Отличный намёк. Тоже замечал, непритязательные на первый взгляд силовые кабели от старой техники часто по звуку очень к месту. Подозреваю, тут в первую очередь чистота и качество меди сказывается. Конструкция, тоже конечно, важна; однако, она, дело второе. У самого, буквально три месяца назад, при подборе сетевого провода для ушного усилителя, пришлось остановиться на штатном шнурке от четырёхголового видика Филипс производства середины 90-х. Вот вроде и разрешение с ним не рекордное, а...
Сочувствую. Знакомая ситуация, сам работал на производстве, металлургия. Правда, так как, музыкой и как её воспроизводить увлекаюсь с детства, при необходимости пользовался берушами и защитными наушниками. Всё равно, возраст, сосуды от вредности по работе. Также как у Вас, с наушниками слушать лучше. Основная цель - поднять ВЧ. Из собственного опыта, может помочь и здорово выручает реализация в системе общего высокого звукового разрешения. С условием, по всему звуковому диапазону. Получается...
Серьёзно, у человека проблемы, не время шутить и ёрничать. Какие куда кабели ставить не знаю, слушать надо. В ситуации би вайринга это вторично, главное, чтобы одинаковые. При сомнениях теория цепей поможет, плюс, у меня в этом плане собственного опыта достаточно. Когда я делал себе четыре моноблока в биампинг, они были абсолютно идентичны. Во всём. Каналы для НЧ имели такую же полосу пропускания и прочее, как и для ВЧ. Гармоники контрабаса, бас гитары и барабана бочки доходят до 20 кГц.
Одно дело делать из неизвестно чего неизвестно что, Вот это совершенно неважно, главное услышать, осознать философию магнитозаписи, проникнуться, короче. Скорее всего Алекс имел в виду профессиональный катушечник на скорости 38. Последний факт никоим образом меня не возбуждает. На студии иметь это дело, ещё туда - сюда, не возбраняется. Но как по нынешней моде тащить домой за невменяемые деньги профессионального Штудера, на мой взгляд, минимум, странное решение. Потом, мне не нравится что в...