Isoacoustics ISO – 155 и Неверующий Фома.(Отзыв) • Stereo.ru
Вопрос Lokomotiff 115 390

Isoacoustics ISO – 155 и Неверующий Фома.(Отзыв)

Присматривался к теме виброразвязки давно.

Но всегда относился к теме, как к минорному обновлению не достойному особого внимания, денег, сил, времени, и относился скорее как к баловству, чем к чему-то дельному.

 Предыстория:

За 4 месяца уже прислушался к своим Heco Celan Revolution 3 и глобально они меня устраивают, бежать искать другую не планирую – радуют. В перспективе хотелось бы немного поднять верх-середину и не потеряв при этом в басе, для этих целей планируется покупка хорошего акустического кабеля. Бюджет для приобретения формируется)

 До тех пор периодически руки-уши чешутся что-то улучшить.

 Месяца 2 назад руки дошли до установки комплектных шипов в стойки, засыпанные песком. Поставил их на пятаки с металлическими углублениями под шипы – эффект был не распознан. Тему с виброразвязкой для себя признал эзотерикой и закрыл за бесперспективностью.

 Тем не менее других вариантов услышать хоть что-то новое с относительно небольшими вложениями не нашел. Поэтому родилась идея порадовать себя на день рождения безделушкой от Isoascoustics. Положительные отзывы стереовчан в постах и в ЛС о продуктах Isoacoustics подначивали попробовать эту вещицу. Но кто ж знает насколько реальная эта прибавка в звуке. Люблю проверять все на своем опыте, потому как уши и помещения у всех разные. Собственный же негативный опыт с виброразвязкой говорил, что это выкинутые деньги на ветер, поэтому покупать заведомо бесполезную вещь и весомо тратиться не хотелось. Решил пробовать на минималках начальный продукт, чтобы не было грустно от затраченных впустую средств. Надежда на эффект скорее теплилась, чем жила. Это был просто эксперимент )

 Выбор:

Из-за особой формы HCR3 сужающейся к задней части, было не понятно какую же модель выбрать. Варианты: IsoPuck mini – отдельные пятаки понравились минимальной высотой, и свободой размещения, но жесткая конструкция Aperta / Iso-stand мне показалась надежней в плане возможного эффекта и оставался выбор с шириной 155мм или 200мм. Ширина 155 категорически не устраивала. Перспектива смотреть на бочонок (колонки) на курьих ножках совсем не радовала. Но пользователи Isoacoustics в ЛС и консультант в одном из ведущих hifi магазинов советовали шириной 155мм. Так же для меня была важна регулировка угла наклона колонок, т.к. люблю слушать музыку полулежа и твитеры оказываются выше уровня ушей, а с подставками увеличивали и так излишнюю высоту колонок. В одном из отзывов на Aperta пользователь указал, что у данной модели нет фиксатора угла и не уверен, сможет ли Aperta долго удерживать колонку или начнёт постепенно опускаться. А в линейке ISO-stand есть проставки в трубы, и они точно не опустятся. Поэтому решил взять модель на 155мм, но не Aperta, а ISO-155. Всё сошлось: и размер, и сохранность угла наклона. Ко всему ценник и разочарование от бестолковой покупки в 2 раза меньше )  (в сравнении с Aperta). Беру!

 Первое впечатление:

Ступор.
Сначала не веришь..

Не верится.. как такое может быть..

Мозг говорит, что не может такого быть и это лишь мой обостренный слух или плацебо.

Я 3 часа перетаскивал колонки ставя их на подставки Isoacoustics, снимая с подставок и снова обратно. Спрашивал себя: может показалось? Повторял процедуру. Потом снова и снова. Ну не может быть так. Не мог и не хотел поверить в эффект я не только из предубеждения, но и потому что вид полочных колонок на стойках с шипами вкупе с этой чужеродной нахлобучкой мне режет глаз. Мне не хватит эпитетов, чтобы описать как это несуразно выглядит.. Как по мне, вид совершенно гадкий, отвратительный и безобразный…

Мне бы намного полегчало, если бы эффекта не было. Поставил бы себе галочку, что я хотя бы попробовал. Эффекта не случилось... Ну и ладно.. Я бы их продал или может даже оставил себе как сувенир моему увлечению на память в назидание, чтобы снова не вёлся на всякие эзотерические штуковины типа игр с виброразвязкой, шипами там всякими..

Но чем больше я слушал, тем эффект становился все более очевидным (об этом я еще скажу ниже). Перетаскивать колонки с места на место и слушать колонки без стоек iso становилось всё более и более бессмысленно. И в какой-то момент звуковое удовольствие полностью победило зрительное отторжение к обнове.

Какой эффект при первом впечатлении:

Повысилась локализация голосов, скорость и сила баса, прозрачность. Баса стало намного больше. Ударные более раздельные. Плотнее звук. Будто битность ЦАПа повысилась )

 Сразу бросилась в уши проработка мелких звуков.

Особенно слышно в шепоте Isabelle Adjani в «Samurai» и вздохах Roisin Murphy в «Simulation», а колокольчики Sean Paul в «Give it up to me» разрывают пространство и звучат даже не сразу в ухо, а будто сразу в мозг ))

Резкие всплески звуков, колокольчики, щелчки более отчетливы и с непривычки периодически даже как бы выпрыгивают над музыкальным материалом быстрее прилетая в уши, делая музыку детальней и интересней.

