Тест усилителя Marantz PM7000N: тот самый звук в технологичной обёртке

ТEКСТ: Комментарии (92)
74.77 дБ
Тест усилителя Marantz PM7000N: тот самый звук в технологичной обёртке

Компания из японской префектуры Канагава решила собрать воедино фирменные традиции в создании качественных усилителей, современные запросы на воспроизведение с цифровых источников и стриминговых сервисов, а также возможность работать без посредников с проигрывателями винила. Посмотрим, что же из этого получилось.

Признаюсь, к бренду Marantz у меня особое отношение. Примерно четверть века назад CD-плеер с заветным логотипом стал моим первым импортным компонентом в стопке отечественной аппаратуры — к тому же, купленным на честные студенческие подработки. С тех пор фирменный звук вызывает у меня теплые чувства — в особенности, приятный музыкальный почерк усилителей. И потому к новому устройству Marantz PM7000N, способному работать как классический усилитель класса АВ и обладающему широкими сетевыми возможностями, я проявил неподдельный интерес.

В увесистую 10,8-килограммовую конструкцию усилителя свой вклад вносит массивный экранированный тороидальный трансформатор. Причем, чтобы снизить общий расход электроэнергии, разработчики решили отключать его из схемы питания в спящем режиме. Пока усилитель бездействует, в режиме ожидания находится импульсный источник (SMPS) — и как только усилитель приступает к работе, блок SMPS отключается и передает полномочия трансформатору.

Как и ряд других фирменных усилителей, PM7000N работает с технологией токовой обратной связи, которая характеризуется ограниченным импедансом и, соответственно, малым фазовым сдвигом. В числе прочего, это как раз и обеспечивает характерный чистый звук. В усилении традиционно используются фирменные «гипер-динамичные» модули (Hyper-Dynamic Amplifier Modules — HDAM) на дискретных элементах, которые в интерпретации умельцев компании действительно показали себя динамичнее и детальнее интегральных ОУ. В данном случае применяется поколение HDAM-SA3.

В режиме сетевого плеера записи высокого разрешения обрабатывает ЦАП AK4490, который поддерживает файлы до 24 бит/192 кГц, также DSD 2.8 МГц и 5.6 МГц.

Может быть, вам знакомо чувство, когда стремление к удобству и компактности голосует за интегрированное устройство, а теория возражает, что комплект из отдельных специализированных аппаратов справится с этим лучше — еще и потому, что различные электронные блоки не мешают друг другу помехами и наводками. И даже повсеместное экранирование цифровых схем не решает проблему полностью.

Экранированный тороидальный трансформатор в спящем режиме отключается, и в это время работает импульсный источник

Создатели PM7000N тоже не первый год живут на свете и предвидели эти муки потенциальных пользователей, а потому оснастили усилитель сразу несколькими способами нейтрализации «лишних деталей». Прежде всего, это три отдельных режима Pure Modes, которые дают возможность отключить сетевые сервисы, блоки USB-A, Wi-Fi и/или Bluetooth. Как говорится, пока один работает, другие — не мешайте. Особенно это актуально при воспроизведении аналоговых источников — хотя бы того же винила. Ну и для истинных пуристов предусмотрена функция Marantz Source Direct, отключающая темброблок.

Трудностей не боимся

Демонстрировать работу PM7000N доверили напольным трехполосным колонкам Dynaudio Evoke 50 — и выбор был не случайным. Эта весьма качественная акустика требовательна к усилителям и не совсем проста в «раскачке», так что есть возможность допросить новичка с пристрастием. Однако меня заверили, что PM7000N в этом сетапе ведет себя даже бодрее модели PM8006 и без проблем раскрывает возможности динамиков.

Собственно, в этом и заключается еще один посыл разработчиков: универсальность нового усилителя должна проявляться не только в широком наборе источников и путей подключения, но и в способности работать с большим списком акустики сопоставимого класса. Тем самым, по их мнению, потенциальные покупатели освобождаются от мук тщательного подбора компонентов — в большинстве случаев результат будет более чем хороший. Словом, «пост-ишиватовская» концепция включает в себя сохранение фирменного почерка с нарастанием мощи и расширением возможностей. Кстати, если вам понадобится построить систему трифоник, то у PM7000N имеется отдельный выход на активный сабвуфер.

Усилитель рассчитан на работу с широкой гаммой акустики

Колонки подключили к усилителю толстым и увесистым акустическим кабелем Transparent Ultra SC с «банановыми» разъемами (стоящим в два с лишним раза дороже самого предмета тестирования) при помощи массивных латунных клемм Marantz SPKT-1+, которые для лучшего контакта щедро покрыты серебряным напылением.

SACD/CD-плеер Marantz SA-KI Ruby от Кена Ишиваты (с подписью мастера) был подключен к PM7000N кабелем Transparent Ultra RCA — и снова не удержусь сказать, что цена шнура на сей раз почти равна стоимости усилителя.

Этим же кабелем подсоединили и проигрыватель пластинок TEAC TN-4D. На фоне буйного праздника цифровых технологий разработчики не забыли адептов старого доброго винила, снабдив PM7000N встроенным фонокорректором. Особенностью этого блока стало наличие полевых транзисторов (FET) во входном каскаде, что упростило схему за счет отказа от разделительных транзисторов и улучшило соотношение сигнал-шум. И все это великолепие питалось через сетевой фильтр PS Audio Dectet Power Center.

