Роджер Уотерс • Stereo.ru
Вопрос valer 158 5

Роджер Уотерс

У Роджера Уотерса сейчас гастроли по Северной Америке .

Ответы

Garriks

Вьется по ветру весёлый Роджер" !))

Вотерса невозможно переоценить по его вкладу в дело прогрессивного рока, да и вообще он крутой дядька во всех отношениях, неутомимый боец, уникальный Музыкант с потрясающими мозгами создавший шедевральные концепции как для знаковых альбомов ПФ так и для своих сольников в авангарде которых наивысшем достижением сияет мощнейший Amused To Death, который когда он вышел в 92-м, я его заслушал до полного умопомрачения, настолько, что выучил наизусть практически все тексты, а We were watching TV , в которой вторым голосом запевает славный Дон Хенли, вообще стала для меня сакральным гимном и гонялась каждый божий день по несколько раз подряд. А, например, моя первая жена - большая фанатка Высоцкого, когда неожиданно раскусила эту вещь, полночи крутила ее в наушниках распевая текст из буклета))

Помню тогда у меня на долгое время вошло в привычку дарить компакты с этим альбомом своим друзьям, знакомым , сотрудникам по работе мало-мальски увлечённых рок музыкой. Но самый прикол оказался , когда позже я где-то наткнулся на интервью с Миком Боксом (!) где он поведал, что Amused... одна из его самых любимых пластинок и он дарит ее близким людям по любому поводу, чтобы те немедленно приобщились к прекрасному))

Затем страсти немного поутихли, но я всегда лелеял тайную мечту, чтобы этот альбом когда-нибудь вышел в 5.1... и в 2015-м чудо свершилось. Приобрел его сразу и на BR-A и на SACD, вот только многоканальный микс немного расстроил, но это, как говориться, совсем другая история...

P.S. Один мой старинный приятель и великий меломан с которым у меня вкусы практически полность совпадают от сольников Вотерса засыпает. Я к тому, что неистовые споры о том гармоничное ли/мелодичное ли то или иное произведение музыкального искусства или нет бессмысленны, для одного да, для другого нет. Истина "О вкусах не спорят" непреложная.

Asad @Garriks

Да, это Великий альбом! Сложно по структуре, концептуально и совершенно легко для прослушивания. Гитара Джеффа Бека..., а сколько участников записи было в этом альбоме. Полтора года трудов. И эффекты потрясающие, одна лошадка чего стоит. Завтра надо ещё раз переслушать.

Garriks @Asad

Именно !

Я тоже обязательно на днях его переслушаю))

Скажу честно, для меня после этого шедевра ничего равного по силе ни у кого ничего подобного до сих пор не выходило и уверен, что Роджер так же ничего не выпускал нового больше 20-ти лет (эксперимент с оперой Ca Ira не в счёт), потому как понимал, что перепрыгнуть такую высокую планку уже будет просто невозможно.

 ОтветитьУдалить

Ваш ответ на пост

bluesevich @Aberkas

Ну слетайте в Мексику на предпоследнее или последнее выступление.

Для въезда в Мексику россиянам не нужна виза. Вместо нее получают бесплатное электронное разрешение. Его оформляют на сайте посольства Мексики в Москве в течение 25 календарных дней до поездки. Оно необходимо всем путешественникам, включая детей. Чтобы открыть форму для заполнения анкеты, понадобится VPN.

Aberkas @bluesevich

Увы, это практически нереально для меня. Хлопотно, дорого и нет времени. А в Россию он теперь фиг приедет. Остаётся вспоминать те концерты, на которых мне удалось в своё время побывать. Pink Floyd (замечательно), Asia (замечательно), Status Quo (средне), Urian Heep (так себе), Van Der Graaf ... (замечательно), King Crimson (замечательно).

bluesevich @Aberkas

Нуууу...судя по его высказываниям не всё ещё для нас потеряно:)) Хотя лично мне он не нравится. Ну вот ничего не могу с этим поделать. Это как Пинк Флоид в каком-то вегатарианском воплощении. Не в обиду, это мои впечатления.

ivasta @valer

Не спорю, что без него не то, хотя Division Bell в целом нравится. Но, даже если он был композитором, то кто играл Комфортали Намб, да и Гилмор не какая-то там фигура, которой нужно было лишь играть. В авторстве многих песен последний указан.

