Isoacoustics ISO – 155 и Неверующий Фома.(Отзыв) • Stereo.ru
Вопрос Lokomotiff 104 390

Isoacoustics ISO – 155 и Неверующий Фома.(Отзыв)

Присматривался к теме виброразвязки давно.

Но всегда относился к теме, как к минорному обновлению не достойному особого внимания, денег, сил, времени, и относился скорее как к баловству, чем к чему-то дельному.

 Предыстория:

За 4 месяца уже прислушался к своим Heco Celan Revolution 3 и глобально они меня устраивают, бежать искать другую не планирую – радуют. В перспективе хотелось бы немного поднять верх-середину и не потеряв при этом в басе, для этих целей планируется покупка хорошего акустического кабеля. Бюджет для приобретения формируется)

 До тех пор периодически руки-уши чешутся что-то улучшить.

 Месяца 2 назад руки дошли до установки комплектных шипов в стойки, засыпанные песком. Поставил их на пятаки с металлическими углублениями под шипы – эффект был не распознан. Тему с виброразвязкой для себя признал эзотерикой и закрыл за бесперспективностью.

 Тем не менее других вариантов услышать хоть что-то новое с относительно небольшими вложениями не нашел. Поэтому родилась идея порадовать себя на день рождения безделушкой от Isoascoustics. Положительные отзывы стереовчан в постах и в ЛС о продуктах Isoacoustics подначивали попробовать эту вещицу. Но кто ж знает насколько реальная эта прибавка в звуке. Люблю проверять все на своем опыте, потому как уши и помещения у всех разные. Собственный же негативный опыт с виброразвязкой говорил, что это выкинутые деньги на ветер, поэтому покупать заведомо бесполезную вещь и весомо тратиться не хотелось. Решил пробовать на минималках начальный продукт, чтобы не было грустно от затраченных впустую средств. Надежда на эффект скорее теплилась, чем жила. Это был просто эксперимент )

 Выбор:

Из-за особой формы HCR3 сужающейся к задней части, было не понятно какую же модель выбрать. Варианты: IsoPuck mini – отдельные пятаки понравились минимальной высотой, и свободой размещения, но жесткая конструкция Aperta / Iso-stand мне показалась надежней в плане возможного эффекта и оставался выбор с шириной 155мм или 200мм. Ширина 155 категорически не устраивала. Перспектива смотреть на бочонок (колонки) на курьих ножках совсем не радовала. Но пользователи Isoacoustics в ЛС и консультант в одном из ведущих hifi магазинов советовали шириной 155мм. Так же для меня была важна регулировка угла наклона колонок, т.к. люблю слушать музыку полулежа и твитеры оказываются выше уровня ушей, а с подставками увеличивали и так излишнюю высоту колонок. В одном из отзывов на Aperta пользователь указал, что у данной модели нет фиксатора угла и не уверен, сможет ли Aperta долго удерживать колонку или начнёт постепенно опускаться. А в линейке ISO-stand есть проставки в трубы, и они точно не опустятся. Поэтому решил взять модель на 155мм, но не Aperta, а ISO-155. Всё сошлось: и размер, и сохранность угла наклона. Ко всему ценник и разочарование от бестолковой покупки в 2 раза меньше )  (в сравнении с Aperta). Беру!

 Первое впечатление:

Ступор.
Сначала не веришь..

Не верится.. как такое может быть..

Мозг говорит, что не может такого быть и это лишь мой обостренный слух или плацебо.

Я 3 часа перетаскивал колонки ставя их на подставки Isoacoustics, снимая с подставок и снова обратно. Спрашивал себя: может показалось? Повторял процедуру. Потом снова и снова. Ну не может быть так. Не мог и не хотел поверить в эффект я не только из предубеждения, но и потому что вид полочных колонок на стойках с шипами вкупе с этой чужеродной нахлобучкой мне режет глаз. Мне не хватит эпитетов, чтобы описать как это несуразно выглядит.. Как по мне, вид совершенно гадкий, отвратительный и безобразный…

Мне бы намного полегчало, если бы эффекта не было. Поставил бы себе галочку, что я хотя бы попробовал. Эффекта не случилось... Ну и ладно.. Я бы их продал или может даже оставил себе как сувенир моему увлечению на память в назидание, чтобы снова не вёлся на всякие эзотерические штуковины типа игр с виброразвязкой, шипами там всякими..

Но чем больше я слушал, тем эффект становился все более очевидным (об этом я еще скажу ниже). Перетаскивать колонки с места на место и слушать колонки без стоек iso становилось всё более и более бессмысленно. И в какой-то момент звуковое удовольствие полностью победило зрительное отторжение к обнове.

Какой эффект при первом впечатлении:

Повысилась локализация голосов, скорость и сила баса, прозрачность. Баса стало намного больше. Ударные более раздельные. Плотнее звук. Будто битность ЦАПа повысилась )

 Сразу бросилась в уши проработка мелких звуков.

