🎚 Даст ли DSP тот звук, который нужен? 🎛
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Все каналы
Новости
Тесты
Блоги
Вопросы
Видео
Бренды
Акустика
Напольная
Полочная
Сабвуферы
Активная
Система
Усилители
AV-ресиверы
Цифра
Приложения
Винил
Лампа
Питание
Кабели
Наушники
Накладные
Внутриканальные
Плееры
Хобби
Пластинки
Бобины
Винтаж
Сделай сам
Play
Музыка
Кино
Стриминг
Игры
Видео
Телевизоры
Проекторы
Плееры
Гаджеты
Портативная акустика
Умные колонки
Смартфоны
Инсталляции
Комната
Проекты
Встройка
Студия
Мониторы
Гитары
Синтезаторы
Разное
Теория и практика
События
Покупки
Войти / Зарегистрироваться
Забанен
Igor_Golochshapov
больше 6 лет на stereo.ru
Гуру
25542
рейтинг
Временный бан до 01 апреля 2027, 23:59
Хронический флуд и провоцирование политической дискуссии
Профиль
5
Посты
2799
Комментарии
4941
Ответы
30 июня 2021 в 07:02
Тест активных полочников Klipsch The Sixes: Wir...
в ответ
@tooraan
Как повезёт. Резонанс в среднем ухе индивидуален. И вообще, АЧХ до 8 кГц прилично изрезана. Возможно специально сделано. Неровная АЧХ иногда звучит интересно.
29 июня 2021 в 19:09
Тест активных полочников Klipsch The Sixes: Wir...
в ответ
@tooraan
Как смогли. 40 Гц.
29 июня 2021 в 15:58
Бинауральная запись акустики System Audio SA Le...
Действительно, нелохо. На видео и в WAV источники разные что ли. Мне показалось, на видео разрешение повыше.
29 июня 2021 в 15:36
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Л-н какую - никакую территорию имеет. А Ватикан, государство - город. Государство в городе.
29 июня 2021 в 15:35
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@AFIGLI
Замечательно, коллега. Не знаю как у Вас, у нас КИП и А фигурировало в основном, в документах или в табличке на двери дежурки. Присутствовал в названиях ещё такой нюанс. Так сложилось, большинство наших киповцев, как специалисты достаточно средние. Хоть и крепкие. На уровне от, измерить 4-20 мА и найти обрыв. В нынешние времена, наверное достаточно. Действительно вникающих в суть, да ещё плотно, на уровне схемотехники, разбирающихся в электронике, обычно один человек на цех. Радиолюбителем до...
29 июня 2021 в 14:33
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Происхождение слова от ... и его корень могут не просто отличаться. Значение слов со временем нередко трансформируется. Штаты в ряде государств — название административно-территориальной единицы с внутренним самоуправлением. Происходит от лат. status «состояние», связ. с глаголом stare «стоять». Викисловарь. Этимология вполне связная и, не лишена логики - устойчивая (крепко стоит политико - географически и во времени) административно - территориальная единица.
29 июня 2021 в 12:58
Тест активных полочников Klipsch The Sixes: Wir...
40 Гц по минус три - в полочнике. Темброблок. В линейку 70 , в лучшем случае.
29 июня 2021 в 12:39
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Общий предок один - происходят от латинского status.
29 июня 2021 в 12:38
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@AFIGLI
Сказал же, сдаюсь. И сразу извиняюсь за флуд. Я начал развиваться ещё в школе (почти как Америка два века назад). По истории и обществоведению, пятёрки. С течением времени старался отходить от шаблонов. Вот теперь не знаю, применительно к США, как лучше - формально или по сути. Мне всё таки кажется, Америке вовсе не нужен предикат о активно развивающейся стране. На американскую аудиопродукцию (и на немецкую) всегда гарантия пять лет. Это у них в законе прописано:)) Я по роду профессии (КИП)...