Сложно отделять ингредиенты из целого. И нужно?

bluesevich @valer

Не соглашусь. Недавно приятелю подарил два диска, Meddle и Obscured by Clouds. Он пришёл и спрашивает, а почему на A Nice Pare звук совсем другой? Не Флоид и не Пинк, а... Как думаете, почему?

bluesevich @valer

Именно! На первых двух альбомах ПФ и не "пахнет":)) О чём и спросил человек, который ПФ начал слушать только с AMLOR:)) А другой - это когда ставишь хоть Меддл, хоть Дивижн Белл, и сразу понимаешь - о, Пинк Флоид:))

valer @bluesevich

Кому чего. Я всегда считал первые два альбома лучшими для себя . Пинк Флойд и делится на три части с Барреттом без Барретта с Гилмором и без Роджер Уотерса . Также и deep purple обожаю первые три альбома с Родом Эвансом . И deep purple тоже делят на три периода .

bluesevich @valer

Я не считаю это самыми лучшими альбомами. Но да, соглашусь, что вы правильно разделили их творчество. Единственно у меня к ним другое отношение, как и к ДП. Там есть желание писать музыку, но пока нет понятия гармонии и вообще понимания "а что мы будем делать дальше". В отличие от многих других, которые сразу стали писать хорошую музыку, а потом не знали как это повторить.

bluesevich @valer

Валерий, так я же не обвиняю вас в преступлении... Я написал своё мнение:))

Кстати, те же ДП у меня в разных стойках стоят. До и после. Правда не с Ин рок, с ДП, там есть кавер, которые вообще ДП удавались шикардосно.

danilo-77 @bluesevich

Там есть желание писать музыку, но пока нет понятия гармонии и вообще понимания "а что мы будем делать дальше". В отличие от многих других, которые сразу стали писать хорошую музыку, а потом не знали как это повторить.

Хорошо сказано и добавить нечего!

Возьмём к примеру Led Zeppelin... С первой нотки взрыв мозга и так на протяжении пяти альбомов подряд, а потом муза пошла покурить и отдыхать.

danilo-77 @danilo-77

А насчёт Роджера Уотерса скажу так... не нужно переоценивать его вклад в Pink Floyd. Как по мне Pink Floyd - это Дэвид Гильмар и Ричард Райт. Обратите внимание что произошло при написании The Final Cut. Ричард ушёл, у Дэвида и Мейсона упала мотивация, в итоге получаем беспонтовое произведение Роджера Уотерса.

bluesevich @beneowner

Мнение есть, а слушать его скучно. Я не могу ни одной композиции вспомнить с него. Даже мелодию пресловутого "brezhnev took afganistan and begin took beirut..."

bluesevich @Asad

Ну как сказать... Пять звёзд поставил только РС, скорее всего лишь потому, что они всегда ставили Уотерса выше остальных. Ведь по сути это сольник Уотерса, составленный из ауттейков от Стены, с некоторой долей дописок (что вот прям чувствуется, альбом вообще не цельный), и должен был служить саундтреком к планировавшемуся в 1982 году док.фильму о Стене. Да и продажи альбома не ахти, чуть более трёх миллионов по всему миру, против 45 миллионов у Луны, 30 у Животных, 13 Жаль, 12 Стены и 10 Крыши. Даже Колокола проданы в 7 миллионах экземпляров. А Река 2500000, почти столько же, как и Файнал.

Кстати...так меня раззадорили, что решил заказать ку приятеля БР-А, чтобы переслушать ещё раз и понять что же вы такого выдающегося в нём нашли:)) Отпишусь по факту.

bluesevich @Asad

Окончательный вариант (подзаголовок: Реквием по послевоенной мечте Роджера Уотерса)[5] это двенадцатый студийный альбом английской рок-группы Пинк Флойд, выпущен 21 марта 1983 г. в Великобритании и 2 апреля в США через Урожай и Columbia Records. Он состоит из неиспользованного материала с предыдущего альбома Pink Floyd, Стена (1979), наряду с новым материалом, записанным в 1982 году.

beneowner @bluesevich

Мне не скучно. Я помню почти все песни оттуда. Из альбомов ПФ чаще других возвращаюсь именно к нему.

ЗЫ: «Islands» у King Crimson тоже скучным считаете?

Garriks @danilo-77

В общем, Дэвид благородная душа, Райт доброе сердце, Уотерс злой мозг))

Дмитрий, кстати, вы уже получили коробку с новым альбомом Porcupine Tree ?

Как вам показалcя Атмос ?

К моему человеку пару недель назад заказанный мною экземпляр окольными путями добрался таки наконец. Но я от него отказался, цена оказалась такая "красивая", что при всей моей любви к Вилсону и 5.1 я платить пока не готов((

Garriks @valer

Я всегда считал первые два альбома лучшими для себя... Также и deep purple обожаю первые три альбома с Родом Эвансом .

