Отсутствие глубокого чёрного, давно не проблема. Даже в моей допотопной плазме контраст 3000 : 1, внизу диапазона, не без помощи LUT, естественно, плавный, переливчатый, чёрный бархат вполне наличествует. А вот вверху, приятный бонус, яркость 1400 кд/м2 - картинка солнечная, радостная, без признаков насыщения самых светлых тонов. На мой азиатский вкус, очень подходяще для просмотра фильмов и фото природы в горах. Современные ТВ зажимают, зажимают всё таки диапазон сверху. Так происходит...
Какая аналогия была бы уместна, пожалуй Джоконда. Можно по разному относиться к её художественным и прочим достоинствам и недостаткам. Приводить в пример массу других, не менее гениальных творений; сравнивать, анализировать, доказывать, всё это будет присутствовать и будет работать. Но, она первая среди равных и, потому единственная. Лучший усилитель Онгаку, примерно то же самое. Слышать его, конечно, не слышал и наверное не доведётся, но когда не единожды читал про историю его создания, про...
Трудно не согласиться с очевидными вещами, конечно желательно, чтобы все параметры были на высоте. Но в случае с яркостью, как в карточной игре, есть масти и есть козыри. Ведь это не просто стандартный, рядовой "параметр", а квинтэссенция, итог, при котором возникает: "Вот оно, то самое!". В картинке проявляется признак унылости, если телевизор по яркости не дотягивает до 1000.
технологии с рождения ущербные. Извините, Вы не совсем справедливы. Есть интересная закономерность, то что придумывается первым, обычно самое оптимальное, потому что бесхитростное. Дальше идут попытки, как бы повыгодней и подешевле. Это работает и применительно к усилителям. Музыке такие дела не очень нравятся, она начинает кукситься. Ламповый однотактник, первый тип усилителя, изобретённого для прослушивания. И так совпало (странное совпадение, наверное случайно), в наше время, лучший...