29 июня 2021 в 07:59
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@AFIGLI
Я понимаю, назвать сверхдержаву активно развивающейся страной, просто оговорка. Итак, коллективный разум победил, сдаюсь.
29 июня 2021 в 07:58
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Не переводится США, как Соединённые Государства Америки. На самом деле, слово штат имеет от немецкого Staat ("государство, правление") только происхождение. Сейчас же, штат, это административно-территориальная единица при федеративной форме устройства государства. E Pluribus Unum. Законы федеральные - законы городские. Во всём мире, не только в США, это разные ипостаси.
28 июня 2021 в 20:43
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
500 -800 поправок. Ни хера себе. Я не в курсе, ррребят (слегка грассируя). Смотрите выше.
28 июня 2021 в 20:43
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@AFIGLI
Это да. Всего и делов то, лет 200 подождать и, готово. Двадцать седьмая поправка — последняя на данный момент принятая поправка к Конституции США. Была предложена ещё в 1789 году одновременно с поправками, составившими «Билль о правах», однако ратифицирована необходимым количеством штатов лишь 5 мая (правительство считает 7 мая) 1992 года. Вики.
28 июня 2021 в 17:27
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
США не та страна, где без конца меняют законы и подправляют конституцию.
28 июня 2021 в 13:16
Analog Audio Design + Tape Ultra Analogue Recor...
В наше непростое время производители хотят не просто работать по стандартной рыночной схеме спрос - предложение. Они взалкали получить денег, ещё больше денег от того, к чему как бы отношения не имеют. И драйверами процессов не являются. От тренда, моды, чёрта лысого, от чего угодно.
28 июня 2021 в 12:36
Бинауральная запись акустики Wharfedale Elysian...
Обоснованно первые десять минут отдано свингу. Характер звучания подходящ для такой музыки. Послышался некоторый ящично - рупорный окрас. Как в старых кинотеатрах.
28 июня 2021 в 12:31
Бинауральная запись акустики Cabasse Baltic [вы...
Неплохо, но мне слышится, всё что после Неолитов и Техникса, попроще будет.
28 июня 2021 в 12:08
Мои мысли: не всякое UltraHD (4K) лучше FullHD ...
Цветовое разрешение зрения ниже, чем яркостное. Чем с успехом пользовались производители видеомагнитофонов. Ситуация с видео абсолютно параллельна с аналогичной в аудио. Повышают следующий, менее значимый параметр (4К, 8К) вместо того чтобы удержать качество, как раньше в FHD. Экономия редкоземов, удешевление и упрощение технологии выливаются в потерю пиковой яркости и ухудшение чистоты цветов. Вот зачем мне 8К если на нём не идеальная по цвету и яркости, как у хорошей плазмы нулевых,...
27 июня 2021 в 20:43
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
В законе от 1975 года, в параграфе 2304 "Минимальные федеральные стандарты гарантий" конкретные сроки не указаны. Schiit смотрел на родной, англоязычной версии сайта.
27 июня 2021 в 19:50
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Случайным образом. Гарантия на Apple - 1 год. Kindle - 1 год. Schiit, дешевле 200уе - 2 года, дороже 200уе - 5 лет. Canton сабвуферы и активные - 2 года, пассивные - 5 лет. Закон похоже один - стоимость.
27 июня 2021 в 16:42
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Места знать надо. На мои аудиоштучки только гарантия была пять лет.
27 июня 2021 в 15:57
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@bluesevich
Я тут почесноку отстаиваю чистые идеи аудио, а оно вон чего... Уязвлён и поражён. Как в "Морском бое" - убит. Остаётся одно, с позором гаситься.
