Всё таки, отвечает, самым непосредственным образом. Откуда бы тогда появилась война громкостей. Если по простому, без заморачивания с терминами, громкость звука - мощность, выражающаяся через интеграл с tнулевое и tнулевое + T (где tнулевое, некоторый момент времени; T, время усреднения). Таким образом, громкость звука равна среднему по времени потоку звуковой энергии, т. е. громкость, за время T при большем минимальном и одинаковом максимальном значении перепада, будет выше.
Извиняюсь, прочитал и осмыслил правильно, написал неверно. Конечно же, понизить. Все эти неоднозначные в логическом смысле околоматематические направления - знаки, категории плюс-минус: "больше - меньше", "лучше - хуже", когда пишу на автомате, бывает уводят в сторону. Что же касается, но звук не только стал громче, но и лучше - законы (как любые законы, в принципе) природы и физики, неумолимы. А категория "лучше" субъективна и, завязана на восприятие отдельного индивидума. Поэтому у меня...
Тёзка, научить вас пользоваться "цитатой"? Так, наверное. Просто я сразу для себя решил: цитату по правильному, с кавычками обычно применяю, если цитирование происходит с внешего ресурса. Если отвечаю на чей то пост, просто выделяю курсивом то, на что отвечаю. Мне кажется, вполне достаточно. Делаю так, чтобы не загромождать собственный ответ. А то он и так частенько не малый получается, в силу некоторого моего (увы, грешен:)) излишнего словоизлияния.
Согласен, проблема с войной громкостей вопиет, она длится много лет и, вообще, когда обнаруживается, что то типа DR6, пропадает всякое желание слушать. Что касется "хороших" дисков, проблему с качеством на них, мне кажется, необходимо поделить пополам, разделить. Первое, перечисленные выше тёзкой бренды и их (совершенно справедливо взятые им в кавычки) т. н. аудиофильские записи , нередко таковыми являются с оговоркой. Подчас, при всей их правильности звучания, гладкости, внешнему лоску, и...
Штучки тоже разные бывают, не только клиенты. Я сам например, неделю выбирал переходник для наушникового гнезда с 6,3 мм на 3,5 мм. Вещь то недорогая как бы, но опять же, находится в цепи сигнала с невеликим уровнем, соответственно, требует скурпулёзного подхода. В итоге, за, в общем то безделицу, пришлось отдать $25.
Так схемы нет, откуда мне/Вам знать обычный он или особенный. Схема о усилителе расскажет не так уж много. Важнее реализация. Что касается схемы Заратустры и, в частности, изюминки, аналогично - не так всё запросто. Параллельный усилитель, конечно, классная штука, но достаточно стандартная и со своими недостатками. SRPP тоже неплох, но одновременно, вещь в себе, толики внимательности требует. Я в своё время попрыгал возле него.
Про фазировку Алексей безусловно прав. В этом вопросе даже без прозвонки и интернета, в принципе, можно обойтись. Правило простое: в электротехнике принято, чтобы первым соединением шло активное. Соответственно, на разъёме аппарата (устройства) фаза - слева (контакт по факту, 1-й), ноль справа (контакт по факту, 2-й. Зземля - отдельная тема, не потребление энергии, поэтому оно в стороне, домиком. По факту зеркальности на вилке получается наоборот: слева ноль, справа фаза. При втыкании вилки в...
где действительно есть аналог и стерео .. Я так понял, разговор чисто за аналог и стерео, не за музыку, жаль. Вспомнил случай, произошедший с "Сияй безумный бриллиант" почти сорок лет тому. Я тогда был молод, жил ещё с родителями, слушал рок. У мамы моей были свои музыкальные интересы, в соответствии с возрастом. В основном песни из телевизора - Зыкина, Толкунова, Стрельченко и прочие замечательные исполнители. В один из вечеров, мама занималась на кухне, я поставил Пинк Флойд 1975 года,...