Вы не одиноки в этом мире !

Garriks @Red_Cat

Ага !)) "Не моей группой" они стали с того самого момента как я впервые услышал Луну лет в 14, которая сразила меня наповал и до основ потрясла мое хрупкое юношеское воображение))... и с тех пор Флойд навсегда вошли в первый эшелон моих самых любимых команд в любых ее составах вместе со всеми без исключения их замечательными альбомами, выпущенными в разные периоды их долгой и блистательной карьеры, и хотя, не спорю, для меня одним из самых интересных и наиболее "слушабельных" периодов их творчества всегда был тот, который от Сердца матери до Стенки, но первые две пластинки это совсем другое, и в первую очередь Барретовский дебютник мне особенно дорог своей открытостью, новизной и магией, наполненной неповторимой Льюис Кэрроловской психоделией и бьющими фонтаном музыкальными идеями из которых вышли и Марк Болан и Дэвид Боуи... и все последующее плодотворное творчество Пинков.

Red_Cat @Asad

К сожалению, ответа на этот вопрос не будет. А гадать или предполагать, говоря про Леннона- просто невозможно (имхо)

bluesevich @Asad

Т.е. по сути вам нужна не гармония, а скорее энергетика. Что конечно тоже важно. Но мне очень в своё время понравилось высказывание одного очень умного человека - возможно Дарвин был и прав, в том что человек произошёл от обезьяны. Но эта обезьяна обрела разум не тогда, когда взяла в руки палку, а когда стала вечером напевать, сидя у костра. Мне было бы интересно посмотреть, как вы будете напевать Революцию №9:)) Песни, самые популярные, может напеть любой человек, даже без голоса и слуха. А вот тот же Final Cut напеть достаточно сложно.

Хотя я конечно немного покривил душой. Мне и Маккартни не особо...Я скорее за Леннон/Маккартни, вместе. Отдельно от Джона сэр Пол превратился в ремесленника. Это тоже плохо, ибо попса.

Asad @bluesevich

Революция №9 прекрасно играется в акустике, это у Битлз всего лишь аранжировка такая была, рок-н-ролльная. А концептуальные альбомы в акустике не сыграешь, там важна подача, драйв, эффекты, в этом вы правы. Такие альбомы можно только слушать и играть в электрическом концерте, с кучей синтезаторов, ударных установок, перкуссий, оркестров. И даже фоново записанной фонограммой. Концерты Уотерса это подтверждают.

bluesevich @Asad

В авторизованной биографии Битлз говорится о том, что именно с этого альбома они начали мыслить композициями и хоть как-то писать сразу песню с аранжировкой. Об этом и Маккартни говорил в Classic Albums.

Asad @bluesevich

Ок. Недавно вышел документальный фильм, Вы его наверняка посмотрели. Ну и что? В студии сидят два гения (Джордж и Ринго внимательно слушают и подчиняются в стороне) и пишут альбом.

Походу что-то играют на электрогитарах, но друг друга понимают. Джон и Пол, неужели Вы этого не заметили?

bluesevich @Asad

Я не киноман, и даже иногда забываю посмотреть то, что у меня есть:)) Я даже пока Богемскую рапсодию не посмотрел, никак не найду "сил", не то состояние души... Информации про Белый много, и она очень противоположна порой по содержанию. Но его достаточно послушать чтобы понять, чуваки творили концепт, а не просто альбом. А концепт на гитарке не набренчишь.

Garriks @bluesevich

Вот именно нас гитарах они весь Белый сперва и "набренчали" во Фрайар парке Харрисона)) Рекомендую послушать если интересно ..

bluesevich @Garriks

Да слушал конечно:)) Шеф из Гонконга привёз коробку о четырёх кажется дисках. Вот только это не Белый альбом. Это именно "на гитарах". Неужели вы этого не слышите?

Garriks @bluesevich

О шести..

Ч то-то мы запутались, вы сперва сказали, что Белый может быть сыгран только полноценным инструмен прием, и я тогда пюотметил его первоначальную анплагдовую версию, что есть и таковая...

Asad @Garriks

Ну Оззи Озборн, один из самых безбашенных честь отдал Джону Леннону в Нью-Йоркском парке. Это что-то значит значит в нашей современной музыке.

Garriks @Asad

Так Битлз любимая группа Оззи.

Ну а сам Джон так же был открытый и не завистливый чувак, он перед Элтоном на колени встал в аэропорту, когда тот прилетел в Нью-Йорк, а ELO назвал новыми Битлами...

