Для чего делают тугую акустику? • Stereo.ru
Вопрос Maks22 236 30

Для чего делают тугую акустику?

Добрый день!

Вот смотрю каталоги полочной акустики именитых брендов. Изучал характеристики и столкнулся с тем что чувствительность у 95% производителей 84-87 дБ.

У меня вопрос: почему производители так делают? Дело в экономии? Сделать акустику с большой чувствительностью затратнее? Или там проблема с технической стороны?

Ведь для потребителя акустика с большой чувствительностью только в плюс, не нужен очень мощный усилитель +играет на малой громкости лучше.

Поделитесь пожалуйста своими знаниями кто в курсе.

Ответы

tt-zone

Вот искренне хотел бы понимать, что такое "тугие" колонки. Как обладатель Динаудио соглашусь с производителем - "если у колонок низкая чувствительность, просто сделайте погромче..."

Boss75 @tt-zone

Чем громче - тем больше искажений в сигнале

АС с больше'й чувствительностью играют лучше на тихой громкости

tt-zone @bluesevich

то есть "тугие" динаудио сыграют хуже каких нибудь чувствительных Cerwin-Vega? И вообще чувствительность это что, показатель качества?

bluesevich @tt-zone

Нет конечно, не качества. Это показатель способности раскрываться в полный диапазон на низких уровнях мощности. Правда в последнее время начали мудрить с этим показателем.

tt-zone @bluesevich

что за показатель такой - "раскрываться" на каких то блжад уровнях...? Это значит создавать такое то звуковое давление при подаче такой то мощности на таком то расстоянии. Т.е. Х Дб при подаче 2,83 Вт на расстоянии 1 метра. В чем измеряется "тугость"? Наверное в том же, в чем и "раскрываемость", в эзотериках вероятно...

bluesevich @tt-zone

Раскрывается? Не понимаете такого слова? Хорошо - играет в полный заявленный диапазон. Так понятней?

Вы уж извините, ветка грузится по пять минут, таков движок сайта, слишком много комментов. Так что я подалуй отписываюсь от темы. Тут по моему уже давно всё разъяснили.

Igor_Golochshapov @tt-zone

чувствительность это что, показатель качества В каком то смысле, да. У тугой укустики есть проблема, похожая на одну из проблем выходных транзисторов мощного усилителя. Термические искажения, т.е. изменения каких либо параметров при нагреве. Естественно, при большей мощности (меньшей чувствительности) катушка динамика нагревается сильнее. Отвод же тепла, процесс - не мгновенный.

bluesevich

Потому что большинство производителей работают с серийными динамиками. А не делают что-то своё. Хотя бывает и так, что динамики получаются замечательными, но "пары" к ним подобрать не могут, вот и душат характеристики, или применяют фильтры высоких порядков. Ну и, конечно, динамические головки с высокой чувствительностью стоят достаточно дорого. А выпускать только дорогие АС производитель не может, нужна и бюджетная продукция.

Alex @bluesevich

Приветствую! Игорь Анатольевич, полностью согласен с Вашим авторитеным мнением! Жаль, что плюсики на сегодня у меня уже кончились!)))

bluesevich @enok

Это все производители, что вы знаете?:)) Кстати, если на динамике наклейка с именем бренда, то это совсем не значит, что динамик изготовлен этим брендом. И уж тем более разработан:))

Вот вам ДАЛИ

А вот кем он сделан (и разработан:))

bluesevich @enok

Лень рыться на полках:)) Это просто один из примеров, когда все знают производителя и уверены, что он всё делает сам:))

Кстати Морель делает динамики для Динаудио. Как и наоборот.

bluesevich @enok

Только в топе. Но и там есть свои..."тараканы":)) И не думаю. Знаю. Я сейчас работаю с динамиками напрямую.

И это только одна витрина:))

bluesevich @enok

Что-то делают под заказ (свои спецификации или даже свои линии на производстве), что-то просто берут готовое. Быть на 100% уверенным сейчас, в наше непростое время, ни в чём нельзя быть:))

bluesevich @enok

Не, в денежном выражении это не работает:)) У каждого производителя своя ценовая политика. В Living Voice VOX Olympian стоят заказные динамики, а цена далеко за пределами названной вами суммы:))

enok @bluesevich

ТС спросил почему АС тугие.