Особенно слышно в шепоте Isabelle Adjani в «Samurai» и вздохах Roisin Murphy в «Simulation», а колокольчики Sean Paul в «Give it up to me» разрывают пространство и звучат даже не сразу в ухо, а будто сразу в мозг ))

Резкие всплески звуков, колокольчики, щелчки более отчетливы и с непривычки периодически даже как бы выпрыгивают над музыкальным материалом быстрее прилетая в уши, делая музыку детальней и интересней.

Ударные Patrice Heral  в "improvisation" поселили то ли в чум якутов, то ли погрузили в гипноз.

Sade в «Soldier of Love» ударные просто захватывают и не знаешь, что тебе больше нравится голос прекрасной мулатки или удары низких частот поражающие своей ударной силой (сорри за тавтологию) и раздельностью.  

В музыкально-стихотворном Jaques Brel «Les Marquises”, раньше можно было представить гримассу с движением губ, то теперь стало слышно чуть ли не как слюна передвигается во рту ))
Остановиться было совершенно невозможно. Несмотря на предстоящий и неотвратимый подъем в будний день в 6.00 утра, не мог остановиться до часу ночи. Пришел на работу сонный, но довольный)

Вместо итогов:
* Продукты Isoacoustics, как это ни странно, действительно работают.
(Даже обычный не притязательный к звуку человек слышит разницу. Об этом допишу чуть позже в комментах)

* Эффект относительно вложений средств впечатляет (по крайней мере с Iso-155 – это так)

 * Прибавка в басе, четкости, раздельности, детальности, плотности звука.

* Кстати, при более долгом прослушивании без снимания колонок с виброподставок iso увеличение эффекта действительно может быть объяснимо. По сути, что сверху - что снизу у ISO по 4 присоски. И если колонки долго не снимать, то ISO присасывается снизу к основанию, на котором стоят, а также сверху к колонкам. Поэтому для тех кто стоит перед выбором, стоит обратить на размеры внимание. Мне хотелось модель на 200 мм, чтобы не было вида "куриных ножек" - но тогда сзади колонки вставали бы лишь на половину этих оснований и эффекта присосок не было бы.

* Вишенка на торте:
Всю «дорогу» слушаю свой NAD C388 + Heco Celan Revolution 3 c темброблоком в положении +5 басс + 3 высокие. Все впечатления описанные выше слушались с уже с выключенным темброблоком! Все встало на свои места. Такой вот гармонизатор звуков  - эти Isoacoustics!

 

Я понимаю, что это такое первое яркое впечатление. Я знаю, что через неделю - две, месяц - два всё устаканится и я привыкну и к этому звуку. Так уже было не раз и так снова когда-нибудь повторится. Но сейчас до сих пор не отпускает удивление, что это работает и за такие небольшие относительно эффекта деньги. На лице даже не улыбка, а обратная гримаса, выражающаяся удивление: это ж надо же!.. бывает же!.. Для меня - это такое ОТКРЫТИЕ и РАДОСТЬ, которые стоят того, чтобы ими поделиться)

Если вам нравится ваша акустика, но за временем ваши чувства притупились, то isoacoustics - это повод влюбиться в неё вновь)

 Но так же появился и вопрос:
* Есть ли разница в эффекте между Iso-155 и Aperta. Неужели может быть еще лучше?.. Волей не волей начинаешь верить в чудеса. Если кто-сравнивал, отзовитесь.

 p.s.

Хочу отдельно сказать спасибо Алексею Алексеевичу (@Alex), первый раз об этих isoacoustics – развязках я задумался, благодаря его упоминанию и совету к одному из моих постов. Все подтвердилось! Так же хочу поблагодарить всех стереовчан за участие, советы и обмен опытом как в постах-вопросах, так и в ЛС! Всем хорошего звука!

Ответы

Lokomotiff

Дополнение и взгляд с другой стороны:
Прожил с вибро-подставками почти неделю.

Когда после покупки чего-либо для улучшения звука (кабель, шипы и др.) эффекта нет или его очень мало, то сам волей не волей уговариваешь себя, что эффект есть. Прислушиваешься. Кажется – не кажется?.. Уговариваешь себя, что стало лучше, защищая покупку. С Isoacoustics наоборот) Эффект и открытие настолько яркие, что им хочется поделиться. И мне всегда интересно услышат ли разницу не погруженные в звук люди.

 

С девушкой слушали сначала без подставок, потом с подставками, чтобы понять насколько лучше стал звук.

 Девушка отметила разницу так (выражения и слова сохранены):

Тиканье появилось (это она про более четкие ударные). Стало громче! Ярче. Звоночки звучат по-ярче.

* Dina Ögon «Undantag»

Без подставок: Что-то ножкой болтаешь. Веселая песенка и всё.

