Если бы так просто было "посадить" точно по времени гармоники на своё место (без разницы, в каком месте сопрягать - каналы усилителя, динамики в АС), а для достоверного звучания басовых инструментов, это критически важно (опытный меломан, аудиофил, кроме своего опыта и знаний, имеет также огромный эволюционный багаж, где звукоанализ - одна из важнейших составляющих); вряд ли бы существовала группа широкополосных динамиков с умопомрачительными ценами.При среднем уровне, +- лапоть, тогда да ....
Забываем о песочке на высоких и, попутно о плотном, скомпонованном, упругом басе. Получаем же в результате такого симбиоза, стандартный, просто ухающий, ватный бас. Гармоники басовых инструментов тянутся вплоть до 20 кГц. Естественно, класс D, применённый в НЧ, не может совпасть фазами с остальной частью спектра, в силу использования совершенно разных типов усилителей. Ряды Фурье показывают другие результаты по суммированию +ов и -ов основного сигнала с +ми и -ми гармоник, а также гармоник...
Актер может только двигаться и говорить ) Жан Габен, человек - скала, почти не говорил в кадре. В сети есть воспоминания ассистентов с фильма "Семнадцать мгновений весны" о том как Е. Евстигнеев первый раз появился на съёмочной площадке. Они были поражены, как за одно, одно (!) мгновение, вместо уже хоршо известного к тому времени актёра Евстигнеева, по площадке, подпрыгивая, кособочась и выворачивая руку, зашагал (тоже наверное, "двигался") профессор Плейшнер.
Разнежились нынешние "творцы", HDR, объёмный звук. Согласен с последним абзацем, Хичкок, Кубрик, Форман обходились без этого и, снимали шедевры. Уровень чёрного, 1000 нит (и много ещё чего) для картинки, штуки конечно нужные, но как дополнение к хорошему кино, не более.