Что выбрать из не дорогих полочников? • Stereo.ru
Вопрос DIM4 251

Что выбрать из не дорогих полочников?

Приветствую!

Озадачился не спешно выбором пассивных полочников в цене до 35тр+-

Комната 18м, размещение АС проблемное, важно чтоб не гудели на низах.

Слушаю рок, митол, поп, блюз. АС именно для музыки, не кинотеатральная)

Усилок smsl ao200 едет (брал вслепую, но в данном бюджете как понимаю из нового ни чего, а из бу это начальный брендовый ширпотреб, кот-й лучше как понимаю обойти сразу не касаясь)

Рассматриваю в основном новое, ибо среди б/у у нас в городе не особо что есть нормальное. Да и по наличию живьем в магазинах тоже. Посему решил спросить совета :)

Долго просматривал инет-магазины, изучал отзывы, и на примете: Polk Monitor xt20 (альтернатива сигнатур элит es15/20, но будет ли лучше она мониторов?), HECO aurora 200 (обзоров отзывов по ней нет, но 300я по отзывам крута), Acoustic Energy AE100 (по обзорам отзывам крутые, но они больше для лёгкий направлений?), Magnat Shadow 203 (по отзывам лучше "ширпотребных" виктапраймов, темпусов 33, но ярковаты?), Polk Audio RTi A1 (вроде как можно их еще найти в магазинах?), Quadral signum 20 (тёмная лошадка, не давно вышли, ни отзывов, ни обзоров, но обратил на них внимание после обзоров квадралов 530 - взял бы 530 даже не глядя :D но банально не где мне их ставить)

Что предложите еще? :)

Звук нужен по максимуму ровный, не яркий(вч чтоб не ярчили), и чтоб на митоле каши не было (если конечно возможно это в данном бюджете). Говорят разборчивость в сложных стилях лучше всего у JBL, 620 к примеру у них есть, но по отзывам как то так они, не понятно...

Из бу советовали варфы дентоны, 80е в моём бюджете есть одни(послушать не вариант, в другом городе; рассмотреть их решил из за хвалебных отзывов 85х), многие на них фапают, но так ли они труъ? :) Читал про них что они и довольно любительские, так скажем?

Ответы

Ztanizlaff

Сейчас вам тут наговорят что китайцы это сплошное недоразумение, SMSL хрень китайская и тд и тп. У людей стереотипы и предрассудки в голове, услышали раз каконибудь цап от SMSL и все сделали все выводы о всей продукции, а там настолько за частую по разному все звучит, и звучит очень даже неплохо за их цену. Вернее даже за эту цену конкурентов нету среди НЕ китайцев)

ВЫ не слушайте не в коем случае никого, придет аппарат послушайте и сами выводы делайте, а еще лучше сходите в аудио магазин со своим аппаратом ( он же маленький) и сравните с тем что на полках стоит, до 60тр )))

У меня друг hifi "китайщину" таскает на продажу, я часто слушаю, и вот то что они сейчас делают это настолько за 2 года подтянулось по уровню, просто не верится) Smsl ao200 за свои 20000р звучит просто невероятно для своей цены( при условии, что вы подключите внешний цап) ДА это начального уровня компонент, не стоит ждать чудес типа глубокой сцены, разделения инструментов как в дорогих апапратах, но все что у нас можно найти сейчас до 50тр будет играть не лучше, а иной раз хуже, гляньте скока ямаха 201 стоит)))

важно чтоб не гудели на низах.

Это уже не к акустике вопрос, а к комнате будет)

Звук нужен по максимуму ровный, не яркий(вч чтоб не ярчили), и чтоб на митоле каши не было (если конечно возможно это в данном бюджете).

К сожалению в этом бюджете не получится без каши.

Smsl ao200 он звучит как такой архитипичный стереотип о классе D - много баса, сухая середина, не яркий ровный верх. Поэтому Акустика ярчить не должна, если это не фокал или клипш какойнибудь.

Подача еще очень будет зависит от источника, и фонограммы ( в каком качестве контент будет) и если это встроенные входы ( блютуз или USB) то каша вам с любой акустикой обеспечена)

Если боитесь звонкости яб посмотрел Wharfedale Diamond 12.2 плюс они подают середину более "бархатисто" этого AO200 не хватает, но верхов может не хватить ( тут все ооооочень индивидуально конечно же)

Вы упомянули JBL Studio 620 думаю это хороший вариант, они с любым усилком живо играют, и разбавят суковатость AO200.

P.S. НУ и обязательно начинайте присматривать внешний цап с балансными выходами, на али сейчас цены очень хорошие)

Отпишитесь как придет о своих ощущениях) Будем ждать, и удачи вам!

Все кто не согласен со мной, прощу не ставить минусов и не писать мне гневных комментариев, просто напишите топикстартеру свое мнение)

Ztanizlaff @Ztanizlaff

Забыл написать, вы заранее акустику не берите "в слепую", придет усилок, сходите с ним в магазин послушайте разную акустику, и уже можно будет о чем то говорить предметно)

Ztanizlaff @bluesevich

Если мнение одного человека не совпадет с мнением другого, это не значит что кто-то из них не прав, это вообще ничего не значит)

С уважением и всех благ👍

SergeyK @Ztanizlaff

У меня Фокал даже с разными межблочными кабелями может быть излишне ярка, глуховата (хочется тембр подкрутить) и вполне себе нейтральна. Так что верный совет-не составлять мнение по отзывам Невладельцев девайсов, а одиныжды послушавших. Каждый усилитель, ЦАП, акустика может по разному проявить себя в разных связках и комнатах. Да и для кого-то один и тот же звук может казаться глухим, а кому-то ярким.

А автору вопроса-придет прибор, послушайте несколько вариантов по тому же Авито-сходите в гости к продавцам со своим усилком под предлогом покупки АС. Хотя и это тоже даст только приблизительный звук. Дома может все по другому зазвучать.

DIM4 @Ztanizlaff

Станислав, Спасибо тебе за отклик, адекватный человек! :)

цап у меня есть, зендак; и еще пара других едет, для сравнения)

А что скажете про АС из моего выбора? Polk Monitor xt20, сигнатур элит es15/20, HECO aurora 200, Acoustic Energy AE100, Magnat Shadow 203, Polk Audio RTi A1, Quadral signum 20

что из этого годное есть?

Варфы полочники 12.1 что ли, я слушал, ну в нижнем бюджетном сегменте(так сказать), они в принципе не плохие, да, может даже один из лучших, но по мне так они слишком шершавые по звуку, как говорят "стерильные".

Под смсл как я понял, нужно АС смотреть наоборот живые яркие вообще, да? Если он "сухой" холодный.

С усём когда придет, схожу конечно по магазинам, но хочу пока просто послушать что есть там, а то учитывая что есть у нас в наличии и так раз-2 и обчёлся, а потом может раскупят и не с чем будет слушать с усём потом)

Ztanizlaff @DIM4

Под смсл как я понял, нужно АС смотреть наоборот живые яркие вообще, да? Если он "сухой" холодный.

Нет, я бы не сказал, что он сухой и холодный, наоборот нижний регистр подается тепло в ущерб деталям, но зато звучит интереснее. Суховато подается диапазон все, что выше женского вокала ( опять же, что значит суховато, тот же Primare младший в этом диапазоне так же играет )в каких то жанрах это наоборот плюсом будет. Да и в целом AO200 играет весьма динамично и напористо, плюс там присеты эквалайзера есть, звук меняют заметно)

Тут Я бы от подачи самих АС исходил больше.

 

Polk Monitor xt20,  Polk Audio RTi A1

Эти не слушал, но сигначер и резерв слушал. В целом мне эти АС не нравятся по подаче. И в случае с теплым низом AO200 и далеко не самым детальным и аккуратным  басом Полка возможно не лучшая связка будет.

 

Quadral signum 20

Не слышал , не подскажу к сожалению.