Вы ответили

Потому что большинство производителей работают с серийными динамиками. А не делают что-то своё

Теперь выясняется, что это не имеет значения.

bluesevich @enok

А вы назвали всего три бренда, которые реально что-то (пусть не всё) делают сами. И это далеко не большинство производителей.

Predator @bluesevich

Игорь Анатольевич, вот Вы сейчас работаете с динамиками и много прошло через Вас. Какие лучшие, если можно так выразится? Vifa, ScanSpeak, Peerless, Morel…?

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, я бы Вашу фразу про Морель и Динаудио несколько усилил!)))

Один из разработчиков динамиков Динаудио работает в Морель… Родственные связи можно отследить даже по внешнему сходству некоторых драйверов у Морель и Динаудио!😎

Alex

Высокочувствительные колонки можно сделать только на высокочувствительных драйверах . Это как правило ВЧ драйверы в рупорном оформлении и НЧ и СЧ драйверы диффузоры которых изготовлены из осажденной бумаги.😎 Эти технологии дорогие и даже в одной серии динамиков разброс динамических головок по параметрам очень большой. Что бы подобрать подходящие головки для пары ас нужно перебрать большое кол-во динамиков из одной партии. Это очень дорого!)))

К тому же, сегодня любой производитель АС старается сделать акустику с максимально ровной АЧХ, а за это приходится расплачиваться не высокой чувствительностью конечного продукта.

Высокочувствительная акустика была актуальна в эпоху однотактных ламповых усилителей и маломощных транзисторных усилителей на маломощных германиевых транзисторах, когда выходная мощность ламповых однотактов не превышала 1-5Вт и 5-10 Вт у транзисторных усилителей. В наш век высокомощных усилителей проблема выпуска высокочувствительных колонок перестала быть столь актуальной…

Predator @Alex

Да Алексей, наверное всё так. Но блин, то 5-10 Вт хватало для старой акустики, то сейчас всё что ниже 100 Вт считается дохлым, ни на что не способным усилком. Где же золотая середина?

enok @Predator

Так оно и сейчас хватает. Музыка слушается на низких мощностях. Бас не долбит без ваттов. Но он и раньше не долбил.

Predator @enok

Просто когда смотришь в сторону усилителей ватт так 80, пригодность ему в нашей среде только под легкие полочники)

enok @Predator

Потому что обычно напольники могут "принять на борт" 200-300 и 80 Вт им мало, если можно влить больше и получить больше баса.

Полочники обычно как раз до 100 Вт и могут принять.

bluesevich @enok

Бас получается не от мощности. А от физического размера динамика и возможностей его диффузора (правильной формы и веса).

Alex @Predator

В домашних условиях для помещения 18 -20 кв м для полочной акустики вполне хватает в номинале честных 50-60 Вт, даже для АС с невысокой чуйкой… Но, дело все в том, что производитель часто хитрит, измеряя указанную мощность усилителя на одном канале, на частоте 1000 Гц при КНИ 1% на 6 Ом нагрузке. А в реальных условиях, когда усилитель работает в полном диапазоне частот и на две АС со сложным импедансом и провалом на НЧ до 3-х Ом и ниже… Вот тогда, эти «бумажные» Ватты нарисованные в паспортных характеристиках усилителей превращаются в куда более скромные показатели, особенно в бюджетных аппаратах, где блок питания не имеет необходимого запаса мощности для работы с трудной в раскачке АС… Тут, все взаимосвязано…😎

bluesevich @Eagle_2019

Ну а вы сравните выхоную и потребляемую мощность и всё встанет на свои места:)) Правда это не работает с классом D, там формула посложней будет.

bluesevich @Eagle_2019

Ну и посчитайте. 20-30% от мощности нужно на питание схем. Оставшееся приходит на УМ. Поделите остаток пополам и получите предельную мощность. Это которая максимальная, с максимально допустимыми искажениями (обычно 10% КНИ).

Вот у нас на выставке мощник Аккуфейс стоял. 2х60 ватт в классе А. Весит - 50 кг. Едва ручку на преде до "9 часов" доводили:)) А на 11 - уже можно было стены разрушать.