Кабина управления

Marantz PM7000N стал первым в линейке компании усилителем с расширенными сетевыми функциями, который оснащен технологией HEOS от бренда Denon (родственного по D&M Holdings). Через нее осуществляется беспроводное управление усилителем и подключенными к нему устройствами. Прежде всего, это дает возможность избавиться от россыпи пультов и делает процесс удобнее и нагляднее.

Скачать из магазина мобильных приложений управляющую программу HEOS, зарегистрироваться в ней и подключиться к местной сети Wi-Fi (устройство работает в диапазонах 2,4 ГГц/5 ГГц) было делом буквально нескольких минут, и сейчас я вижу в меню сам усилитель Marantz PM7000N, а также весь список возможных действий и настроек. HEOS сама подгружает картинки-«марочки» для проигрываемых альбомов. Также информация о треке дублируется на большом и хорошо читаемом дисплее усилителя.

В меню настроек HEOS я нашел виртуальный переключатель Pure Direct и опробовал эту функцию с разными источниками, начав с USB-флешки. Признаться, эффект получился, скорее, эзотерический — то есть мне показалось, что при включении данного режима звук становится самую малость четче и детальнее. А было ли это на самом деле или сработало самовнушение — утверждать не берусь.

Еще одно наблюдение: при включении Pure Direct заметной разницы между воспроизведением с USB-входа, CD-плеера и проигрывателя винила (вход Phono) также не было. Можно предположить, что гипотетические помехи были ниже возможностей акустики или моего порога слуха (а то и всего вместе).

Накануне теста я простудился и охрип и потому начал беспокоиться, смогу ли управлять усилителем с помощью голосовых сервисов Google Assistant, Apple Siri и даже Amazon Alexa. Но уж простите, такого желания даже не возникло. Не орать же мне, в самом деле, сквозь громкую музыку, требуя изменить громкость, поставить трек на паузу или включить следующую композицию, когда это можно сделать легким касанием пальца. Просто знайте, что если вы вдруг замешиваете тесто или мотаете пряжу, то можете управлять устройством и без рук.

Разнообразие цифровых и аналоговых входов превращает аппарат в единый центр обработки и усиления сигнала вашей стереосистемы

Также я не стал испытывать подключение через AirPlay 2 и Bluetooth. Все совместимые устройства замечательно подсоединяются, но слушать файлы в низком разрешении с таким серьезным сетапом — все равно что охотиться на вальдшнепов с зенитной установкой «Шилка». Однако если, паче чаяния, возникнет такая потребность, то PM7000N предоставит вам ее в лучшем виде.

Сеть или диски?

Для меня немаловажно, что усилитель читает цифровые потоки от стриминговых сервисов — в частности, популярных Tidal (сам я пока остановился только на нем), Deezer, Spotify, Amazon Music и ряд других. Подобные сервисы дают мне возможность познакомиться с исполнителем или альбомом перед покупкой или просто заполнить фон музыкой в достаточно хорошем качестве.

Чтобы Tidal допустил меня к честно оплаченному контенту, пришлось представиться программе HEOS «турецкоподданным». Увы, предложенный интерфейс значительно уступает в удобстве «родной» программе Tidal — надо делать множество пошаговых перемещений вперед-назад, посекундно неловко открывая ненужные пункты меню. Есть повод представителям фирмы лишний раз пнуть разработчиков софта.

Но к самой подаче стриминг-контента претензий нет. Я уже успел обнаружить, что звучание Tidal сильно зависит от аппаратуры, и близкий к идеалу вариант встретился лишь раз, когда один только сетевой плеер стоил раза в полтора больше всего сегодняшнего сетапа.

Сейчас же PM7000N отработал молодцом. Сложная композиция Queen образца 1974 года «Fairy Feller’s Master-Stroke», навеянная одноименной картиной художника Ричарда Дадда (которую он написал в лондонской психушке «Бедлам») — столь же сумасшедшая и, в придачу, изначально неважно записанная. Не всякая аппаратура разберется в этой ранней полифонии от Фредди. Но в этот раз, даже взяв песню с сетевого сервиса, усилитель разложил эту кучу звуков на внятную сцену и разборчивые голоса с инструментами. В итоге, получилось пусть и не самое идеальное исполнение, но все же его можно было слушать с удовольствием, а не болью.

А если запустить с Tidal исполнителей, которые трепетно относятся к качеству записи — например, Dire Straits — то картина выйдет и вовсе умиротворяющая. Композиция «Money for Nothing» прозвучала рафинированно четко и гладко — не придраться.

Проигрывать собственные хайрезы можно с внешнего сервера с помощью Wi-Fi-роутера и той же системы управления HEOS. Но я поступил проще — просто вставил USB-флешку в разъем на задней стенке усилителя, а HEOS тут же увидела ее и предложила воспроизвести контент по папкам, исполнителям или альбомам.