Asad @Garriks

А Джон любил обниматься с Миком Джаггером. Джаггер тогда совсем молодой был. И Леннон, не смотря на снобизм, продвинул его в СМИ. А с Джаггером, там и Роулинг Стоунс. Вот такая интересная история.

Garriks @Asad

Понимаю,Игорь имел в виду не прекрасную песню Revolution 1, а психоделический арт перформанс Revolution No.9, который замутил Джон со своей японской женой на Белом альбоме, такому замороченному хэппенингу у костра действительно можно было только после многих опрокинутых литров подпевать, вернее приговаривать вслед за очередной стопкой "намбер найн, хорошо пошла"))

Многие когда перекатывали Белый на катушки/кассеты этот эксперимент с набором звуков просто выбрасывали и после Cry Baby Cry сразу шла финальная Good Night.

И вы правы, именно в акустике был полностью записан парнями Белый в поместье Джорджа и эта версия представлена на третьем сиди юбилейного супер делюкса, по сути, это был первый анплагд в истории рок музыки.., ну мы то знаем, Битлы во всем были пионерами))

bluesevich @Asad

Она вообще мало кому нравится, особенно битломанам. Но да, Белый это отличный альбом, новая веха в творчестве группы.

Garriks @Asad

Это точно. И девятая революция для меня всегда была неот'емлимой частью этого величайшего и калейдоскопического двойника, из которого вышли все стили и направления рок музыки...

Garriks @bluesevich

Посмотрел. Миша поднялся в моих глазах)), я о Белом давно такого мнения,только он, такой "нехороший человек", на Обладиоблада зачем-то наехал, песня-то очень хорошая.))

Только я ещё на ступень выше Белого ставлю как квинтэссенцию творчества Битлов Аббатскую Дорогу, и вообще Эббик для меня стоит на самой вершине пирамиды великих рок альбомов, просто Белый длиннее и песен в нем больше и по этой причине если бы меня спросили какой только один их альбом я взял бы на необитаемый остров, то это был бы WHITE ALBUM

bluesevich @Asad

Господа/товарищи/баре, я пожалуй пойду покушаю. И скорее всего отпишусь от ветки. Как мне кажется мы уже перетираем воду...

Очень приятно было обменяться мнениями. Как не крути, а великая музыка всегда вызывает желание её обсудить:))

Всего всем хорошего и да прибудет с нами всеми музыка!

Asad @Garriks

Кратко и точно. И что характерно, записывая свой альбом в студии Abbey Road в 1968 году группа Пинк Флойд слушала запись альбома Sergeant Pepper в соседней студии.

Garriks @Asad

От Сержантов Пинки и зарядились сполна психоделией и смелыми орскими экспериментами для своего первого альбома.

Asad @Red_Cat

Записаны они обычно хреново, со срезами высоких частот, и компрессия бешенная, чтобы на айфоне громко звучало. Когда фирменный альбом берёшь в руки, слушаешь, там да. А тут перезапись, поэтому так отношусь.

Red_Cat @Asad

Этот сборник фактически официальный. Мартин и Спектор. И да , сборники только официальные покупаю. А там с качеством как правило в порядке. А этот 80 года. Еще и не баловались улучшателями особо.

bluesevich @Asad

Кстати, не стал дожидаться БР-А, скачал хайрез(ремастер 2015 года) и послушал. Сразу вспомнился ответ одного из авто-гуру на вопрос о Копейке. Сказал, хорошая машина, ей бы другой двигатель, трансмиссию и кузов, вообще бы конфетка была!

Asad @bluesevich

Если мне понравился альбом я всегда стараюсь изучить его изнутри. Историю создания, музыканты, тексты, буклет даёт только базовую информацию. Когда понимаешь, что слушаешь слушается вдвойне хорошо👍

bluesevich @Asad

Не, мне это не интересно. Если мне в буклете напишут, что вот этот бифштекс был синтезирован из искусственного белка, не имеет отклонений в белковых связях и вообще самый полезный в мире и потому стоит 1000 евро, но на вкус отдаёт резиной, я так и скажу - говно, отдаёт резиной:))

Я тоже люблю полистать и почитать буклеты. Но на меня не оказывают действия РАССКАЗЫ о том как хорош альбом, хорошим я его буду считать только после прослушивания. Конечно если понравится. Уотерс в очередной раз доказал мне, что в одиночку он музыку не может сделать. И это моё мнение. Запись уже стёр, приятелю позвонил, сказал чтобы не тратил болванку.