А клеммы-то гляньте какие!

Вот у него потребляемая что-то около полутора или двух киловатт:)) Потому что мощность - это произведения напряжения и тока. А качает динамики именно ток:)) И если его нет в достатке, то и мощность у усилителя...ну не дутая, но указанная с "хитринкой":))

Alex @Eagle_2019

Проверить «честность» усилителя Аудиолаб достаточно просто, если номинальная мощность указанная на нагрузке 8 Ом удваивается на 4 Ом нагрузке, значит они честно указывают мощность своих усилителей…😎 Или хотя бы блок питания достаточно мощный, а сам усилитель не «задавлен» общей отрицательной обратной связью…😀

Alex @Predator

Вы посмотрите, какая средняя характеристическая чувствительность у винтажной АС 60-70 годов прошлого столения, гляньте на размеры динамиков и корпусов АС и Вам станет все понятно! Сделать высоколинейную и одновременно высокочувствительную АС очень сложно и очень дорого! А современный бизнес идет по путем наименьших затрат и максимальной прибыли… Это тоже часть ответа на поставленный теме вопрос…

Predator @Alex

Понял. Тогда пример: Дины Конфиденс или Кефы Референс считаются тугими, но и дешевыми их назвать нельзя. Зачем они дорогие и тугие?

Alex @Predator

По той причине, что человек, который в состоянии купить Кондиденс или Кеф Референс в состоянии купить себе мощное усиление подстать классу акустики!😎

enok @Predator

В колонкостроении есть 3 связанных параметра - чувствительность, глубина НЧ и объем ящика. При улучшении любых двух из них ухудшается третий.

И все это под бдительным присмотром финансового департамента, чтобы бескомпромиссные инженеры серебрянные катушки и бериллиевые купола не закупили.

Alex @Predator

Я уже отвечал на этот вопрос. Тугие колонки получаются потому, что у угоду линейности АЧХ и как следствие не окрашенного звука колонки способны прекрасно играть абсолютно любые музыкальные направления…

Tixon33 @Alex

То есть, если я правильно понимаю, это один из главных показателей всежанровой акустики? Единственный и основной минус, дорогое мощное усиление?

bluesevich @Tixon33

В том то и дело, что инструментального показателя не существует. Ну...нельзя пока измерить музыкальность. Ничем. И никак. Только на слух. Который ещё и тренировать надо:))

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, это я на примере АС Dynaudio, где всежанровость достигается практически абсолютно линейной АЧХ и как следствие не окрашенным звучанием, можно даже сказать, что мониторным…

Valter @Alex

А я думаю всё дело в дизайне.В столбики не поставить высокочувствительные динамики,только если рупоры.Ну как в стандартных квартирах размещать гробы с лопухами 12 дюймов.

Alex @Predator

Все дело не только в цифрах мощности усилителя, а куда в большей степени зависит от способности усилителя мгновенно отдать в нагрузку большие токи… От этого очень часто усилитель с указанными в паспорте 100 Вт с трудными колонками может играть вяло и не выразительно! А какой- нибудь усилитель в классе А с 25 Вт просто поет с этими колонками…

Predator @Alex

Вот и что делать с этим)), домой носить и слушать? А существует какой нибудь список усилителей с большими ваттами, но не желающими отдавать высокий ток? Или хотя бы бренды?

bluesevich @Predator

Ну так я вам формулу дал же:)) Смотрите заявленное в ТТХ, и рассчитывайте. Если запас по питанию хотя бы 30-50%, то это уже хорошо.

enok @bluesevich

Можно ли ориентироваться на удвоение мощности при снижении импеданса с 8 до 4 ом? Luxman и Accuphase удваиваются аж до 1 Ома, чем не показатель?

Правда денег берут, чтоб их

Alex @Predator

Как верно отметил Игорь Анатольевич, о хорошей отдаче усилителя не только по напряжению, но и по отдаче тока в нагрузку косвенно можно судить по соотношению потребляемой мощности блока питания усилителя к выходной мощности, конечно, нужно учитывать и класс усиления, т к КПД у класса A раза в три- четыре ниже, чем у усилителя в D классе и т д …

Boss75

видео с Ткаченко - говнооператор какой то... снимет что угодно- живот мужика, бороду, бухлишко, бардак, но не показывает динамики про которые говорит ведущий и держит в руках... динамики находятся все время ниже кадра...

