Сильно. Я в начале 80-х как раз участвовал в этой борьбе, правда не так драматично, как Вы описываете. Делал корректор на винил, ЭМОС на акустику от Симфонии 2, самодельный кассетник, компандерный шумодав, усилитель с логикой для дома, усилитель на дискотеку, которую сам и вёл и многое другое. Остались только положительные воспоминания и эмоции. Было непросто, но это часть моей аудиофильской жизни, это молодость, это здорово. Однако, не так всё так гладко и с цифрой и, прочими атрибутами...
Опять, не 40 Фарад (с заглавной), а 40 милиФарад. Дизайн, дело вкуса, конечно, но как бы, да, обычно в более премиальной технике довлеют менее округлые линии. Вспомним Гелик. Пардон, опоздал, в сообщении выше указано на опечатку. Восемь кондёров подразумевают по 40 000 на канал, тем более, для класса А это не особо много, скорей, стандарт. Выходная мощность 2 х 30, 2 х 60 Вт.
Как то дискуссия у нас получается слегка напряжённой, это мне не очень нравится. Сам себя ругаю, нужны они все эти уточнения. Тем не менее, электротехника, будучи частью физики, имеет жёсткие законы, обойти которые получается только на бумаге. Заметил, в спецификациях ни разу не упомянут ни ISO, ни DIN, ни прочие госты. А это принципиально для условий измерения. Просто из опыта, в своё время намотал вручную около 20 мощных тороидов (один из которых на КЗ по вторичке выдал 80А). Хлопотное...