Ну и наверно всё же стоит сказать - я очень уважаю всех членов Пинк Флоид, и очень люблю их музыку, которую они создавали вместе. По отдельности они для меня значат гораздо меньше. Разве что как известные люди. Не более того.

Garriks @bluesevich

"Мне как-то хочется быть шире в этом вопросе", кажется примерно так ответил Андрей Миронов на вопрос "брюнетки или блондинки?"))

bluesevich @Garriks

Знаете, тёзка, я никогда не стану выключать радио, если там Нарисуй это Чёрным или Удовлетворение. Но всё же РС не моя музыка. Моя - Битлз. Потому что мелодика и гармония. А не голый драйв, как у Роллингов на ранней стадии творчества:))

Garriks @bluesevich

Ну если без шуток, Игорь, то, конечно же, Битлы ! С самого детства. И именно из-за названных вами причин.

До принятия и понимания Роллингов + ловлю кайфа от их творчества я дошел гораздо позже...

bluesevich @Garriks

Я РС услышал раньше Битлз, так уж получилось, но Битлз мне, пацану 10 лет, пришёлся мне по душе сразу. А РС могу слушать, но не фанатеть. Так ждал их альбом Блюз...Стёр и не вспоминаю. Хорошо успел отказаться от диска с автографами.

Red_Cat @bluesevich

А я себя помню, сидящим на коленках однокурсницы моего брата и слушающим лестницу в небо. Пришел батя и сказал, что за фигню вы тут слушаете на весь дом. Слушать надо Шульженко.

bluesevich @Red_Cat

🤗 Я уже как-то рассказывал свою историю... Правда слушать музыку я начал с рождения, папа на моё появление на свет белый купил VEF Radio.

ivasta @bluesevich

Да в том, что мне музыка нужна, а не туда-сюда мелодия. Тут уже субъективщина, конечно, Но альбомы 70-х (с Луны начиная) — дико сильные вещи, причем запоминающиеся. Вчера смотрел другие видео Рыбина после ознакомления, так сказать. Он вообще считает Баррета идеологом.

А я слушаю другую группу - то, что сыграно с 1973, где цельные композиции и мелодии, и идея есть, а не размазано что-то по пластинкам.

Мясо - это что-то мощное буквально. Вот что.

bluesevich @ivasta

Ммммм...вы уж извините, но сразу вспоминается ваше "мне музыка не нужна", скажем именно по факту фразы "мне музыка нужна, а не туда-сюда мелодия". Лично для меня музыка начинается с мелодии и гармонии. Поэтому я не могу слушать околомузыкальных деятелей, типа рэпа или какого-нибудь аван-экстрим-панк-ипрочее:)) Именно так, это не перечисление стилей, это то, когда музыкант слабо себе представляет что такое игра на инструменте, не может написать мелодию, и выдаёт это за посконное "я так вижу". Вот поэтому как раз у Уотерса отдельно от ПФ нет мяса, пусть у него и огромные заслуги в деле создания ПФ как явления. А у ПФ есть. И мясо, и запоминающиеся мелодии, и насыщенные аранжировки. Которые кажется симфоническим оркестром по сравнению с ВИА под руководством Уотерса. Как это не печально.

А что касается Баррета, то именно его считают идеологом, создателем и источником идей всей музыки Пинк Флоид. Об этом говорится вот уже наверно лет сорок.

beneowner @bluesevich

Выдаёте вкусовщину за истину в последней инстанции, и зачем-то принижаете музыкантов в непонятных лично для Вас стилях. Бывает прекрасная и сильная музыка, в которой нет мелодий в традиционном понимании. Просто примите это как факт. Шарлатанов везде много (в хай-фае особенно, Вам ли не знать), но не забывайте, как пел Боб: don’t criticize what you can’t understand.

bluesevich @beneowner

Вы точно критик по-евдокимовски:))

Приведите пример "прекрасной и сильной музыки,  в которой нет мелодий в традиционном понимании", хоть один пример.

А пример Роберта Циммермана совсем ни к чему. Он видимо хороший поэт, но никак не истина во языцех. Это лично его мнение. И поскольку мне его музыка не нравится, то и особого значения я его фразам не придаю.

beneowner @bluesevich

Тяжело с Вами вести беседу. Цитату я привёл из песни. (Одной из самых знаменитых в истории рок-музыки. Какое, к черту, личное мнение — это же не из интервью цитата. Может, это, хотя бы, личное мнение лирического героя песни?). И привёл просто как запоминающуюся фразу, вот и всё. Мог то же самое написать по-русски, и повода для препирательств не было бы. Вы упорно стараетесь обесценить слова собеседника; это бессмысленное занятие.

