Какие полочники выбрать: Heco Elementa 300/Celan, DALI Opticon 2, Magnat Quantum 753 или Monitor Audio Silver 100? • Stereo.ru
Вопрос Qwerryt 269

Какие полочники выбрать: Heco Elementa 300/Celan, DALI Opticon 2, Magnat Quantum 753 или Monitor Audio Silver 100?

Здравствуйте!

Рассматриваются следующие модели:

— Heco Elementa 300,

— Dali OPTICON 2,

— Magnat Quantum 753,

— Monitor Audio Silver 100 (6G),

— Heco Celan GT 302.

Нужен самый богатый и точный бас, без гула и гундежа.

Предпочтения: рок, эмбиент, инструментал.

Ответы

Alex

Рассматривать акустику в отрыве от остального тракта, размера помещения и вариантов расстановки АС в комнате-совершенно бессмысленное занятие.

Qwerryt @Alex

Акустика рассматривается в контексте "при всех прочих равных", поэтому не имеет смысла как раз перебирать десятки всевозможных параметров.

bluesevich @Qwerryt

Вы уж извините, но это очень дилетантский подход. Разные связки звучат по разному. И если у одной АС будет отличный звук с усилителем Х, то с усилителем Y звук этих АС может быть плохим. Нет универсального подхода в этом ценовом диапазоне. Либо увеличивайте бюджет в разы, там более универсальная акустика.

Qwerryt @bluesevich

Возможно вы правы, если обладаете представлением о созвучности перечисленных акустик со всеми существующими усилителями.

bluesevich @Qwerryt

Далеко не со всеми, но с очень многими. А зная почерк и особенности звучания многих аппаратов можно достаточно точно определить будет ли связка иметь хороший звук. А опыт у меня большой.

Qwerryt @Qwerryt

А как же личностное восприятие?)))

Хорошо.

Два усилителя: HK 675 и Denon PMA-1600

Можете расписать попарно в качестве приоритета?

bluesevich @Qwerryt

Я вам уже описал своё видение звука этих аппаратов. Могу только добавить, что Харман всегда был популистским ширпотребом, а Денон всегда ценился любителями хорошего звука.

Qwerryt

Приехали.

Получил.

Распаковал.

Судя по всему, происхождение с родословной отмечено на всём, до чего могла дотянуться рука упаковщика)


Надо сказать, сразу видно, что производители синтепона не жалели)


Для полного объективного сравнения из тьмы был снова извлечён Харман, имеющий возможность подключить сразу две АС, что позволяет с полной достоверностью произвести сравнение "на ходу".


С материалом сильно мудрствовать не стал и ограничился Пинк Флойдом и Дайр Стрейтс с даже во сне узнаваемым звучанием. Прослушивание во всех случаях производилось с отключенными темброблоками.


По результатам услышанного хотелось бы написать нечто вроде "моя жизнь отныне разделена на период "ДО" и "ПОСЛЕ", но поскольку не являюсь "старожилом индустрии" и не пишу за деньги, а за правду, то ограничусь фактами.

И первый из очевидных заключается в том, что полочники по басам просто не в состоянии составить полноценную замену напольникам. Как говорится, при всём моём уважении. Если по стерео Фокалы дают ничем не уступающий при их размере объём с детализацией, то по басам, чего уж там, они даже рядом не стоят с моими старыми, слепленными мексиканскими колхозниками из говна и палок JBL (в которых, кстати, нет даже перегородки, физически отделяющей НЧ-пару от остальных головок и которая, судя из описаний, должна была существовать). Каким высокохудожественным свистом и прочими эпитетами не описывай данный звук, но это будет веганство с сыроедением против хорошего стейка с бокалом вискаря. Любителям классики, возможно, такое звучание и покажется достоверным, но в более динамичных жанрах, увы, оно не будет соответствовать.


При этом выявился такой нюанс, что Фокалы при равном паспортном сопротивлении и практически одинаковой чувствительности, играют заметно тише, что говорит не о полной согласованности выходного сопротивления усилка с полочниками. Кроме того, середина у Фокалов была явно глуше, чем у JBL, но и без этого греха было очевидно, что эта АС не соответствует данному усилителю, а JBL всё же, как-никак, единокровная Харману родня.

После этого ещё раз сравнил звучание Денона с Харманом, проверив личный фактор "прогрева" привыкания и должен сказать, что разница в НЧ на этот раз уже не казалась такой вопиющей, как при первом прослушивании)).

Сравнивать звучание АС на Деноне пришлось уже поканально, т.к. сей породистый агрегат не обладает возможностями своего более дешёвого коллеги. Тем не менее, разница сразу же проявилась - у Фокалов пропала глухота на середине и разница в громкости. Вероятно это есть свидетельство демпинг-фактора Денона в сравнении с Харманом. Кроме того, в определённых моментах проскакивали очень приятные по чистоте и ощущениям тембры, а вот заметное на JBL расширение полосы НЧ в более низком диапазоне здесь никак не наблюдалось, что вполне объяснимо недостатком частотной характеристики.


И так, резюмируя.
Focal Aria 906 имеют вполне детализированное звучание, лишённое какого либо драйва или глубины на басах. Панч на струне бас-гитары они по-своему отыграют, но не более того. Вместе с тем они обладают внушительной по объёму звуковой сценой и меня даже не посещала идея эксперементировать по этому поводу с их перемещением по комнате попросту за ненадобностью.

Вывод.
Для полноценного и достоверного звучания в НЧ диапазоне без саба не обойтись.

Никак.


З.Ы. Пойду дальше. Дорогу осилит идущий))).

Andrey80 @Qwerryt

Поздравляю с покупкой! Очень здорово,что описали свои ощущения и дали собственную оценку. Возможно это будет полезно для будущего выбора другим слушателям.

Qwerryt

Эпилог.


Всё приехало, всё собрано, всё испытано и прослушано.

Финальный вид:

Denon PMA -1600NE

Focal Aria 906

SUB Focal 300P


Саб пришлось оставить во второй зоне, т.к. в самый угол в моём случае его не воткнуть, а поменять местами со спикерами, значит убить звуковую сцену.


Стойки Sonus Faber Stand Unicum выбрал за "рост" (725мм), т.к. родные низковаты, а эти в самый раз - спикеры расположены точно на уровне глаз, если откинуться на спинку дивана. Кстати, везде в описании в качестве материала указан металл, а по факту, за исключением верхней площадки и аудиофилических шипов с пятаками, они из МДФ. На Пульте вообще очень много косяков в описаниях.


В общем, до новой звуковой революции, полагаю, хватит.

А там уже вопрос выживания выйдет на первое место))...

Andrey80 @Qwerryt

Поздравляю с окончанием "эпопеи подбора". На мой взгляд система смотрится отлично и гармонично,так сказать вписывается в окружение....

Qwerryt @Andrey80

"смотрится отлично"

Спасибо, даже если это сарказм)))

Всё же для аудиосистемы интерьер - не главная задача.

Если удаётся сочетать одно с другим, то это приятно вдвойне.

Andrey80 @Qwerryt

Напрасно думаете про сарказм. Даже ни сколько. Мне действительно понравился вид расстановки компонентов АС и как они вписались в интерьер. Согласен,что расположение аппаратуры в интерьере не самый главный критерий,но вот гармония все равно должна быть. Думаю,что "домочадцы" тоже оценили))).

Qwerryt @Katerina

Хм...

Для такой настырной и дотошной натуры, как моя, вопрос "нравится/не нравится" не будет корректным, поэтому разрожусь тезисами.


1. В плане гибкости, система более универсальна, чем пара напольников, просто по объективным причинам. Любые излишества либо недостатки басов в самом ответственном диапазоне устраняются аппаратно сабом при крайне редком вмешательстве темброблока (если требуется срезать чрезмерные и жёсткие НЧ или реанимировать совсем уж бледную запись). В остальном, при всех прочих равных, это вопрос индивидуального подбора компонентов по звучанию.


2. Громкость системы так же объективно ниже из-за параметров полочных спикеров. "Шатать и раскачивать" не позволит их уровень мощности и особенность звучания, при котором середина начинает преобладать над остальным спектром. Зато комфортный уровень прослушивания начинается заметно ниже. В целом на громкости до 70-75 Дб можно получить просто шикарное звучание с буквально "отборным" отчётливым басом без всякого гула и прочей мазни.


3. Неизбежность постоянных дополнительных подстроек. Ну да, здесь ничего нового - красота требует жертв, а кумиры пишутся кто во что горазд. Ведь ни для кого не секрет, что 90% аудиопрограмм достойны мусорного ведра ещё до выхода в тираж. Здесь эликсира нет.


Остальные нюансы касаются особенностей звучания каждого компонента и индивидуального восприятия. И музыку теперь слушаю каждый день с утра до вечера. Это как с новой женщиной - остановиться невозможно))...


В общем да, доволен.

Katerina @Qwerryt

Да я знаю как звучит ваша связка (за сключением вмешательства комнаты). Скорее хотела спросить, довольны ли Вы?

И музыку теперь слушаю каждый день с утра до вечера. Это как с новой женщиной - остановиться невозможно))...

Аха, значит довольны.

Qwerryt @Katerina

=Да я знаю как звучит ваша связка=


По Фокалам.

Металлические твиттеры выдают очень достоверный естественный перезвон на тарелках. Шикарно.

Середина (на мой слух) имеет неприятный резонанс на 80 Гц, поэтому разного рода эффекты "перегруза" в электронщине порой становятся пыткой головы в микроволновке. Так что тут на любителя. В остальном очень интересный в плане тембра звук. Но без саба никак. Есть, конечно, программы, которые идут на "Ура!" без всякой помощи, но в общем объёме материала это большая редкость (например Alice In Chains - From MTV Unplugged или Package A Perfect Circles).