Ударные Patrice Heral  в "improvisation" поселили то ли в чум якутов, то ли погрузили в гипноз.

Sade в «Soldier of Love» ударные просто захватывают и не знаешь, что тебе больше нравится голос прекрасной мулатки или удары низких частот поражающие своей ударной силой (сорри за тавтологию) и раздельностью.  

В музыкально-стихотворном Jaques Brel «Les Marquises”, раньше можно было представить гримассу с движением губ, то теперь стало слышно чуть ли не как слюна передвигается во рту ))
Остановиться было совершенно невозможно. Несмотря на предстоящий и неотвратимый подъем в будний день в 6.00 утра, не мог остановиться до часу ночи. Пришел на работу сонный, но довольный)

Вместо итогов:
* Продукты Isoacoustics, как это ни странно, действительно работают.
(Даже обычный не притязательный к звуку человек слышит разницу. Об этом допишу чуть позже в комментах)

* Эффект относительно вложений средств впечатляет (по крайней мере с Iso-155 – это так)

 * Прибавка в басе, четкости, раздельности, детальности, плотности звука.

* Кстати, при более долгом прослушивании без снимания колонок с виброподставок iso увеличение эффекта действительно может быть объяснимо. По сути, что сверху - что снизу у ISO по 4 присоски. И если колонки долго не снимать, то ISO присасывается снизу к основанию, на котором стоят, а также сверху к колонкам. Поэтому для тех кто стоит перед выбором, стоит обратить на размеры внимание. Мне хотелось модель на 200 мм, чтобы не было вида "куриных ножек" - но тогда сзади колонки вставали бы лишь на половину этих оснований и эффекта присосок не было бы.

* Вишенка на торте:
Всю «дорогу» слушаю свой NAD C388 + Heco Celan Revolution 3 c темброблоком в положении +5 басс + 3 высокие. Все впечатления описанные выше слушались с уже с выключенным темброблоком! Все встало на свои места. Такой вот гармонизатор звуков  - эти Isoacoustics!

 

Я понимаю, что это такое первое яркое впечатление. Я знаю, что через неделю - две, месяц - два всё устаканится и я привыкну и к этому звуку. Так уже было не раз и так снова когда-нибудь повторится. Но сейчас до сих пор не отпускает удивление, что это работает и за такие небольшие относительно эффекта деньги. На лице даже не улыбка, а обратная гримаса, выражающаяся удивление: это ж надо же!.. бывает же!.. Для меня - это такое ОТКРЫТИЕ и РАДОСТЬ, которые стоят того, чтобы ими поделиться)

Если вам нравится ваша акустика, но за временем ваши чувства притупились, то isoacoustics - это повод влюбиться в неё вновь)

 Но так же появился и вопрос:
* Есть ли разница в эффекте между Iso-155 и Aperta. Неужели может быть еще лучше?.. Волей не волей начинаешь верить в чудеса. Если кто-сравнивал, отзовитесь.

 p.s.

Хочу отдельно сказать спасибо Алексею Алексеевичу (@Alex), первый раз об этих isoacoustics – развязках я задумался, благодаря его упоминанию и совету к одному из моих постов. Все подтвердилось! Так же хочу поблагодарить всех стереовчан за участие, советы и обмен опытом как в постах-вопросах, так и в ЛС! Всем хорошего звука!

Ответы

Lokomotiff

Дополнение и взгляд с другой стороны:
Прожил с вибро-подставками почти неделю.

Когда после покупки чего-либо для улучшения звука (кабель, шипы и др.) эффекта нет или его очень мало, то сам волей не волей уговариваешь себя, что эффект есть. Прислушиваешься. Кажется – не кажется?.. Уговариваешь себя, что стало лучше, защищая покупку. С Isoacoustics наоборот) Эффект и открытие настолько яркие, что им хочется поделиться. И мне всегда интересно услышат ли разницу не погруженные в звук люди.

 

С девушкой слушали сначала без подставок, потом с подставками, чтобы понять насколько лучше стал звук.

 Девушка отметила разницу так (выражения и слова сохранены):

Тиканье появилось (это она про более четкие ударные). Стало громче! Ярче. Звоночки звучат по-ярче.

* Dina Ögon «Undantag»

Без подставок: Что-то ножкой болтаешь. Веселая песенка и всё.

С подставками: Громче. Ярче. Вслушиваешься, вовлекает. Песня заиграла другими нотами, развивается.

 * Jacques Brel «Ces gens-la»

Без подставок: Стих читается. То ли музыка на стих накладывается, то ли стих на музыку. Скорее что стих.

С подставками: услышала, что это всё же песня. Звуки длиннее, чётче, протяжнее.

 

 Решили сменить очередность, сначала попробовать послушать на подставках, а потом без них:

 * Jacques Brel “Les Marquises”

С подставками: все хорошо, звук яркий интересный
Без подставок: Звук приглушённый и глухой, будто придавливают чем-то. Как будто на колонки колпаки надели.

 Друг, который забежал на 5 минут сказал, что с подставками будто шумоподавление включилось. И бас будто ударяет.

 Ко всему уже вышесказанному добавлю от себя: проявились полутона, послезвучия.

Слушать без подставок уже совершенно невозможно, без них звук для меня стал как из мегафона.