С подставками: Громче. Ярче. Вслушиваешься, вовлекает. Песня заиграла другими нотами, развивается.

 * Jacques Brel «Ces gens-la»

Без подставок: Стих читается. То ли музыка на стих накладывается, то ли стих на музыку. Скорее что стих.

С подставками: услышала, что это всё же песня. Звуки длиннее, чётче, протяжнее.

 

 Решили сменить очередность, сначала попробовать послушать на подставках, а потом без них:

 * Jacques Brel “Les Marquises”

С подставками: все хорошо, звук яркий интересный
Без подставок: Звук приглушённый и глухой, будто придавливают чем-то. Как будто на колонки колпаки надели.

 Друг, который забежал на 5 минут сказал, что с подставками будто шумоподавление включилось. И бас будто ударяет.

 Ко всему уже вышесказанному добавлю от себя: проявились полутона, послезвучия.

Слушать без подставок уже совершенно невозможно, без них звук для меня стал как из мегафона.

 И тем не менее внутренний скептик и Фома не успокоились. Такого большого эффекта быть не может, потому что не может быть. А значит, где-то «порылась собака». Допускаю, что с другими колонками, стойками, с другим помещением результат может быть не таким ярким. У меня же просто так все сошлось )

AndyVasilich

Так что же, теперь опять готовить деньги, теперь на Isoacoustics'ы для моих Heco Revo7?)) Кончится это когда-нибудь?..

iceman51 @AndyVasilich

Не, они реально работают. Я свои АС ставил и на шипы и на комплектные ножки, также подкладывал плиты, но резонанс на комнату один фиг шёл. При прослушивании в некоторых местах квартиры однозначно прослушивался некоторый гудёжик. Поставил на GAIA III, и тишинааааа, никаких призвуков. Всё как-то мягче стало и гораздо прозрачнее.

ПС Правда у меня пол - доска. Может ISO в моём случае и является единственным правильным вариантом.

Past @iceman51

Правда у меня пол - доска

Всё верно - шипы передавали вибрацию на доски и они создавали гул, а GAIA III изолировали пол от вибрации.

Alex

Автора темы поздравляю с покупкой прекрасных вибро развязок!

А так же, т меня «корона» за отличное изложение сути работы и эффективности IsoAcoustics в домашнем использовании!

Lokomotiff

На сайте по сравнению iso vs aperta есть страничка: https://isoacoustics.com/the-aperta-series-vs-iso-stand-series-differences/
Но там без графиков.
У меня CE620 в роли второй акустики, поэтому в целом меньший эффект не беспокоит. Просто поделился сравнением и информацией о том, что эффект от использования подставок может отличаться. Что для меня было неожиданно.
На HCR3 - эффект c Iso-155 такой, что "мама не горюй" )) и от такого вот ярко выраженного эффекта периодически начинаешь уставать. Поэтому про Aperta даже и не думаю.

TakoyVasya @Lokomotiff

В конце не до конца понял

и от такого вот ярко выраженного эффекта периодически начинаешь уставать. Поэтому про Aperta даже и не думаю.

Lokomotiff @TakoyVasya

Дополнение №3.
Думал, что расскажу чуть позже.
После очередного сравнения, которое на подходе.
Поделюсь сейчас.

Так вот, как я и говорил на HCR3 просто оглушительный эффект, будто другая акустика играет. Прибавила очень сильно. Сначала -  это просто какой-то звуковой аттракцион. Фоном слушать невозможно вообще. Поэтому после того фейерверка звука, который был на HCR3 с Iso-155 на Canton Ero 620 умеренный эффект совсем не впечатлил. Но со временем понимаешь, что бас на HCR3 вместе с iso-155 чрезмерно артикулированный, акцентированный и от этого начинаешь уставать. Да, часок-другой можно послушать покайфовать от того какой же вообще бывает звук. Может друзей повпечатлять. Но не в долгую. Тяжело.

   Поменял обратно на CE620, чтобы отдохнуть, т.к. они звучат у меня намного мягче. Фоном слушать одно удовольствие. С ними слух немного отдохнул, вот уже недели 2. Снова привык к звуку Кантонов. Поставил их снова на подставки и..  Хорошо! Звук стал лучше. Чище, четче, концентрированнее. Но не досаждает, как на Целанах. Прибавка есть. И теперь кажется, что она должна быть именно такой. Путь она меньше, но гармоничнее.

Похоже буду слушать Canton именно на iso-155.

   Но основная акустика у меня всё же HCR3. И получается, что их с iso-155 долго не послушать, а без них совсем уж не то..  Поэтому решил заказать еще и iso-puck mini. Сравнение на подходе )

Botik @Lokomotiff

Благодарю за продолжение ,но позвольте уточнить как четкий артикулированный бас может надоесть - это же предел мечтаний и то чего лично мне бы хотелось от взаимодействия подобных подставок с АС!! Вот если бы гудящий грохочущий ватный был например то да - вообще невозможно долго слушать.