 

HECO aurora 200, Magnat Shadow 203

С этими брендами все не так просто, безусловно это хорошие бренды, делающие очень хорошие АС. НО у них всегда получается из серии «накормить максимально сытно, но не дорого» и когда начинаешь сравнивать с большинством других колонок, другие почти всегда интереснее звучат. ДА играют они хорошо, но всегда рядом находится что-то, что их переиграет)

Acoustic Energy AE100

Я даже не знаю с чем AE плохо бы спелись)) Они всегда беспроигрышный вариант) Из всего что вы перечислили я бы взял именно эти, НО ЭТО Я, а уши у всех разные) Для вас они могут показаться яркими, плюс чтобы они хорошо играли их от стены подальше ставить надо. Ну если вам Варфы «стерильные» то тут тоже так может показаться)

В целом на мой взгляд связка должна быть хорошей, у AE четкий бас хорошо споется с теплой подачей AO200, а сухость на верхах у AO200 компенсирует «живенький» верх AE.

Если все таки AE100 покажется ярковатыми, как вариант Q-Acoustics

В целом все АС что вы перечислили хорошие, и плохо звучать не буду точно, тут вопрос понравится ли вам, а это только послушав понять можно)

DIM4 @Ztanizlaff

куакустики у меня были когда то, 3020 если не ошибаюсь, звучат они интереснее варфов или мишнов за эту цену, но не прижились, гудели дико, да и подача там не рОкового направления, так сказать (имхо. ну или я их не распробовал)

НО у них всегда получается из серии «накормить максимально сытно, но не дорого» и когда начинаешь сравнивать с большинством других колонок, другие почти всегда интереснее звучат. ДА играют они хорошо, но всегда рядом находится что-то, что их переиграет

ну хз, по низу бюджетных те же шадовы говорят получше виктапраймов/темпусов, а аврора в свою очередь лучше шадовов (хотя они все браться своего рода, как понимаю, просто один другого типа на пол карасика лучше)

А что лучше то в "бомж-сегменте"? или имелось ввиду "рядом" классом выше?(не на пол карасика, а на целый уже? :) ) В классе выше(+20тр к цене "бомж") звук то понятно лучше будет

А что в подаче полков не понра?

Ztanizlaff @DIM4

Что лучше ответа нет и быт не может увы)) Так как каждому будет важнее свой уникальный набор параметров, и тут по мимо звука будет еще дизайн, доступность и куча всего)

Полки дают звук ( исключительно для моих ушей и предпочтений) который я бы охарактеризовал как НИКАКОЙ, они не детальные во всем диапазоне, баса много но он больше количественный, деталей там мало, середина нейтральная но не дает нюансов, верх такой же глуховатый и при этом нет микродианмики, у них нет ничего что могол бы заинтересовать или обратить внимание. Абсолютно не интересно слушать, акустика для бюджетного кинотеатра или фоновой музыки)

DIM4 @Ztanizlaff

на счёт АЕ100 https://stereo.ru/p/brjnw-test-polochnyh-kolonok-acoustic-energy-ae100-dvadtsat-let-spustya

Вот это смущает:

С несложной электронной музыкой колонки справляются легко и непринужденно. Их действительно приятно слушать. Рок звучит интересно, однако вокалу и мощным гитарным пассажам временами не достает телесности, атаки и рельефа. Да и при воспроизведении низких частот их точность оставляет желать лучшего, особенно с увеличением громкости. Рискну предположить, что в составе фирменного трифоника большая часть упомянутых особенностей потеряет свою актуальность.

К ним саб нужно брать?)

да и в отзывах тоже по ним кто то писал что баса мало

ivasta @DIM4

К ним саб нужно брать?)

К полочникам саб нужно брать. Technical Specifications
Drive Unit:
110mm paper cone
Tweeter: 25mm dome (C)

У меня был опыт напольников 130мм. Вот баса не было. А тут 110. Тут обязательно нужен саб.

DIM4 @ivasta

в ттх написано что нужен саб?)

плохо вы разбираетесь видимо, или стереотипное мышление;

размер вуфера к басу не всегда имеет отношение

наполные столбики домкиновские были что ли?

хотя я одни столбики слушал, что там бас убьёт нафих

ivasta @DIM4

Ну так если хорошо разбираетесь, возьмите по картинке АС. В чем проблема? В ттх у них ничего не написано. Метал слушать на полочниках 110мм бумажный. С этого и надо было начинать. В мк2 - 130. Это даже не смешно. Игрушечный хэви будет.

Ещё один гадатель. Уже были подобные темы.

frad2 @DIM4

я одни столбики слушал, что там бас убьёт нафих

Что за столбики? У меня тоже кстати столбики и с басом и со всем остальным не жалуюсь)

И не столбики разные были, вот эти тоже хорошо играли, иногда тужу что продал )

Andrey80 @DIM4

размер вуфера к басу не всегда имеет отношение

Имеет прямое отношение,если говорить именно о басе.

 одни столбики слушал, что там бас убьёт нафих

Какие именно- можете назвать модель?

ivasta @Andrey80

Валдис Пельш ведущий. Участники. Первый: я я услышу бас со 150мм. Второй - я со 130. третий: "110мм".

Побеждает третий. Валдис Пельш дарит ему сабвуфер.

Rim555 @Andrey80

Привет. Прямое, но не решающее. Там куча всего имеет значение. И размер вуфера действительно не всегда говорит о количестве и тем более качестве НЧ. AC Piega имеет не очень большие динамики, с басом может фору дать некоторым ллпухам и обратная сторона, Yamaha, Technics винтажные с лопухами, там нет суперниза, а мне и мидбаса в некоторых моделях не хватало.

Качество головок и акустическое оформление играют большую роль.

DIM4 @Rim555

во во)

у меня минисистема была панасоник, АС там высотой см20, вуфер см10, но качали дайбоже)

пусть не качественно, но количественно, иные полочники >>размера позавидуют)

панасы бас через фазоинвертор грамотно настраивать умеют

Andrey80 @Rim555

Привет.Согласен,что критериев влияющих на качество и количество баса по мимо размера самого динамика хватает,но физический размер дифузора может непосредственно влиять на его количество.

Ztanizlaff @DIM4

Надо брать вторую версию, а не 2017г)

вокалу и мощным гитарным пассажам временами не достает телесности, атаки и рельефа. Да и при воспроизведении низких частот их точность оставляет желать лучшего, особенно с увеличением громкости.

Тут опять смотря с чем сравнивать, в этом бюджете про любые АС так можно сказать) Для просушивания АС на очень высокой громкости AE100 действительно не лучший кандидат, но в целом для громкости "чтоб соседи не приходили", звучат они хорошо.

"Мало баса" очень сложное понятие, если надо много баса количественно то надо брать АС которые качают больший объем воздуха, или сабвуфер. Так же тут вопрос в хлесткости, скорости и тд - параметров очень много, и каждый в "много/мало баса" включает что-то свое)

Ну а чтобы бахало и не ухало в проблемной комнате ( как я понял у вас такая "размещение АС проблемное") по сути только два варианта, либо комнату переделать( перестановка или приглушить) либо усилок с РУМкоррекцией.

В целом "много баса" количественно вам никакие полочники не дадут, а те что приблизятся к "много баса", так же и дадут проблему с комнатой) Поэтому если брать АС большего размера начнется как вы говорите "гулкость на низах".

Для меня например в AE100 баса достаточно, как и например в KEF LS50 meta, тут от жанров музыки и громкости прослушивания зависит.

Просто поймите, что идеальных вещей ( колонок, усилителей, ушей и тд) не бывает, все равно придётся чем то жертвовать, чем меньше бюджет тем больше жертв.

Вам просто надо для себя понять, чем именно вы готовы пожертвовать, а чем нет)

DIM4 @Ztanizlaff

а усилки с румкоррекцией разве бывают, не только av-ресиверы?

что скажете про Castle Acoustics Knight 1?

хеко аврора 200 vs АЕ-100?

Alex @DIM4

Если сравнивать качество и кол-во баса у АЕ-100, то по звуку они тянут на небольшие напольные АС, по крайней мере в нашем салоне огороженный от общего зала около 18м "закуток" они совершенно полноценно озвучивают, да и в общем зале около 35 м они не теряются. Вам лучше один раз послушать самому, чем сто раз прочитать мнения по поводу звучания этих АС в интернете!)))

