Почему сорок лет назад не было темы шнурков. Других, более насущных проблем в аудиотехнике хватало. Помню, в середине 80-х вытягивал 16 кГц на ленте первого типа в самодельном кассетнике, та ещё была проблема (само собой, аппарат не мог тягаться по частотке с Накамичи). Сейчас вся техника 20 - 20, а то и больше, транзисторы на любой вкус и параметры, хоть на гГцы, уровень прочей комплектухи тоже существенно вырос, цифра кругом. Ясно дело, при зачастую меньшей проблемности самих...
Итальянцы - творцы по сути и, как нормальные носители творческого начала неоднозначны. Многое из того что они дали миру - бесценно. Например, паста, пицца, опера, Ламборджини, список длинный. Итальянский подход, подтекст, особенность, тот самый тяп - ляп существуют, да. К счастью, проявляется это не всегда и не во всём. Вот у меня, велосипед итальянского происхождения (в плане красоты, дизайна, стиля, качества изготовления - без нареканий) бегает уже девятнадцатый сезон, притом большую часть...
В целом, наверное всё таки АЦП, входа то у него линейные, а уже на упомянутые, с удвоенной частотой фильтры и приходят те самые 650 кГц. Если же чисто по принципу работы, то да, это туда - сюда ЦАП. Частота значительная, безусловно, но представить можно. По собственному опыту знаю, высокие скорости в звуковых делах - благо. Главное в такой системе - приложение силы, а мощные скоростные транзисторы много лет уже делают.
Без последствий любая коррекция АЧХ, даже нужная и полезная, не получается, в цифровом виде тоже. При эквализации в аналоге возникают фазовые сдвиги, в цифре - крайне неприятные, со значительным уровнем комбинационные частоты. Понятно, дополнительные компоненты в звучании лишние, общее качество они не улучшают. Можно провести простой опыт и сравнение. В том же Фубаре, сначала послушать свип - тон от 2 кГц до 20 кГц при отключенном эквалайзере. Далее, включить эквалайзер, равномерно...