Lokomotiff @Botik

В моем помещении с HCR3 есть 2 момента:
1) Со временем появилось ощущение, что баса вообще стало слишком много. У меня такое было когда купил в свои 15м2 напольники и не смог с ними ужиться. Баса было так много, что постоянно хотелось выйти из комнаты. И без музыки не можешь.. включаешь, но и в комнате находиться не комфортно, хочется выйти. Представьте что у вас был гармоничный звук, а вы еще 2 сабвуфера добавили и включили на полную. Хорошо будет не долго.
2) Ударные, перкуссия, тикания-цикания настолько отчетливо стали слышаться, что стали подаваться как бы даже над музыкальным материалом. Сначала - это вау! Со временем понимаешь, что слушаешь уже не песню как многогранное произведение, а именно ударные, которые забивают весь остальной материал. А представьте, что вам по голове постоянно только и делают ,что барабанят. Голова устаёт.


На Canton Ergo 620 такого нет, взаимодействие с Isoacoustics мягче и более гармонично. Без подставок больше слушать не хочется. Слушаю без остановки 2 недели, полет нормальный, не устаю. Для HCR3 поставлю Iso-puck mini. Как оно в сравнении расскажу.

Все это справедливо для моего помещения и моей связки усилитель + акустика.

P.s.
Пообщался по этой теме с видавшим многое аудиофилом опыту которого доверяю, так у него такое тоже было, когда попробовал поставить шипы между акустикой и стойками. Излишний бас и излишняя артикуляция. Голова начинала болеть. Он вышел из положения интересным способом. Поделюсь его ноу-хау ) Он снял шипы и поставил между колонками и стойкой прокладку из туристического коврика )) И стало намного лучше, но без перебарщивания. Так просто )

TakoyVasya @Lokomotiff

Такое ощущение, что у вас общего уровня прозрачности системы не хватает и неправильно интерпретируются «летающие образы» (циканья и тикание)

2) Ударные, перкуссия, тикания-цикания настолько отчетливо стали слышаться, что стали подаваться как бы даже над музыкальным материалом. Сначала - это вау! Со временем понимаешь, что слушаешь уже не песню как многогранное произведение, а именно ударные, которые забивают весь остальной материал.

Попробуйте те исо-пуки, что вам придут установить под аппараты усилитель и проигрыватель, в расчёте по весу от 0,9 до 2,7кг на одну опору. А кабельная обвязка у вас какая?

Lokomotiff @TakoyVasya

Да, кстати, интересно будет попробовать Iso-puck mini под усилитель поставить. Проигрывателя дисков или винила нет. Есть транспорт wiim pro, но он невесовый -  330 гр. Ставить под него думаю смысла нет. А вот под усилитель 11,2 кг очень даже можно поставить для интереса.   

В активном использовании сейчас 2 акустических кабеля: медный Vivanco 2*4 и посеребреный Vivanco 2*2.5. Купил их еще лет 20 назад. Покупал в hifi магазине, но даже и не припомню сколько тогда стоили. Тогда был далек от звука, что посоветовали то и купил. Хороший кабель в планах.

Past

Поставил их на пятаки с металлическими углублениями под шипы – эффект был не распознан

Ставить шипы на пятаки - совершенно бессмысленно, мягко говоря. Шипы - для установки на массивную поверхность, типа бетонного пола.

Sanya2115 @Past

В пол шипами не пробовал, т.к. его жалко (думаю так у большинства), если акустика или стойки на шипах, то специализированные пятаки хорошую прибавку дают. У меня сработало, без показалось, пятаки Ояд нержавейка.

Past @Sanya2115

пятаки Ояд нержавейка

Да хоть золото. Никакие пятаки не заменят массивную плиту. При её отсутствии шипы выкручиваются и АС ставится на вибропоглотитель типа isoacoustics.

Sanya2115 @Past

Нравится жить с плитами, живите, мне нет и мало интересно как там с ними, по поводу isoacoustics наслышан, многие в восторге, но читал мнения людей которым не зашло, продали и вернулись на шипы с пятками. Мне лично интересно попробовать isoacoustics, но есть чем заняться в системе и пятаки пока устраивают)

Alex @Sanya2115

Александр, могу поспорить, что после использования виброразвязок Isoacoustics все ваши шипы, пятоки и плиты полетят из окна на помойку!😀

AlexBolyasov

ПОЗДРАВЛЯЮ с выбором и членством в клубе фанатов isoacoustics! Поймал себя на мысли что читая ваш пост с моего лица не сходила улыбка - мол какие сомнения? Это же ОЧЕВИДНО!

Lokomotiff @AlexBolyasov

Спасибо!

Трудно не зафанатеть )

Причем если фанатство в моем понимании зачастую может слЕпо, то тут даже люди которые очень далеки от звука услышали!