27 июня 2021 в 15:46
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Сталкивался. У меня есть китайские фонарики, купленные у дяди Сэма. Но это всё. Играть в покер с теми, кто передёргивает карту, неа. Поэтому, современное аудио у меня изготовления США. До уровня американской аудиоидеологии и общей технологической культуры, китайцам ещё топать и топать. BBK, Oppo, ничего кроме равнодушия у меня не никогда не вызывали. Даже раскрученныйи и, в принципе, неплохой Сяоми не особо интересен. Дисплеи у них хоть и ничего, всё одно, не высший сорт.
27 июня 2021 в 15:12
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@bluesevich
Прошные, я так понимаю - профессиональные. Смысл делать из них для дома. Как бы давно стало общим местом, что задачи техники проф и домашнего применения, немного разные. TC, извиняюсь за оффтоп. Что касается реле. Не стоит забывать, через него проходит звуковой сигнал. Конденсаторы для аудио - целая индустрия. А реле, значит можно ставить любые. Нелогично, как то.
27 июня 2021 в 05:24
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Это только на первый взгляд аудио и авто далёкие друг от друга вещи. На самом деле они хорошо коррелируются. И там, и там проступают черты общего духа народа. У меня тоже есть знакомые, ездящие на из похожей оперы Равон. На вопрос, ну как, примерный ответ - а куда деваться. Передовые вещи из Китая. Ну вот не наблюдаю подобной парадигмы, хоть тресни. Если конкретно в аудио, пока они на уровне, сделать красиво (издалека) плату, корпус и пр. Да, вторая экономика - по количеству произведённого....
27 июня 2021 в 05:19
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@bluesevich
Почитать восторженные отзывы? Их очень много? Я в некотором замешательстве. Упаси господь, никаких намёков, но Эдгар Аллан По как то сказал: "Мнение большинства всегда ошибочно, ибо большинство людей - идиоты". Отзывы, последнее, на что обращаю внимание (как создаются иногда правильные, известно). Интересно, кто все эти благородные доны. Неужели жители ряда благополучных и сытых стран. Меня терзают смутные сомнения, что всё таки это отзывы из одной бедной, но гордой страны. Прямо достоевщиной...
24 июня 2021 в 20:43
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
в ответ
@bluesevich
Прорыв китайцев в аудио примерно эквивалентен прорыву в автомобилестроении. Нормальный автолюбитель игнорирует китаепром, а с чего аудиолюбители должны кидаться на китайское аудио. Страна, народ, промышленность, технологии одни и те же.
24 июня 2021 в 20:29
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@bluesevich
И всем нравится. Ну это Вы слегка загнули, коллега. Далеко не всё и далеко не всем. А советская аппаратура, вообще странный довод. Я с этим счастьем расстался ещё в середине 80-х, не жалею. В то время импортным аудио грезили все меломаны.
24 июня 2021 в 20:26
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@Dmitriy92
При воспроизведении музыки контакты, это немного сложнее, т. к. их роль несоизмеримо выше, нежели в других сферах. Уж больно музыкальный сигнал, тонкая материя, уязвимая. Переход с металла на металл, при формально хорошем контакте - уже потеря. Даже жена заметила разницу в звучании при замене 6,3ммх3,5 мм стандартного переходника для наушников, на фирменный с позолотой 24 карата. Мои примеры, типично аудиофильские. Ничего особенного, ну может чуть коснуться математики и побольше философии.
24 июня 2021 в 16:18
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@Dmitriy92
Топ хай фай и хаенд, разные категории. Не стоит их смешивать. Как придумал Альберт наш Эйнштейн: Всё относительно. Обсуждаемый УНЧ даже на топ (кроме цены), увы не очень.
24 июня 2021 в 16:11
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@Dmitriy92
Эх, жаль, что сайт у нас не технический. Усилители, моё второе хобби уже больше четырёх десятков лет, можно было поговорить и о усилительном тракте. Само собой схема влияет. От новой техники схемы появляются не скоро. Поэтому по схеме, этого аппарате пока ничего не могу сказать. Если выбрана правильная, по фэншую, тут то самое интересное и начинается. УНЧ только на первый взгляд - "ничего хитрого". Так получилось, большинство из того что я делаю с усилителями - в усилителях, по обычным...