SoundExplorer @Katerina

Ну вот я с напольниками и цифру, и винил, слушаю без всякого вмешательства в тембра. И знаете ли, никаких резонансов. Разве что межблочник один ванденхул юзаю между предом и оконечником. А остальное так - rca 80х годов :))

Qwerryt @Katerina

Если это джаз или классика, то там резонансам и взяться по сути неоткуда, особенно на виниле с его динамическим диапазоном. А вот гармоник не может не быть. Это уже физика.

Qwerryt

День третий.

Метод грубой силы.


В общем, сколько воздух в спорах не тряси, а басов от этого не прибавится.

Поэтому следующий шаг не заставил себя ждать, тем более, что впереди опять 4 выходных.

Ну не терять же их напрасно?

Поэтому у местных торговцев норкотой хай-эндом был на выходные выклянчен саб. К всеобщей радости в наличии оказался как раз от одноимённого производителя.



Данный агрегат был немедленно впилен в систему.

И вот что я вам скажу, господа "старожилы индустрии" - жизнь немедленно наладилась и все давние, казалось бы, противоречивые хотелки, реализовались в звуке.


Из недостатков, а точнее одного единственного, который к тому же одновременно является и преимуществом - необходимость детальной настройки. Но, полагаю, что это временное неудобство, поскольку уже через пару часов экспериментов, я уже мог, не глядя, подкрутить чего и сколько нужно.


Прежде всего, имеющиеся настройки позволяют подобрать диапазон и степень усиления НЧ практически под любой материал. Даже кастрированная в плане НЧ "Notorius" Duran Duran была доведена до более естественного звучания. Хотите глубокого баса - срезаем частоту, требуется пожёстче - инвертируем фазу, желаете масштабного бумканья - выкручиваем диапазон на максимум, надо добавить количество - выворачиваем громкость. В этом плане обладатели напольников грызут ногти в сторонке, поскольку ни один темброблок не даст такой универсальности.

И главное - никакого гула.


Бас присутствует по всей комнате, а не у соседей или в каких-то определённых углах. В соседних комнатах обычный "шум" и никакого вбивания в стены. При этом Фокалы ничуть не вываливаются из общей картины. Напротив, даже стоя в метре от спикеров, не скажешь, что это бухают не они - в наличии полная аутентичность звучания.


Вот теперь можно до полного самоистязания ковыряться в яркости, прозрачности со всеми детализациями в полочниках и с менторским видом рассуждать о "правильном звуке").


Харман с JBL поехал к сыну, а Фокалы в ожидании стоек, пока устроены на виброизолирующих стульях))).




Qwerryt @Katerina

Это значит, что я с вами изначально был солидарен!

Просто стремился к тому, чтобы убедиться в этом лично.

Ishkur @Qwerryt
Хотите глубокого баса - срезаем частоту, требуется пожёстче - инвертируем фазу, желаете масштабного бумканья - выкручиваем диапазон на максимум, надо добавить количество - выворачиваем громкость.

Не вы первый здесь описываете первичный восторг от возни с настройками саба под каждый конкретный случай. Только вот, как показывает практика последующих отзывов от таких экспириенсов на этом, да и на многих других аудиоресурсах, вскакивать с удобного дивана, что бы чего-то подкрутить под конкретный трек надоедает очень быстро и сабы у многих отправляются на Авито. Возможно, в вашем конкретном случае вы и обрели панацею, тогда остается только порадоваться за вас. Я вот, например, за собой стал замечать, что сейчас, когда большая часть коллекции на винте, лень лишний раз встать, чтобы какой-нибудь СД вставить, а тут надо крутить что-то каждый раз, регулировать... Не знаю, не мой вариант, мне баса на моих "скворечниках" и в директе хватает. Тем не менее, удачи в ваших начинаниях!

Katerina @Ishkur

Вы правильно заметили. Сперва приходится вскакивать, но со временем это будет происходить всё реже и реже, пока не найдётся оптимальная настройка.

Qwerryt @Ishkur

Я слушаю исключительно с харда последние 9 лет.

Да это проще, но вы же не упростили свою задачу до уровня музыкального центра SONY в одной коробке? Значит простота здесь всё же не главное, а целесообразность.

Show

Полагаю, Вам - ТС не нужны здесь какие-то советы. При прочих равных, Вы самостоятельно выберете нужное персонально Вам. Про демпфирование знаете, очувствительности тоже и про прочее.....Так что успехов и хорошего звука!

Qwerryt @Show

Согласен.
Но...
Проживая в --//--, не имею возможности прослушать и сравнить желаемое лично и требуется хотя бы сузить круг выбора на основании квалифицированного мнения.

french_alex @Qwerryt
Проживая в --//--,

стопицот раз уже оказывалось, что желание - тысяча возможностей. И что даже если ты живёшь в городе полумиллионнике, то нас тут, например, только на этом ресурсе четверо (!)с минимум. Да, ещё был один, перед новым годом колонки купил и пропал )))

Alex_Prasoloff

не вдаваясь в технические подробности к denon 1600 порекомендовал бы однозначно heco celan gt 302. Поразили своим разрешением на роке. Немного отодвинут вокал на задний план, в остальном восторг

Qwerryt @bogach

Как-то слишком упрощённо.
Получается, что частоты среза кроссовера, габариты и толщина стенок корпуса, материалы не имеют значения.


Qwerryt @mexkb

Самая тяжёлая, самая габаритная и довольно чувствительная. В принципе в этом есть логика. Спасибо.
А что бы вы поставили на второе и третье место, чтобы сузить круг для прослушивания?

mexkb @Qwerryt
то бы вы поставили на второе и третье место

Heco Elementa 300, Magnat Quantum 753. А послушать рекомендовал бы для знакомства наоборот любую одну из озвученных уже трех и MA с Dali. Такое прослушивание даст вам максимум информации о характере звучания разных АС из вашего списка. Сравнивать Celan с Elementa нет смысла, последние ниже классом в линейке производителя, а Quantum аналогичное изделие параллельного бренда, делающееся на том же заводе из тех же материалов. Мое личное мнение, если хотите - Opticon не отыграет ваши жанры, особенно если хотите нормальные НЧ, а Audio Silver в целом серия с еще недозрелым сочетанием вложено в звук/вложено в что-то другое. Из оставшихся вариантов Celan самое достойное изделие, поэтому при ваших условиях для меня выбор достаточно очевиден.

Qwerryt @mexkb

Теперь огромное спасибо!
Я уже писал - не имею возможности, а то, что любая акустика требует личного сравнительного прослушивания, это бесспорно.


bluesevich @mexkb

Никита, не соглашусь по поводу одного и того же завода и материалов. То, что владелец брендов один, не значит что производство тоже общее.

mexkb @bluesevich

Игорь, разве Elementa делают не на Magnat Audio-Produkte GmbH (Celan точно делают там)? Я слегка утрировал, но из предложенных вариантов эта троица точно гораздо ближе друг к другу (да и вообще близки в целом), чем к остальным - мысль была в этом.

bluesevich @bluesevich

А вы думаете просто так дистрибьюцией этих брендов занимаются разные компании. Даже на выставках представители этих брендов предпочитают друг с другом не встречаться. Так же и Денон с Маранцем, Онкио с Пионером.

mexkb @bluesevich

Не вижу связи - любой бренд, производимый в Китае (например), старается дистанцироваться от других продуктов со "своего" производства. Особенно (!), если это не оригинальный продукт, а красивая обертка уже имеющегося. Поэтому я не думаю, а на 100% уверен, что реализация "схожих" продуктов должна идти разными путями. Зачем создавая искусственную конкуренцию на рынке, конкурировать с самим собой (общая дистрибуция)? Так же и Денон с Маранцем, Онкио с Пионером.

Rim555 @bluesevich

Не просто так, это сделано для избежания внутренней конкуренции продуктов. Так называемый "канибализм", когда продажи одного брэнда мешают/съедают продажам другого внутри одной компании.

bogach

Друг купил Heco Elementa 300 , привез на дачу в 25 м комнату - бас есть , а потом увез в квартиру в 12м - баса нет .

Про упрощенно получается ..какой вопрос , такой ответ .

Qwerryt @bogach

Полагаю, что демпфирование стен на даче и в квартире сильно отличается. Поэтому и подчеркнул "при прочих равных". В остальных случаях бас либо есть, либо его нет.

Qwerryt @bogach

Кстати, если басы были в большой комнате, а в двое меньшей они исчезли, то вполне вероятно они остались за её пределами - в соседних комнатах и у соседей.

Qwerryt @bogach

К сожалению, вы тоже только предполагаете.

Имел возможность сравнить "на ходу" усилители HK 675 и DENON 1600NE.
Харман по басу уделывает Денон как бог черепаху при впятеро меньшей цене.

При этом Харман откровенный "китаец", а Денон чистый "японец" и даже если его лично паяли чистокровные японские девственницы, разница в цене никак не оправдывает разницы в звуке.
Совсем.

bogach @Qwerryt

Я сравниваю очень часто свои Dynaudio с Heco ( Elementa 300 и Music Style 500 ) у товарища . У Динов бас именно такой , который вам нужен .

bluesevich @Qwerryt

Скорее по мидбасу. У Денона нижняя частота ниже Хармана, но чуть хуже контроль, поэтому бас не так подчёркнут. А разница в стране производства сейчас не более чем пшик. Харман сейчас вообще Самсунгу принадлежит, но от этого он не стал корейским.

