сферы их основное направление, и если не ошибаюсь у них единственно лицензия на шары. делают они не только сферы, видел и слушал большие напольники их производства, а шары в этом году получил, интересный проект на динамиках Танг бан, что касается акустической линзы, там вроде была полусфера, а над ней линза, попробую все же найти. по поводу сфер уже много писали, легенда из 70-х как их делали из глобусов, в 80-х она и мне запала...
добрый день, давно мучался этим вопросом, поскольку имею блю рей Кэмбридж 752 бд, скачал пару сотен сасд, и только постепенно понял что через рка и коаксиал он выдает формат псм, а дсд- только через hdmi, искал варианты решения- предлагали ресиверы, кучу железа которую и ставить некуда...решил цап внешний купить, нарисовался Кайин 6-мк-2 как раз со входом i2s, встала новая проблемы- конвертация сигнала, попал на вашу ссылку и надежда появилась, спасибо ! а сами не пользовались этим...
согласен, насчет колбасы, да и по поводу муз. исполнителей пожалуй тоже, если более развернуто, моё видение темы такое- диверсификация по стилям, классификация по направлениям безусловно имеет смысл, для продавцов- чтобы разложить по полочкам, для музыкантов- чтобы обозначить свое место среди других, для меломанов чтобы легче ориентироваться про поиске в море музыки. поскольку отношусь к меломанам аудиофилам, думаю что во-первых, никогда на зацикливался на определенном стиле, слушал и старый...
про английский звук, знакомо, слышал от питерской богемы в нулевых, насчет японского- есть масса адептов Ямахи, ну и в 80-90 все молились на Сони-Акай-Шарп и т.д.,вот про американский звук узнал лет 6 назад, когда увидел Клипш и подумал- вот это да ! есть конечно мнение, что звукоинженеры разных стран имеют разный менталитет, вековые традиции и даже особенности слуха, так что вполне возможно...думаю не надо ни клеймить, ни слушать советов, оценивать все своим вкусом и своим слухом, в любой...