Ну раз заявили, что усилитель способен контролировать сложные колонки, то держитесь — я нарочно подготовил несколько «неудобных» композиций, с которыми у ряда сетапов случались сложности. Начну с виниловой оцифровки композиции «Rock! Rock! (Till You Drop)» Def Leppard, которая нередко звучит чуть размазано. Но сейчас голос Джо Эллиотта наконец-то прорезался из-за гитар, а ударная установка долбила отчетливо и твердо, словно вколачивая гвозди. Вполне достойная и разборчивая подача. Может, здесь неплохо было бы добавить толику прежней «ишиватовской» красочности, ведь нынешняя интерпретация получилась более нейтральной, но это вопрос дискуссионный.

Клеммы Marantz SPKT-1+ сделаны из латуни и покрыты серебряным слоем

В массивной и густой композиции «Uprising» Muse прорисовались низы, и в кои-то веки они не сбились в кашу, а вокал Мэттью Беллами словно отделился и воспарил над ними. Интересная трактовка — с моей точки зрения, она, безусловно, принимается. Перед прослушиванием я настороженно отнесся к решению применить в усилителе ЦАП AK4490, который в ряде устройств казался мне излишне ярким и резковатым. Но известная поговорка «важен не ЦАП, а обвязка» справедлива, и разработчикам удалось заставить звучать чип от Asahi Kasei в унисон с фирменной гладкой мелодичностью.

Теперь пора послушать тяжелую мешанину из гитар, ударных и пульсирующей электроники в «Radio» Rammstein. Усилитель в паре с колонками очистил композицию от грохота, разделил инструменты и отчетливо обозначил вокал. Контроль акустики не вызвал нареканий, а низкие частоты, ощутимо колеблющие массивное кресло подо мной, стали вполне обузданными и усмиренными.

А теперь я кое в чем сознаюсь. Из уважаемой мною группы Yello я крайне редко включаю в тесты композицию «Oh Yeah», которая на низах часто срывается в хрип, а то и вовсе неприличные звуки — зачем же расстраивать владельцев аппаратуры. В этот раз усилитель с акустикой отработали на грани: снизу ничего не захрипело, в остальном диапазоне и вовсе звучало более чем прилично. Не скажу, что испытал аудиофильский восторг, но слушать можно — и даже с удовольствием.

Во время теста пульт использовался нечасто – основное управление осуществлялось со смартфона с помощью интерфейса HEOS

Знаете, бывают моменты, когда наконец-то впервые удается полностью расслышать какую-то композицию — причем это не всегда зависит от цены и класса аппаратуры, а больше от «резонанса» с твоим собственным восприятием. Песня «Тоска» питерской группы «Краденое солнце» заново показала детально прорисованные инструменты, округлые артикулированные звуки бас-гитары и над ними — щемящий голос Jeff'a (Евгения Анисимова). И это на сегодняшний день лучшая интерпретация, совпавшая с моим видением того, как она должна звучать.

А теперь послушаем как воспринимаются хайрезы в обработке фирменного CD-плеера с SACD-дисков. «Toccata & Fuge» J.S.Bach в исполнении Cameron Carpenter показала способность сетапа отчетливо звучать в широчайшем динамическом диапазоне. Мощный голос органа проходит сквозь тебя как рентген, и чувствуются его мельчайшие нюансы и обертоны.

Джазовые композиции «Take four» и «Caravan» с диска «Alexey Kurochkin «Among Friends» (Butman Music) продемонстрировали необычайно живую, детальную и натуральную подачу инструментов, а заодно и то, что устройство PM7000N — это, прежде всего, хороший усилитель, а все его функции цифрового проигрывателя пусть и выглядят очень достойно, но все же вторичны и уступают настоящему мастеру в лице Marantz SA-KI Ruby из другой ценовой и музыкальной категории.

Проигрыватель винила TEAC TN-4D с ММ-картриджем Sumiko Oyster при использовании встроенного в PM7000N фонокорректора также не смог переиграть CD-плеер — тоже разные весовые (ценовые) категории. Хотя звучание, в целом, не вызвало нареканий. Диск скрипача David Garrett (он же немец David Christian Bongartz), известного способностью превратить в сладкую попсу любое классическое произведение, играл бодро и чисто. Но, думается, усилитель имеет достаточный потенциал, чтобы должным образом заставить звучать проигрыватель более высокого класса и с внешним фонокорректором.

Вывод

Бренд Marantz старается идти в ногу со временем, но не забывает и о традициях. Усилитель PM7000N сохранил фирменный звуковой почерк, за который продукцию компании ценят приверженцы. При этом он стал чуть нейтральнее и ровнее, а также увереннее при работе с широким списком акустики. Расширенные возможности при воспроизведении популярных цифровых форматов и контента стриминговых сервисов помогут обойтись без дополнительных блоков аппаратуры. И такая уверенная эволюция представляется закономерной и — самое главное — удачно воплощенной.

Достоинства: красивое фирменное Hi-Fi-звучание, уверенный контроль даже требовательной акустики, широкие возможности работы с цифровыми и сетевыми форматами, а также аналоговыми источниками, высокая универсальность в одном корпусе.

Недостатки: запутанное меню HEOS, неудобное расположение USB-разъема на задней панели.

