по поводу САСД- да, это заметно при внимательном прослушивании, "красиво но не выразительно"- я бы так сказал, попадаются с качественным звуком, поэтому как и с СД приходится выбирать. еще про СД- да, были хорошие выпуски в 90- но мало, стало больше в нулевых но качество оставляло желать лучшего,в последние годы выбор огромный, вроде начали хороший джаз и джаз рок выпускать, блюз рок- тот же Бонамасса хорошо звучит, но опять таки- все очень разное и надо выбирать, по слуху ламповик очень...
знакомая тема. я тоже в конце 90-х ушел от катушек, (винил частично сохранил, вертушка советская до сих пор крутится), на кассетах самое ценное сохранил, правда дальше пошел по другому пути- выбирал усилители, начал потихоньку сд покупать, конечно и форматы разные пробовать, но за 20 лет понял, по крайней мере для себя, самый оптимальный по качеству звука все же компакт диск, заводской, в сочетании с лампой...сасд тоже неплох. но оригинал дорогой, а скачанный вариант не факт что сохраняет...
опыт у вас огромный, можно только позавидовать ! я сам увлекался музыкой и акустикой, но был друг который также был и инжененером, и радиолюбителем, и благодаря ему у меня перебывало много и акустики, и усилителей, в т. ч. и ламповый, правда тогда (80-е кажется) он меня сильно не вдохновил. про Ламма. который автор Амфитона кажется, читал что он создал в штатах супер усилитель ламповый, за 30 тыс .у.е., дальше читать не стал...
мне тоже так кажется, не всегда дело в кабеле. то что вы сделали- это системное улучшение, это здорово, кстати для меня диоды Шоттки всегда звучали романтично, как петля Гистерезиса.. по межблочным кабелям- много споров какой лучше, но никто не смотрит как там пропаяны и каким припоем контакты, какова контактная площадь, материал и т.д., смею предположить ( начитался Ван дер Хула, он против всех лопаток, зажимов и винтов) что возможно в этом проблемы. про юсб ничего не скажу, но цифровой...
посмотрел очень внимательно, веселые ребята- сами шутят, сами смеются, это не главное- технически все показали на очень высоком уровне, ачх источника и ачх на выходе, качество записи отличное, до сих пор не встречал настолько тщательного анализа. смущает другое, мне кажется не совсем корректно сравнивать акустику совершенно разных категорий, как они сами в конце признаются хай фай и хай энд, и если я правильно понимаю АЛЛБ раз в пять дороже ? тогда результат был заранее предсказуем, но что...
Идеал- это стремление к линии на горизонте, но порой и идеал меняется с годами и опытом… Я в молодости пару лет вел дискотеки в клубе, потом с другими клубами и инженерами общался, тоже много всякой акустики и аппаратуры прошло через руки, даже легендарные 4а-28, и электростаты, самодельные ламповики и проч., и опытные товарищи еще в 80-е приобщили в культуре прослушивания именно шп, так ваше мнение полностью поддерживаю, в результате- с 88-го по 2019-й слушал АС только на ШП, сначала...