 И тем не менее внутренний скептик и Фома не успокоились. Такого большого эффекта быть не может, потому что не может быть. А значит, где-то «порылась собака». Допускаю, что с другими колонками, стойками, с другим помещением результат может быть не таким ярким. У меня же просто так все сошлось )

Lokomotiff

В выходные встретился с другом диджеем. Изначально планировали посвятить день прослушке компонентов в HiFi салонах города, но в Нижнем Новгороде ничего толкового под мой запрос не оказалось. Поэтому сменили вектор и поехали ко мне тестировать Isoacoustics.
Не устаю смотреть на реакцию не верующих людей (а мой друг из таких скептиков), когда они  офигивают от того, что, казалось бы, какие-то подставочки так сильно могут влиять на звук. О характере изменений подробно было написано выше.
Предметом сравнения были Iso-155 vs iso-puck mini.
Выводы:

1) Iso-puck mini работают точно так же, как и Iso-155. Разницы ни я, ни друг не услышали. Видимо всё так как и говорит производитель – обе конструкции рассчитаны именно на вес. Iso-puck mini – 2,75 кг на 1-ну ножку. Iso-155 до 18 кг. Всё работает.

2) Попробовали уже дома у друга с его мониторными колонками весом по 6 кг. Несмотря на то, что по весу было не совсем корректно. Ставили и 3 шт (2,75 кг*3 шт = 8,25 к) и 4 (2,75*4шт = 11 кг). С 4мя эффект был еще больше.

3) Поставили iso-puck mini под ножки усилителя. И даже я, несмотря на то, что 100 раз убеждался, что подставки работают снова был удивлен. Ведь одно дело демпфировать колонку - объект, который создаёт вибрацию и другое дело стационарный объект, в котором никаких, казалось бы вибраций нет. Так вот всё это работает. Изменения по звуку есть. Василий как-то писал о своём опыте подробно. Сам скажу что, звук меняется. Вроде как даже чище становится, но звук не естественный. Не понравилось.

AndyVasilich

Так что же, теперь опять готовить деньги, теперь на Isoacoustics'ы для моих Heco Revo7?)) Кончится это когда-нибудь?..

iceman51 @AndyVasilich

Не, они реально работают. Я свои АС ставил и на шипы и на комплектные ножки, также подкладывал плиты, но резонанс на комнату один фиг шёл. При прослушивании в некоторых местах квартиры однозначно прослушивался некоторый гудёжик. Поставил на GAIA III, и тишинааааа, никаких призвуков. Всё как-то мягче стало и гораздо прозрачнее.

ПС Правда у меня пол - доска. Может ISO в моём случае и является единственным правильным вариантом.

Past @iceman51

Правда у меня пол - доска

Всё верно - шипы передавали вибрацию на доски и они создавали гул, а GAIA III изолировали пол от вибрации.

yozhik

Ну всё, получил, поставил :). Про звук писать не буду - и возможности не было проводить какие-то глубокие прослушивания, да и не умелец я выслушивать тонкости. А вот функционал и, так сказать, интерьерность - на отлично. Мне 130-е идеально подошли по размеру, высоте и просто - "глаз радуется"! Спасибо за лишний толчок в эту сторону.

Alex

Автора темы поздравляю с покупкой прекрасных вибро развязок!

А так же, т меня «корона» за отличное изложение сути работы и эффективности IsoAcoustics в домашнем использовании!

Lokomotiff

На сайте по сравнению iso vs aperta есть страничка: https://isoacoustics.com/the-aperta-series-vs-iso-stand-series-differences/
Но там без графиков.
У меня CE620 в роли второй акустики, поэтому в целом меньший эффект не беспокоит. Просто поделился сравнением и информацией о том, что эффект от использования подставок может отличаться. Что для меня было неожиданно.
На HCR3 - эффект c Iso-155 такой, что "мама не горюй" )) и от такого вот ярко выраженного эффекта периодически начинаешь уставать. Поэтому про Aperta даже и не думаю.

TakoyVasya @Lokomotiff

В конце не до конца понял

и от такого вот ярко выраженного эффекта периодически начинаешь уставать. Поэтому про Aperta даже и не думаю.

Lokomotiff @TakoyVasya

Дополнение №3.
Думал, что расскажу чуть позже.
После очередного сравнения, которое на подходе.
Поделюсь сейчас.

Так вот, как я и говорил на HCR3 просто оглушительный эффект, будто другая акустика играет. Прибавила очень сильно. Сначала -  это просто какой-то звуковой аттракцион. Фоном слушать невозможно вообще. Поэтому после того фейерверка звука, который был на HCR3 с Iso-155 на Canton Ero 620 умеренный эффект совсем не впечатлил. Но со временем понимаешь, что бас на HCR3 вместе с iso-155 чрезмерно артикулированный, акцентированный и от этого начинаешь уставать. Да, часок-другой можно послушать покайфовать от того какой же вообще бывает звук. Может друзей повпечатлять. Но не в долгую. Тяжело.

   Поменял обратно на CE620, чтобы отдохнуть, т.к. они звучат у меня намного мягче. Фоном слушать одно удовольствие. С ними слух немного отдохнул, вот уже недели 2. Снова привык к звуку Кантонов. Поставил их снова на подставки и..  Хорошо! Звук стал лучше. Чище, четче, концентрированнее. Но не досаждает, как на Целанах. Прибавка есть. И теперь кажется, что она должна быть именно такой. Путь она меньше, но гармоничнее.