Qwerryt @bluesevich

У Денона нижняя частота ниже Хармана==

Так и есть.
У Хармана он богаче во всём диапазоне 50-150 Гц. и инфрабас Денона этот дефицит никак не компенсирует, да, в принципе, и не должен. Фонограмм с недостатком баса значительно больше, чем с их избытком. Для Хармана это не было проблемой, в отличие от Денона.
Уйдя под Самсунг, Харман, как и JBL не стали корейскими, но основной их продукцией стали бумакающие "утюги", "мультиварки" и прочие извращения.

bluesevich @Qwerryt

У Денона нет инфрабаса. Но внизу он играет гармоничней, чем Харман. А Харман играет "ярче и красивше", как музыкальный центр из прошлого века:))) Хотя многим нравится такая подача.

Qwerryt @Qwerryt

Это всё чувственные эпитеты, не имеющие принципиального значения, как и "яркость" с "прозрачностью". Инфрабас или мидбас - какая разница?

volnorez

на каком расстоянии от места прослушивания будут распологаться колонки? Если на небольшом, до двух метров, то посмотрите еще акустику хеко тресор,если слушать эти колонки на маленькой дистанции, или к примеру установить их на стол по бокам монитора то звучание очень достойное,

Qwerryt @volnorez

Акустика предполагается для стандартной типовой комнаты в 20м2.
Поскольку речь не идёт о мониторах ближнего поля, то расстояние для прослушивания 2,5-3 м.

bluesevich @Qwerryt

А почему в такой немаленький объём вы рассматриваете полочники? Напольникам в 20-ти метрах будет очень комфортно и бас у них лучше, чем у полочников.

Qwerryt @bluesevich

Есть у меня напольники.
И мой многолетний опыт их использования говорит о том, что комната начинает гудеть намного раньше, чем АС получают нужную раскачку, а большая часть баса уходит к соседям.
20м2 - "пограничный" размер, при котором полочники вполне жизнеспособны.
Поэтому и решил сменить концепцию системы.

Aim_Rec @Qwerryt
20м2 - "пограничный" размер, при котором полочники вполне жизнеспособны.

Я с вами совершенно согласен. Я тоже владелец напольников в комнате 19 кв.м. и бас на некоторых фонограммах подгуживает, комнату обвешивать и демпфировать не хочется поэтому потихоньку полочники подбираю. Хотя вот интересный момент полочники новые Хеко Революшн имеют НЧ 30 Гц а мои напольники 40 ГЦ, вот как понять будут ли они (Хеки 30 Гц) подгуживать в моём помещении или нет без прослушивания (НЧ ниже у них ЧЕМ У НАПОЛЬНИКОВ)... Видео прилагаю гудения (комнаты). Гы..

AFIGLI @Qwerryt

Поймите вы простую вещь.

Если гудит напольник, то будет гудеть и полочник. На этом месте, в этот час.

Начните с малого - чуть отодвиньте от стены, положите под шипы мраморную доску. Поменяйте акустику, наконец. Или задемпфируйте её.

Это принесёт больше удовлетворения.

meloman32 @Qwerryt

Если слушайте с ПК через фубар например-воткните в него eq и придавите при помощи eq те частоты, на которых резонирует комната. это на мой взгляд самый целесообразный способ(если в АС не устраивает только НЧ диапазон). Вероятнее всего это будут частоты от 60 до 150гц.

Qwerryt @Qwerryt

=Поймите вы простую вещь.

Если гудит напольник, то будет гудеть и полочник. На этом месте, в этот час.=

Хм.

Если причиной гудения не является излишнее звуковое давление, параметры корпуса и частотные резонансы, то к чему тогда всё это нагромождение акустик, производителей, мнений?

40 лет назад все юзали S-90 и ни у кого ничего не гудело.

Не так ли?


=Поменяйте акустику, наконец. Или задемпфируйте её.

Это принесёт больше удовлетворения.=


Как и любой физический труд, сделавший из обезьяны человека.

Акустика задемпфирована и готова к замене, а мраморная доска пойдёт на её памятник)))



Katerina @Qwerryt
Если гудит напольник, то будет гудеть и полочник.

Не факт. У полочника загудеть меньше шансов в тех-же условиях из-за меньшей площади стенок.

Qwerryt @Qwerryt

Вы предлагаете задавить полосу 60-150 Гц?

Так ради неё и свёрнуто столько крови))) Без них это уже бумбокс, а не акустика.

Да, именно в этой полосе образуется больше всего гармоник, но они "вылезают" в основном выше этого диапазона - от 200 до 600 Гц. Если разделение частоты кроссовера по НЧ идёт на этой верхней границе, то все они будут благополучно корёжить диффузор низкочастотника, но лечить этот эффект срезанием полосы всё равно, что головную боль её отсечением. Именно с этой целью и придумали саб, что бы и рыбку съесть, и не оцарапаться. Частоту разделения кроссовера на 150Гц я видел только у одной из моделей Polk Audio, но в этом случае всё, что располагается выше, должно быть наглухо задемпфировано, начиная от общего корпуса и заканчивая диффузорами верхних головок, иначе деньги на ветер.


vicgeor @Qwerryt

Нечаянно послушал ( уже давно ) в салоне приличные полочники. Прозрачности и прочих штук предостаточно. Но баса было маловато.
После подключения саба, EathQake (кажется) звучание стало просто ОБАЛДЕННЫМ! Не то что БАСА стало больше - ЗВУЧАНИЕ изменилось кардинально! ОБЪЁМ, ОБВОЛАКИВАНИЕ, ВОВЛЕЧЕНИЕ!
В то время не купил саб - а теперь уже и не могу.
У самого полочники Triangle TITUS 202, Cambrige Audio 640.Слушаю.

AFIGLI @Qwerryt

А приличные напольники имеют разделённые перегородками - ребрами отсеки, гасящими паразитные колебания.

Просто у полочников, всего меньше в нижнем регистре. Стенок, излучателей, давления, объёма и т.д. Вот мы и не слышим банально.

AFIGLI @Qwerryt

Сорок лет назад, если фазоинвертор С-90 гасил спичку - это считалось крутизной неимоверной.

А нормальные люди уже тогда норовили купить Эстонию.

И страну и музыкальный комплекс.

Qwerryt @Qwerryt

Наличие перегородок и прочих рёбер ещё не исключает гула и сильно зависит от того, как они сделаны, из чего и достаточно ли этого. Вы свои вскрывали? Вас удовлетворило увиденное?

Qwerryt @Qwerryt

В разговорах про "нормальность" люди, как правило, не замечают, что стоило бы остановиться минутой раньше.

"Спасибо за ваше мнение" ©


Qwerryt @Qwerryt

=А нормальные люди уже тогда норовили купить Эстонию.

И страну и музыкальный комплекс.=


Не утруждайтесь.

Я уже понял кто вы и что у вас.

Qwerryt @Qwerryt

Цифры параметров в паспорте - не гарантия звука.

Например 30Гц акустика даже если и выдаст, то с такими минимальными величинами, что обнаружить их можно будет только аппаратными замерами. Поэтому в случае с АС полагаться следует всё же на слух, а не цифры в паспорте на бумаге, которая всё стерпит.

meloman32

я бы вообще не ориентировался на бас в данной цене, а искал бы прежде всего лучшую для себя на слух середину и вч...если речь идёт в тч об инструментале. После докупил бы саб в оформлении ЗЯ. Из предложенного я за селаны или дали. Точный бас-это оформление ЗЯ.

Qwerryt @NikolaNR

А вы полагаете, что это я так страдаю, минусуя ваши ответы?

При всём моём уважении © - у меня есть занятия поинтереснее...

w-oleg @Qwerryt

Я кстати, поддержу этот вариант. Именно в этой цене, Вы вряд ли будете удовлетворены НЧ диапазоном. Поэтому, как указали выше: качественная середина и вч - в приоритете и добавить САБ, но надо быть готовым к тому, что САБ требует дополнительных манипуляций. Зато, звук приобретает объем и масштаб. На мой слух: у Магнат середина очень хорошая, детальность тоже. Хеко, немного более сухой звук в середине, а на нч -тембрально поинтересней , чем Магнат. В целом паритет. Хеко революшн - слушал и мне очень понравились. Если есть возможность подкопить денежек, то я бы советовал именно их.

Qwerryt @w-oleg

По поводу зависимости качества звука от цены компонентов.

Вот тут Dali RUBICON 2 от Пульт.ру - https://www.pult.ru/product/po...

А вот тут они же от stburg.ru - https://stburg.ru/index.php?ro...

Надо полагать, что первый вариант акустики должен как минимум на 70% играть ярче, прозрачнее и более детально по сравнению со Вторым)))




Qwerryt @Orbital

У меня с товарищем примерно одинаковые музыкальные пристрастия и отношение к звуку. И речь как раз о роке в широчайшем его диапазоне. У него усилитель Denon PMA (710 вроде) и Dali Zenzor 3. Я пока его систему не слышал, но Его всё устраивает и Оптикон - его следующая цель. Хотя, исходя из габаритов и параметров этих АС, они не обязаны звучать одинаково.

Ishkur
Извините, но что значит "ЗЯ"?