Насчёт примеров про музыку — могу привести десятки и сотни, но Вы же скажете то же, что и обычно: фигня, шарлатаны, выдают то за это, а это за то. Сказать просто «не нравится» или «не мое», или «не понимаю» Вам не позволяет самомнение.

bluesevich @beneowner

Это с вами тяжело. Скажем даже неподъёмно:)) Да, слова из песни - это личное мнение автора. Вам же не плохо без Лёхи:))))) Я не обесцениваю слова собеседника, я показываю что пример неудачный.

Ну с примерами понятно. Не в курсе:)) Хорошо, проехали.

ivasta @bluesevich

Поясню и эту фразу. Сейчас, к большому уже не сожалению, а принятию факта не на эмоциональном уровне есть такая крайне нехорошая тенденция.

Музыкант (коллектив) сочинит одну, две, десять! мелодий. А потом непонятно как склеит и считает это композицией. И все хавают. Смотри, какой крутой рифф!

Так вот, композиция без собственно композиции (простой, сложной, не суть) не работает.

Pink Floyd 73 - 79 - это именно композиции, а не фигня.

Необходимость мелодий я не отрицал. Дабстеп - это,наверное, какой-нибудь называется, Скриллекс. Хотя осуждать его не буду, особо не слушал. Может, у него найдется.

Я не шибко знаком с творчеством до 73, мало слушал, но та же Атомик Харт Мазер - это по факту склейка. Там есть суперкусок мелодии. Но толку от этого нет. Ну поиграл он там (кусок) минуту, что дальше?

Я много групп видел, где рифф придумали, и радуются. Да взять ту же Лулу от Метлы. Вон, набор риффов в чистом виде. их там сотни.

Я не отменяю заслуг Баррета, но Виш Ю Вере Хиэ не он написал, как и Энималс.

Я нигде не употреблял тезиса о том, что Ватерс - это ПФ. У него просто хороший сольник, но не уровня Пинк Флойд. И концерт очень хороший, фильм про войну. Это можно воспринимать не как музыку, а как другой вид искусства.

Но я повторю, что Пинк Флойд С Ватерсом мой самый любимый.

 Лично для меня музыка начинается с мелодии и гармонии. 

Ну пусть так и будет, но это не работает без композиции. Иначе - это не музыка, а рифф, который можно использовать для рекламы, например, где-нибудь в кино.

Короче: мелодия, композиция, гармония.

Добавлю, я не говорю, что у ПФ до 73 нет композиции. Слушать надо больше. но на 1973 все как надо. А упомянутая Атомик Харт Мазер как-раз в качестве одного примера приведена.

О, раз тут про DP заговорили то еще пример. The Mule - великолепная роковая композиция. Простая, наверное, для классиков, классической музыки. Но я об эмоциях, а не о сложности. Мне она нравится, песня. На концерте же Made in Japan я слушаю первую минуту - думаю, красиво играют. И бац - это нафиг не нужное барабанное соло на несколько минут. Вот это прям подстава. В чем его смысл?!

bluesevich @ivasta

 композиция без собственно композиции

По сути это гармония, мелодия и аранжировка. Пример - California Dream от Мам и Пап, которую здесь уже обсуждали(на Стере). Шикарная песня, но намного большую известность она получила в исполнении БичБойз. Вроде даже там что-то завоевала. И вроде все знают, что это не их песня, но при упоминании всё равно вспоминают именно это исполнение. Проверено:))

но Виш Ю Вере Хиэ не он написал

И Уотерс и Гилмор, как авторы песен и аранжировок, сами рассказывали, что всё что они наваяли от ДСОЗМ до Стены, суть наработки и идеи Баррета. Его записи, наброски и конечно дневник с рисунками и набросками мелодий.

но не уровня Пинк Флойд

О чём я тут и пишу:))

Иначе - это не музыка, а рифф

Лучше всего ответил (ну прямо как вам) Ангус Янг. Когда его спросили нафига они записали 20 одинаковых альбомов, он ответил, что вы ошибаетесь, мы только вчера выпустили 21-й:)) Музыка без изысков, с прямолинейным рифом. Тем не менее фанаты их настолько фанаты, что ребята даже не парятся по поводу ведения своих дел и мерчендайзинге:)) Скажете что АС/ДС пишут плохую музыку?

Вот это прям подстава. В чем его смысл?!

А вот это уже зависит от отношения музыкантов к конкретной композиции. По крайней мере я так думаю.

ivasta @bluesevich

Я не считаю простую композицию ее отсутствием. Вот в чем дело. AC DC - хорошая группа. Можно и сложную делать, и простую, - я написал. Одинаково хорошо.