Тут факт на лицо ) Точнее на ухо )

TakoyVasya

Поздравляю и спасибо вам за столь яркие впечатления, приятно было читать!

У вас столько ещё предстоит открытий впереди) Попробуйте установить звуковые панели эхокор на фронтальной стене за АС, а также убрать телевизор в другую комнату на время прослушивания для теста 😉 и я вас уверяю его не захочется возвращать в комнату, а сцена станет настолько детальней, звук отлипнет от колонок и будет исходить как будто от стены за ними, а также чётче станут границы разделения стереообразов. Ну и конечно же не забывайте про силовое питание, грязь в котором скрывает огромное кол-во послезвучий и деталей телесности звучания.

Lokomotiff @TakoyVasya

Спасибо )

Я вот как раз следующим шагом относительно бюджетным шагом хотел попробовать улучшить звук панелями. Точнее поролоном )
Примерно так:

1) Поролоном, как думаете есть смысл?

Бюджетно - просто на пробу. Получил прибавку - хорошо, не получил - снял. Я примерно так Isoacoustics купил . Без ожиданий )

2) Если все же брать Эхокор, посмотрел панели 1200*600 мм вроде должно хватить. Но не понятно по толщине. Какую бы посоветовали.

И тут есть вопрос с тем как бы не переглушить комнату, поэтому вариант с поролоном мне пока больше нравится ) Бюджетно, получил прибавку - хорошо, не получил - снял. Не жалко. Но вопрос конечно вообще работает ли поролон?

Заранее спасибо.

TakoyVasya @Lokomotiff

Пробовал поролон с авито толку было 0, после чего все движения в эту сторону на длительное время были прекращены. Но как оказалось - это первое что нужно было сделать)

Так что советую попробовать с эхокор именно, посмотрите у них на сайте есть раздел акции, там излишки или отбраковки или уже отказники продаются со значительными скидками.

Достаточно толщины 50мм, если больше - будет лучше.

Советую взять 4 панели так как закрыть ими лучше всё пространство между АС, тогда локализация становится невероятно точной.

Tixon33 @Lokomotiff

Поролоном, как думаете есть смысл?

Может потратить 5-6т. на микрофон? Программа на ноут бесплатная. Узнаете много интересного о своей комнате. Улучшать можно будет не бездумно, а реально исправлять недостатки, и мониторить это в реальности.

freebird

Надо было попробовать снять грили с акустики. Возможно, эффект был бы ещё сильнее.

А так, поздравляю с позитивными эмоциями от покупки нового девайса.

Lokomotiff

Дополнение:
Один из наших стереовчан в ЛС спросил, а пробовал ли я эти isoacoustics со своими Canton Ergo 620 и будет ли такой же прирост, какой был при использовании с Heco Celan Revolution 3. А ведь точно!  Будет интересно, подумал я.

Поставил..
И…
И, если про использование isoacoustics с HCR3 хотелось восторженно сказать: вот это поворот! (не верится, как круто!), то слушая Canton Ergo 620 хочется сказать, вот это переворот…

А нет того эффекта…

Точнее, эффект есть, но не такой весомый.

Опять не верится.. Теперь в другую сторону.. 

Задумался..

 

Вижу 2 возможные причины:

1) Canton сами по себе имеют более внушительный корпус с толстыми гранями шпона, сантиметровые «доски» дерева. При простукивании они ощущаются монолитными и будто внутри более заполненные. HCR3 при простукивании ощущаются менее жесткими и более пустыми. Будто деньги пошли не на толстое дерево корпуса, а на хитрую форму и магнитную систему.

Возможно, вибраций на корпусе у Canton меньше, поэтому и звукe прибавка меньше.

2) Модель ISO - 155, которой пользуюсь, может быть, для Canton не совсем подходит.

Незадолго до тестирования в ютюбе  видео с Paul Morrison - директором по продажам, сыном основателя компании isoacoustics: https://youtu.be/CaYV_zFKmoE?si=-UNHO37PIKgBP8Yx
В нем он несколько раз представляя продукты говорил о весовой нагрузке. Один продукт рассчитан на один вес, другой продукт на другой вес. Видимо — это важнейший параметр при выборе продукта. Я почему-то сначала смотрел больше на форму, чтобы ножки стояли по краям. Но похоже вес имеет бОльшее значение.  Так вот для ISO – 155 в тех характеристиках указана грузоподъёмность = 18 кг(с низкими ножками), есть еще модель ISO – 130 с грузоподъемностью  = 9 кг. Получатся, что для Canton больше подходит ISO-130, а для 155й модели они слишком легкие.

TakoyVasya @Lokomotiff

Разница в весе между HCR3 и CE620 не такая значительная (~3кг).