Ztanizlaff @DIM4

Еще раз повторюсь, это все прекрасная акустика, вы пока САМИ не послушаете - не поймете)

Triangle вам могут показаться "ярковатыми")

DIM4 @Ztanizlaff

а что на счёт топинг усилков?

PA5 будет более "универсальный" к разнообразным АС, чем смсли?

думал его, или смсл, решил смсл как более "музыкальный"(судя по отзывам в сравнении цапов)

топинги говорят сухие аналитичные

ivasta @DIM4

PA5 однозначно лучше. Из дешевых точно лучше вообще. С Али заказывать. ЦАПы тут не причем. Даже у одной компании усилители могут быть на разных чипах и разного исполнения. Этот SMSL прошлый век в сравнении с Топпингом PA5. Ему реально уже 4 года. У СМСЛ есть один усилитель интересный, но он стоит 60к. ))

DIM4 @ivasta

сравнивали усилки смсл с топингами? или просто что у топингов искажений меньше?

Просто у многих короновирус мозга пошел с не давнего времени на фоне этих измерений, и для них топинги луДше, потому что на бумаге они порвали всех по искажениям)))

У меня знакомый есть, кот-й обзоры делает китайщины, прошло через него много чего, смсли говорит более музыкальные, когда топинги аналитичные и сухие, хотя всё конечно вкусовщина)

это касательно цапов

к усилкам как понимаю тоже можно это отнести?

ivasta @DIM4

ЦАПЫ нельзя проецировать на усилки. Это уже бред. Да, измерения. Но на том же ASR пишут личные впечатления именно о звук. Не хочется Китай? Ну можно взять старый Sansui или NAD из 90-х отыскать хороший. Выбор есть. Я не против того, что усилок не нравится по звучанию, но против выводов всех этих странных. Да я сам Аймой 07 ползовался на TPA3255. Вполне музыкально, как у среднего AB, что в магазине можно купить, но фактура, объем появляться стала после другого усилка. В басу.

Для меня просто фраза "смсл более музыкальны, чем топпинг" звучит странно))))) Или обратная фраза))

топпинг 25к стоит. Можно взять, если по бюджету не ударит. По факту - сдача с какого-нибудь не обязательно играющего усилителя за 250к.

ivasta @DIM4

Повторю, что даже у одной компании может быть хороший и плохой ЦАП. А усилки так вообще на разных чипах делаются, и даже разных классов (AB, D).

ivasta @DIM4

Просто интересно, к какой АС сейчас склоняете выбор?)) В салоны не звонили? В пульт все же можно записаться.

ivasta @DIM4

Ну логично, в магазинах есть и другие усилки. Пока у меня по нему ощущение, что будет средний (не в плохом смысле) усилок, но могу ошибаться. В магазинах тоже рандомные усилки непонятны. Даже интересно такое сравнение будет.

DIM4 @ivasta

в магазинах обычно включают на топовом оборудовании

на нём всё будет звучать круто :D

посему жду свой)

я еще думал топинг взять может впридачу, но решил повременить,

да и вообще усь взял рандомно можно сказать на распродаже, так то целился на цапы, взял и усь в придачу, подбивали меня давно на смену колонок

ivasta @DIM4

Не скажу, включают на чем попросишь, а иногда даже на середняке. От магазина зависит. И топ не всегда в наличии.

FROSTING @DIM4

Совершенно необязательно топовое оборудование будет звучать круто с любой акустикой. Проверено мной неоднократно.

ivasta @DIM4

Ладно, мог с другой спутать, но не считаю 12070, на которой он основан прям суперкрутой темой. Могу ошибаться.

https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/smsl-ao200-lack-of-bass-punch-definition-with-elac-debut-6-2s.29610/

Тут кому-то не понравился)))

А кому то и понравился. Все сложно в субъективных оценках на разных системах.

ivasta @DIM4

аналитичные (C) Не хочется аналитичности - надо брать R2R древний. Или винил.

Вот слушаю в наушниках на ЦАП SMSL и усилке для ушейTopping музыку, и думаю, какой бред только не пишут.

Alex

Рекомендую https://www.avito.ru/omsk/audio_i_video/acoustic_energy_aegis_evo_one_i_atacama_nexus_6_2353419771 Они не будут выделять и выпячивать недостатки Вашего усилителя, а по полновесности звучания их можно прировнять к небольшим напольникам, тем более, что в объявлении они идут со стойками Атаками.

Rim555

С усилителем ТС погорячились, так как практически любой "брендовый ширпотреб" за 35 тыс. будет лучше smsl.

АС смотрите Paradigm, Polk Audio, PSB, под Ваши жанры.

И незабывайте, качественный звук невозможен без качественного источника.

ivasta @Rim555

Нет. Скорее, недобрендовый ширпотреб будет хуже даже некоторых SMSL, хотя этот не знаю. Тем более, за 35к. Увы. Бренд лишь от 100к звучит. Ну исключения бывают, но это банальность мерзкая.

Насчет Polk согласен. Можно присмотреть модели.

frad2 @ivasta

Бренд лишь от 100к звучит

Я бы увеличил раза в 3 и больше.

А за 100 там только корпус красивый. Если мы про АБ говорим.

ivasta @frad2

Прослушал, увы, не впечатляло, но банально трюизм был, исключение. Я слушал и Cambridge 85 - ну нормально было, на разных колонках. Скорее, дело было в колонке. Хотя не фанател прям. На Линтон (показалось, что можно работать уточненнее и высоких добавить) и Динаудио Эвок 10 (показались хорошими на средних но кашей).

Но вот послушал как ни странно CXA25 с эво 4.1 в другом помещении бетонном - и слушать было приятно. А ведь CXA25 должен быть хуже и стоит те самые 30000к.

Вот он и фактор субъективности, а главное - помещения. А может, Эво 4.1 такие вот приятные, яркие. Кто знает?

frad2 @Eagle_2019

Чем плох Audiolab 6000A?)

Да не плох, а хорошего мало или нет. В данном случае были попытки разнести каналы на разные радиаторы, тем самым увеличить ток покоя выходника и сместить режим работы в сторону А, тор более менее поставили, но оба канала записаны от одной обмотки, тем самым взаимопроникновение каналов не уменьшили, ёмкость электролитов поставили без запаса если потребуется отдать ток в пике, да и в целом все эти усилители рассчитаны на высокую чувствительность ас, так как питающее напряжение высокое 50-60В, а тока нет, вот и получается что мощность вроде и есть, а по факту не совсем так, чуть поддал и он сдулся, потому что что бы дать ток нужен транс соответствующий, ёмкость электролитов, выходной каскад на двух и более парах транзисторов и т.д. отсюда и получается что бы намотать транс с 4-мя обмотками по 35В по 4-5А + мелочевку это будет не хилый такой бублик киллограм на 6-8 ) ну и так далее. Ведь чем выше напряжение, тем ток меньше и наоборот. Имхо.

Rim555 @ivasta

В окно от 30 до 40k руб. легко попадают Yamaha 700, Nad 356 и другие. Это не hi-end, но техника лучше абсолютного любого smsl.

Напишите, какие бренды считаете звучащими от 100тыс.? Спасибо.

ivasta @Rim555

Musical fidelity ms6si звучит. Ага, Ямаха 700. Почему тогда пишут, что яма от 1000 звучит. Этот над уже не выпускают. Авито, да?

Yamaha ещё до санкцией стоила под 60к. Любого? ) Вы все послушали. Там даже архитектуры разные.

Как насчёт того, чтобы пойти в магазин и купить официально выпускаемый товар? Ну с учётом до санкций.

Ротел 1572 кто тут только не обругал. Маранз 8006. Роксан 3 - ну уже более менее. Что уж говорить про то, что в три раза дешевле.

Ещё раз про над. Он на момент выхода был недешевый. Ну давайте автору тогда с90 посоветуем или Диатон 77Hr. Тоже же по адекватной цене вроде продавались, не?

Rim555 @ivasta

Вы много читаете, теория хорошо, в hi-fi этого мало.

Комплект Yamaha 700/1000 у меня был когда они стали в производство. MF 6 тоже был, были Nad начиная со старых серий и заканчивая серией Masters и еще гора разной техники от разных производителей, пока не сложился сегоднешний сетап. Не знамаюсь теорией и конечно в 35k тыс. советую смотреть б/у. Не обязательно слушать все, достаточно было послушать одну топовую модель, чтоб понять на что способна компания.