Закрытый ящик. И поддержу вышесказанное про напольники в данную площадь, тем более под заявленные стили.

george

Мне интересно,как можно получить бас,не зная параметров комнаты ?? Ведь дело не только в площади,а колонки будут работать в определенном объеме.. У меня с другом одинаковые колонки Дали,у него они стоят в квартире,у меня на подиуме 36 кв.м,при высоте потолка 5м. И есть еще расширение в одну сторону до 14м. Звучит у него и у меня по разному,ресиверы у обоих-Пионер,у меня 7 серии у него 8. В теории должно быть лучше,а на деле хуже.. И все равно мне пришлось добавить сабвуфер,закрытый ящик,12" головка и усилитель 500вт. Это совсем другое,я иногда играл на контробасе/бас-гитара и прекрасно представляю этот звук...

Qwerryt @george

При воспроизведении готового материала, бас не получают, его воспроизводит АС, а не комната. И слушать желание именно АС, а не комнату, от параметров которой зависит только где и как будет стоять гул с прочими резонансами, избавиться от которых и стоит задача. Разумеется, в каждом помещении своя индивидуальная акустика, но речь изначально шла о "прочих равных", т.е. для воспроизведения условия рассматриваются как условно идеальные. Остальное решается отделкой помещения и инсталляцией. А в голом бетоне и Montana WAS будет гудеть.

Aim_Rec

Есть хороший канал Евгения Лабутина на ютубе где он в свою комнату вместо напольников подбирал полочники и на чём остановился можно у него посмотреть там и Хеки есть и др. Вот видео про монитор аудио Голд 100

В вот про Хеко лемента 300

Есть и фокалы

Насколько знаю сейчас он остановился на Елаках


Qwerryt @Aim_Rec

Встречаются два еврея.
- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят,фальшивят, сто только в них находят?
- А где же ты их слышал?
- Мне Мойша напел.


Извините, но сравнивать акустику по не самой качественной записи на Ютубе - это уже за гранью добра и зла...




Aim_Rec @Qwerryt
это уже за гранью добра и зла...

Ну он то сравнивал у себя дома))) Я хочу сказать что он тоже как вы ушёл от напольников которые гудели в комнате ЛЮБОМ положении (дали оптикон 6), хоть отодвигай хоть не отодвигай, как тут советуют. Полочники самый простой выход из положения они не гудят ваще... тоже сейчас их подбираю склоняюсь к КЕФ R3 (сейчас у меня напольники Davis Acoustic baltus 90), но это ещё не 100%, а все модели которые вы в шапке написали все дерьмо, без обид, но если денег не много, то тогда не куда деваться надо исходить из бюджета .. ))

french_alex @Aim_Rec
Полочники самый простой выход из положения они не гудят ваще...

акустика штоль гудит?! от звука полочников просто гудеть нечему

w-oleg @Aim_Rec

Ошибаетесь, полочники могут гудеть, как и напольники. Не размер акустики влияет, на этот фактор. Помещение и конструктив самих АС.

Qwerryt @w-oleg

Размер акустики и соотношение её сторон - как раз из области конструктива.

Иначе к чему вопросы про параметры комнаты, не так ли?

Qwerryt @Aim_Rec

А что бы вы предложили на своё усмотрение? Разумеется в приемлемом ценовом диапазоне, а не за 5 тонн маркетинга. )) Тройку лидеров, так сказать.

w-oleg @Qwerryt

Если будете в Москве, можете послушать мои Magnat Quantum 1003s. У меня помещение немного больше- 23 метра, без специальной обработки. Получите представление. Заодно сравнить с напольниками. Можете на почту написать [email protected]

Qwerryt @Aim_Rec

Из того, что здесь удалось расслышать, получился такой пьедестал:

1. Focal

2. Heco Elementa

Остальное без разницы в какой последовательности кидать в костёр.

Eggman77

Поскольку имею похожую связку и те же 20 м кв., хочу поделиться своим опытом. Имеется ввиду усилитель Denon pma-1520ae и акустика Heco Celan gt-302. Чтоб было понятнее, я мечтаю продать и то, и другое. Автор темы, можете почитать обсуждения моих вопросов по этой акустике. Их там много было. Всё, что касается середины и верха у этих колонок - идеально для данного ценника. Но с низами беда. Мне так и не удалось найти подходящие условия для адекватного баса. Он безусловно есть. И его, можно даже сказать, много. Но он ватный. Нет атаки. И вина (уже проверено) не в усилении, и не в условиях расположения. Хотя Денон не славится напористостью (очень многие так считают). Подключал и к лампе, и к младшему Денону - тот же результат. Раздутый бас. Нет удара. К тому же существует проблема гула, которым можно управлять, меняя высоту расположения колонок и используя басовые ловушки. Но полностью избавиться мне от него так и не удалось. Как было замечено выше, правильный бас может дать только ЗЯ. Потому и хочу полностью сменить систему. Не покупайте вслепую. Не повторяйте чужих ошибок. Продать потом будет непросто)

w-oleg @Eggman77

Вы писали: "...Он безусловно есть. И его, можно даже сказать, много. Но он ватный. Нет атаки. "

Да, действительно, именно так. У меня был Denon pma-1520ae. Усилитель не плохой. Но, мое мнение , что касается как раз характера баса - бас ватный не в последнюю очередь из-за усилителя. Я бы сказал - в первую. Я в своей системе слушал разные усилители, поэтому уверен, что именно Denon, дает такой звук. Там действительно нет быстрого баса. Старый, хард рок играет нормально, но стоит поставить что-то побыстрей и желание слушать пропадает. Есть усилители с быстрым басом, сравните и услышите разницу. У того же денон - Denon PMA-2500, например. Есть и другие.

Qwerryt @w-oleg

Вы готовы обосновать на основе электродинамики свои заявления, что каскад с высоким током может быть "вялым" или "медленным"?

И чего это вы остановились на PMA-2500?

Подавайте уж сразу SA-1.

У него точно динамики поболее)))

Qwerryt @Eggman77

Конечно же читал.

Читал и плакалЪ. ))

Даже в избранное сохранил.

"Раздутый бас" у Денона? Вы серьёзно?

Да вы Харман (в его лучшие годы) с JBL никогда не слышали. Там не "раздутый" - там мощь и динамика, и оконные рамы наружу, если Slayer или Напалмы хотя бы на 11 часов.

И по стенам с потолком не надо ползать в поиске баса и собственного "прогрева" - они сами вас найдут.

Как я уже писал где-то выше, пятикратной разницы между премиумной моделью "самого музыкального бренда" и "китайским ширпотребом" я не нашёл, ни в "яркости", ни в "прозрачности", ни в прочей хрустальной "детализации", хотя ожидал именно этого и прочих "пархающих бабочек". Изменение в звучании, разумеется, есть, но точно не на эти деньги. (Пользователи Onkyo, Marantz и прочих Rotel просто проходят мимо). А вот то, что ручка НЧ у Денона наворачивает те самые как из ведра 200-250 Гц - это факт, так что регулятор НЧ трогать не хочется, как и у Хармана, только уже совсем по другой причине. Ничуть не сомневаюсь, что многие назовут это "правильным басом", к которому надо прогреться привыкнуть, как к высокой кухне, но я предпочитаю потакать своим чувствам, а не чьим-то шаблонам, какими бы "правильными" они не считались.


Katerina @Qwerryt
я предпочитаю потакать своим чувствам, а не чьим-то шаблонам, какими бы "правильными" они не считались

Некоторым нравится ядрёная яркая картинка, а некоторым чёрно белая - но ни первая ни вторая не имеют ничего общего с реальностью, точнее, с реальным изображением.

Qwerryt @Qwerryt

А кто определяет "правильность" и по каким критериям?

Если я слушаю последний Live At Pompeii Гилмора, считающийся эталоном сведения и качества звука вообще и в самых логических и ожидаемых местах нет того, что там должно быть в принципе - это не может быть правильным безотносительно личных предпочтений и прочей вкусовщины.

french_alex @Qwerryt
Если я слушаю последний Live At Pompeii Гилмора, считающийся эталоном сведения и качества звука

Господи, да что же там за концерт-то такой, что восхищённые лишь эпитеты в превосходной степени лишь в его адрес? Качать, смотреть и слушать обязательно?

Qwerryt @Qwerryt

Как говорил классик, "Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел".

Посмотрите, послушайте. Хотя бы из любопытства. Если "не читал, но осуждаю", то сойдёт и так.

Есть же старый анекдот.

Пока Pink Floyd расставляли в студии микрофоны, Nirvana записали 2-й альбом.


Qwerryt @Qwerryt

Я как раз на нём проверял свой Денон, когда жена вернулась с работы и застыла перед экраном, со словами "я тоже хочу это посмотреть", хотя особого внимания к данному жанру, да и музыке вообще, никогда не проявляла)

Eggman77 @Qwerryt

Возможно, я по своему понимаю "раздутость" баса)). Имелось ввиду его неосязание. Да, эти колонки запросто могут мебель начать передвигать по комнате, но это не тот бас, который я слышал в компрессионной акустике ( в основном Маяковской)). Я думаю, вы меня прекрасно поняли. Собственно, для примера - в "Calling Elvis" у Dire Straits партия ударных слушается гораздо интереснее на лампе с младшими полками AE, чем в системе, которая в разы дороже (Heco-Denon). Мне это объясняли такими понятиями как "уровнь акустики" и "правильность звука", но что мне до этого??))

Qwerryt @Eggman77

У Денона частота воспроизведения НЧ ниже, чем у того же Хармана, но в основной полосе 50-150 Гц их явно недостаточно. Их МАЛО. Отсюда и вся "правильность", "точность" и прочая болтовня. Подозреваю, что вам не хватает именно "хармоновской" бесшабашености, того самого "американского звука", любимого многими любителями рока. Если найдёте где послушать связку HK-675 и JBL, обязательно попробуйте. Чисто любопытства ради. Первый найти сейчас очень трудно - модели лет 15 уже и давным давно снята с производства, но если у вас есть знакомые в Штатах, то там ещё можно найти даже новый в упаковке. И цена у него где-то 400-450$, даже нашу любимую 30%-ю пошлину платить не придётся. А своего старичка я вам не отдам ни за какие коврижки - мне на нём ещё АС сравнивать))) Ну и Бас вспоминать...

