Так как я по профессии киповец, естественно, для меня в первую очередь - точность. И в этом понятии как ни странно, высокие параметры на последнем месте. Точность, как бы корректнее выразиться, в музыкальном смысле. И вот тут как раз находится поляна высокого звукового разрешения, с которым, если всё правильно делать, сосуществует музыкальное разрешение. Попытаюсь пояснить парадоксальным примером, только не с техникой воспроизведения, а с самой записью. Все знают:)) MP3 априори плохо, а хай...
Можно не искать. Не на Али, не на Алибабе. Судя по фото, особые откровения в звуке этой конструкции тоже вряд ли отыщутся. Не вдаваясь в частности самого усилителя, БП сразу ставит крест на высокодостижимом качестве. Так как БП, половина звучания, если не две трети. В данном случае получится, скорее всего, тоже околокитайское звучание. Отчего так, а не иначе. 1) Нефирменные электролиты (в нижней плате, которая, похоже, является собственно усилителем, тоже наблюдаются), прочие комплектующие...
Я тоже радиолюбитель, но перечисленные фамилии (слышал конечно, читал, смотрел видео, достаточно) и у меня особого желания разбираться не вызывают.Тем более, не должен. Мне интересны, например, Кондо или Сакума. Потому что у них целые философии. А наши, что наши, ну мастеровые и мастеровые. Много их. Это как с шеф - поваром, если он выдающийся, то купит нож не отечественного производства, а японский.
Я когда то выковырял из подаренного, автомобильного чейнджера несколько CD-R японского производства, с японской же музыкой. Сразу тогда понял: ох и дурят нашего брата, ох и дурят. Эти японские болванки, не чета продававшимся у нас. Даже по виду - надёжные какие то, добротные, тяжёлые, толще кажутся. И качество звука на них отменное, и записывались примерно в то же время, и, естественно, все живые до сих пор.