Похоже буду слушать Canton именно на iso-155.

   Но основная акустика у меня всё же HCR3. И получается, что их с iso-155 долго не послушать, а без них совсем уж не то..  Поэтому решил заказать еще и iso-puck mini. Сравнение на подходе )

Botik @Lokomotiff

Благодарю за продолжение ,но позвольте уточнить как четкий артикулированный бас может надоесть - это же предел мечтаний и то чего лично мне бы хотелось от взаимодействия подобных подставок с АС!! Вот если бы гудящий грохочущий ватный был например то да - вообще невозможно долго слушать.

Lokomotiff @Botik

В моем помещении с HCR3 есть 2 момента:
1) Со временем появилось ощущение, что баса вообще стало слишком много. У меня такое было когда купил в свои 15м2 напольники и не смог с ними ужиться. Баса было так много, что постоянно хотелось выйти из комнаты. И без музыки не можешь.. включаешь, но и в комнате находиться не комфортно, хочется выйти. Представьте что у вас был гармоничный звук, а вы еще 2 сабвуфера добавили и включили на полную. Хорошо будет не долго.
2) Ударные, перкуссия, тикания-цикания настолько отчетливо стали слышаться, что стали подаваться как бы даже над музыкальным материалом. Сначала - это вау! Со временем понимаешь, что слушаешь уже не песню как многогранное произведение, а именно ударные, которые забивают весь остальной материал. А представьте, что вам по голове постоянно только и делают ,что барабанят. Голова устаёт.


На Canton Ergo 620 такого нет, взаимодействие с Isoacoustics мягче и более гармонично. Без подставок больше слушать не хочется. Слушаю без остановки 2 недели, полет нормальный, не устаю. Для HCR3 поставлю Iso-puck mini. Как оно в сравнении расскажу.

Все это справедливо для моего помещения и моей связки усилитель + акустика.

P.s.
Пообщался по этой теме с видавшим многое аудиофилом опыту которого доверяю, так у него такое тоже было, когда попробовал поставить шипы между акустикой и стойками. Излишний бас и излишняя артикуляция. Голова начинала болеть. Он вышел из положения интересным способом. Поделюсь его ноу-хау ) Он снял шипы и поставил между колонками и стойкой прокладку из туристического коврика )) И стало намного лучше, но без перебарщивания. Так просто )

TakoyVasya @Lokomotiff

Такое ощущение, что у вас общего уровня прозрачности системы не хватает и неправильно интерпретируются «летающие образы» (циканья и тикание)

2) Ударные, перкуссия, тикания-цикания настолько отчетливо стали слышаться, что стали подаваться как бы даже над музыкальным материалом. Сначала - это вау! Со временем понимаешь, что слушаешь уже не песню как многогранное произведение, а именно ударные, которые забивают весь остальной материал.

Попробуйте те исо-пуки, что вам придут установить под аппараты усилитель и проигрыватель, в расчёте по весу от 0,9 до 2,7кг на одну опору. А кабельная обвязка у вас какая?

Lokomotiff @TakoyVasya

Да, кстати, интересно будет попробовать Iso-puck mini под усилитель поставить. Проигрывателя дисков или винила нет. Есть транспорт wiim pro, но он невесовый -  330 гр. Ставить под него думаю смысла нет. А вот под усилитель 11,2 кг очень даже можно поставить для интереса.   

В активном использовании сейчас 2 акустических кабеля: медный Vivanco 2*4 и посеребреный Vivanco 2*2.5. Купил их еще лет 20 назад. Покупал в hifi магазине, но даже и не припомню сколько тогда стоили. Тогда был далек от звука, что посоветовали то и купил. Хороший кабель в планах.

Past

Поставил их на пятаки с металлическими углублениями под шипы – эффект был не распознан

Ставить шипы на пятаки - совершенно бессмысленно, мягко говоря. Шипы - для установки на массивную поверхность, типа бетонного пола.

Sanya2115 @Past

В пол шипами не пробовал, т.к. его жалко (думаю так у большинства), если акустика или стойки на шипах, то специализированные пятаки хорошую прибавку дают. У меня сработало, без показалось, пятаки Ояд нержавейка.

Past @Sanya2115

пятаки Ояд нержавейка

Да хоть золото. Никакие пятаки не заменят массивную плиту. При её отсутствии шипы выкручиваются и АС ставится на вибропоглотитель типа isoacoustics.

Sanya2115 @Past

Нравится жить с плитами, живите, мне нет и мало интересно как там с ними, по поводу isoacoustics наслышан, многие в восторге, но читал мнения людей которым не зашло, продали и вернулись на шипы с пятками. Мне лично интересно попробовать isoacoustics, но есть чем заняться в системе и пятаки пока устраивают)

Alex @Sanya2115

Александр, могу поспорить, что после использования виброразвязок Isoacoustics все ваши шипы, пятоки и плиты полетят из окна на помойку!😀

AlexBolyasov

ПОЗДРАВЛЯЮ с выбором и членством в клубе фанатов isoacoustics! Поймал себя на мысли что читая ваш пост с моего лица не сходила улыбка - мол какие сомнения? Это же ОЧЕВИДНО!

Lokomotiff @AlexBolyasov

Спасибо!