Qwerryt @Qwerryt

О...!

Тогда тем более! Можно взять практически из принципа. ))
Но, судя по царапулькам, он не новый или потрёпан.

Вполне доступный вариант для Eggman77.

Eggman77

Здравствуйте, Катя). Мы года три назад много общались по поводу Целанов. Хорошая акустика при должных для нее условиях, но очень капризная. Просто черезчур. Допускаю, что в другом тракте, или при правильной обработке помещения, они заиграют так как надо. Но у меня сложилось впечатление, что просто это "не моя акустика". Достаточно того, что я не могу долго слушать эту связку. Музыка утомляет. И, думаю, виноваты именно низы. Затыкал я ФИ. Бас вообще пропадает. Подвес тугой. Даже на высокой громкости динамик еле дышит. Надеялся, что со временем раскачаются. Но нефига)...

Qwerryt @Eggman77

Подозреваю, у нас с вами одна беда, один диагноз и одно лекарство.

И это "трифоник".

1. Мощный бас от спикеров не требуется. Достаточно чёткой картинки и стереобазы.

2. Устраняется гул помещения от избыточного звукового давления.

3. Недостаток НЧ на средней и малой громкостях по всей полосе компенсируется сабом.

4. Большинство гармоник, возникающих в полосе 50-150 Гц, остаются за пределами частот воспроизведения саба (220-560 Гц).


Единственная морока - отстройка системы.

Но это уже как адаптация к новому авто - приятные хлопоты...



Eggman77 @Qwerryt

Согласен. Скажу больше. У меня есть достаточно неплохой саб. Наглухо затыкал фазики в Heco и отдавал всё в руки сабу. Звук интересный. Появляется хлесткость и динамика. Но сцена сужается. То есть что-то в ущерб чему-то. Вот такая ерунда. Сейчас я заткнул одну из колонок, которая в большей степени входит в резонанс с комнатой и поставил саб со стороны этой колонки. На другой ФИ открыт. Типа, добился золотой середины)). Можно слушать...

А для Катерины повторюсь - Целаны с закупоренными фазиками, полностью перестают выдавать НЧ).

Qwerryt @Eggman77

Сцена сужается из-за саба?

Да бросьте.

Это уже нервы, предубеждения и психоакустика. Давным давно доказано на практике, что частоты ниже 150 Гц не имеют чётко определяемой стереобазы, потому и ставить его можно чуть не за диваном.

Eggman77 @Qwerryt

Нет. Heco превращаются в сателлиты. А с басом сабвуфера как раз всё в порядке. Но речь именно не о глубине звучания, а о пространственной составляющей. Или я снова перепутал определения?)

w-oleg @Qwerryt

"Вы готовы обосновать на основе электродинамики свои заявления" . Нет, не готов. Извините.

Простите, не понимаю, что Вы здесь ищете, имея ответы на все свои вопросы.

Ваш уровень знаний явно выше, чем у всех участников форума.

Aim_Rec @Qwerryt

Вот моя рекомендация, но увы дорогая...

И ещё одна рекомендация,но тоже не дешёвая, по басу всё идеально как ни странно для таких малышей (194 т.р.)!!! Вот почему я нацелен на КЕФ R3.


bogach @Qwerryt

Эти Легаси я рассматривал в том году , когда у меня был Кембридж-80 , здесь было обсуждение . Тогда меня отговорили , сказали ничего особенного , легаси напольники в почете Legasy Audio Focus HD . А предлагаемые вами 80 тыр. на вторичке .

Qwerryt @Qwerryt

На первом треке от Legacy у меня в наушниках стоит просто адский гул.) Да и на остальных не лучше. Правда и наушники те ещё - SONY MDR-1. На основе этого делать свой выбор?


bogach @Qwerryt

В моем нике ударение на первом слоге . Aim_Rec пишет : вот моя рекомендация , но дорогая , я показываю , что можно купить дешевле при желании .

На том ресурсе , где никто не отвечает на ваш вопрос, ранее , когда я искал акустику до 200 тыс мне тоже не отвечали , а потом сказали причину . Из новодела в этой ценовой категории акустика - УГ ( условное гуано ) , а вы говорите не в цене дело .

Qwerryt @Qwerryt

Вы знаете, я имею представление как устроена и из чего сделана акустика. Этой науке уже за 100 лет и все возможные конструктивные варианты просчитаны и перепробованы миллионы раз на десятках миллионов примеров, а их описание и расчёты содержатся в сотнях изданий.


Более менее прогресс шагнул в производстве громкоговорителей, но и там технологический предел давно достигнут, остальное из разряда "а давайте попробуем прилепим это". При этом даже топовые модели самых дорогих брендов до сих пор предпочитают использовать в своих диффузорах обычную пропитанную бумагу.


Разумеется, АС под 2 метра высотой, весом в 200 кг, с кучей головок и огромными диффузорами будет звучать "интереснее" типовых трёхполосок, но раз уж мы говорим о стандартных решениях, предназначенных для обыкновенных комнат, давайте разговоры о ценовых категориях оставим для клиентуры дедушки Фрейда, поскольку разброс в качестве даже на уровне ощущений не стоит тех денег, которые отделяют самых топовых представителей этого класса от УГ, не говоря уже о слепом прослушивании, где разницу в пользу более дорогой модели вряд ли определит хоть кто-то из присутствующих, а то вполне возможно и наоборот - предпочтение отдадут как раз более дешёвой модели. Таких примеров сплошь и рядом, и я уверен, что данный ресурс не исключение.

bogach @Qwerryt

Так зачем бросаться в крайности ? Вы спрашиваете про полочники до 100 тыс. , я дал ссылку на Dynaudio Contour 1.3 , понятно , что это объявление скорее всего лажа , но модель представлена . У меня Контур 1.1 и я сранивал их звук с Heco , так вот могу сказать , что звук совсем другой у Динов настолько прозрачный , воздушный , что слышны все колокольчики , причем каждый в отдельности и баса чуть ли не в два раза больше в отличие от Хеко . Поэтому не надо рассматривать АС под 2 метра , если это не ваше , все намного приземленнее и реально .

bogach @Qwerryt

Не совсем .

Confidence 3

Confidence C1

Special Twenty Five

Dynaudio Craft

Dynaydio Contour 1.3 SE

Так лучше . Denon при этом лучше сменить на Dynaudio Arbiter , чтобы монобренд вышел . Я ведь сказал про края .

bogach @Qwerryt

Выходные каскады мощного моноблока Arbiter способны безболезненно отдать в нагрузку ток до 120 ампер. В каждом плече установлены по семь биполярных транзисторов с допустимым током коллектора 25 А. Положительная и отрицательная составляющие сигнала усиливаются абсолютно независимо. Два тороидальных 2-киловаттных трансформатора питают выпрямитель, в каждом из которых установлены 8 конденсаторов по 50000 мкф каждый. Усилитель имеет два выхода: на одном из них демпфинг-фактор составляет 1000, на другом - 40, что позволяет выбрать оптимальный режим для разных АС. Каждый моноблок весит 150 кг, из которых 30 приходится на источник питания. Общая стоимость системы составляет около 200000 долларов.

Может все же махнуть Denon не глядя ?

Qwerryt @Qwerryt

Есть вариант подешевле и лучше.

Montana WAS
EDGE G CD
EDGE Signature 1.2 Preamplifier
EDGE NL Signature 1.2 Amplifier
LP Goldenote Bellavista Package
Aesthetix Rhea, Rh. Signature
Blacknote DSS 30i tube
Technics 1700
Bertram Proxima
Fisch P-7 berill
Pure Power 3000
Fisch Studio Line

Тут вам и яркость, и прозрачность и пархающие бабочки с колокольчиками




А к тракту с силой тока в 120A я бы без резиновых перчаток не подходил...

bogach @Qwerryt

Ну помечтали и хватит , вы остаетесь с Denon , ну а я с Arcam Alpha 7 , как говорила ворона воробьям - там за углом лошадь обос...сь , идите поклюйте , а то без горячего останетесь .

Qwerryt @Qwerryt

По KEF LS50.

Во-первых, это мониторы.

Во-вторых, конструктивно это по сути небольшой саб с твиттером. Они и играют как сабы.

Ну и в третьих, в таком гипертрофированном басу достоверности не больше, чем в бумбоксе.

Вы когда-нибудь слышали, чтобы акустическая гитара играла с таким басом?

Я нет.

Katerina @Eggman77
А для Катерины повторюсь - Целаны с закупоренными фазиками, полностью перестают выдавать НЧ).

Значит Вы слишком близко к ним сидите.

Qwerryt @Katerina

Судя по времени сколько и как человек провёл в поиске звука, нет такого квадратного сантиметра, где бы он не сидел.))) Возможно действительно усилок не соответствует его восприятию по НЧ, отсюда и все проблемы. Вон, повыше на Ebay Харманами форцуют, так за 150 Ойро его можно взять просто из принципа да сравнить. Уж в чём, а недостатке басов Харман не замечен. Правда, как я уже писал выше, имеет окрас в диапазоне 6-8 кГц, но может это только лично для меня. По остальным параметрам звучания практически не уступает вдесятеро более дорогим коллегам. А сравнение - главный критерий истины.