Речь не о Китае в целом, речь про конкретные полугаражные производства.

ivasta @Rim555

MF6si, а не просто MF6. Да, я его слушал. И он мне понравился. БУ, бу. Ну это меняет правила игры.

Могу сказать еще раз, что среди SMSL есть, как плохие, так и хорошие. А за 35к не верю. что можно прям хорошее найти среди БУ. Речь о БУ изначально не шла.

Так что за топовая модель то? Время меняется. Кроме SMSL еще Тоpping есть. Masters за 35к не найти.

ivasta @Rim555

Так Вы написали, что абсолютно любого лучше. Я же исхожу даже не из Вашего тезиса, а из первого тезиса выше, что якобы любая техника в этом диапазоне лучше, чем рандомный SMSL. Но, к сожалению, нет. В моем случае вместо SMSL была Ayima только, если конкретизировать. Айма по смешной цене, около 5к + бп за 4 играла не хуже, как по мне. Че там, Ротел 1572? Маранц? Ау)

DIM4 @Rim555

В окно от 30 до 40k руб. легко попадают Yamaha 700, Nad 356 и другие. Это не hi-end, но техника лучше абсолютного любого smsl.

это бу как понимаю? и то наверно по ценам н-летней давности?

Andrew_E @Rim555

Напомните, пожалуйста, слушали ли вы что-то из SMSL (желательно, конечно, усилитель). Слушали ли вы Yamaha 700?

ivasta @Rim555

A6 Говно. Точно не топ. И ему 5 лет. Да и в IcePower меньше веры у меня, честно, хотя дело в реализации. Усилки реально подросли в последнее время.

Rim555 @ivasta

Когда слушал, это был их топ. Для интереса посмотрите цену, он и сейчас стоит больше большенства высокотехнологичной техники с Али. Вы слушали оригинальные icepower?

ivasta @Rim555

Нет. Они по THD хуже, чем TPA3255. Да и не верю я в эти конкретно SA6. Обычный середняк, про который все забыли.

bluesevich @ivasta

Эти параметры - лишь отображение электромагнитной и механической работы. Где они сняты, на каком оборудовании, по какой методике?

ivasta @bluesevich

Не думаю, что любая методика будет абсолютно всеобъемлющей, но конкретный спектр при хорошем измерительном оборудовании при определенном напряжении вполне можно снять. Как и АЧХ при разных нагрузках. Тут, конечно, можно говорить о нелинейностях. Тут хитрее, да, потому и сделана оговорка. Но по факту, очень хорошо, когда есть одна методика, и в ней корреляции со звуком и измерениями.

Электромеханика - это уже чисто про колонки. Речь шла об усилителях. Для колонок нужна безэховая камера или оборудование Klippel.

bluesevich @ivasta

Вся беда таких измерений - отсутствие точности. И измерений на одной частоте. Не на музыкальном сигнале, где одномоментно может присутствовать от 20 до 20000 Гц( ну хотя бы согласно Red Book), а просто синусы, кои в музыке не встречаются.

ivasta @bluesevich

https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/article-understanding-digital-audio-measurements.10523/

Если брать тут. Все же кроме спектра одной частоты есть КНИ по частотам, что уже информативней. КНИ по частотам — классная вещь.

https://www.audiosciencereview.com/forum/index.php?threads/review-and-measurements-of-purifi-1et400a-amplifier.7984/

))

Понятно, что это лишь 1 сайт, но своя большая галерея есть.

ivasta @bluesevich

А чего бы и нет?)) Мы вернулись к исходной точке. Я уже писал, что одними измерениями не обойтись, но лучше бы они не прокалывались.

ivasta @bluesevich

Это уже перевирание. Я тогда могу написать что-то вроде. Вы бренды слушаете, а не акустику?) Или английский, японский, немецкий звук, а не акустику?

bluesevich @ivasta

Так это та реальность, что вы приемлете. Если музыку можно слушать на осциллографе или оценивать звук по цифрам, то и питаться можно запахом. Вполне сопоставимые вещи.

ivasta @bluesevich

Ну тогда реальность, что Вы приемлете, это бренд) ОК?) Типа английская колонка - звучит хорошо. Стоит дорого - звучит хорошо. Слушать деньги или бренд.

Вот по мне (безо всяких АЧХ) хорошо звучит Корветт. Мне даже пофиг, что он может быть копией чего-то там. А Магнат Транспульс - это ад. Пародия на колонки. Специально сделана, чтобы люди думали, что большие старые колонки типа 3 полосы отстой. Я другого смысла данной АС не вижу.

bluesevich @ivasta

Вас всё время швыряет в крайности. Не стоит домысливать за других, особенно своими категориями. Смешно получается

ivasta @bluesevich

Вашими словами ответил. Вы же домыслили, что я по осциллографу слушаю. Просто отрицать измерения нельзя, и я пояснял. Клипшу Корнвол можно. Остальным - нет.

ivasta @bluesevich

Если звук стоит один миллион баксов и звучит лишь в полночь, то такого звука я никому не пожелаю. Главное, что я хороший отличу от плохого.)

Rim555 @bluesevich

Как сказал мой товарищ когда заменил S90 на Корвет, хотел заменить звук с ведра, а получил звук из таза. И купил Technics SB10.

frad2 @bluesevich

Я таким всегда был. Вы бы лучше объяснили свою точку зрения по методике измерений КНИ, а не обижались как девочка.

bluesevich @frad2

А на что обижаться-то? На ваше замство? Ой, да бросьте:))

Мою точку зрения можно прочитать по моим постам. Ищите, да обрящете:)) А спорить с вами считаю совершенно неконструктивным занятием. Мы с вами слишком на разных полюсах находимся.

frad2 @bluesevich

Косвенно это может охарактеризовать мастерство разработчика. И это не просто цифры. Загубить самую лучшую комплектацию легко, одной точкой при разводке земли. Имхо.

bluesevich @frad2

Просто.

Тоже дополню. У китайских коробочек совершенно потрясающие цифры. А вот звука есть не во всех. Далеко не во всех.

FROSTING @ivasta

Чего там не звучит до 100к? DRA800H в своё время мне обошёлся новым из магазина в 38к. Отлично играет, а за эти деньги- вообще космос.

ivasta @FROSTING

Он стоит явно не 38, даже до смены цен. И не верю, что даст особый звук в сравнении с китайцем. Это все частотности, увы, не общая картина, что пришел, купил и забыл. За эти деньги? Это цена playstation, между прочим. :) За эти деньги он должен звучать так, чтобы не было намеков на смену или "усилители более высокого класса звучат лучше", а по факту нормально. Ни один усилитель до 100к из магазина на этом форуме даже не назовут постоянной покупкой. Чисто из разряда "хорошее начальное приобретение до лучших времён", ещё пожелают быстрее сменить. Даже если такой найдется, это будет честность. А ещё отыщи бриллиант.

FROSTING @ivasta

Я бы пригласил послушать, но далеко вам ехать. По плану будет работать, как пред/источник, а не понравится - продам. И сколько же по-вашему должен стоить стерео-ресивер от Денон на 145 ват на канал на 4ом с wifi стримингом и usb? Какой китайский аналог вы можете купить за 38 к?

ivasta @FROSTING

У меня есть усилитель. Ну теоретически и я его могу послушать, если хочу. А толку? Если брать рандом хайфай из салона, сколько кембридж 81 стоит? К нему ровно отношусь. Так, штук 100 и стоил, 120 до повышения цен.

Dra800 сейчас стоит 150к в аудиомания. До повышения цен 70 стоил.

Ресивер - никакой.

Из усилителей - Topping pa5 китайский. Или smsl vlsv или как там его.

Оба лучше будут. Плюс ресивера лишь в возможности подключения саба, если такая есть.