замысел - хороший, исполнение - так себе...

bluesevich @Boss75

Евгений, так в чём же дело? Снимайте сами, у вас ведь наверно опыт на Эмми потянет. А то и на Оскара обвитого Пальмовой ветвью. Прикупите себе камеру тыщ за сто, не рублей конечно, микрофончики по три тысячи, и представите нам шедевр.

leh

Не являюсь производителем но по моим наблюдениям:

1. Дороже в проектировании и изготовлении.

2. Ограничения размеров корпусов и головок.

3. Ограничения по углам раскрытия.

В проф сегменте на самом деле стоимость усиления играет далеко не последнюю роль и на это обращают внимание (90dBwm - например это для нас мало). В среде аудиофилов нет гонки за давлением, нет больших помещений, нет дефицита мощности. Имхо производителям просто нет смысла заморачиваться.

enok

Динамик по сути это электромотор. Хороший мотор стоит денег. Сильная магнитная система, продуманное охлаждение катушки и все такое. Это во первых.

Во вторых, мощности современных усилителей стало хватать для создания достаточного звукового давления на тугих АС. Конструкторы и маркетологи воспользовались реалиями и придумывают акустику с достаточной для среднестатистического слушателя громкостью.

Montekarlo

А вот если усилитель ватт на 300-500, а АС < 90дБ и 100-200Вт, не отразится ли это в ущерб звука и акустики?

bluesevich @Montekarlo

Если соблюдать осторожность и не крутить бездумно ручку громкости, то заведомо более мощный усилитель будет раскачивать акустику уже на малой громкости.

bluesevich @Montekarlo

Да:))

Но помните - с хорошей акустикой будет играть и средненький усилок. А вот плохую не заставит петь и самый лучший.

Montekarlo @bluesevich

Тогда возникает еще один вопрос. Что предпочтительней, тугая АС с мощным усилителем или легкая АС со средним усилением? Я понимаю что вопрос не корректный и всё упирается в бюджет, но вдруг кому то пригодится.

bluesevich @Montekarlo

Это всё очень индивидуально. Моё личное мнение - акустика может стоить дороже усиления. И лишь в очень крайних случаях - наоборот.

bluesevich @Montekarlo

Элемента очень неплохая акустика, а Маранц очень неплохой усилитель. И вместе они вполне себе играют. В 10-12 квадратных метрах.

Alex @bluesevich

Игорь Анатольевич, поделюсь с Вами своим опытом… Я заметил такую закономерность, чем мощнее усилитель, тем он (как правило)хуже играет на малых мощностях… Проявляется это в плоском, невыразительном звучании, сцена схлопывается, звук начинает «липнуть» к колонкам … Так что у высокомощных усилителей, то же есть свои проблемы…)))

bluesevich @Predator

Ну ведь есть ещё и "фирменный звук"... Не каждый аппарат может играть все жанры или быть заточенным под что-то определённое.

Alex @Predator

Я, на Вашем месте менял не только MF 3 на 6, но и еще CD плеер получше взял… Все же PraAc D 28 к этому обязывают. А СD предложил к рассмотрению, то же MF CD 6 . Совсем другой звук услышите от своих ProAc D 28!

Igor_Golochshapov

Даже на простом динамике, без ничего; слышно, как поёт скоростной, с высоким разрешением усилитель. Слушать такое радостно. Связка, отличная акустика + вялый, тормознутый усилитель одаривает унынием.

Alex @Igor_Golochshapov

Как и вялую и тормознутую акустику не всбодрит не один «быстрый» усилитель. У любой медали есть обратная сторона…😃

Igor_Golochshapov @Alex

Ну нам то чего переживать, нашим меломанам такую акустику не продают...

Всё таки позанудствую. Уже писал. Гонял как то макет УНЧ класса А на предмет проводочков, комплектующих, питания и прочего. Что такое советский динамик, понятно. Как и одна колоночка от небольшого музцентра Самсунг начала нулевых. Так, шобы було.