AFIGLI

Вот для этого и нужны выставки, комнаты прослушивания и консультации.

Найти свою игру!

И пусть весь мир подождёт.

Eggman77

Интересная тема с Harman Kardon 675. На ebay ничего никогда не покупал. Есть на вторичке человек продает за 230$. Почитал про этот аппарат. Как раз для рока советуют. Может это то, что я ищу)). Забить пока на акустику и взять этот усь?)

У меня к нему и акустика подходящая есть. Полочники AE NEO ONE. Вдруг понравится. Тогда можно и heco-denon неспешно продавать. И признаться себе, что я потратил напрасно 12 лет жизни)).

Qwerryt @Eggman77

Наверное это тот самый редкий случай, когда люди едины во мнении. Я уже писал что и сколько на нём слушал и это полностью соответствует действительности. 150€ - вполне убедительный повод для решения вопроса "а почему бы и нет?"

Не понравится - без особых потерь избавитесь от него, а понравится - избавитесь от саба. Лично мне при его эксплуатации, идея дополнить систему сабом, в голову не приходила)))

Тем более, что можете просто записаться к человеку на тест-драйв. Там для себя всё и решите.

Qwerryt @colombo

К Харману подойдут любые "американцы": Boston Acoustics, Klipsch, Polk Audio (JBL - это вообще родня), но уж никак не "англичане" - совершенно разные взгляды на звук.

Eggman77

Немного не по теме. В архиве сайта прочел сравнение между НК-970 и Денон 1500. Человек пишет так: "у Денона звук теплее и детальней, но басы бесконтрольно цветут дурным цветом... "

Про басы Денона я бы лучше сказать не смог))))

Rim555

Данные ролики воспринимаются не более как болтовня в объектив камеры, приносит данному объекту эту моральное или любое другое удовлетворение - да пожалуйста, и даже если его подписчики аплодируют стоя, для второй категории людей, тех самых аудиофилоф и меломанов, остается очередным болванчиком с сети.

Ishkur @Rim555
для второй категории людей, тех самых аудиофилоф и меломанов, остается очередным болванчиком с сети.

Согласен, плюс его идиотская манера вести себя перед камерой с потугами студента первого курса провинциального театрального училища отбивает всякое желание смотреть его видеошедевры

Qwerryt @Ishkur

Вообще-то человек по специальности радиоинженер-конструктор, поработавший ещё в советские время в КБ "Орбита" при RRR, обладающий именно инженерными знаниями в области аудиотехники. Ну а то что кривляется - так это именно кривляние, что и отличает его от оппонентов, делающих тоже самое с серьёзным выражением лица.

Rim555 @Qwerryt

Ааа, ну тогда конечно это все меняет...

Если серьезно, к чему оправдывать и навязывать посредственные размышления? Нравится, тихонечко смотрите. А в идеале, имейте свой опыт и согласно его делайте выводы.


Qwerryt @Rim555

Посредственные размышления - это разговоры о "звучащих" кабелях и "правильном" звуке. Если вам не нравится, тоже могли тихонечко пройти мимо. Не так ли? Здесь как раз никто никому ничего не навязывает, а просто выражают своё личное мнение по существу поставленного в теме вопроса, которого от вас так и не прозвучало.

Rim555

Я ответил по теме, которую начали Вы сами. Мнение выражать никто конечно не запрещает, зачем тогда еще выкладывать видео странного персонажа как некого гаранта подтверждения своим словам? Это для вас авторитет, для других - болобол.

Последнее время на ресурсе появилось достаточно участников, которые прямо своим долгом считают разоблачить всю индустрию hi-fi и открыть глаза старожилам stereo. Вы понимаете на сколько это смешно со стороны, все равно что зарегистрируетесь на медицинском сайте и будете "толкать" гомеопатию.

Обычное мнение, как правило в начале пути по дороге hi-fi, после приобретения первого начального комплекта, когда уверен что уже все познал и понял как работает. С ростом опыта мнения меняется, но есть конечно и те, кого увлечение дальше не затягивает, на своем первом комплекте и остановка.


Qwerryt @Rim555

=Я ответил по теме, которую начали Вы сами. =

Вот это что ли?

=Обычное мнение, как правило в начале пути по дороге hi-fi, после приобретения первого начального комплекта, когда уверен что уже все познал и понял как работает. С ростом опыта мнения меняется, но есть конечно и те, кого увлечение дальше не затягивает, на своем первом комплекте и остановка.=


Я тщательно прокрутил всю ветку вверх и вниз, мало ли что пропустил, но ничего более бесценного не нашёл.

Старожил индустрии...

Rim555 @Qwerryt

Старожил индустрии - зачет!)

Правда имелись ввиду участники ресурса.

Вдруг и сейчас не ясно, чтоб ветку всю не крутить... Ответ был по теме выложенного видео.

По теме изначального вопроса, обратите внимание на АС AE309, акустика невелика по размерам (компактная) и музыкальна, как раз под Ваши жанры (вес одной около 23 кг), либо полочник AE300. Если позволяет бюджет, рассмотрите АС фирмы Paradigm, у нас особо не распространена, жаль, так как акустика довольно высокого класса произведенная в Канаде.

Qwerryt @Rim555

Напольники не рассматривались изначально, т.к. на данный момент ими и пользуюсь, а переход на полочники обусловлен желанием избавиться от излишнего гула и чтобы басы оставались в комнате, а не уходили к соседям, ну и получить соответственно более точный звук. Именно точный и достоверный, а не сферический "правильный".


Приобретённый Денон этими качествами не впечатлил. Лучше стали звучать определённые стили, например стоунер, где преобладает дисторшн со всеми излишествами в НЧ диапазоне, а Eat The Elephant из последнего альбома A Perfect Circles именно звучит, а не исходит гулом, что было на Хармане. Здесь дефицит НЧ у Денона сыграл свою положительную роль, как говорится - нет худа без добра. А вот большинство всего, что писалось до начала 90-х, на басах имеет "бледный вид" и регулировкой тембра ничего не исправить, т.к. инженерам Денона почему-то показалось, что усиление НЧ только в диапазоне свыше 100 Гц - хорошая идея. На небольшой же громкости о басах вообще можно забыть.


Единственный вариант разобраться с басами, не вмешиваясь в основную сцену - запилить трифоник и сабом регулировать все вышеизложенные обстоятельства. Несколько сложновато, но зато наиболее точно. И достоверно.

Но.

Нужно из чего-то выбирать. Предложенный мной перечень был практически полностью смешан с какашкаме, а рекомендуемые HECO Celan GT302 вызывают крайне противоречивые отзывы. От скудости предложений даже пересмотрел/переслушал все выложенные тут видео. Даже с учётом микрофонного фактора и ютубовского рендеринга, мне (самому на удивление) больше всего понравились Focal, хотя их никогда в качестве варианта даже не рассматривал.


В общем надо слушать и на своём материале, а не аудиофильскую перкуссию с джазом, который вполне отыграют любые подключаемые проводами коробки.

Aim_Rec @Qwerryt

Совершенно верно что надо отслушивать, все колонки играют совершенно по разному, а только потом усилитель и провода подключаются к раздаче... Удачи в выборе. Обязательно напишите на чём остановились!

Rim555 @Qwerryt

Про оформление закрытый ящик думали? Решает описанную Вами проблему, но есть свои нюансы.

Полочные АС могут "завести" комнату ни чуть не меньше.

Qwerryt @Qwerryt

Закрытый ящик даст меньший диапазон НЧ и меньший срез АЧК. Ну ещё уберёт пару гармоник, однако не решит задачи в целом. Если бы всё было так просто, то клепали бы одни закрытые ящики, а не с фазоинвертором, заткнуть который можно в любой момент обычной тряпкой.


З.Ы. Я тут подумал, уж не для того ли на полочниках фазоинверторы лепят именно с тыльной стороны, чтобы тряпку не было видно?)))

Rim555 @Qwerryt

Зачем Вам чужие советы, если знаете на все ответ...

Заткнуть фазик любой тряпкой не одно и тоже с оформлением ЗЯ, как владелец АС обоих типов могу смело это утверждать.

Qwerryt @Qwerryt

Это не просто очевидный ответ - это измеряемый приборами факт.

Ясен-красен, что две разные АС будут в принципе играть по разному, независимо от наличия ФИ.

Вы сравните одну и ту же АС в разных вариантах - с открытым и с закрытым фазоинвертором. Вот это сравнение и будет объективным.


Кстати, не встречал полочников без ФИ. Какая АС закрытого типа в вашем распоряжении?

Andrey80 @Qwerryt

Может тогда рассмотреть вариант с ТЛ ( трансмиссионная линия) оформления НЧ. Есть варианты с полочниками или напольниками. Можно рассмотреть авторскую акустику в данном оформлении....

Qwerryt @Qwerryt

Вы лучше напишите свой список полочников, которые стоит прослушать и сравнить.

Мой список чуть менее чем полностью отправили в утиль. Остались только


HECO Celan GT302, ещё промелькнули

AE309

KEF R300

Dynaudio

сам решил обратить внимание на Focal.


(Специально отбил списком, а то уже с трудом удаётся собрать)

В общем что насоветуете вы в ценовом диапазоне до 100 тыр. рублей?



Andrey80 @Qwerryt

Честно говоря сложно советовать,опыт прослушивания у меня достаточно мал. Потому на мой субъективный вкус и из того,что удалось прослушать из полочников могу предложить Дали Оптикон 2 и Piega Classic 3.0. Первые "богатого и глубокого" баса не дадут,но играют интересно. В Пиеге СЧ/НЧ драйвер больше,чем в Оптиконах 2,возможно вам понравится.