FROSTING @ivasta

Чем dra800 никакой? Вы его слышали вообще, чтобы так категорично утверждать? В чем topping pa5 лучше? Даже на вес 680 грамм против 8.6 кг. Наверно япошки погорячились, напихав ненужных деталей, и всеравно не смогли превзойти китайскую поделку.

ivasta @FROSTING

Я не писал слово никакой ни разу касаемо звука ни разу. Если же писал, прошу показать точную цитату. Пересмотрел последнее сообщение. Никакой - значит, что у китайцев бы не взял ресивер (никакой бы не взял) потому что не знаю, что за ресиверы они делают. Никакие не делают. А не то, что Дра 800 никакой) Тут я предложения скомканно написал. Но все же. Усилитель PA5 лучше, потому что измерения у него гораздо лучше. Да и отзывы. Если брать цифры, то 800 - обычный ресивер, звезд с неба не хватающий. Как раз пример того, что типа звучит и хорошо, но меняют люди и почему-то радуются, хотя быть такого не должно. Где же та точка, когда уже пофиг, что за усиление и нет требований?

Да, они в одном Д-классе, так что сравнение по измерениям корректно.

Но плюс ресивера - подключение саба и регулировка среза. У китайцев тупо такого нет.

Еще раз повторю начальный тезис, что чисто придя в магазин и слушая вещи за 100к чего-то убедительного (типа, вещь, которую хочу навсегда и забыть) не будет, если брать групповую ссылку. И то, я даже скидку делаю на то, что цены до повышения. Из разряда исключений, подтверждающих правило, хоть не люблю эту фразу.

FROSTING @ivasta

Так вы его слушали или нет)? Характеристики можно нарисовать любые. И, да, есть разница банально на вес.

ivasta @FROSTING

Нет. Я слушал кембридж 81, ротел 1572, маранц 8006, денон 720 (ничего общего с дра), китайцев разных - это все до 150к. Ну из этих, пожалуй, лучший - Cambridge. Вдохновения в них не ищу. 720 - нет. Потому что бас гудящий все портит нафиг - облом. Не так много, не так мало. Это новые с салона.

О, пока писал - вспомнил. Роксан К3. Унико Ресерч Нуово - ну неплохо, кстати.

И теперь вопрос - что из этого списка должно быть прям вау? А тем более, с полочникаи начальными, как в теме. Я не начальные слушал, хотя и их тоже.

Ну допустим, по какой-то причине ДРА800 зазвучит лучше, чем они, хотя не верю. Но это будет великим счастьем. А я больше за системность, чем поиск Грааля.

Ничего против 800 не имею. Пусть будет хорошим усилком. Я вон, например, еще Сансуи слушал и Пасс Лаб, но к теме (рандомная выборка до 100к, чтобы купил и забыл) это отношения не имеет. А, еще Макинтош в пульте)))

Навскидку, пожалуй, из спискоты этой выбрал бы - да даже не знаю))))

FROSTING @ivasta

Ну так вот 800ый рес играет не хуже 80го Кембриджа, 81 не помню уже как играет, но не думаю, что большая разница с 80. От интегральных усилков денон серий 700, 800 тоже не в восторге. А вот с 1500 и далее всё становится куда интереснее у Денон. За 100к можно вообще найти 2000ой серии рес правда на 100 вольт японский, но смысл, если можно за 140 взять новый 1700

bertier

ТС, acoustics energy, те, что посоветовали выше, очень хороши. И по цене можно найти дешевле и без стоек. И со стойками дешевле.

Однако покупать их вам НЕ СТОИТ. У этих колонок с возрастом сыпется, трескается, и рвется подвес сч/нч динамика. Это проблема абсолютно всех динамиков этой серии. Что бы не говорил после меня советовавший выше эти колонки, лучше воздержитесь от покупки. Чуть навалите громкость и порвете подвес.

bertier

Интересно, кто топит плюсы местному "профи" за старые аегисы с проблемными подвесами...

bluesevich @bertier

Проблемы есть у всего. Нет идеального в мире. Но то, что описываете вы, существует только в вашем воображении.

Не забывайте что мы занимаемся ремонтом динамиков, АЕ приносят крайне редко. А вот Магнаты и Уорфдэйлы - косяком.

Ronin @bluesevich

я у своих Магнатов по две пары пищалок сменил... первую - по гарантии возил, а вторую - сам поменял...

Может и ресивер виноват, но всё равно, осадочек то - остался..)

bluesevich @Ronin

Ну так горят слабые, неподобранные динамики, сделанные неизвестно кем:)) У ХЕКО и Магната динамики похожи, ведь Магнат типа купила ХЕКО. Но вот только у ХЕКО они хороши, сделаны на совесть, а у владельца бизнеса явно с Али. Типа сделайте нам похоже на ХЕКО.

bertier @bluesevich

Ае и не приносят только потому, что слушают советы профи в ковычках(к вам это не имеет отношение), что если заменить родные подвесы, то звук изменится. Аешки попросту сливают подешевке с раздолбанеыми подвесами в какие нибудь колхозы для сельских дискотек. Смысла покупать новые родные дины нет, они стоят как сами колонки на вторичке

bluesevich @bertier

Не особо много их на Авито и других площадках. Вы сильно преувеличиваете. Хотя я понимаю, что у вас был неудачный опыт, и вы перекладываете свой опыт на всю линейку акустики.

Ещё раз повторюсь - АЕ приносят КРАЙНЕ мало, в основном Уорфдэйл, Магнат, ЛГ, Сони, Техникс/Панасоник. Это лидеры по обращениям.

bertier @bluesevich

Опыт был. Достаточный. Он показал, что не только у меня, но и процентов у 80ти пользователей АЕ существует такая проблема

bluesevich @bertier

Ну вот при мне, в начале 90-х, в магазине взорвался телевизор Сони. Крутейший на тот момент. С надписью "Техника 21 века". Так что, мне теперь всю продукцию Сони считать барахлом?

ivasta @bluesevich

Panasonic, купленный родителями, в 1995 году отработал 23 года. Лишь переезд "помог" его оставить. Sony, не думаю, что хуже.

DIM4
ivasta @DIM4

686 - ну не знаю. слышал их с каким-то дефултным усилком салона или даже 685. ну не так уж плохо, честно, но не впечатляет. Как сыграются в связке с усилителем, непонятно. А за 35 - они наххх не нужны. Но яркими не показались, кстати. Лучше бы тогда Elac DBR62 сразу,но не думаю, что он в бюджете.

Если в Москве живете или в Питере, реально послушайте в салоне Варфедейл Диамонд 12.1 или 12.2

Может, KEF Q150 зайдет, кто знает или 350.

Онкио - ну я слышал, кстати какой-то Онкио полочник в кофейне)) на очень тихой громкости.

DIM4 @ivasta

варфы слушал, не моё как то...

а кефы ватные говорят, да и по сравнениям на ютубе это подтверждает (хотя лично не слушал)

ivasta @DIM4

Варфы вообще по разному звучат, как в рамках ряда, так и в рамках времени. Можно даже сказать. что это другая фирма в сравнении с 15 лет назад. Например, Дентон и Ево вообще разные по звуку. Молчу про Линтон. ))) Даже Дентон 80 и 85, кажись, по разному звучат. слушал в одном помещении, но на совершенно разных усилках.

Andrew_E @DIM4

Воу,
если "вслепую" - для вас это проверка работоспособности на оборудовании продавца, то одно дело. Если не слушая, но у продавца топовый рейтинг на авито и он профи в продаже аудио -тоже годится.
Но просто купить не глядя у непонятно кого - забудьте про такой вариант

ivasta @DIM4

Тут хитрость такая. Я уже писал в другой теме. Я когда слышал их с ламповых Pathos за 500к в тестовой комнате. LZ "Since I've Been Loving You", электроника, шнягоджаз, я офигевал! Дико круто было.

А 85 слушал в той же хорошей комнате с Ротел 1572, не впечатляло(((

АС то неплохая, но я касаемо нее в смятении.

Ну если даже возьмете за 34к, сможете продать. Но обидно будет, если не сможете весь звук выжать, или под жанр не подойдет.

Сложный вопрос. Ну не понравится - можно продать. Да, повторю, мало общего с Эво.

DIM4 @ivasta

слышал мнение про эти дентоны, что там детальность типа вообще не алё, закос под старину, яркий ламповый звук с искрящими вч, все дела... на ск-ко это правда вообще?