24 июня 2021 в 14:17
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@Valter
Вы правы. Золотая эра хайфая закончилась в 90-х. Мои понятия устарели. Вот и сижу, тереблю мох на ушах.
24 июня 2021 в 14:05
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@Dmitriy92
Реле, предназначенное для бойлеров, моторов гаражных ворот, автоматизации точек продаж, интерфейсных модулей, применено в дорогом УНЧ в тракте звука. Позиция разработчика такая и, это не подлежит обсуждению. Окей - прохожу мимо.
24 июня 2021 в 13:42
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@Dmitriy92
Сравнение с хайэндом не вполне корректно. Хаенд, практически искусство. По объёмам в сравнении с обсуждаемым продуктом - штучный товар. Сам в себе. А вот в массовом производстве есть некоторый элемент обязаловки. Тем паче с такой претензией по цене. Небольшое сравнение. Дома я, как радиолюбитель делаю всё, что мне заблагорассудится. На работе (металлургическое производство) по инструкции. И не дай бог... Что касается "вполне", я выше уже писал про добротно. Но с учётом цены (а это уже...
24 июня 2021 в 13:39
Тест интегрированного усилителя Creek Audio Voy...
в ответ
@Valter
Поддерживаю. Атмосферник, наше всё.
24 июня 2021 в 13:07
Пока все дома: новые альбомы хороших взрослых р...
в ответ
@bluesevich
Игорь, напрасно. Первый раз прилип к радиоле с пластом в руках лет в 10. Радиолюбительство случилось на пару лет попозже.
24 июня 2021 в 13:06
Пока все дома: новые альбомы хороших взрослых р...
в ответ
@sasha_belyaev
Как я слушаю. Если срослось <когда внимаю музыке>, меня как будто начинает кружить вокруг собственной оси. И не просто волчком, а как мотоцикл в гонках по вертикали. Я поднимаюсь выше, выше, растворяюсь в вышине. А кружение продолжается. Ощущения в этот момент, непередаваемые. Без всяких дополнительных стимуляторов. Это самый долгожданный и вожделенный эффект от занятий аудиофилией и последующего прослушивания. Соответствующая музыка обязательна. Реквием Моцарта, Мария Каллас, первое...
24 июня 2021 в 12:08
Zidoo NEO X - наконец-то объявлено о начале про...
Разницы то, АКМ, чи Сабра. В обсуждении китайского устройства. Что за 100, что за 2000, всё одно, чина.
24 июня 2021 в 11:05
Пока все дома: новые альбомы хороших взрослых р...
Смотреть музобзоры всегда интересно (и проще). Кто там, что там обнаружил - любопытно, благодарю. Дальше немного побрюзжю. Обсуждать и сравнивать по вкусам - дело заведомо бесперспективное. Общая проблема музыки в наше время, на мой взгляд, отсутствие некоего аналога полифонии, недостаток музыкальных событий в единцу времени. Все стали экономнее. К тому же, количество нот и переходов ограничено. Постоянно происходит повтор привычных за десятилетия клише, а новых свежих мелодий да и просто...
24 июня 2021 в 10:17
Бинауральная запись аудиосистемы Technics [выст...
Насчёт баса согласен, с ним у Техникса проблем никогда не было. С такими глубинами то ООС в УНЧ. И бас правильный, без мяса и квашни и, одновременно с присутствием дыхания на сверхнизе. В принципе и, в целом, мне звук тоже понравился. Подобранный такой, всё в кучке. С одной оговоркой - высокие. Узнаваемые, типичные японские и техниковские - сами себе на уме. На грани зажатости. Вижу, чуть подмят колпачёк на басовике левой колонки. Бывает.
Назад
Вперед
1
...
45
46
47
48
49
50
51
52
53
...
71