильвер у МА присматриваюсь, 50ые нравятся, или менует у дали, хоть и фазик сзади. И если это зависит от колонок тоже, то хотелось бы чтобы играть умели на малой громкости.
https://www.whathifi.com/psb/i...
https://stereo.ru/to/ktotw-zvu...
http://www.salonav.com/arch/20...
Я всё-таки советую эту акустику. Они точно будут лучше МА, и получше ДАЛИ.
Ого!)
Если не секрет, чем именно PSB Image B5 будут лучше Mentor Menuet, которые топикстартером рассматриваются?) Тем более что человек, как он сам говорит, в басах счастья не находит.
Без обид, просто вы так безапелляционно это заявили, что аж захотелось уточнить)
Высокими частотами точно лучше😊 Да и драйвом. Менторы хорошая акустика, но выглядят они лучше ,чем звучат. А вот ПСБ отрабатывают свою цену полностью. Но конечно это только моё личное мнение😊
Среднечастотный участок запомнился отменной прорисовкой и невероятной прозрачностью. Однако несколько огорчает упрощение тембров натуральных инструментов, временами придающее звучанию лёгкую синтетичность
Глянул на кевлар, и так и подумал что с ним идеально быть не может.
Вот чего мутят с материалами? Лучше бы нормальные динамики заказывали у SEAS, Scanspeak и Vifa. Понятно что это невыгодно, лучше мутить с кевларом, алюминиевым напылением, полипропиленом. Оно всё равно дешевле получается, видимо, нормальных головок.
А где кевлар нашли? Вроде о бауэрсах сегодня не говорили...
К тому же даже у вышеперечисленных вами брендов есть и плохие динамики. А ДАЛИ и ПСБ разрабатывают динамики сами. И это очень уважаемо в мире аудио.
Так они же жёлтые:))))))))
Ааааа...а я то и не понял! Младенцы что , тоже кевларом...того...?😊
Думал кевлар. Оказывается пластик ПП с керамическим напылением.
А ДАЛИ и ПСБ разрабатывают динамики сами. И это очень уважаемо в мире аудио.
В мире аудио ценятся классные головки, а не способы удешевления производства. Сами головки никто не производит, а заказывают в специализированных конторах, но всё равно оно получается дешевле чем головки от A-брендов. Я просто не вижу смысла мутить с материалами, когда есть эталонные SEAS или Scanspeak.
Эталон это Танной, Альтек Лэнсинг, Электровойс... А Сканспик и СИС, это ремесленники. Посмотрите ,сколько стоят динамики Тиль, и попробуйте найти аналог у норвежцев. А насчёт, что головки сами никто не делает - ваш любимый ютюб. Роликов о производстве КЕФ, Танной, Динаудио(Дайнодио, если быть точным), Кабасс и других там предостаточно. В том числе и как делаются динамики.
Динаудио(Дайнодио, если быть точным),
Это типа знание английского? Фирма Датская, если что. Так что ДинАудио, не надо ничего мутить.
Роликов о производстве КЕФ, ТТанной
Так они сейчас больше китайские чем английские. С приоритетом в ширпотреб и ДК. Там от былого только бирка осталась. Так что кто ремесленники-нынешний KEF/Tannoy или Vifa/Visaton понятно без слов. A про Альтек вообще смешно. Нет, раньше без нареканий, конечно что делали. Но нынче это даже не Hi-Fi, это бумбокс скорее.
PS. Всегда диву давался разнице реальной прослушки современной АС (особенно визго-кричащей МА) с хвалебными одами "мурзилок". Вот где когнетивный диссонанс.
Вот и посмотрите фильм, узнаете как правильно произносить, там без перевода. Заодно узнаете, где их всё же производят. Я думаю, вы понимаете, что речь не шла о бюджетных моделях.
ПС хотя можете и не смотреть, а то мировоззрение повернётся, в депрессию уйдёте, а потом меня обвинять будете.😊
А зачем? То что у них "в англиях" осталось 2,5 имиджевых модели меня мало волнует. Я как раз о массовом сегменте. А всякие Referenc'ы оставьте для Роттенбергов. Ни о них речь вообще. Это как о Шевроле судить по Корвету "смотри, мол, настоящее американское авто!" Ну да, "последний из могикан" по ахтунговому ценнику. И да, тоже небось "учитель" как ты учит о "настоящем качестве": "не то что у этих корейцев". 😫
А этот твой имиджевый заводик только как выставочная витрина для поддержания имиджа серьёзной конторы (иначе как объяснить почему такой ценник). То что 95% большинства "нагличан" сейчас шлёпают в Китае не секрет Полишинеля.
И да, ты в сторону ушёл. Речь о ненужности всех этих замутов с материалами для диффузоров. Всё это приводит только к ненужному удорожанию производства, в результате начинают "экономить на спичках"-магните, корзине, да даже толщине стенок. Плюс для выравнивания АЧХ этой синтетической мути нужны сложные фильтры. Зато понтовый кевлар зиждется на морде!
Не тыкай, мальчик. Это не вежливо. В остальном - просто нехватка образования. Вам лучше на страничку журнала в ВКонтакте. Там подобные вам эксперты находят благодарных читателей😊
http://www.dinamiki-msk.ru/cat...
Кстати о понтовом кевларе. Офигенно дорогой динамик. Круче по цене только B&W наверно.
Последнее время переход на различные материалы в диффузорах динамиков связан с тем, что производители ищут дешёвую замену бумаге. Но это только один аспект. Многие просто экспериментируют. А некоторые нашли свой звук, не связанный с бумагой.
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.