Трудно не зафанатеть )

Причем если фанатство в моем понимании зачастую может слЕпо, то тут даже люди которые очень далеки от звука услышали!

Тут факт на лицо ) Точнее на ухо )

TakoyVasya

Поздравляю и спасибо вам за столь яркие впечатления, приятно было читать!

У вас столько ещё предстоит открытий впереди) Попробуйте установить звуковые панели эхокор на фронтальной стене за АС, а также убрать телевизор в другую комнату на время прослушивания для теста 😉 и я вас уверяю его не захочется возвращать в комнату, а сцена станет настолько детальней, звук отлипнет от колонок и будет исходить как будто от стены за ними, а также чётче станут границы разделения стереообразов. Ну и конечно же не забывайте про силовое питание, грязь в котором скрывает огромное кол-во послезвучий и деталей телесности звучания.

Lokomotiff @TakoyVasya

Спасибо )

Я вот как раз следующим шагом относительно бюджетным шагом хотел попробовать улучшить звук панелями. Точнее поролоном )
Примерно так:

1) Поролоном, как думаете есть смысл?

Бюджетно - просто на пробу. Получил прибавку - хорошо, не получил - снял. Я примерно так Isoacoustics купил . Без ожиданий )

2) Если все же брать Эхокор, посмотрел панели 1200*600 мм вроде должно хватить. Но не понятно по толщине. Какую бы посоветовали.

И тут есть вопрос с тем как бы не переглушить комнату, поэтому вариант с поролоном мне пока больше нравится ) Бюджетно, получил прибавку - хорошо, не получил - снял. Не жалко. Но вопрос конечно вообще работает ли поролон?

Заранее спасибо.

TakoyVasya @Lokomotiff

Пробовал поролон с авито толку было 0, после чего все движения в эту сторону на длительное время были прекращены. Но как оказалось - это первое что нужно было сделать)

Так что советую попробовать с эхокор именно, посмотрите у них на сайте есть раздел акции, там излишки или отбраковки или уже отказники продаются со значительными скидками.

Достаточно толщины 50мм, если больше - будет лучше.

Советую взять 4 панели так как закрыть ими лучше всё пространство между АС, тогда локализация становится невероятно точной.

Tixon33 @Lokomotiff

Поролоном, как думаете есть смысл?

Может потратить 5-6т. на микрофон? Программа на ноут бесплатная. Узнаете много интересного о своей комнате. Улучшать можно будет не бездумно, а реально исправлять недостатки, и мониторить это в реальности.

freebird

Надо было попробовать снять грили с акустики. Возможно, эффект был бы ещё сильнее.

А так, поздравляю с позитивными эмоциями от покупки нового девайса.

Lokomotiff

Дополнение:
Один из наших стереовчан в ЛС спросил, а пробовал ли я эти isoacoustics со своими Canton Ergo 620 и будет ли такой же прирост, какой был при использовании с Heco Celan Revolution 3. А ведь точно!  Будет интересно, подумал я.

Поставил..
И…
И, если про использование isoacoustics с HCR3 хотелось восторженно сказать: вот это поворот! (не верится, как круто!), то слушая Canton Ergo 620 хочется сказать, вот это переворот…

А нет того эффекта…

Точнее, эффект есть, но не такой весомый.

Опять не верится.. Теперь в другую сторону.. 

Задумался..

 

Вижу 2 возможные причины:

1) Canton сами по себе имеют более внушительный корпус с толстыми гранями шпона, сантиметровые «доски» дерева. При простукивании они ощущаются монолитными и будто внутри более заполненные. HCR3 при простукивании ощущаются менее жесткими и более пустыми. Будто деньги пошли не на толстое дерево корпуса, а на хитрую форму и магнитную систему.

Возможно, вибраций на корпусе у Canton меньше, поэтому и звукe прибавка меньше.

2) Модель ISO - 155, которой пользуюсь, может быть, для Canton не совсем подходит.

Незадолго до тестирования в ютюбе  видео с Paul Morrison - директором по продажам, сыном основателя компании isoacoustics: https://youtu.be/CaYV_zFKmoE?si=-UNHO37PIKgBP8Yx
В нем он несколько раз представляя продукты говорил о весовой нагрузке. Один продукт рассчитан на один вес, другой продукт на другой вес. Видимо — это важнейший параметр при выборе продукта. Я почему-то сначала смотрел больше на форму, чтобы ножки стояли по краям. Но похоже вес имеет бОльшее значение.  Так вот для ISO – 155 в тех характеристиках указана грузоподъёмность = 18 кг(с низкими ножками), есть еще модель ISO – 130 с грузоподъемностью  = 9 кг. Получатся, что для Canton больше подходит ISO-130, а для 155й модели они слишком легкие.

TakoyVasya @Lokomotiff

Разница в весе между HCR3 и CE620 не такая значительная (~3кг).

Учитывая максимальную рабочую весовую характеристику подставок, вам необходимо было выбрать аперту, как для первых, так и для вторых АС. Исо 150 рассчитана на более крупный рабочий вес, при малой нагрузке в вашем случае нужно смотреть на графиках на сайте производителя насколько они эффективны. Для аперты vs исо, таких быстро найти не смог, но вот для area и iso-puck такие представлены.

Lokomotiff @a152v

Спасибо за поздравление )
На момент вашей публикации я еще был очень далек от всяких там подставочек ))
В голове были усилители, колонки...