Официальный сайт: Marantz PM7000N

Цена: 118 900 рублей

Паспортные данные

Число каналов: 2

Входы: Phono MM, 2 х оптический, коаксиальный, USB-A, Recorder

Выходы: акустические Marantz SPKT-1+, сабвуфер (pre-out), наушники, шина дистанционного управления

Беспроводная связь: Wi-Fi 2,4 ГГц/5 ГГц, Bluetooth

Стриминг: до DSD5.6, AirPlay2, Spotify Connect, Deezer, Tidal, Napster, Soundcloud

Голосовые сервисы: Alexa, Google Assistant, Siri

Поддерживаемые форматы: FLAC 192/24, WAV 192/24, ALAC 192/24, MP3, WMA, AAC

Мощность: 60 Вт (8 Ом), 80 Вт (4 Ом)

Частотный диапазон: 5–100 000 Гц (±3 дБ)

Гармонические искажения: 0,02% (8 Ом, 20–20 000 Гц)

Демпинг-фактор: >100 (8 Ом, 20–20 000 Гц)

Отношение сигнал-шум: 115 дБ

Габариты: 440x125x379 мм (без антенн)

Вес: 10,8 кг

ТЕГИ:#Marantz
74.77 дБ +

Комментарии

#

Интересная новинка. В статье указаны некоторые технические особенности усилителя, а сам усилитель явно с претензией на аудиофилию. Поэтому возникает тех. вопрос: на что заменили старый добрый Альпс в регуляторе громкости, который стоит как в старших, так и в младших сериях?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

А мне что-то не особо интересной показалась. На фоне тех же Onkyo 8270 или уж 8390, Denon dra 800 h принципиальных различий не видно. Очевидно, что они разные по звуку, но вот функционал ? Как по шаблону..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Blitzz #
Очевидно, что они разные по звуку, но вот функционал ? Как по шаблону..

Как же Вам наверное скучно читать обзоры АС, они-то вообще разнообразием функционала не балуют )) Только звук разный...

- 64.47 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Это ваше заблуждение. Мне интересно читать, следить за развитием технологий или даже моды на устройства. Но, на мой взгляд, и здесь образовался некий застой, как со смартфонами.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Нет глупее занятия, чем читать обзоры АС. Слушать самому - совсем другое дело!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Какая аудиофилия может быть у усилителя чуть выше начального уровня?

- 40 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Ну всё же в два-три раза дороже, чем Онкио и Денон :)) Хотя в Европе или Штатах думаю цена меньше.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Есть обзор на него www.areadvd.de И с другими колонками. Я лично люблю звук от Марантс.Есть и старый Sacd player,если не забыл,7001 от Кена Ишиваты,слушаю с удовольствием.. Для меня непонятно,как можно судить о звуке-не послушал лично ?? Это Игорь не к вам.. А к другим "писателям",вернее "обсирателям"..

- 62.04 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

1200 евро тоже не мало.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Alex_68 #

В Японии можно за 1100 долларов взять,правда на 100 вольт,хотя может внутри и переключится.

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Да по ценам в РФ,да ещё с учетом доходов населения и 720 денон к хайенду можно причислять.Правильнее наверное ориентироваться на их цены.

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #
Где бы что ни говорили --
Все одно сведет на баб!

Какой бы аудио-компонент не обсуждали, Никола будет про доходы населения и курс доллара ))

Прошу не обижаться, это просто очень заметно! ))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Душа болит...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Торжественно обещаю,когда технику будут давать бесплатно,я не буду обсуждать доходы населения!

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Papelatz #

Ещё как болит.Нет конечно этот маранц я могу купить по Ррц и даже не торгуясь,но вот на что-то более существенное мне как-то не хватает.Хотел бы например хороший ламповый усилок,да вот они почему-то раз в 6-7 дороже этого маранца.Может мой комментарий случайно прочтёт какой-нибудь Дерибаска,да и подкинет деньжат на усилитель,акустику,новый автомобиль,да и квартиру тоже можно было бы проапгрейдить.А то хочется побольше комнат,фонотека растёт,чтобы специальная комната была под винилотеку))))))

Нет тут у кого-то из присутствующих на сайте знакомого Дерибаски?

- 59.03 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Судя по системе скорее Дмитрий Анатольевич может читать этот ресурс. :-)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Alex_68 #

Да вот уж подкинул бы каждому по десятке гринов,постоянных участников тут не много,зато у каждого аудиофильская мечта сбудется.Кто поскромнее может целый сетап соберет,кто более привередливый усилок или акустику проапгрейдит.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Нееееее!! Не надо мне их подачек. Рад тому что есть. Остальное заработаем.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Alex_68 #

А я бы взял,в соответствии с пословицей про овцу и немного шерсти)))))))

- 60 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

плюcaну

- 50 дБ +
⇡ в ответ @MechaniX #

Уже заминусовали.Вероятно считают, что за 100 000 рублей можно хайенд купить.Мне вот интересно,если доллар с 64 до 130 подрастет усилитель за 100 000 рублей тоже хайендом будет.Тот, что сейчас 50 000 рублей стоит?