Подключал на пробу 4ГД4, 4ГД35 и эту колоночку. Несмотря на всю невзрачность излучателей и единственный канал усилителя, всё было хорошо слышно. Главное: слышно, что мотор (УНЧ) отличный, прозрачный, ясный, главное - музыкальный. Неважная акустика проявляла, пусть в небольшой степени, характер звука усилителя.

Тогда я понял: есть катушка, диффузор, магнит, корзина. В расчёт не беру совсем уж пиковый случай, например, китайский динамик из разовой магнитолы. Если подать сигнал с хорошего УНЧ, как то это хозяйство в сборе всё равно запоёт. Хоть что то, расслышать можно будет. Остатки останутся.

Если же УНЧ выдаёт заведомо никчёмный сигнал, ничего поправить в излучателях будет невозможно.

bluesevich @Igor_Golochshapov

Есть звук, а есть звучание. Есть канал, а есть канализация. Разница в слове вроде только в суффиксах и окончаниях, а на деле...тёплое и мягкое это не только подушка.

Igor_Golochshapov

Чувствительность сама по себе не очень показательна, peak SPL в этом смысле честнее Абсолютно здравое суждение.

PeakSPL вообще о звуке ничего не говорит, только лишь об способности трясти ливер. Не согласен. Как раз таки многое проясняет в вопросе, чего ожидать от звука в плане качества.

assuss @Igor_Golochshapov

Вероятно, у знатоков бомбануло из-за моей оговорки. PeakSPL вроде термин из автозвука, где лишь бы выдавить дБ без оглядки на качество. Max SPL может надо было писать. Или даже юридически - Max SPL @ good THD (good < 0.5%)

bluesevich @assuss

Даже у брендов, далёких от автозвука, в ттх акустики приводится параметр peakspl. Типа " нашей акустикой вы можете трясти стены"😉

bluesevich @assuss

Ну, к сожалению, бренды, крупные, не могут себе позволить выпускать только премиум и хайэнд. А чтобы продавать что-то попроще нужен...немного другой подход. И красивые цифры.

Igor_Golochshapov @assuss

PeakSPL вроде термин из автозвука, где лишь бы выдавить дБ без оглядки на качество. Извините, похоже был излишне оптимистичен, прочитав ваш комментарий. Всё как обычно завязано на время, временные интервалы. Max SPL, суть параметра - интеграция, PeakSPL, суть этого параметра в в его названии. Которое подразумевает очень короткое временнОе окно фиксации. Мгновенное.

Постарался графиком выразить основной смысл. Peak SPL не отдельная от Max SPL величина и входит в площадь действующего максимального значения (также выделил красным), но на коротком отрезке времени. Математически это происходит так: A является подмножеством B.

ГОСТ 31296.1-2005

3.1.2 максимальный корректированный уровень звукового давления (maximum time-weighted and frequency-weighted sound pressure level): Наибольший корректированный уровень звукового давления на заданном временном интервале.

3.1.4 пиковый уровень звукового давления (peak sound pressure level): Величина, рассчитываемая как десять десятичных логарифмов отношения квадрата данного пикового звукового давления к квадрату опорного звукового давления, где пиковое звуковое давление - это максимальная абсолютная величина на заданном временном интервале мгновенного звукового давления, измеренного при стандартной частотной характеристике шумомера или в полосе частот. Выделено мною.