Максимум, что мог себе представить в качестве улучшения - акустический кабель..
Только со временем и благодаря нашему замечательному ресурсу и опытным коллегам, друзьям приходит понимание, что свою систему (сетап) нужно СТРОИТЬ подбирая каждый компонент.

Оказывается - это очень долгий процесс. Я про понимание.
Когда сначала живешь в одной парадигме (системе координат), где в звуке есть только колонки (хорошие- плохие) и усилитель (хороший-плохой)... Все остальное кажется не важным.

А потом оказывается что, и уши у всех разные, и акустика может быть жанровой, и само помещение оказывается звучит.. Казалось бы очевидные вещи ))

Но в начале пути даже об этом не задумываешься, представить не можешь - в голове только колонки и усилитель.. А тут целый мир!

TakoyVasya @Lokomotiff

А у кого-то ещё в голове огромное кол-во психологических блоков стоит, которые нужно преодолеть, чтобы сменить парадигму мышления...
Так что у вас к просветлению путь получился очень коротким, что говорит о гибкости вашего ума! Тут многие годами одно и тоже пишут, топчутся на месте, ни во что не верят, всё им нужно измерения предоставлять и с точки зрения физики что-то объяснять, чтобы в чём-то убедить 😁

iceman51 @TakoyVasya

Василий, Вы случайно не «плоскоземельщик»? 🤣🤣🤣

Свои психоакустические откровения пытаетесь поставить в разрез с законами физики 🤣

TakoyVasya @iceman51

К сожалению объяснить физику происходящего не смогу, но и те «физики», которые тут не верили, а потом проверили, тоже что-то отмалчиваются с объяснениями услышанного 😁

iceman51 @TakoyVasya

Да я не о данной теме, тут как раз таки всё правильно…и подчинено всё именно законам физики. Я сам пользуюсь этим продуктом и очень доволен.😊

Просто давно наблюдаю за вашими изысками в поиске идеального звука, и иногда создаётся впечатление…что у вас слуховой аппарат как у летучей мыши, или всё таки присутствует тот самый вышеупомянутый - психоакустический эффект.

Без обид, просто завидую по белому вашим способностям)

TakoyVasya @iceman51

😁 да не, не психоакустика точно) все улучшения системы проверяются на одной подопытной в слепом тесте, предварительно не рассказывая о предмете улучшения.

Повеселю вас ещё тогда 😅

Тут недавно решал проблему с роботом пылесосом, и проложил акустический кабель так, чтобы он не касался пола, а проходил по поверхности стеновых акустических панелей, без всяких мыслей об улучшении, и сегодня когда он свалился оттуда и лежит на полу, заметил, что звук, когда кабель лежит всей своей длиной на полу становится грязноватым, более резким, как будто снижается разрешение - это заметно только на классике - её становится слушать мучительно больно, на остальных жанрах +- замечаю от композиции к композиции, но вот голос Sam Smith становится резковатым, свирлящим.

До подставок под кабеля ещё не доросла система мне кажется, но вот под источник уже точно решил брать isoacoustics iso-puck, так как не могу его больше слушать не ставя под него абразивный пенополистирол 🫠

AndyVasilich @Past

Приобрёл "подшипники" Cold Ray. На своих Heco Revo7 эффекта не услышал. Возможно, вы правы?.. Хотя это и не подставки в полной мере.

Past @AndyVasilich

"подшипники" - для того, чтобы не портить пол. с таким же успехом можно подложить монетки, сэкономив при этом деньги.

Тоже поначалу ставил шипами и на плиту, и на пятаки пока не дошло, какая это глупость. поэтому шипы открутил.

Wadim58 @Past

Я с Вами полностью согласен. Когда у меня были Аудиовектор МИ3, то не знал как от ЭХО избавится с помощью всяких панелей и ухищрений(пять лет экспериментировал)? Купил Россо Фиорентино Вальтерра и всё заиграло: без плит, без ёрзаний колонок по комнате, без закрываний/открываний дверей(всё перепробывал), и сцена, и ни каких вибраций. ВОТ ТАК ВОТ РЕБЯТА!

Garriks

Замечательный отзыв!

Познавательно, вдохновенно и с юмором. ))

Дополнение про эксперимент "с подставками/без подставок" с активным привлечением к нему девушки читается особенно интересно. ))

Botik

Поздравляю Вас!

Охотно верю ,т.к какое-то время используя неведомые китайские "хуяси-хуясами" сразу ощутил эффект и тоже теперь благодаря Вашему отзыву еще сильнее рассматриваю к приобретению виброразвязку от Iso!

Red_Cat

У меня на акустике стоят Soundcare SuperSpike. Имеет ли смысл их менять на IsoAcoustics Gaia. Был у кого такой опыт? Поделитесь плиз.

TakoyVasya @Red_Cat

Разница будет ощутимой, ваши АС точно заслуживают большего чем супер спайки. Я слушал у человека в гостях АС на суперспайках, а потом он поставил АС на комплектные шипы, нуууу разница была, но хозяин системы был рад уже и тому, что больше не портится пол… Я бы так описал.