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

абсолютно верно! да и слабоват он. плюсанул...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Начальная аудиофилия)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leo #

Обычный хайфай усилитель,никакой аудиофилией тут и не пахнет.В Японии продают 1100 долларов-70 т.р

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

Боже, да в наше время "обычный хай фай усилитель", который играет и надёжен - это лучшая характеристика, мне кажется. Нужна ли экзотика и эзотерика, стоит ли за нее платить деньги - каждый решает сам.


- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

За все (рекламу) уплочено!

- 40 дБ +
⇡ в ответ @Wadim #

Какая-такая аудиофилия с блоком тембров?

- 50 дБ +
#

A что зa бeлaя вcтaвкa на кpыше?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @MechaniX #

- 57.78 дБ +
⇡ в ответ @csmnt #

O_o))))

nano technology

- 50 дБ +
#

Особенно улыбнула цена кабеля, в два раза превышающая стоимость усилителя))).

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Schultz #

Ну какой был в наличии,таким и подключили.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Schultz #

Да,с кабелями перегиб.. Вот я бы попробовал Чернов,правда не ниже серии Классик. И колонки с ленточными твиттерами..

- 50 дБ +
⇡ в ответ @george #

Активные.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Nicolas638 #

Сначала с этим усилителем.. А с активными колонками колонками у меня давно стоит Чернов..

- 50 дБ +
#

А когда он уже успел подорожать? В известном всем магазине он стоит 99900 руб.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey80 #

Не надо стесняться, страна должна знать своих героев :)) Правда там под заказ, так что по факту и цена может быть другая. Хотя Я.Маркет показывает только эту цену. У всех.

А можно и так


- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Игорь Анатольевич, я просто очень аккуратно подаю информацию в этом ключе, после того как здесь меня уже однажды обвинили в скрытой рекламе.)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey80 #

Бывает. К сожалению...

- 50 дБ +
#

Ну, вот почему нельзя реализовать весь потенциал AKM4490 с точки зрения проигрываемых форматов?! Нет DSD256, PCM только 24/192, хотя ЦАП может проигрывать вплоть до 32/768.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Aram #

Не пиарщик вы.

- 50 дБ +
#

Соглашусь с выше написавшим нет в нем ничего, USB-B нет, компьютер не подключить, HDMI ARC зажали, DoP не поддерживает, не смотря на дружбу D&M c Tidal MQA декодера так и нет, RooN Ready нет. Абсалютно бесполезный аппарат, по функциям уже далеко не актуальный. Разработчики и кто это утверждает и запускает в производство живут как будто на другой планете. Этим грешит вся продукция D&M, как будто кто то специально вредит им.

- 60.79 дБ +
⇡ в ответ @vad62 #

Cocktail Audio X35 смотрите - все есть )

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vad62 #

А вы почитайте обзор на сайте,что я тут дал.. Там и про Roon. Вообще,что тут обсуждать ?? Его я не слушал,как и вы.. Я не зря предпочитаю активную акустику,тут меня в первую очередь интересует звук,а источник я подберу для себя сам и без всяких советов..

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @vad62 #

Вышеперечисленные вещи не сопровождаются лицензионными отчислениями и, как следствие, ростом цены?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vad62 #

Добавлю, чего здесь, как мне кажется, ещё более важного нет: при такой столь невысокой выходной мощности не реализован полноценный Pre Out...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @vad62 #

Кто-то - это отдел маркетинга, который расставляет продукцию по полочкам зп счет урезания функций :(

- 50 дБ +
#

Не смотря на весь негатив высказанный выше, аппаратик интересный. И более всего интересно, возможно, перенастроенный звук, т.к ставить Маранц с Динами - это смело. Проблемы с басом, насколько я понял из прочтения обзора, автор не заметил. Значит этот Маранц не совсем такой, как мы привыкли. Интересно так же: не в ущерб ли ВЧ такой звук?

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Аппарат действительно интересный, опять же если верить HI - FI ru. лучший в своей цене, очень охота послухать его, думаю с ВЧ там точно проблем нет...

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Expo #

Тоже так думаю. ВЧ у них всегда получались, а вот бас... Очень тоже интересно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

Отличный бас. Плотный и быстрый.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Aaalex #

А Вы слушали PM7000N? Если да - поделитесь мнением.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Я не только слушал, но и купил:). Что именно интересует?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Aaalex #

Aaalex, точно, только сейчас обратил внимание на Ваши сообщения ниже. Было бы просто отлично, если бы Вы поделились своим мнением о звучании PM7000N чуть более развернуто :) Тем более Вам есть с чем сравнить!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @artemf #

Есть обзор Барзенкова. Я врядли опишу ярче. Могу ответить на конкретный вопрос. :)

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Aaalex #

Здравствуйте, у меня Marantz PM7000N. Я конвертировал SACD с разбивкой на треки в форматах .DSF и .DFF, но аппарат их не видит. Подскажите, может быть есть какой-то нюанс?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Aaalex #

И наушники ВТ не подключаются. Вы не пробовали подключать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serg_E #

С моей стороны негатива не было,он своих денег стоит,особенно если покупать за рубежом.Просто надо все вещи называть своими именами.Хороший хайфайный усилитель и не более.

- 50 дБ +
#

Отличный аппарат. Второй день в шоке! Не мог поверить, что Zensor 3 может так играть.

- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @Aaalex #

С чем Zensor играли до данного Marantz?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey80 #

Onkyo nr809.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Aaalex #

Тогда разница в звучании видимо объяснима. Все же разные устройства по назначению(звучанию),так и по звуковому почерку. У меня в сетапе тоже Цензор 3 со стерео ресивером Онкио тх-8130. На мой взгляд звучит неплохо,понятно возможно с усилителем было бы чуть по иному,но пока так...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Andrey80 #

Помимо Onkyo у меня есть ещё Marantz pm10, 7012, epicon 8, ikon 6 mk ll. Мне есть с чем сравнить. И pm7000n чем то похож на pm14s1. У меня был на пробе до pm 10. Только со всеми достоинствами HEOS.

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Aaalex #
в сравнении с 7012 и этими Zensor 3, pm7000n играет как?
- 50 дБ +
#

какой marantz лучше 8006 или 7000 ?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Denis11 #

так написано же в статье,7000 стал нейтральнее и ровнее. марантц итак не кривой был, поэтому написано что стал более унылый и серый по звуку. а по вашему вопросу я бы лично не сомневался в 8006.

- 60 дБ +
⇡ в ответ @infinity #

Для бивней 603 думаю купить 8006 или мощьник 7025 они по характеру звучания одинаковые?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @Denis11 #

Если характер Marantz 8006 заходит, то для B&W 603 прекрасный выбор, слушал его, вот 7000 й сейчас покоя не дает, очень заманчивый агрегат...

- 50 дБ +
#

первый раз слышу, чтобы в ое ело чтото внизу хрипело, ну у вас и дрова там

- 60 дБ +
#

Прочитал. Господа, нам похоже трудно угодить. Начальная аудифилия за 100 с небольшим тыс., разве это плохо.? Дорого- плохо, недорого- тоже плохо! Качество (звук, удобство, функционал), должны соответствовать своей цене. В этом случае, аппарат можно считать удачным. Дороже купить, можно всегда, при наличии возможностей. Да, возможно этот аппарат не для аудиофила, но он точно найдет своего покупателя. Почему покупаются муз. Центры? В первую очередь, из-за удобства эксплуатации: все в одном. Не нужно совершать лишние телодвижения от усилителя к компьютеру, стримеру, проигрывателю и т.д. нажал одну кнопку ВКЛ. и получил музыку, если при этом и звук хороший, вообще красота. Лично я -ОДОБРЯМС!

- 64.15 дБ +
#

Marantz это Marantz. Все что они делают стоит внимания. И сравнительно недорого, можно сказать

- 53.01 дБ +
#

Являюсь обладателем данного усилителя. Что могу сказать, для меня это лучший усилитель за свои деньги! Работает с акустикой Dali Opticon 2. Очень музыкально/функциональный аппарат! В нем по сути и придраться не к чему, разве что мне не нравится приложение HEOS, при прослушивании файлов с флешки нельзя в приложении перематывать треки и при блокировке смартфона (iPhone) отрубается соединение с усилителем и надо заново заходить в папку с файлами. Ну это уже проблема софта, а не железа, как написано выше в статье, "...есть повод представителям фирмы лишний раз пнуть разработчиков софта.".

В общем усилитель стал центром моей системы.:) Подключил к нему телек по оптике, вставил флешку с хайрезами (кстати как по мне расположение юсб порта вполне удобное), звучание ЦАП AK4490 детальное, не слишком яркое что аж уши режет, но и не ватное, мне звук нравится. Ещё подключил проигрыватель винила, звук в целом хороший, чего-то такого раздражающего не заметил, но тоже считаю что с достойным внешним фонокорректором может и будет играть лучше. Звук достаточно ровный, нейтральный (проигрыватель Pro-Ject 2 experience classic, игла Ortofon 2m blue). На данный момент я только присматриваю себе ФК к покупке, так что пока довольствуюсь тому что есть.:)

Стримиговыми сервисами пока что не пользуюсь, достаточно хайрезов и пластинок.:)

Блютуз и эйрплей работает без нареканий.

Есть классная функция включения усилителя вместе с телевизором.

Наличие выхода на саб тоже считаю плюс, слушал в магазине как раз оптиконы с сабом, очень интересно звучало.:)

Итог:

Усилитель полностью покрыл все мои потребности функционально и наградил хорошим звуком, который я полюбил с первых минут его прослушивания. Мое мнение что в данной ценовой категории, это лучший усилитель!

Минус для меня это только его софт, а так одни плюсы.