на вторичке кстати их полно, и не только от барыг. Офигительные АС так же не сливают, пусть даже если "забарыжить"?

ivasta @DIM4

Да прям. на авито всего 3 нашел. АС как АС.

Я скажу так: если берете АС на все деньги и на раз, это разочарует, а если в качестве незначительной затраты - нет. Под старину? Бред. Может, высоких меньше, хотя с лампой так не казалось. Но звук там априори не может быть под старину с их кевларом. Хотя и раньше кевлар был, но это не то. Детальность? Мне хватало. Не меньше других АС в данном дипазоне. Хотите детальности? LS50 Meta или R3. R3 просто супердетальность, причем не являясь мониторами. )

Все-равно есть точка, где детальность ограничена. Ну у ADAM A77 мониторов за 200к она еще выше. И что?

Мне интересно, те кто такие вещи пишет, пишет на основании чего, с чем сравнивает, на каком оборудовании, с какими АС?

Я думаю, что с SMSL текущим они будут звучать не особо. Ну так - ничего особенного не будет. Лучше сходить в салон и послушать, что есть. За 34к, как по мне, очень хорошая АС для любителя и для того, кто такую ценит.

DIM4 @ivasta

понял, спасибо, значит дентоны мимо, тем более вслепую...

на счёт дентонов встречал это здесь где то в одной из прошлых тем

ivasta @DIM4

Ну вот, ни я, ни bluesevich не скажут, что они олдскул. Я несколько олдскул систем слышал. ну Дентоны явно не похожи. Может, идеей чуть, но звуком и исполнением нет. Вообще никак.

Да можно и Дентоны. Летом прошлым от 28к до 40к продавались. Думаю, ликвидная цена. То есть, если приобрести, можно продать спокойно за ту же цену. Только лишь бы не разочароваться.

Короче, всем по Pathos + Denton)) Только Дентон тогда в 15 году стоил 18к по скидке, а Pathos 5000 евро. И я отнюдь не думаю, что с обязательно с другим усилком Дентон бы так жгли. Синергия была.

Короче, не только Миша Борзенков их поклонник. Но вслепую - сомневаюсь, что выстрелят.

DIM4 @ivasta

еще по дентонам читал, им абы какой усь не пойдет, мощность сильная нужна

да и видимо не только по току, но и по звуку они абы с чем не споются?

на авито я 80ки нашел за 34 у одного только, остальные барыжат 80, 85 как минимум от 45-50+

да и эти за 34 продаются хз ск-ко уже, судя по кол-ву просмотров, настораживает...

ivasta @DIM4

Ну за 90к новые Линтоны и сейчас можно взять, как и новые Дентоны, если есть в наличии. Это бредовая цена. Наверное, они нравятся продавцу или хочет торга.

за 45-50 - нафиг. Я бы взял Элак DBR62 новый в Аудиомании. Даже предыдущий B6.2 звучит хорошо по-своему.

P.S. да стандартная песня, что абы с чем не споются. К сожалению, в отношении полочников правдивая. Хороший усилитель еще поискать. Но это не только дентонов 80 касается. А 80 (каламбур) процентов полочников.

Boss75 @DIM4

Мы как будто с вами в разных странах 🤦

Идите и слушайте !

Покупка акустики без прослушивания - это как кот в мешке

bluesevich @DIM4

У вас есть и салоны и Пульт.ру. Есть куда сходить. Да и Краснодар недалеко. Евгений (@Boss75) вам поможет думаю советом, он из Краснодара.

FROSTING @DIM4

Кефы имеет смысл смотреть начиная с R3, младше - пластик и вата в звуке. Разумеется всё субъективно.

ivasta @FROSTING

Ну или более актуальная ls50 Meta. Но лучше с сабом.

Хотя на форуме есть 2 пользователя Q350, как минимум.

И по цене в диапазон автора попадают +-. Тут, как у всех полочников, будет субъективный выбор. Были уже темы, как человек выбирает свою ас в салоне.

Alex @DIM4

Вас «напугали», что у этих АЕ иногда разрушается подвесы НЧ и СЧ динамиков, но к сожалению, человек, который Вас «напугал» не знает причину разрушения подвесов из ППУ…

А это эксплуатация колонок на солнечной стороне в комнате со снятыми грилями…ППУ подвесы боятся прямого воздействия ультра фиолетовых лучей и наличия табачного дыма к комнате. Если АС не стояли на солнце без грилей и в комнате не курили, то эти подвесы служат очень долго, могу судить по моему комплекту АЕ Aegis Evo из напольных трешек, еденичек на тылах и центральному каналу, комплект покупался в 2001 году и до сих пор никаких проблем с подвесами ни на одном динамике не было и пока не намечается. Не снимайте с АС грили и не ставьте на солнечной стороне комнаты и АЕшки прослужат долго и без проблем. Но, если даже и с подвесом произойдут проблемы, то динамики от этой серии АЕ до сих пор есть в продаже и их всегда можно купить. В крайнем случае, специалисту не составит труда заменить вышедший подвес из строя… Самое важное, это великолепное звучание этих АС, сейчас, АС с подобным уровнем звкк будут стоить далеко за 100т.р. за пару, да и то, надо еще такие поискать…😀

DIM4

В одном магазине предложили Visonik Evolution 3 за 30тр, витрина или залежавшиеся по ходу, стоит послушать их?

Montekarlo @DIM4

Давайте я вам дам совет бесполезный? Дождитесь усилитель свой, хватайте его подмышку и шуруйте по салонам. И слушайте. Не важно в какой ценовой категории будет АС Главное чтоб вы поняли на что способен ваш усилитель. Но на многое не рассчитывайте.

Andrew_E @DIM4

Если это ваш первый усилитель, то очень даже ничего покажется. А после более серьезных аппаратов звучание конечно покажется упрощенным. Но он уже в любом случае ваш, так что совет Montekarlo во многом правильный - ходите по салонам и слушайте свой звук (подбирайте одновременно и под него и с перспективой замены усилителя в будущем)

AlexSalnikoff

и чтоб каши не было

Эти требования в меньшей степени относятся к акустике, за "кашу" лежит ответственность именно на усилителе вкупе с приличным источником воспроизведения. Если не добьётесь этого, не исправишь даже самой дорогой акустикой. Результат с бюджетными АС и более менее хорошим усилителем будет куда предпочтительнее нежели наоборот.

ivasta @AlexSalnikoff

Не согласен. Слушал лично акустику с одним усилителем. У одной каши не было, у другой была. И так на нескольких парах акустики с разными усилителями.

Было бы так просто, можно было бы купить акустику рандомную и усилок за 500к, и наслаждаться. Но нет.

Усилок, скорей, на всякие выпуклости влияет, динамику и прочее. А вот каша - дело акустики.

ivasta @DIM4

Конкретно скажу. Wharfedale Linton - Каши нет (Кембридж 85). Характер АС может не нравиться, но каши нет. KEF R3 - каши нет. Если хороший усилок подключить, будет объем и прочее, но даже с Аймой каши нет и не было. (да, темноваты где-то))))) Напольники AudioVector QR5 - каши нет. Roksan K3 (обычный средний усилитель из магазина).

bluesevich @ivasta

Каша в звуке может быть и от акустики и от усилителя. От акустики - когда динамики не могут отрабатывать быстрые импульсы сигнала. От усилителя - когда он не способен полноценно контролировать динамики АС.

Но в любом случае звук системы задаёт акустика. Это последнее звено между вами и сетапом. С хорошей акустикой будет звучать и средний усилитель. А вот плохую не сможет заставить петь и лучший в мире(благо такой нашёлся бы).

AlexSalnikoff @bluesevich

Игорь, ну речь ведь не про какие нибудь ВВК или Павасоник прости Господи)) В настоящее время практически все именитые производители АС уже и в бюджете добиваются звука от которого не воротишь нос. Конечно не у всех подряд самые начальные системы удачны, но в большинстве вполне себе.

От усилителя - когда он не способен полноценно контролировать динамики АС.