Red_Cat @TakoyVasya

Прикупил я GAIA. Не выдержал и сразу поставил. Сначала на одну колонку и прослушал малость. Разница слышна четко. Завтра буду заслушивать глобально. 🤌

TakoyVasya @Red_Cat

Поздравляю 🥳

Внимательно смотрите по их сборке, шпильку нужно до упора силой докрутить в опору, при первой сборке руками она не до конца заходит, надо одеть обе гайки и ключом с их помощью закрутить до упора. А вот момент с зазором между прижимной гайкой к опоре и фиксирующей гайкой на АС, обязательно ли зазор в один оборот нужно оставлять я не до конца понял, но мне по логике вещей показалось, что наверное да)

AndyVasilich @Red_Cat

Тоже во время того обсуждения взял по указанной ссылке Гаи III. Вчера только пришли и полез сразу прикручивать в своим Рево7. Первая реакция была - это безнадежная фраза жены "О боже... Сколько опять?(денег)"

TakoyVasya @AndyVasilich

Ждём отчёт о результате, но у вас он должен быть мощным, так как смотрю пол деревянный паркет, на шипах, и без них на дереве совсем плохо звучит АС.

AndyVasilich @TakoyVasya

И до Гай III всё звучало весьма впечатляюще.

Когда с Кобальтов перешёл на Рево7, то даже на стереоресивере+мощнике на себе, наконец, испытал что такое "удар в грудь". А уж с появлением Новы колонки, похоже, стали получать по самые, так сказать, "помидоры")

AlexBolyasov @Red_Cat

Когда у меня стояла вертушка Denon DP-450USB, то на 60% громкости начинала гудеть / я тогда про Iso платформы не слышал даже поэтому сначала купил виброножки In-Akustik Exzellenz Bolide Absorber - не помогло / поэтому заказал гранитную двухслойную плиту по размерам вертушки и.... о чудо! Вертушка перестала "заводиться" и гул пропал. Но проблема была в том, что сама вертушка Denon DP-450USB мне не нравилась. Короче, на Новый Год жена подарила мне вертушку Magnat MTT 990, которая сама по себе хорошо виброизолирована.

TakoyVasya @AndyVasilich

Поздравляю 🥳

Только ножки должны быть направлены надписями вперёд или назад, производитель заявляет, что это связано с векторами направления сил. Разницу не проверял, поверил на слово)

И вроде как после того как закрутили, нужно открутить на один оборот, чтобы между гайками был зазор на как минимум 1 оборот.

AndyVasilich @Red_Cat

Сразу отметил более разборчивый бас, стало слышно больше информации басового спектра. Как-то бас подсобрался, склонность к редкому гулу пропала, мне пока НЧ даже порой не хватает, идёт процесс привыкания и приятия нового характера звука. Даже в интернет-радио совсем невысокого качества теперь можно слушать с удовольствием.

Red_Cat @AndyVasilich

Согласен. Разборчивость баса- явное и самое заметное изменение. Да и в общем разборчивость стала получше. На перкуссии всякой очень заметно. Струнные порельефнее . Классику пока не заслушивал.

iceman51 @Red_Cat

Что-то у Вас правая фронтальная исошка выглядит как-то устало. Случайно передвигая АС не выдернули резиновое основание из посадочного места…такое ощущение, что оно до конца на место не встало.

TakoyVasya @iceman51

Скорее всего пол кривой в этом месте, имеется небольшое возвышение, и опора принимает на себя чуть больший вес по отношению с соседними. Сорвать её невозможно с посадочного места без разрушения опоры.

Не думаю что имеет место разрушение опоры, да и такое расхождение в балансе веса не скажется на работе опор, так как у гайа 2 большой запас рабочей развесовки.

Red_Cat @iceman51

Именно так и было . Это и была одна из проблем . Когда надо приподнять колонку , то ввиду того, что резьба на колонке более жесткая, а обе резьбы в одну сторону, то сама ножка отвинчивается. Это кстати и на буржуинских форумах отмечается. Сфоткал до того, как заметил.

Lokomotiff

Всегда приятно купить что-то хорошее, а если еще и глаз радуется, то приятно вдвойне.
Примите мои поздравления )

AlexBolyasov @IvanPetrov33

У меня стоит Aperta Sub под сабом Heco Aurora Sub 30A. Взял после того как получил ВАУ эффект от GAIA III с фронтами Heco Aurora 900.

Я доволен, жена довольна, соседи довольны.

laposta

Выглядит и правда не очень привлекательно, но если попробовать поменять 155 на Gaia III и прикрутить вместо ножек к стойкам?

Lokomotiff @laposta

Честно говоря, я еще сам до конца не привык к внешнему виду решения. Но чем больше времени проходит, тем меньше это замечаешь. Девушка вот вообще сказала, что прикольно смотрится ))
Не могу с ней пока согласиться, но постепенно прихожу к принятию вида или уговариваю себя, что это такая фишка )) Знаете, как у гоночных автомобилей, антикрыло сзади не всегда добавляет плюсов к образу, но подчеркивает, что автомобиль не простой, а со сверхспособностями ))

По поводу замены Iso-155 на Gaia III. Теоретически можно попробовать их вкрутить в сами стойки. Но тут есть сомнение. До конца же непонятно почему такой большой эффект. Может ламинат какой-то мягкий, а может сама стойка такая (хотя и специально её подготавливал и засыпал песком) и забирала звук.. Поэтому чем больше элементов между виброгасителями и акустикой, тем больше вероятность потерять эффект.

laposta @Lokomotiff

Ну девушка то возможно вам льстит немного :) А попробовать не получится взять Gaia на некоторое время? Я еще думаю, что ваша конструкция сейчас имеет проблему с устойчивостью и опоры внизу стоек решат ее.