Учитывая максимальную рабочую весовую характеристику подставок, вам необходимо было выбрать аперту, как для первых, так и для вторых АС. Исо 150 рассчитана на более крупный рабочий вес, при малой нагрузке в вашем случае нужно смотреть на графиках на сайте производителя насколько они эффективны. Для аперты vs исо, таких быстро найти не смог, но вот для area и iso-puck такие представлены.

Lokomotiff @a152v

Спасибо за поздравление )
На момент вашей публикации я еще был очень далек от всяких там подставочек ))
В голове были усилители, колонки...

Максимум, что мог себе представить в качестве улучшения - акустический кабель..
Только со временем и благодаря нашему замечательному ресурсу и опытным коллегам, друзьям приходит понимание, что свою систему (сетап) нужно СТРОИТЬ подбирая каждый компонент.

Оказывается - это очень долгий процесс. Я про понимание.
Когда сначала живешь в одной парадигме (системе координат), где в звуке есть только колонки (хорошие- плохие) и усилитель (хороший-плохой)... Все остальное кажется не важным.

А потом оказывается что, и уши у всех разные, и акустика может быть жанровой, и само помещение оказывается звучит.. Казалось бы очевидные вещи ))

Но в начале пути даже об этом не задумываешься, представить не можешь - в голове только колонки и усилитель.. А тут целый мир!

TakoyVasya @Lokomotiff

А у кого-то ещё в голове огромное кол-во психологических блоков стоит, которые нужно преодолеть, чтобы сменить парадигму мышления...
Так что у вас к просветлению путь получился очень коротким, что говорит о гибкости вашего ума! Тут многие годами одно и тоже пишут, топчутся на месте, ни во что не верят, всё им нужно измерения предоставлять и с точки зрения физики что-то объяснять, чтобы в чём-то убедить 😁

iceman51 @TakoyVasya

Василий, Вы случайно не «плоскоземельщик»? 🤣🤣🤣

Свои психоакустические откровения пытаетесь поставить в разрез с законами физики 🤣

TakoyVasya @iceman51

К сожалению объяснить физику происходящего не смогу, но и те «физики», которые тут не верили, а потом проверили, тоже что-то отмалчиваются с объяснениями услышанного 😁

iceman51 @TakoyVasya

Да я не о данной теме, тут как раз таки всё правильно…и подчинено всё именно законам физики. Я сам пользуюсь этим продуктом и очень доволен.😊

Просто давно наблюдаю за вашими изысками в поиске идеального звука, и иногда создаётся впечатление…что у вас слуховой аппарат как у летучей мыши, или всё таки присутствует тот самый вышеупомянутый - психоакустический эффект.

Без обид, просто завидую по белому вашим способностям)

TakoyVasya @iceman51

😁 да не, не психоакустика точно) все улучшения системы проверяются на одной подопытной в слепом тесте, предварительно не рассказывая о предмете улучшения.

Повеселю вас ещё тогда 😅

Тут недавно решал проблему с роботом пылесосом, и проложил акустический кабель так, чтобы он не касался пола, а проходил по поверхности стеновых акустических панелей, без всяких мыслей об улучшении, и сегодня когда он свалился оттуда и лежит на полу, заметил, что звук, когда кабель лежит всей своей длиной на полу становится грязноватым, более резким, как будто снижается разрешение - это заметно только на классике - её становится слушать мучительно больно, на остальных жанрах +- замечаю от композиции к композиции, но вот голос Sam Smith становится резковатым, свирлящим.

До подставок под кабеля ещё не доросла система мне кажется, но вот под источник уже точно решил брать isoacoustics iso-puck, так как не могу его больше слушать не ставя под него абразивный пенополистирол 🫠

AndyVasilich @Past

Приобрёл "подшипники" Cold Ray. На своих Heco Revo7 эффекта не услышал. Возможно, вы правы?.. Хотя это и не подставки в полной мере.

Past @AndyVasilich

"подшипники" - для того, чтобы не портить пол. с таким же успехом можно подложить монетки, сэкономив при этом деньги.

Тоже поначалу ставил шипами и на плиту, и на пятаки пока не дошло, какая это глупость. поэтому шипы открутил.

Wadim58 @Past

Я с Вами полностью согласен. Когда у меня были Аудиовектор МИ3, то не знал как от ЭХО избавится с помощью всяких панелей и ухищрений(пять лет экспериментировал)? Купил Россо Фиорентино Вальтерра и всё заиграло: без плит, без ёрзаний колонок по комнате, без закрываний/открываний дверей(всё перепробывал), и сцена, и ни каких вибраций. ВОТ ТАК ВОТ РЕБЯТА!

Garriks

Замечательный отзыв!

Познавательно, вдохновенно и с юмором. ))

Дополнение про эксперимент "с подставками/без подставок" с активным привлечением к нему девушки читается особенно интересно. ))

Botik

Поздравляю Вас!