- 60 дБ +
#

Очередной "сферический конь в вакууме". Меня торкают подобные обзоры, написанные с целью денег заработать и подтвердить потенциальные ожидания фанатов. Вы же в здравом уме и понимаете, что эта вундервафля стоит $2000? А это, уж простите, не кулечек какой-нибудь мастурбы с рынка. Конкуренция а этом секторе адская и как-бы ни было это печальным, что 7000N, что 8006 напрочь проигрывают конкурентам в главном - усилительной части. И что это за тенденция для дебилов от Миши Борзенкова? "Я подключил его к тяжелым Динам и оно играет!"... А что произойти должно было? Приехать аудиополиция? Или Динаудио, опозоренные таким к себе небрежением, выйти на митинг на Болотной? Конечно "оно играет", а все ружья стреляют, телефоны звонят, кофеварки кофе варят, вопрос лишь КАК? И тут "все не так однозначно", вернее совсем неоднозначно. Слушал на нем последний альбом Алан Парсонс и постоянно гнал от себя мысль "Это что мля за доморощенная джазовая эстрада?". Почему-то вспомнил покойного Задорнова с его минимаркетами, минимерседесами... У аппаратов этой линейки Marantz феноменальный талант превращать слона в муху! Из плюсов: неплохой выход на наушники, неплохой фонокорректор (легко потянет младшие МС головки аудио техники или сумико, т.е. в ценовом диапазоне тысяч до 30-40), неплохой ЦАП, но зачем все это откровенно убогому усилку? Dinaydio Evoke скорее как прожекторы его недостатки высветят! Слушал на младших напольниках МА силвер, младших полочных Мартин Логан и старших полочных силверах (последние для этого усилителя ПОТОЛОК его энергетических возможностей). Катастрофически не хватает наполненности в звуке ниже "нижней середины". Вместо удара получаем шлепок, вместо вибрации басовой струны - эхо от нее, нижние регистры кларнета проваливаются в черную дыру, баритоны начинают звучать, как истеричные кастраты... Мартин Логан возвращают грудные форманты, но тут-же высвечивают другие недостатки: слабая динамика, полный игнор ритма (это словно в оркестре кто-то отчаянно фальшивит и запаздывает, но ты не можешь вычислить гаденыша и в результате все идет по пи*де). Для меня Marantz никогда не олицетворял аудиофильский "град на холме" и определенные "странности" трактовки были ожидаемы, но вот что-бы такое!!!??? Я был загипнотизирован ценой аппарата и никак не мог ее ассоциировать со слышимым. Япона мать, младший Onkyo 9010 впятеро дешевле звучит ритмичнее и адекватнее на тех-же полочных МА! Мне не платят за обзоры или критику, это сугубо мое мнение, но честно говоря такого разочарования я не испытывал лет эдак... вообще никогда! К слову, у Marantz есть сетевой CD ресивер 8006 и он как источник очень даже неплох, но блин это... Так изуродовать саундстейдж "Стены" даже не знаю как постараться нужно! Готов к потоку говна, китайский зонтик прикупил, но потенциальным владельцам - обязательно послушайте аппарат, сравните хотя-бы с Cambridge CXA-60 (а уж до уровня Atoll 200SE ему вообще как до Луны ползком). Denon 720-й может и не хватает звезд с неба, но хотя-бы звучит без явных ляпов, а уж более адекватных усилителей за $2000 вообще вагон! Неужели производители сего чуда его сравнивают с Naim 5si (по цене хотя-бы)? Серьезно что-ли?

- 53.01 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

сколько людей, столько и мнений..... одни в восторге, а другим вот так, совсем ни как и кому верить?!

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #

Мне всегда было интересно, что это за люди, которые считают, что на обзорах можно как-то заработать? Ну да, за пару теплых слов дистрибьюторы подарили два Бентли и электростаты Мартин Логан в придачу. А так обозреватели сайта Майбахи выкидывают, когда у них пепельница засорится, живут в Майами, сдавая пять квартир в центре Москвы и летают в столицу на очередной супертест. Всё продано, и только рыцарь в белом сейчас всем раскроет глаза как миллиардеры-обозреватели зажрались. И только пафос в воздухе...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Leonid_P #

А я так и не понял,разве DmitriyD написал,что за обзоры бентли дают?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @DmitriyD #


Народ, кто не доволен усилителем, как долго и что вы на нем слушали? Мне вчера пришло это чудо, включил, с первых треков понял - чот не так... все бледненько, согласен с Дмитрием - это даже на cxa61 не потянет. Слушал в основном часа 2 на flaс, с тех что дома накачал. Чувствовал себя слегка подрасстроенным и ошарашенным: куча обзоров читал на DE, FR, NL и польских даже сайтах - везде хвалят, рекомендуют, пять звезд дают ... все как надо.... Нае...во?!


Мой PM6006, который продал, и то лучше играл, особенно басы. Когда слушал pm7000n в магазине - трудно было оценить, колонки не мои, подписка на tidal у продавца не понятно какая была... но и там это было лучше чем дома....


Выключил, ушел по делам с мыслями о возврате. Когда вернулся к теме вечером - и опять включил... О! Чудо!

Совсем другой звук. ... Все как писали - детализация , инструменты различаешь на слух крутишь в голове как игрушки. Сцена чистая, близко к тебе, голоса исполнителей - ты возле них в студии. Музыка складывается в общую картину и захватывает тебя.

Из изменений только одно - перешел с домашней музыки в основном на Tidal HI-FI подписку. Но суть думаю не в этом,.... похоже ему чуть прогреться надо было....

У кого было такое?

Итог - все еще слушаю , 14 дней на раздумья или возврат.

Да, звук более нейтральный, но нельзя сказать что безцветный. Скорее вы слышите через него ближе к тому как это реализовал исполнитель. И это не обязательно скучно, картинку он выдает реалистичную .... и все конечно еще зависит от музыки, похоже pm7000n чувствителен к источнику: те же flac-треки с флeшки и с Tidal звучат по разному... с последнего это живее и больше красок, тоже загадка для меня.

