Может, немного не в тему- Харуки Мураками «Джазовые портреты», а как вы к фильмам относитесь документальным, особенно про западные рок-группы, их великое множество, есть цикл о блюзе Мартина Скорсезе в 4-х частях, есть великолепный 12-серийный сериал об истории джаза, мне кажется здесь все нагляднее- помимо рассказов участников и современников есть и редкие записи, и отрывки с концертов, а еще есть истории рок и джаз клубов рассказанных их основателями, это такой пласт музыкальной культуры !
не знаю почему вы сраниваете их с нч 100гдн, общего у них только возраст, для меня 30-см нч сделали под заказ на НПП Диффузор, правда к ним еще и пассивники 38 см. насчет "басит"- я этот термин не употреблял, басят длинноходовые динамики в столбиках на радость молодежи, я об этом тоже писал, я предпочитаю мягкий, бархатный бас, который дают пассивники, кстати на дорогих моделях можно регулировать плотность баса грузиками. я все подумываю сделать пост на тему пассивников, как думаете есть...
может быть вы удивитесь, но я знаю хорошо 4 а32 и в 90-х слушал их предка, 4 а-28, не впечатлило. 4 а-32 все хвалят на самых повышенных тонах, чудо советской индустрии и т.д., но я давно уже в винтажу отношусь прохладно, их в любом случае надо перематывать, менять диффузоры и это уже будет новодел, когда в 2019-м делал себе нынешние колонки, мне предлагали восстановленные, не стал связываться- как ни крути все же это не шп, а сч со спадами ниже 100 гц и выше 10 кгц, то есть надо дополнять нч...
отвечаю напрямую- увы, я их не слушал...но я читал ссылку на сравнение их с АЛЛб Валентино, (кажется так ) которую вы присылали, и свое мнение вам написал, жаль что не ответили. вкратце напомню -при том что АЛЛб в пять раз дороже, в комментариях к тесту многие очень неплохо отозвались о Магнатах, думаю что при покупке и выбор был бы в их пользу, 130 тыс. и 620 тыс. все же есть разница...ну и о том что сравнивать их было мягко говоря некорректно, как примерно мотоцикл и трактор, и там колеса,...
по поводу САСД- да, это заметно при внимательном прослушивании, "красиво но не выразительно"- я бы так сказал, попадаются с качественным звуком, поэтому как и с СД приходится выбирать. еще про СД- да, были хорошие выпуски в 90- но мало, стало больше в нулевых но качество оставляло желать лучшего,в последние годы выбор огромный, вроде начали хороший джаз и джаз рок выпускать, блюз рок- тот же Бонамасса хорошо звучит, но опять таки- все очень разное и надо выбирать, по слуху ламповик очень...
знакомая тема. я тоже в конце 90-х ушел от катушек, (винил частично сохранил, вертушка советская до сих пор крутится), на кассетах самое ценное сохранил, правда дальше пошел по другому пути- выбирал усилители, начал потихоньку сд покупать, конечно и форматы разные пробовать, но за 20 лет понял, по крайней мере для себя, самый оптимальный по качеству звука все же компакт диск, заводской, в сочетании с лампой...сасд тоже неплох. но оригинал дорогой, а скачанный вариант не факт что сохраняет...
опыт у вас огромный, можно только позавидовать ! я сам увлекался музыкой и акустикой, но был друг который также был и инжененером, и радиолюбителем, и благодаря ему у меня перебывало много и акустики, и усилителей, в т. ч. и ламповый, правда тогда (80-е кажется) он меня сильно не вдохновил. про Ламма. который автор Амфитона кажется, читал что он создал в штатах супер усилитель ламповый, за 30 тыс .у.е., дальше читать не стал...
мне тоже так кажется, не всегда дело в кабеле. то что вы сделали- это системное улучшение, это здорово, кстати для меня диоды Шоттки всегда звучали романтично, как петля Гистерезиса.. по межблочным кабелям- много споров какой лучше, но никто не смотрит как там пропаяны и каким припоем контакты, какова контактная площадь, материал и т.д., смею предположить ( начитался Ван дер Хула, он против всех лопаток, зажимов и винтов) что возможно в этом проблемы. про юсб ничего не скажу, но цифровой...