Lokomotiff @laposta

Вполне возможно и то, и другое ))
Насчет взять на какое-то время Gaia сомнений больше.
Даже в Пульте в Нижнем Новгороде их нет..
До покупки хотел к ним приехать в салон, чтобы воочию удостовериться как это все хотя бы выглядит. В наличии не было.

Tixon33 @laposta

поменять 155 на Gaia III и прикрутить вместо ножек к стойкам?

Другой звук будет... Не факт, что лучше. А вот между колонками и стойкой можно попробовать.

Barsick11

подскажите пожалуйста -

эти для полочников ?
а эти для напольников ?

или все не так, и у них совершенно разные принципы работы ?

На какие мне, для напольников, смотреть ?

TakoyVasya @Barsick11
TakoyVasya @Barsick11

Да это 100% оригинал, я оттуда заказывал уже.

Цена ниже российской розничной, потому что нет больше официального представительства бренда и никто больше не регулирует цены на территории России. А так как товар куплен у дистрибьютора китайского, то и за исключением маржи всех посредников в России цена ниже.

https://stereo.ru/p/wj55x-antirezonansnye-sistemy

Rusty_a

Вопрос к искушенным пользователям: насколько жизнеспособен вариант - стойки Atacama Nexus 6 установить на IsoAcoustics Gaia III, АС на стойках через мелкие мебельные силиконовые накладки 8 мм?

TakoyVasya @Rusty_a

Силиконовые накладки силиконовым накладкам рознь

Собственно сам, проводил аналогичные опыты дома после просмотра данного видео с различными демпфирующими удары упаковочными материалами, что были дома под рукой, и тоже обращал внимание, что некоторые подставки сильно рыхлят звук, как под стримером, так и под полочной АС. Под усилителем мощности эффект был заметно ниже - возможно антивибрационное шасси лучше сконструировано.

Lokomotiff @Rusty_a

Пользуюсь без году неделя, поэтому к искушенным пользователям себя не отнесу.
Тем не менее, чуть выше отвечал @laposta и немного повторюсь: логично предположить, что чем больше элементов между виброгасителями и акустикой, тем больше вероятность потерять заложенный конструкцией isoacoustics эффект. Может быть звук крадет сама стойка, может быть её составные части.. например привинченная площадка для установки акустики.. Никто не знает..
А если добавить в уравнение еще и силиконовые накладки, то как мне кажется результат может быть смазанным. В идеале,чтобы виброгасители примыкали вплотную к акустике.

Хотя если вы решитесь, напишите о результатах. Было бы интересно.
Может я тоже решусь )

Rusty_a @Lokomotiff

Звучит логично. Просто меня от приобретения Aperta удерживает эстетическая составляющая. Поэтому озадачен поиском более благовидных решений.

Lokomotiff @Andrew_E

Ещё, если будет интересно:

* Jacques Brel «Ces gens-la»

2.17 - 2.21 обратите внимание. Это вот там прямо слюнка передвигается во рту ))

https://open.qobuz.com/track/57955299

* Sonny Rollinsс - St Thomas(1997 Remastered) 53-57 секунда.

Резонанс саксофона поймал, раньше его то ли не слышал, то ли не выделялся так.

https://open.qobuz.com/track/327517

У вас видимо будет вообще слышно.

Начинаю всё больше и больше выслушиваться и получать удовольствие не только от музыки, но и от звуков. Это так интересно )

yozhik

А подскажите такой нюанс - будет ли какое изменение в звучании (надеюсь - улучшение :)), если я использую подобные подставки для полочников с сабом?

TakoyVasya @yozhik

Добрый день, будет ровно такое же, как и в системе без саба. У вас почистятся СЧ и ВЧ диапазоны, также точность проработки НЧ нот полочной акустикой возрастёт

yozhik @AlexBolyasov

Про такое я знаю :). Поскольку многие пишут, что менялась низкочастотная составляющая звука, меня интересовало будут ли изменения, если поставить на эти стойки небольшие полочники, а НЧ пойдут из саба, стоящего просто на полу, на своих ножках.

Lokomotiff @yozhik

Изменения точно будут. Четкость и прозрачность ВЧ, СЧ поднимутся. Повышается общее звучание системы. Без них уже абсолютно не могу слушать свои не самые большие Canton ergo 620. Да и о более маленьких полочниках писали выше.

Главное, обратите внимание, чтобы модель подставок соответствовала весу колонок - это важно.

Lokomotiff @yozhik

Вы не написали какая именно у вас модель. Насколько я понимаю, у вас ELAC Debut ConneX DCB41 или сопоставимые. Калькулятор isoacoustics предлагает: iso-130 или iso-puck mini (по 3 или 4 шт на колонку). Мне вариант с iso-130 нравится больше из-за возможности выбора угла и высоты. Если бы по каким-то причинам, например, эстетическим выбор остановился на iso-puck mini, то для таких небольших колонок устанавливал бы по 3 шт на колонку.

yozhik @Lokomotiff

Именно ELAC Debut ConneX DCB41. Стоят на полке с ТВ, на подставках из пены, немного ниже ушей. Понимаю, что на таком уровне изменений может и не быть, но червячок ворочается :).

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.