Мне лично больше понравилось звучание Оптикон 5 в сравнении с Оптикон 2 -диапазон еще больше,играют "сочнее и красочнее". На мой вкус 5-ки играют интереснее Пиеги,хотя в последней тоже ленточник на ВЧ.

Визуально 5-ки выглядят здорово,небольшие и достаточно компактные.

Qwerryt @Qwerryt

Опять же это напольники с большим "столбовым" корпусом и всеми сопутствующими нюансами.

А вот Piega Classic 3.0 интересны уже конструктивно: довольно большой по отношению к габаритам вес подразумевает мощный корпус, высокая чувствительность на 4-х омах, внушительный для полочников диаметр диффузора СЧ/НЧ динамика. Однозначно надо добавить в свой список.

А какой материал вы прослушивали на них и что предпочитаете вообще?


Andrey80 @Qwerryt

Я бы не сказал,что корпус 5-рок большой,на мой взгляд достаточно компактный. Как раз для небольших помещений. СЧ/НЧ драйвер один- по размеру полочников. Кабинет 5-рок имеет горизонтальную сплошную перегородку примерно на середине корпуса.

По поводу материала, на прослушивании были композиции Маликова( инструментальные),

7AND5 ( Chillout, Ambient).

Aim_Rec @OlegD
и где купить эти резольдини? не нашел что то

Видимо ещё не поступили в продажу. Хотелось бы посмотреть по чём они будут, а то может денежек не хватит...

Aim_Rec @Qwerryt

Ясно. Неплохо я думаю.. Я же Вам писал что все рассмотренные в шапке темы колонки Фуфельные, намекал так сказать верную мысль..))

Qwerryt @Aim_Rec

Ну почему же сразу "фуфельные"?

Тут скорее дело вкуса.

Местные "старожилы индустрии" в большинстве отдали предпочтение Целанам.

Мне же, даже с учётом ютуб-фактора, больше всего понравился тембр Фокалов. Можно сказать с лёту.

Осталось это проверить наяву.

Не понравятся - отдам сыну и пойду дальше.

SoundExplorer

На кой вообще эти полошники брать? Это все хлам для тылов. Для нормального стерео нужны напольники как минимум. Если эти полошники в клети 2х2 м ставить и носом их слушать, то еще куда ни шло и они вполне зазвучат. Иначе все это баловство и рукоблудие.

Katerina @SoundExplorer
Для нормального стерео нужны напольники как минимум

Да? А что тогда - как максимум?

Если эти полошники в клети 2х2 м ставить и носом их слушать

Зачем слушать носом, носом нюхают. И что такое клети?

А вообще - полочники разные бывают, видимо с хорошими Вы пока не сталкивались.

AFIGLI @Katerina

Никогда и никакие, самые дорогие или самые дешёвые полочники, не обеспечат масштабность звучания напольников.

Даже за время моего пребывания на не форуме, это уже не первый пользователь, подтверждающий эту простую истину.

Есть место - ставь напольники. Не пытайся обмануть физику.

AFIGLI @Katerina

Есть, конечно. Только нафига это извращение? Вваливать бешеные деньги за небольшие, по сути своей, драйверы?

Здравый смысл должен быть.

Некоторые вон - в волейбол уже играют трифоник с напольниками делают)))

Katerina @Katerina

Может для Вас важен размер, для меня же - результат. Это и есть здравый смысл - платить за звук, а не за количество и размер излучателей.

Некоторые вон - в волейбол уже играют трифоник с напольниками делают)))

Сарказм не оценила.

AFIGLI @Katerina

Это потому, что ты смотришь Марвеловские фильмы, вместо классики.)))

Цветочки тебе, с праздником

Днём Радио.

По поводу важен результат - да, да. Практика показывает, что результат выдают напольники.

Один раз купить нормальные и не бегать с изменившимся лицом, прикручивая сабы.

И ещё - никогда и ничего не возникает из ниоткуда.

Это про гудящие гармоники. А то получается парадоксальная ситуация - человек с упоением слушает и оценивает свой слух в области высоких частот, но сознательно себя лишает спектра слышимых низких частот.

А производители - то как рады. Комната у них гудит. Везде и всегда.

Ню-ню.

Katerina @Katerina

Не знаю, что Вы имеете ввиду под классикой, многие Марвеловские фильмы уже тоже классика, и смотрю я их в ДК, а не в стерео.

По поводу важен результат - да, да. Практика показывает, что результат выдают напольники.

Не в маленьких комнатах, если не говорим о бескомпромисных вариантах на все деньги. Кстати практика так же показывает, что даже те же напольники, которые хорошо себя показывают в малых помещениях, ещё больше раскрываются в помещениях побольше.

человек с упоением слушает и оценивает свой слух в области высоких частот, но сознательно себя лишает спектра слышимых низких частот.

Вот и не воюйте с физикой. Невозможно без саба получить адекватный низ в малых площадях. К чертям тогда городить напольники?

AFIGLI @Katerina

Вот и не воюйте с физикой. Невозможно без саба получить адекватный низ в малых площадях. К чертям тогда городить напольники?

Оочень спорное утверждение.

Притянутое за уши и бездоказательное.

Более того, сабвуфер и музыка - два противоречивых понятия.

Katerina @Katerina

Ну что Вы? Это доказано многократно, и мной в том числе.

Более того, сабвуфер и музыка - два противоречивых понятия.

С каких пор?

Как по вашему воспроизвести звук по низам, который не могут выдать АС? Тупо его не слышать? Хммм...

Qwerryt @AFIGLI

Физику не обмануть, а слух вполне можно.

Сабом.

Кстати, физику тоже можно - те "гудящие" гармоники, что образуются в полосе 50-150 Гц, имеют частоту выше частоты воспроизведения саба - от 220 до 580 Гц. Т.е. попросту они отсекаются им.

Такая вот простая хитрость.


SoundExplorer @Katerina

Я с ними и не собираюсь сталкиваться. Полошники максимум, как дополненье к напольникам можно рассматриваю. Соушать носом, это, например, поставить их на столе перед собой, и наслаждаться *теплыми* или "волшебными" звучаниями.

Katerina @SoundExplorer

Хотела написать, что у Вас ещё всё впереди. Но если не собираетесь сталкиваться, ну тогда не знаю, как не имея опыта Вы умудряетесь вести спор и говорить то, чего не знаете и не собираетесь узнать.

Кстати, судя по нику - должны были бы хотеть открывать для себя что-то новое в звуке, но почему-то упираетесь.

SoundExplorer @Katerina

Я не спор веду, а просто считаю, что напольная акустика априори способна на большее. А такие стойки-полки вообще не понимаю зачем. Если комната 4кв м (клеть), то можно поставить полошники на полку и их слушать на расстоянии 1-1,5 - читай носом. В студиях для звукооператора как раз таких размеров помещенье примерно. Потому студийные мониторы - это тема. Но музЫка звучит лучше и масштабнее с напольников в комнате 10+кв м. Я говорю о простом стерео. И никакие полошники врядли повторят эффект. А уж тенденция современных полошников, как и всего многого это всякие 7.2 и прочие кинозальцы для "умопомрачительных" эффектов. Засим я и сделал вывод, что тратить деньги на такое нет смыслу. Да и про опыт, Вам тут не один я нафлудил то же самое.

SoundExplorer @Katerina

Каких систем? Домашних кинозальцев? Ни одной и напрочь это не считаю звуком, разве что атракционом для детей. А на концертах работал. И даже из хлама делал звук, за к-рый музыканты по настоящему благодарили и жюри в том числе.

Qwerryt @Katerina

Концертный звук я бы всё же с домашним не равнял.

К тому же, в большинстве случаев - это громыхающее гогно.

И про качество я бы интересовался у зрителей в зале, а не музыкантов, среди которых дурновкусие , как ни странно, совсем не редкость.

SoundExplorer @Katerina

Равнять конечно нельзя. Т.к. там все гораздо сложнее. Музыкант-музыканту рознь :)) А зрители, среди оных дурновкусия часто поболее. Особенно среди случайно заблудших на концерт ))

Qwerryt @SoundExplorer

Причина была подробно расписана где-то метров на 10-15 повыше).

Беспокойство натуры + вечное стремление к идеалу. Ну и возникает вопрос: столько "аудиофилов", слушащих именно полочники - неужели все глухие или с ивращённым восприятием?) Хочется понять источник их богатства фантазий.


По крайней мере сравнительно доказано, что спарка Harman Kardon - JBL - это классика мощного, богатого звука с отменным басом за вполне доступные деньги. Странно, что эта контора ушла с головой в производство лопат для Самсунга. Деньги решают всё. Если кто-то пожелает их сменить на что-то "поинтереснее", мой им совет - ой, не торопитесь! Более дорогой бюджет ещё не гарантия лучшего звучания. По крайней мере разница в цене не перекроет разницы в звуке.

Qwerryt

День второй.

Тестирование.


Использовал тестовый LET'S TEST CD-приложение к жураналу "Салон AV" №7 2002 г.

Обнаружилось масса любопытного.

Во-первых, Фокалы очень достойно отбивают дорожку в 40Гц, в том числе в противофазе. Тот самый вожделенный, пробирающий до внутренностей, нижний бас. Почему они так же отчётливо не воспроизводит их на треках, непонятно. Получается странное, как у героев "Простоквашино": у меня для вас посылка, только я вам её не отдам. Возможно дело в их недостаточном для АС количестве. Надо будет ещё поэкспериментировать с материалом.