Воооот! Чтобы разобрать по полкам гитарное месиво, монотонный вой вокалиста и стену бласт-бита (это я про "митол" который будет слухать автор вопроса) понадобится уже не середнячок, а технически толковый и энерговооружённый агрегат. Толку от супер-пупер акустики если к ним прицепить откровенное Г которое спотыкается на банальных драм-партиях?

bluesevich @AlexSalnikoff

Технологии конечно не стоят на месте... И всё должно улучшаться, удешевляться, решения из старших линеек кочевать в младшие. Но это относится скорее к усилителям, источникам и прочему. А вот в акустике, по нашим наблюдениям, присутствует деградация. К сожалению. Ведь продавать надо больше, больше, больше...

ivasta @bluesevich

Странно. Почему? Если взять 80-е (начало), тогда выход муз. альбома был событием, и было столько фирм - Диатон, Ямаха. Сейчас это история. Теперь же одни средние конторы под лицами концернов. Хотя есть самостоятельные Фокалы. И как-никак за 10 лет даже они стали лучше. Вот реально KEF350, ELAC DBR, wharfedale Diamond, KEF R3, и т.д. Вполне хорошая акустика.

ivasta @bluesevich

Нет, KEF даже видео выпускали, где показали список технологий, появившийся в R, Reference серии. Попса - это уже субъективно.

Вот Вам, насколько знаю, не нравится S90. А почему? Великолепная классическая АС.

Причем я тут не топовые АС перечислил. ) По такой логике не попсой должны быть большие колонки, не столбики. Причем с максимумом технологий. Таких не выпускают. Хотя нет, есть Neumann KH420.

Rim555 @ivasta

Мой товарищ продал R3 после того, как их разобрал, перед этим они перестали работать (клема отскочила). Там внутри непередаваемый дешак и неаккуратность (но такое и в АС подороже видел). К слову, за 1,5 тыс. $ которые он отдавал, они играли. IMHO.

ivasta @Rim555

Строго говоря, АС а большинстве делают из дешёвых компонентов с низкой себестоимостью. У фирмы свои динамики и технологии, о которых они рассказывают на Ютуб. Играли? Это как?

На Ютубе есть видео разбора R7 вроде. Но тут нужны уже системные видео по разбору разных ас с четким пониманием цели.

Rim555 @ivasta

Я потому и говорю, технику надо смотреть с ритейлом от 5k$ до февраля. В этом диапазоне лажи существенного меньше и качество звука существенно выше. Играли, пели, звучали, как угодно можно сказать, звук на свои 1,5k$. Kef не причем, производство сейчас у массовых производителей унифицировано, берется верхняя разработка и постепенно урезается к нижней модели. Кстати, думаю одни из первых так стали делать Dali.

ivasta @Rim555

Ок. Просто часто встречаю всякие завуалированности, потому уже такую банальную реплику переспросил.

Элак приходилось слышать? Старший Элак.

Rim555 @ivasta

Да, но старую модель и не старшую. Мне нравятся более нейтральные АС, у Elac ярко выраженный характер.

ivasta @Rim555

Я просто в целом после постов о топовых Дали, тех же Голдах подумал об Амт твиттерах и прочих аналогах.

263 какой нибудь слышали?

Rim555 @ivasta

Не знаю что такое 263. А что топовые Dali? Helicon и современные Epicon очень качественный продукт. У меня Opticon 8 mk1 были, тоже хорошие, со своими нюансами. Звук Gold 200 5g от МА в свою цену мне не понравился, красивая в целом вещь, мне не понравилось не значит в общем, что они плохие. Но сравнить было с чем.

ivasta @bluesevich

Не оскорбления аудиоиндустрии в плане колонок кончились 30 лет назад. Ну не Танной 90-х же считать нормальными колонками. Смешно. Были же времена - японцы делали АС, изголяясь, как могли.

bluesevich @ivasta

Полк - возможно. Мэтью полк грамотный инженер-акустик. JBL как были прошкой, так ими и остались. Разве что в портативе пошли другим путём. Но там купленные технологии

ivasta @bluesevich

Что такое прошка? 4367 плохие что ли? Классическая серия. HDI 1600 хорошие. Вообще, дело вкуса. Я перечислил отличные колонки начального сегмента, кроме R3. Подтверждая тезис, что совсем плохо начальные звучать не будут.

ivasta @bluesevich

Уточнил. Как ни странно, Борзенков говорит, что рок 70х на JBL надо слушать. Те большие мониторы. Да, слышал реплику по чертежам. Хорошо звучала. На оригинальных компонентах.

DIM4

Кстати, а что по поводу авторских колонок? за те же 20-35тр может лучше будет от кулибиных?

или кулибинские АС как гитары, проще и дешевле взять фирмУ в мгазине?

Еще "копии"(?) с али есть оказывается, только что оно еще https://www.ixbt.com/live/topcompile/hifi-akustika-na-aliexpress-vybiraem-passivnye-dvuhpolosnye-polochnye-kolonki.html

ivasta @DIM4

Сейчас вполне неплохие колонки полочники фирма делает. Откровений ждать не надо, но набор полочников есть. Как китайцы звучат, лишь они знают. Из колонок лишь Эдифер пока известен.

DIM4 @ivasta

Сейчас вполне неплохие колонки полочники фирма делает. Откровений ждать не надо, но набор полочников есть

это про кулибиных?

и что посоветуете?

Andrey80 @DIM4

В эту сумму авторскую искать будет сложнее,чем бренд. Для вас главным критерием будет прослушивание.

Andrew_E @DIM4

Авторская акустика будет не на авторских динамиках по любому. Ниже себестоимости продавать никто не будет. Хорошо ли будет сделано остальное и как будет сочетаться - может быть по-всякому. Уж точно нельзя брать без прослушивания. И перепродавать замучаетесь

Andrey80 @Andrew_E

Авторскую акустику берут с полной уверенностью в плане выбора. Для продажи последующей вариант возможный,но долгий. В авторской динамики стоят в большинстве от мировых производителей.

Andrew_E @Andrey80

«Авторскую акустику берут с полной уверенностью в плане выбора». Если вы о том, что в противном случае брать не стоит - соглашусь. А если о том, что она безоговорочно заслуживает доверия - само собой нет.

 «В авторской динамики стоят в большинстве от мировых производителей» - обычно да, поэтому она не может быть дешевой. Хотя всякие прохиндеи встречаются, была тут тема про Sibelia.

Andrey80 @Andrew_E

Авторскую не берут по случаю,до нее нужно дойти после брендовой с четким пониманием чего хочется получить.

Авторская будет не дешёвой,она будет просто выше уровнем при сопоставимой стоимости с брендовой.

Rim555 @Andrey80

Андрей, привет. Нет там до чего доходить, авторская - ее много и она очень разная, от полного г* (пример выше), до вполне себе звука среднего сегмента hi-fi, а есть hi-end ателье и российские в том числе, вот они могут погонять на равных и с топовыми АС, при условии сопоставимой стоимости, а то и выше. То, что авторская звучит лучше при цене в два раза меньше, миф. Она в этом случае и звучит так и выглядит. Бонус в авторской технике есть, это возможность построить систему со звучанием под себя, без постоянной смены компонентов.

Andrey80 @Rim555

Привет. Согласен,авторской много,также как и брендовой,потому есть из чего выбрать.

По звучанию этот фактор считаю субъективным под каждый конкретный вкус и слух. АС могут быть разными, ни лучше ни хуже. Начинка и комплектующие (динамики и фильтры) в авторской будут однозначно выше по уровню и качественнее бренда.

Andrey80 @Andrew_E

Читал и участвовал. По данному посту опрометчиво делать выводы о авторской акустике. Так можно и по бренду найти что "накинуть на вентилятор".

Rim555 @Andrey80

С брендом все более-менее предсказуемо. Как сами кастомщики говорят, экономику не выкинешь. Кстати, сейчас авторы как раз могут проявить себя, так как много производителей, которые в силу различных причин не могут попасть на наш рынок.

DIM4 @Rim555

в общем, как я понял, авторская если не дорогая то это полный дешман, а если норм, то там стоимость уже будет овер до фига типа дороже фирмЫ из магазина... но это наверно и нормально... работа будет стоить грубо говоря чуть ли не пол цены.