У них какие-никакие аранжировки есть.

Ну не знаю про один альбом. ТандерБирд, Бэк ин Блэк и D4C - это совершенно разные песни. Так надо уметь писать.

И Уотерс и Гилмор, как авторы песен и аранжировок, сами рассказывали, что всё что они наваяли от ДСОЗМ до Стены, суть наработки и идеи Баррета. Его записи, наброски и конечно дневник с рисунками и набросками мелодий.

Читал, что влияние оказал. А где пруфы про наброски мелодий? Он совершенно по другому работал. Не отрицаю, что технически могли что-то взять. И то, Гилмор уже готовый музыкант был с приходом в группу. Не каждый сыграет так Комфорталли Намб.

Идеи насколько процентов. Если человек кого-то вдохновил, не значит, что создал. А то все авто Фордом вдохновлены.

bluesevich @beneowner

А вы можете не участвовать в обсуждении в роли критика (по Евдокимову правда, не по сути) и написать что-то дельное?

Я учил немецкий. В школе, техникуме, институте(вам бы хоть одно их этих учебных заведений осилить), а английский "пришёл сам", поскольку музыку слушаю в основном англоязычную. Я могу конечно понять о чём поют, а вот оценить поэтический слог не могу, этому нужно учиться. И любую фразу на английском могу сказать так, что меня примут именно за англичанина, а не за выпускника английской спецшколы:)) Так что давайте вы будете полезны здесь. А не будете оценивать своим неокрепшим разумом чьи-то способности.

beneowner @bluesevich

Вы всё-таки без оскорблений не можете. :) И это хорошо, значит, цель достигнута — а заключается она в том, чтобы донести до Вас: бывают другие точки зрения, кроме Вашей, Вы можете заблуждаться, Ваши обожатели — тоже. Критика призвана обратить внимание на необъективность, неточность и т.п., но никак не оскорбить. Т.е. в конечном счете сделать Вас лучше. :)

Про любую фразу и англичанина — классный перл!

bluesevich @beneowner

Да дело в том, что я с хамами и идиотами стараюсь разговаривать на их же языке:)) Только вежливо. Посмотрите ваши посты мне, посмотрите вообще ваши посты, вы сами начинаете оскорблять всех, на кого обратили свой пытливый взор:))) Так что ваше почётная должность здесь - критик. Но только тот критик, о котором так хорошо упомянул Михаил Евдокимов в одном из своих рассказов... Так что лично у вас сделать меня лучше не получится. Потому что делать лучше должен человек, который сам лучше. А вы критик. По Евдокимову. И это констатация факта.

Можете хоть уписаться, сохранить себе на память, выгравировать на бронзовой доске и повесить в изголовье. Но вот по-немецки я в техникуме говорил с берлинским акцентом, об этом меня уведомил житель Берлина:)) Потому что учительница моя жила в Берлине 20 лет:)) И наверно открою вам большую тайну - есть люди, которые не зная языка, спокойно поют и создают впечатление носителя этого языка, и не одного. Хороший слух и хорошее восприятие. Ничего фантастического.

bluesevich @Alex

Алексей Алексеевич, поскольку у меня есть возможность смотреть концерты и слушать музыку так, как пока не снилось большинству на Стерео, то я могу оценить звук Пинк Флоид и Роджера Уотерса в лоб. Люди, ни разу не слышавшие ни то ни другое(поверьте, есть и такие, и не в юном возрасте...) при сравнении альбомов ПФ и РУ обычно говорят - а вот этот вот второй типа косит под Пинк Флоид? Мало написать красивую мелодию, её ведь нужно ещё аранжировать. И сыграть. Так, чтобы эта мелодия была сразу узнаваема. О, это точно Пинк Флоид!:)) К сожалению, у Уотерса нет того чувства гармонии, как у оставшихся троих(я и покойного Мэйсона имею в виду). Так что я не ошибаюсь и не заблуждаюсь. По этому поводу даже докторские в Оксфорде защищают:))

Поясню ещё раз. Уотерс - один из основателей, один из создателей имиджа, один из людей, понявших идеи Баррета, один из композиторов и авторов, имевших отношение к группе Пинк Флоид на всех этапах существования.

Пинк Флоид - не группа одного человека, а плод работы всех, имевших отношение к ней на всех этапах существования. И говорить, что РУ - это и есть ПФ, сродни детскому упрямству, не буду одевать розовые трусы. И что, что они мужские, цвет девчачий.