Во-вторых, при увеличении громкости, особенно на полосе 50Гц, до средней, начинает просто неприлично шуметь фазоинвертор. Это уже претензия к господам французам - из каких соображений они исходили, конфигурируя его?

"Это какой-то позор" ©

Понятное дело, что слушать придётся обычный контент, но где запас на пиковые нагрузки? Да и в электронной музыке такой бас не является чем-то исключительным и кратковременным.

На 10-20 Гц диффузор неистово "прогревается", но издаваемый шум уже никак не связан с воспроизведением, а просто немного шумит.


В третьих, начиная с 3,5 кГц, старый (скоро 19 лет) давно оглохший кот начал ходить по комнатам и орать, не прекращая, до окончания прослушивания. ))) Вот что тест животворящий делает.


Ну и в четвёртых, проверил собственный слух.

16 кГц слышу уверенно, при 18 кГц уже надо подносить ухо поближе к акустике, ну а 20 кГц уже в плотную к твиттеру и различать как малоуловимый шум, от которого начинает кружиться голова. То бишь претензии к слуху в принципе не принимаются.


Qwerryt

Что "это"?

Харман с JBL отдам старшему сыну.

Фокалы оставлю - звучат-то нормально, только басов не хватает.

Буду подбирать саб.

Wadim

Поздравляю! У Aria 906 фазик настроен довольно низко - 52 Гц. Поэтому с басом должно быть не плохо. Но если хотите саб, то, думаю, фазик придется закрывать.

У вас столько всего еще впереди - много чего еще услышите нового.

Qwerryt @Wadim

Фазоинвертор не настраивается на частоту - он увеличивает диапазон выдаваемых акустикой. Вопрос как раз и возник от того, что на тестовой дорожке нужные басы есть, а на повседневном "пользовательском" материале их нет. А тот факт, что диффузор на громкости выше средней начинает шуметь, говорит о том, что неверно рассчитаны его параметры.

Как-то так.

Пока смотрю на них фильмы.

Авось "прогреются"))

Wadim @Qwerryt
Фазоинвертор не настраивается на частоту

Даже не знаю, что сказать ))) Резонанс.

неверно рассчитаны его параметры.

Как вариант - закройте его. Но тогда объем корпуса может оказаться "неверным" для этой головки.

Можете пойти даже дальше - изменить частоту его настройки и/или добротность.



Qwerryt @Wadim

Резонанс прямо пропорционален воспроизводимой частоте.

Если закрыть ФИ, то без того небогатый спектр НЧ снизится ещё, как и звуковая сцена.

Хотя... попробовать можно. Но это будет уж совсем "некрасивое" решение.

Wadim @Qwerryt

ФИ имеет присущие колебательной системе свойства: собственную резонансную частоту и добротность. Их можно менять. Динамик также имеет эти свойства и они подвластны корректировке.

Wadim @Qwerryt

Корпусом, например. Вы ведь знаете, что бывают разные виды акустического оформления. А еще корпусом и/или фильтром можно корректировать baffle-step, импульсный отклик, поведение фазы.

Qwerryt @Qwerryt

O_o
Изменять корпус заводской АС? А именно о ней сейчас и речь. По крайней мере мало кто возьмётся за столь радикальную модернизацию. Иначе вообще не понятно, зачем её покупать и платить за неё совсем настоящие деньги, чтобы потом ещё и доводить до ума изменяя конструкцию.

Wadim

А что, реально саб аж на 150 Гц настроен ??? Это же Очень много.

А вас у полочников на 52 Гц спад идет 24Дб/окт. Это и нужно брать за основу для стыковки. А если ФИ закрыть, то получим 12 Дб/окт.

А то получается вы просто нч накрутили... без учета конструкции полочников.

Может если поставить на нормальный стойки и правильно выставить, то и саб не понадобится...

Qwerryt @Wadim

Где там спад на 52 Гц?

Вы даже путаете частоту спада с минимальной.

На реальном материале там спад не ниже 80 Гц. а может и все 100, что и следует из приведённого графика (кстати взятого оттуда же, где вы обеими горстями черпали свои знания - http://www.salonav.com/arch/20...

Qwerryt @Wadim

Нарисованную АЧХ фазоинвертора?

И что?

Будем полагаться на рисунки графиков или на реальное звучание?


Люди слушаю АС ушами, а не осциллографом через калиброванный микрофон, воткнутый в ФИ. Я полагаюсь на собственный слух, а не паспортные данные и уже писал, что частоту 40Гц Фокалы отчётливо выдают только на тестовом треке - на обычном материале их не слышно. Совсем. Что собственно и удивило. Будь это иначе, то вопрос о сабе не поднимался бы. Но в том и дело, что отчётливо слышимый диапазон Фокалов начинается с 80-100 Гц, что соответствует их АЧХ. Проскакивают нотки и пониже, но настолько кратковременно и мимолётно, что не меняют ощущений в общей картине. Причём, я уже писал выше, что сравнивал их со своими напольниками "на ходу" (это вам о чём-то говорит?) и разница в басах была колоссальной. Но вы мне тут с усердием, достойным лучшего применения, продолжаете талдычить про их частотные характеристики, полагаясь на график АЧХ и паспортные данные, в то время, как я их слушаю наяву.

Вам самому не смешно?


Касательно паспортных данных.

В модели заявлена максимальная мощность 120 Вт на 8 Омах.

У моего Денона на этом сопротивлении заявлена максимальная мощность 70 Вт. Т.е. параметры по мощности вполне соответствуют друг другу. Так вот, уже на 11 часах рукоятки громкости Фокалы начинают откровенно подвывать, а на 12-ти уже блажить, как иерихонские трубы. Выворачивать громкость дальше я не рискнул из опасения спалить их. Вот вам и паспортные данные.


По поводу

=А вас у полочников на 52 Гц спад идет 24Дб/окт. Это и нужно брать за основу для стыковки. А если ФИ закрыть, то получим 12 Дб/окт. А то получается вы просто нч накрутили... без учета конструкции полочников.=


Ничего не надо брать за основу, особенно паспортные данные.

Гитару настраивают на слух или по камертону, а не по графику.

Я так же выше писал:

При этом Фокалы ничуть не вываливаются из общей картины. Напротив, даже стоя в метре от спикеров, не скажешь, что это бухают не они - в наличии полная аутентичность звучания.

Т.е. не было никакого ощущения, что все компоненты звучат сами по себе.

Напротив, наблюдалось их полное слияние в общей звуковой картине. Если ничего не знать про наличие саба, то была бы полная уверенность, что играют только спикеры. Частота среза, громкость и фазировка меняют только характер и количество басов, не влияя на общую согласованность. Кроме того, басы не имели чёткой локализации, как с напольниками. С JBL у меня в комнате это были чёткие зоны на 2,5 и 5м от АС соответственно.

Wadim @Qwerryt

Не вижу смысла дальше вам объяснять то, что вы понять даже не желаете - ваше право.

У меня были и HK, и JBL.

Удачи...

PS Если вы в конкретной ситуации чего-то не слышите - это вовсе не означает, что этого нет.

Qwerryt @Qwerryt

HK, и JBL может у вас и были, но без сравнения с данной моделью Фокалов, ваше безусловно важное мнение здесь о том, что я слышу и что есть на самом деле, лишено всякого смысла.

Аминь.

Qwerryt @Wadim

=А что, реально саб аж на 150 Гц настроен ??? Это же Очень много.=

Непонятен вопрос.

Сабы вообще имеют полосу 30-200Гц.

На продемонстрированном аппарате она составляет 40-160 Гц., что вполне соответствует его концепции - обеспечить нужный по характеру бас и отсечь все возникающие в этом диапазоне гармоники. Срезать частоту ещё ниже можно регулятором. Опять же понятие "много" относительно для каждого материала.

Как я уже писал ранее, очень много альбомов записанных с низким уровнем НЧ, что невозможно исправить выкручиванием регулятора темброблока на усилке, т.к. задираются "лишние" частоты. Здесь сабу в случае с полочниками альтернативы нет.

Qwerryt

День четвёртый.


Включил "Package" A Perfect Circle.

Звук - моё почтение.

Отбиваются все хлопоты с деньгами.

Потом уже выяснилось, что саб не включил...

Qwerryt @Aim_Rec

А где же вторая?)))

Щербин красавец. Так тонко и нежно стебать аудиофилов - это талант.

Не удивлюсь, если он и здесь пребывет под личиной завсегдатая.

В своём февральском трёхчасовом стриме он рассказывал, что присутствует даже в закрытых аудиофильских группах, которые так его люто ненавидят и не подозревают об этом.

Судя по отчаянным минусам, клиентура тоже здесь))).

george

Почитал ответы и сильно посмеялся.. А все не пробовали послушать активные колонки типа ,Hedd Type 05 ,там между прочим стоят в каждой колонке по 2 усилителя,в hi-fi это называют би-амп.. Вы хоть для интереса послушайте .,,Да,совсем забыл,если поставить на эти колонки фирменный плагин-они на порядок будут звучат лучше., Я лично собираюсь купить 3х- полосые Hedd Type 20. Вот это нормальные полочники..Да,в этих колонках стоят активные кроссы.

Qwerryt @george

Сама идея использовать мониторы не лишена смысла, но не соответствует уже выбранной концепции, а потому не рассматривается.

george @Qwerryt

Вы похоже ни разу не слушали приличные активные мониторы,там как минимум стоят в в каждой колонке по 2 усилителя.. А теперь посчитайте..

Qwerryt @george

Я же, не опровергая вашего выбора, уже ответил, почему не рассматривается этот вариант.
И да - это не вопрос цены.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.