Когда то электрогитару выбирал, кто то советовал мне взять "мастеровую" на заказ, типа лучше & дешевле, - так в магазине фирмА нормальная стоила 30-35тр, когда авторская за 35тр это лютый дешман вообще (кот-й фирмА стоит 10-15тр в магазинах). Но это давно было, и по тем когдатышним ценам. Но сейчас, как понимаю, те же колонки фирмА минимум-удобоваримая, т.с., в магазинах 35тр, а авторская такого уровня как понимаю х2 дороже как минимум.

frad2 @DIM4

Но сейчас, как понимаю, те же колонки фирмА минимум-удобоваримая, т.с., в магазинах 35тр, а авторская такого уровня как понимаю х2 дороже как минимум

Не нашел я в Ростове стоящих авторских ас, что бы можно было доехать и послушать, к сожалению не продает ни кто. И мнение свое навязывать не собираюсь. За 35 есть отличные ас, но это не ваш выбор, ведь давать рекомендации - это в первую очередь ответственность.

Andrey80 @frad2

Можно при желании съездить к Алексею Коваленко в Ейск и послушать его варианты лично. Правда в этом бюджете сложно будет что то подобрать...

frad2 @Andrey80

Можно при желании

Ключевое слово ЖЕЛАНИЕ и с таким настроем как у тс к авторским изделиям смысл таких напрягов я не вижу. К авторским изделиям тянутся те, кто хочет сделать что то достойное сам, если такого желания нет, то оно того не стоит.

Andrey80 @DIM4

авторская если не дорогая то это полный дешман, а если норм, то там стоимость уже будет овер до фига типа дороже фирмЫ из магазина

Не совсем корректное сравнение,потому как много зависит от различных факторов.

работа будет стоить грубо говоря чуть ли не пол цены.

Стоимость компонентов АС ( динамики,фильтры, терминалы,кабельная обвязка) будут по стоимости почти половину акустики.

DIM4 @Andrey80

потому как много зависит от различных факторов

именно что.

но вряд ли кто то будет отдавать свою работу по стоимости компонентов... так что лучше взять фирмУ в магазине.

в теме выше кто то давал ссылку на обсуждение самоделок, где автор присутствовал, там он хорошо обрисовал что к чему, и почему такие цены.

Самоделки на много дешевле собирать самому, чем покупать :)

Andrey80 @DIM4

вряд ли кто то будет отдавать свою работу по стоимости компонентов

Конечно нет.

 так что лучше взять фирмУ в магазине.

Ваше право. Только в стоимости бренда- цена комплектующих будет минимум в 2 -3 раза меньше,чем в авторской- процентов 15-30 от стоимости самой АС.

Самоделки на много дешевле собирать самому, чем покупать :)

Если для саморазвития или хоби,то да. Если получить хорошо звучащий вариант АС,то не так и дорого,если все просчитать.

в теме выше кто то давал ссылку на обсуждение самоделок

Это неудачный вариант,чтобы делать выводы относительно авторской акустики.

ivasta

Кстати, есть еще вариант Elac Debut B6.2

Оказывается, в Аудиомании цена на Элаки сейчас вообще ниже, чем до февраля. И 283 стоит дешевле, чем когда либо, и UBR62. Вот только ходовая DBR62 - не дешевеет. А B6.2 по факту не подорожала, получается.

Мне нравилось, как на ней звучал "Trapped Under Ice".

ivasta @DIM4

OK. В DBR62 пик (800Hz) исправили, но стоят 50к. Да и дело вкуса. Я лично не чувствовал этот пик.Считаю их вообще темноватыми. Ну это неплохие колонки. По факту. У них другие достоинства, как видно на том же ASR, но именно DBR62, который без пика является актуальной версией.

Кстати, 800Гц - это СЧ, а отнюдь не ВЧ. ВЧ - это выше 10кГц.

Насчет ВЧ, найдите колонки, у которых после 13кГц не будет спада или подъема. Не найти. С трудом. Ну разве Kef Reference какой-нибудь, Genelec и прочие. Там уже дело вкуса. Мне вообще на пик на ВЧ пофиг.

Вот сайт-агрегатор всех этих измерений:

https://pierreaubert.github.io/spinorama/ EAC, ASR, прочие с Klippel

Там даже можно меж собой колонки сравнить по точкам.

Звук по ютубу лишь часть картины дает, скажем, занавес, не более. Наверное, позволяет определить темные колонки или яркие, или ровные.

ivasta @DIM4

С компьютера потом гляну. Но пока кажется, что они все равно похожи будут. Есть ас с одинаковой АЧХ и звучащие по разному. Я бы ещё глянул варф 12.2, повторюсь. Но тема очень индивидуальная. Да и не будет в начальных полочниках кардинальных различий. Сейчас есть тенденция их ровнее делать. У половины производителей.

Короче, график мало скажет, прямо говоря. Кроме уж совсем косяков.

Anton_Yurevich @ivasta

аудиомания объявила распродажу и пока  DBR62 были в наличии в аудиомании они стоили 36 тысяч. Сейчас есть в наличии Elac Debut B6.2 меньше тридцатки.

Montekarlo

Вы серьезно? "Они не будут выделять и выпячивать недостатки Вашего усилителя, а по полновесности звучания их можно прировнять к небольшим напольникам" Да вы что?)))

Себе бы вы взяли такую связку? Недостаток этого усилителя - это сам усилитель. И вы это прекрасно знаете. Не думайте что вы умнее всех. Ага, а еще я заметил что именно вы постоянно отправляете всех на Авито и предлагаете конкретные модели. Например? Ресивер Ямаху из соседней ветки.

Вам не жалко человека, который вам поверит и купит ненужную вещь?

Я знаю что вы меня отсюда вышвырните, но я рад что вам это высказал.

А ТС посоветую к данному усилителю Хеко Викта Прайм 202 . На год-два тебе хватит, потом сам поймешь что тебе нужно. И говно со свалки не бери! Я про Авито.

Montekarlo @DIM4

Когда в тему вникните, тогда и поймете. А пока покупайте что вам профи советует. и только на Авито! Удачи. Рука-лицо )))

Alex @Montekarlo

Вы мне советуете купить АЕ Aegis Evo, загляните в мой профиль, я такой комплект использую в системе ДК с 2003 года. И комплект, как раз озвучивает ресивер Yamaha RX V 4600, который, к стати, то же служит мне с 2005 года. 😀 так что не обижайтесь, на честно заслуженный Вами минус.

bluesevich @Montekarlo

Кстати Викты гораздо лучше упомянутых Магнат Шэдоу. Хотя по первости Магнаты многим нравятся. Как музыкальные центры после радиоточки:))

FROSTING

Автор, под рок, блюз, метал в этом бюджете до 35 тыс я бы советовал взять Dali Oberon 3. С металом им будет сложно конечно, но жить можно, с более медленной музыкой - значительно легче. Я на них достаточно долго Металлику слушал, гитары очень натурально передают. Хватит ли вашего усилителя - не знаю. Можно ещё послушать Квадралы, что вы присмотрели. Это дешёвая акустика, но за свои деньги играет быстро, что важно в тяже, и тарелочки будут вполне естественные (со скидкой на бюджет), а вот баса будет немного, но может это вам и хорошо т.к. есть проблемы с комнатой.

DIM4 @FROSTING

спасибо за отклик!

дали данные не доводилось, но я вообще не их поклонник) они больше как понимаю для любителей (выпирающей) середины и вокала

квадралы сигнум 20 эти слушали?

FROSTING @DIM4

Я слушал предыдущие квадралы. Думаю новые даже лучше должны быть. Они не так популярны, но слушать их однозначно стоит. Дали же скорее джазово-хардроковые колонки с V образной подачей. Они играют празднично, с мягким округлым басом, вокал хорошо подают. На экстремальной музыке, когда есть стена звука, конечно дают кашу, но какой нибудь Reload от Metallica или Fear of the dark от Iron Maiden сыграют очень недурственно. Для правды надо сказать, что быстрый тяж вообще мало кому по зубам. Я вот взял Dynaudio Evoke 20, но это совсем не ваш бюджет. Пока едут новые колонки слушаю Dali Oberon 3. Даже больше скажу, я взял 2ую пару Далишек родителям. Мне они правда нравятся). Советую только из личного опыта прослушивания.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.