Охотно верю ,т.к какое-то время используя неведомые китайские "хуяси-хуясами" сразу ощутил эффект и тоже теперь благодаря Вашему отзыву еще сильнее рассматриваю к приобретению виброразвязку от Iso!

Red_Cat

У меня на акустике стоят Soundcare SuperSpike. Имеет ли смысл их менять на IsoAcoustics Gaia. Был у кого такой опыт? Поделитесь плиз.

TakoyVasya @Red_Cat

Разница будет ощутимой, ваши АС точно заслуживают большего чем супер спайки. Я слушал у человека в гостях АС на суперспайках, а потом он поставил АС на комплектные шипы, нуууу разница была, но хозяин системы был рад уже и тому, что больше не портится пол… Я бы так описал.

Red_Cat @TakoyVasya

Прикупил я GAIA. Не выдержал и сразу поставил. Сначала на одну колонку и прослушал малость. Разница слышна четко. Завтра буду заслушивать глобально. 🤌

TakoyVasya @Red_Cat

Поздравляю 🥳

Внимательно смотрите по их сборке, шпильку нужно до упора силой докрутить в опору, при первой сборке руками она не до конца заходит, надо одеть обе гайки и ключом с их помощью закрутить до упора. А вот момент с зазором между прижимной гайкой к опоре и фиксирующей гайкой на АС, обязательно ли зазор в один оборот нужно оставлять я не до конца понял, но мне по логике вещей показалось, что наверное да)

AndyVasilich @Red_Cat

Тоже во время того обсуждения взял по указанной ссылке Гаи III. Вчера только пришли и полез сразу прикручивать в своим Рево7. Первая реакция была - это безнадежная фраза жены "О боже... Сколько опять?(денег)"

TakoyVasya @AndyVasilich

Ждём отчёт о результате, но у вас он должен быть мощным, так как смотрю пол деревянный паркет, на шипах, и без них на дереве совсем плохо звучит АС.

AndyVasilich @TakoyVasya

И до Гай III всё звучало весьма впечатляюще.

Когда с Кобальтов перешёл на Рево7, то даже на стереоресивере+мощнике на себе, наконец, испытал что такое "удар в грудь". А уж с появлением Новы колонки, похоже, стали получать по самые, так сказать, "помидоры")

AlexBolyasov @Red_Cat

Когда у меня стояла вертушка Denon DP-450USB, то на 60% громкости начинала гудеть / я тогда про Iso платформы не слышал даже поэтому сначала купил виброножки In-Akustik Exzellenz Bolide Absorber - не помогло / поэтому заказал гранитную двухслойную плиту по размерам вертушки и.... о чудо! Вертушка перестала "заводиться" и гул пропал. Но проблема была в том, что сама вертушка Denon DP-450USB мне не нравилась. Короче, на Новый Год жена подарила мне вертушку Magnat MTT 990, которая сама по себе хорошо виброизолирована.

TakoyVasya @AndyVasilich

Поздравляю 🥳

Только ножки должны быть направлены надписями вперёд или назад, производитель заявляет, что это связано с векторами направления сил. Разницу не проверял, поверил на слово)

И вроде как после того как закрутили, нужно открутить на один оборот, чтобы между гайками был зазор на как минимум 1 оборот.

AndyVasilich @Red_Cat

Сразу отметил более разборчивый бас, стало слышно больше информации басового спектра. Как-то бас подсобрался, склонность к редкому гулу пропала, мне пока НЧ даже порой не хватает, идёт процесс привыкания и приятия нового характера звука. Даже в интернет-радио совсем невысокого качества теперь можно слушать с удовольствием.

Red_Cat @AndyVasilich

Согласен. Разборчивость баса- явное и самое заметное изменение. Да и в общем разборчивость стала получше. На перкуссии всякой очень заметно. Струнные порельефнее . Классику пока не заслушивал.

iceman51 @Red_Cat

Что-то у Вас правая фронтальная исошка выглядит как-то устало. Случайно передвигая АС не выдернули резиновое основание из посадочного места…такое ощущение, что оно до конца на место не встало.

TakoyVasya @iceman51

Скорее всего пол кривой в этом месте, имеется небольшое возвышение, и опора принимает на себя чуть больший вес по отношению с соседними. Сорвать её невозможно с посадочного места без разрушения опоры.

Не думаю что имеет место разрушение опоры, да и такое расхождение в балансе веса не скажется на работе опор, так как у гайа 2 большой запас рабочей развесовки.

Red_Cat @iceman51

Именно так и было . Это и была одна из проблем . Когда надо приподнять колонку , то ввиду того, что резьба на колонке более жесткая, а обе резьбы в одну сторону, то сама ножка отвинчивается. Это кстати и на буржуинских форумах отмечается. Сфоткал до того, как заметил.

AlexBolyasov @IvanPetrov33

У меня стоит Aperta Sub под сабом Heco Aurora Sub 30A. Взял после того как получил ВАУ эффект от GAIA III с фронтами Heco Aurora 900.

