Если бы так просто было "посадить" точно по времени гармоники на своё место (без разницы, в каком месте сопрягать - каналы усилителя, динамики в АС), а для достоверного звучания басовых инструментов, это критически важно (опытный меломан, аудиофил, кроме своего опыта и знаний, имеет также огромный эволюционный багаж, где звукоанализ - одна из важнейших составляющих); вряд ли бы существовала группа широкополосных динамиков с умопомрачительными ценами.При среднем уровне, +- лапоть, тогда да ....
Забываем о песочке на высоких и, попутно о плотном, скомпонованном, упругом басе. Получаем же в результате такого симбиоза, стандартный, просто ухающий, ватный бас. Гармоники басовых инструментов тянутся вплоть до 20 кГц. Естественно, класс D, применённый в НЧ, не может совпасть фазами с остальной частью спектра, в силу использования совершенно разных типов усилителей. Ряды Фурье показывают другие результаты по суммированию +ов и -ов основного сигнала с +ми и -ми гармоник, а также гармоник...