Надеюсь вы меня понимаете.

bluesevich @Garriks

Я уже поправился в ответе самому полезному члену нашего сообщества. Прошу извинения, надеюсь Мэйсон будет жить ещё очень долго:)) Бывает у меня тут такое...

bluesevich @beneowner

Да, значит Мэйсон будет жить дольше:)) А вот "снобам"... были бы вы полезны хоть чем-то здесь, то конечно вы могли бы указывать стереовчанам, кто сноб, а кто нет. В вашем же положении вы не сноб, а просто бесполезный участник обсуждения, не давший ничего никому. Так что не обессудьте, минус мой.

beneowner @bluesevich

Я не сноб. Сноб — Вы. С этим разобрались, спасибо.

Минусов много. Вам бы самим столько понаставить. Не удивлён, что у Вас так много почитателей.

bluesevich @beneowner

Сноб - это уничижительный термин для человека, который считает, что существует корреляция между социальным статусом (включая внешность) и человеческой ценностью. Сноб также относится к человеку, который чувствует превосходство над людьми из низших социальных классов, уровней образования или других социальных областей.

Т.е. по сути сноб - это вы. Плюс к этому вы ещё и завидующий сноб, никак не могущий понять почему минусуют вас, а не меня.

bluesevich @beneowner

Знаете, так и хочется вам ответить - чё пристал, видчепись:)))

Но я объясню. И поясню. Все ваши посты здесь - это как раз снобистские нравоучения. Я более чем уверен, что вы мелькали где-нибудь в "Водить по-русски" в роли "учителя". И даже наш с вами диалог вы начали с оскорбления, правда как истинный хам, пытаясь перекинуть "вину" на меня.

Плюс к этому вам видимо хочется показаться тут очень смелым, гляньте ка, я спорю с человеком, который может много минусов поставить. Не буду. Одного достаточно, пусть и другие видят вашу никчёмность, ваше неумение выстроить диалог, ваше неумение сказать что-то умное, не скатываясь к банальностям и оскорблениям.

Ну а то, что меня минусуют, и вы считаете это правильным, лишний раз выдаёт в вас недалёкого, неумного, злобного индивидуума, способного лишь га злорадство по поводу того что другому плохо.

Не волнуйтесь, попейте пустырнику и откройте мой профиль. Циферки прибавляются. Умных и нормальных людей на Стерео гораздо больше, чем тройка неадекватов.

Надеюсь вы напишите что-то в ответ. Ибо ваше слово же всегда должно быть последним. А то ж какой тогда вы учитель:))))

Axe @bluesevich

есть такая шутка о том, что на самом деле было 4 группы:

- группа Сида Баррета

- собственно Пинк Флойд

- группа Роджера Уотерса

- и группа Дэвида Гилмора :-)

Red_Cat @Axe

К сожалению была только одна по настоящему группа - pink floyd. Создавали гениальную музыку. Сид баррет - конечно был и его жаль. Но думаю останься он в группе, мы никогда бы не услышали великую музыку.

bluesevich @Axe

Я слышал её немного по-другому:))

- был Пинк Флоид Сида Баррета

- был Пинк Флоид без Сида Баррета

-был Пинк Флоид без Роджера Уотерса

- все Пинк Флоиды хороши

- все участники порознь не Пинк Флоид

Как-то так:))

Aberkas @valer

Он человек, политически очень активный. Хотя его позиция по конфликту России и Украины кажется мне весьма взвешенной, пока этот конфликт продолжается, его ноги здесь не будет. А конца ему (конфликту) пока что-то не видно ...

bluesevich @ivasta

Да уж... я был только на ПФ, Гиллане, Мальмстине, Шаде, Бонамассе... Ну на шести блюзовых фестивалях ещё. И попса - Сандра, Блю систем:))

Aberkas @ivasta

В конце 80-х к нам приезжали многие исполнители. А я тогда, в качестве общественной нагрузки, имел членство в ДНД. И нас частенько посылали дежурить на концерты в "Олимпийский". И так получилось, что на Pink Floyd я сходил дважды: сначала за свои деньги, а потом в рамках дежурства. Причём во второй раз видно и слышно было куда лучше :-), т.к. моё место оказалось внизу, довольно близко к сцене.

bluesevich @Aberkas

Да, это что называется, свезло:)) Я по линии КООД только дискотеку в Крылатском "охранял" :)) Правда мы всем отрядом попали в какой-то французский документальный фильм о молодёжи Страны Советов. слава богу не как "охранники", а как "танцующие рок-н-ролл молодые активисты":))) Жуть короче... Я этого Александру Лосеву, пусть ему там будет хорошо, очень долго не мог простить...

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.