Я доволен, жена довольна, соседи довольны.

laposta

Выглядит и правда не очень привлекательно, но если попробовать поменять 155 на Gaia III и прикрутить вместо ножек к стойкам?

Lokomotiff @laposta

Честно говоря, я еще сам до конца не привык к внешнему виду решения. Но чем больше времени проходит, тем меньше это замечаешь. Девушка вот вообще сказала, что прикольно смотрится ))
Не могу с ней пока согласиться, но постепенно прихожу к принятию вида или уговариваю себя, что это такая фишка )) Знаете, как у гоночных автомобилей, антикрыло сзади не всегда добавляет плюсов к образу, но подчеркивает, что автомобиль не простой, а со сверхспособностями ))

По поводу замены Iso-155 на Gaia III. Теоретически можно попробовать их вкрутить в сами стойки. Но тут есть сомнение. До конца же непонятно почему такой большой эффект. Может ламинат какой-то мягкий, а может сама стойка такая (хотя и специально её подготавливал и засыпал песком) и забирала звук.. Поэтому чем больше элементов между виброгасителями и акустикой, тем больше вероятность потерять эффект.

laposta @Lokomotiff

Ну девушка то возможно вам льстит немного :) А попробовать не получится взять Gaia на некоторое время? Я еще думаю, что ваша конструкция сейчас имеет проблему с устойчивостью и опоры внизу стоек решат ее.

Lokomotiff @laposta

Вполне возможно и то, и другое ))
Насчет взять на какое-то время Gaia сомнений больше.
Даже в Пульте в Нижнем Новгороде их нет..
До покупки хотел к ним приехать в салон, чтобы воочию удостовериться как это все хотя бы выглядит. В наличии не было.

Tixon33 @laposta

поменять 155 на Gaia III и прикрутить вместо ножек к стойкам?

Другой звук будет... Не факт, что лучше. А вот между колонками и стойкой можно попробовать.

Barsick11

подскажите пожалуйста -

эти для полочников ?
а эти для напольников ?

или все не так, и у них совершенно разные принципы работы ?

На какие мне, для напольников, смотреть ?

TakoyVasya @Barsick11
TakoyVasya @Barsick11

Да это 100% оригинал, я оттуда заказывал уже.

Цена ниже российской розничной, потому что нет больше официального представительства бренда и никто больше не регулирует цены на территории России. А так как товар куплен у дистрибьютора китайского, то и за исключением маржи всех посредников в России цена ниже.

https://stereo.ru/p/wj55x-antirezonansnye-sistemy

Rusty_a

Вопрос к искушенным пользователям: насколько жизнеспособен вариант - стойки Atacama Nexus 6 установить на IsoAcoustics Gaia III, АС на стойках через мелкие мебельные силиконовые накладки 8 мм?

TakoyVasya @Rusty_a

Силиконовые накладки силиконовым накладкам рознь

Собственно сам, проводил аналогичные опыты дома после просмотра данного видео с различными демпфирующими удары упаковочными материалами, что были дома под рукой, и тоже обращал внимание, что некоторые подставки сильно рыхлят звук, как под стримером, так и под полочной АС. Под усилителем мощности эффект был заметно ниже - возможно антивибрационное шасси лучше сконструировано.

Lokomotiff @Rusty_a

Пользуюсь без году неделя, поэтому к искушенным пользователям себя не отнесу.
Тем не менее, чуть выше отвечал @laposta и немного повторюсь: логично предположить, что чем больше элементов между виброгасителями и акустикой, тем больше вероятность потерять заложенный конструкцией isoacoustics эффект. Может быть звук крадет сама стойка, может быть её составные части.. например привинченная площадка для установки акустики.. Никто не знает..
А если добавить в уравнение еще и силиконовые накладки, то как мне кажется результат может быть смазанным. В идеале,чтобы виброгасители примыкали вплотную к акустике.

Хотя если вы решитесь, напишите о результатах. Было бы интересно.
Может я тоже решусь )

Rusty_a @Lokomotiff

Звучит логично. Просто меня от приобретения Aperta удерживает эстетическая составляющая. Поэтому озадачен поиском более благовидных решений.

Lokomotiff @Andrew_E

Ещё, если будет интересно:

* Jacques Brel «Ces gens-la»

2.17 - 2.21 обратите внимание. Это вот там прямо слюнка передвигается во рту ))

https://open.qobuz.com/track/57955299

* Sonny Rollinsс - St Thomas(1997 Remastered) 53-57 секунда.

Резонанс саксофона поймал, раньше его то ли не слышал, то ли не выделялся так.

https://open.qobuz.com/track/327517

У вас видимо будет вообще слышно.

Начинаю всё больше и больше выслушиваться и получать удовольствие не только от музыки, но и от звуков. Это так интересно )

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.