В целом отношение к этому девайсу - это как с фотографией - кто то любит подфотошопенные фото где краски чуть дали поярче, тени просветлили и т.п. А кто то - натуральные цвета, голоса, побольше мелких деталей, продуманную композицию, пейзаж и т.п которые не всегда так ярки, но от этого не менее реалистичны. Вторым скорее подойдет этот усилок. Думаю именно за реалистичность образа он заслуживает симпатии обозревателей именитых HI-FI порталов, и это далеко не на одном только stereo.ru

Но согласен: перед покупкой надо слушать - на вкус и цвет товарищей нет ...

И слушайте на нем испонителей серьезно относящихся к качеству записи своих альбомов.



- 56.02 дБ +
⇡ в ответ @dm21xxx #

Слушано на Klipsch RP 6000F и Dali Oberon 5.

Klipsch имели тенденцию к резковатым сухим звукам на ср.и выс. Oberon этим не срадают, звук без непрятных неожиданностей, слушаю на них.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @dm21xxx #

Также недавно послушал этот аппарат на Fischer&Fischer SN/SL 70 - это была бомба!

Такого детального и чистого и четко определенного в пространстве звука вы не часто встретите. Конечно в этом большая заслуга самих колонок выточеных из камня, но усь тоже лицом в грязь не ударил.


- 50 дБ +
⇡ в ответ @dm21xxx #

Т.е. в отличие от PM6006 он гораздо интереснее играет? У меня сейчас PM6006 и Oberon 7, источника пока нет, но думаю брать либо NA6006 или старшую ND8006, с возможностью, что в будущем заменю усилитель на PM8006, и тогда класс всего будет достойный, да и Oberon 7 для моего нынешнего усилителя явно слабоват. Вот и встаёт разумный вопрос, связка из усилка и сетевика 6006, будет интереснее звучать через тот же Tidal, чем на PM7000N, или все же последний предпочтительней?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Speaker #

И как вам звук PM6006/Dali Oberon 7?

- 50 дБ +
#

"Просто знайте, что если вы вдруг замешиваете тесто или мотаете пряжу, то можете управлять устройством и без рук." - то есть аппарат предназначен для кухни, а при чем тогда аудиофиллы .? Прорекламирован проигрыватель винила посредственный и кабель ах....но дорогущий . И немного цинично - ... в два раза дороже самого сетапа-па... .! Ощущение только одно - приучить к мысли, что 110 т. руб это не дорого, почти даром. Купил приятелю на Yahoo marantz 1973 г.(25 т.руб.) , но мэйд ин USA , сделал профилактику, включил и - "на-на я платил столько денег за этот новодел, разницы почти нет "..



- 50 дБ +
#

чудненький обзорчик... только hifi подписочки скорее проигнорит...обломово прям...

- 50 дБ +
#

купил сей аппарат pm7000n играет с полк аудио s60е, чудесно музыка пока стриминговая spotify, звук устраивает полностью, бас,масштаб, обьём

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Kostjan #

Спрошу и у Вас заодно.

Здравствуйте, у меня Marantz PM7000N. Я конвертировал SACD с разбивкой на треки в форматах .DSF и .DFF, но аппарат их не видит. Подскажите, может быть есть какой-то нюанс? И наушники ВТ не подключаются. Вы пробовали подключать?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Jon_Dorian #

Jon Dorian, нет не пробовал, потому, что нет кроме хорошего телека ничего[ я имею ввиду источник]

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Jon_Dorian #

Bluetooth на этом аппарате для того, чтобы вы со смартфона например на него звук послали. В обратном направлении этот номер не прокатит.


- 50 дБ +
#

хотел купить сей девайс на смену старому denon avr x1000, приехал в салон со своим источником и шнурками,не услышал ровным счетом ни чего нового ,просто в огромном изумлении вышел,нет слов

- 50 дБ +
#

Добрый день. Хочу купить связку Marantz PM7000N + Magnat Transpuls 1500. Возможности послушать/сравнить нет. Выскажите свои за и против. Комната 40 квадратов, музыка джаз, рок 70-80.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @autoreal #

Не стоит брать этот Магнат, если вам важно качество звука, а не что бы просто бабахало. Нет там хорошего звука, и даже 15 дюймовый динамик не даст необходимого давления в вашей площади. Магнит там стоит крошечный, для такого диффузора, да и форма самого диффузора говорит о том, что он взят от профдинамика.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @bluesevich #

Поставить в комнату по меньше как вариант). Посоветуйте что будет играть в этой связке, если возможно.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @autoreal #

Позавчера в салоне слушал эту связку. Пока играет одна гитара или один вокал - все изумительно. Как только что-то более сложное - звуки сливаются в кашу. Увы, не догадался попросить поставить усилитель помощнее, так что не знаю, кто тут виноват. Но какая у Магната вовлеченность, конечно, было бы место - купил бы слушать старые блюзы...
В результате с этим Маранцем больше всего Focal 826ые понравились (слушал Dali Oberon 7, MA Silver 200, этот Магнат и Focal)

- 50 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.