Soundmax

Тоже попробую пофантазировать на эту тему. Большинство разработчиков (читай маркетологов) современных АС стараются минимизировать их внешние габариты в угоду, скажем так, LifeStyle дизайну, что в свою очередь накладывает ограничения на размер используемых нч\сч динамиков. Соответственно производителям динамических головок приходится выпускать динамики небольшого типоразмера (4-6 дюймов), что уже накладывает некоторые ограничения на чувствительность динамика. Как говорится, не силовым фактором единым))) Но эти динамики ведь должны еще воспроизводить и низкочастотный диапазон при приемлемом уровне звукового давления. Не все производители АС готовы усложнять (делать дороже) свои колонки используя различные ухищрения типа ПИ и всевозможных акустических лабиринтов. А как получить низкую резонансную частоту динамика при заданных Bl и Sd? Правильно, сделать подвес более «мягким», там самым увеличив эквивалентный объем (тогда увеличится объем акустического оформления, на что наложено табу маркетологами), либо увеличив массу подвижной системы, что дополнительно приводит к снижению чувствительности динамика. Частично эту проблему можно компенсировать, наращивая силовой фактор, но тут снова упираемся в заметное увеличение стоимости готового изделия… Плюс использование сложных фильтров высоких порядков в совокупности с разными компенсационными цепочками и режекторами в погоне за получением «идеальных» АЧХ и ФЧХ, как мне кажется, так же «отъедает» пару децибел от результирующей чувствительности акустической системы.

Igor_Golochshapov @assuss

6,5 дюймов, широкополосник алнико, 88 дБ/Вт/м, 48 Гц - 20 кГц, 15 Вт ном, 25 Вт макс, 650уе за пару. Большие или нет деньги за такие небольшие, но классные динамики? Как всегда, для кого как.

Igor_Golochshapov @Soundmax

Ширики такого уровня и цены сделаны для музыкального применения. Смотря про какой бас Вы говорите. Если мясо, а ля саб для авто, то да, такого баса, конечно не будет. Я про другой бас, упругий, поджарый, щёлкающий - как удар хлыстом. Истинный, родовой. Мониторы с подобными 6-6,5 дюймов головками, работают от 50 - 55 Гц и, этот бас высококачественный, соответственно стоимости. И без лабиринтов. С ними, естественно, ниже. Законы акустики неумолимы.

Igor_Golochshapov @enok

Ну а как иначе, физика, суровая тётка. В комнате 20 квадратов, должно играть как в большом зале консерватории? Это как в космос слетать, можно; но шибка дорого, однако.

Igor_Golochshapov @assuss

Не так радикально. Видел на фотках в сети: рупор со второго этажа на первый. А также кирпичный в подвале. Акустика Клипшорн при работе использует углы стен.

assuss

Чувствительность сама по себе не очень показательна, peak SPL в этом смысле честнее

assuss @bluesevich
Лучший комментарий или ответ. Награждение от редакции

А чувствительность тогда о какой способности говорит?

bluesevich @assuss

О способности играть полный диапазон (что задан) на определённом уровне подводимой мощности. А тот параметр, что вы привели - о способности именно в давлении. Вы хотя бы знаете расшифровку абревиатуры SPL?

assuss @bluesevich

А, понял причину подрыва. Не peak SPL а max SPL. В какой-то теме на днях видел, в параметрах выбора АС Дали.

Исхожу из того, что производитель честно измерил и указал. Датчане наверное не обманут

Predator @assuss

Да что же это делается то))? Танной значит пи…сы? Вот честно Танной не слушал, слушал ФайнАудио понравились чертяки, не слишком но молодцы. А уж как распиарен Танной, один Миша Борзенков чего стоит.

Predator @Predator

Просто рушатся сложившиеся стереотипы. Танной светло синие, это вообще как? Тогда кто вообще нормальные парни, ну кроме Дали конечно)))?

Katerina @Predator

Не не. Вы не путайте недоработку, недосмотр, которые попали в тираж, и которые потом исправляют с нарочной экономией на спичках.

bluesevich @Katerina

Я как-то уже рассказывал историю, но могу повторить. Знакомый купил 500-й Мерс. Через пару месяцев зажёгся чек-инжин. На СТО проверили прибором и "приговорили" к разбору двигателя. Выяснилось, что виновата пластиковая шестерёнка, сточилась. Отправили запрос в Германию. А тут один мастер, глянув на шестерню, говорит что на разборе стоит движок, года 2005-го, и у него такая же шестерёнка, только металлическая. Ставим? Конечно! Поставили, всё заработало, чек погас. Через неделю знакомому звонит дилер - у вас всё в порядке? Конечно! Спасибо, и все дела... А нас говорит, штрафанули, на пару тыщ, евро:)) Мы ж деталь заказали, а потом отбой. Ну и на вопрос "почему", кто-то шибко умный выложил правду:)) Как? Вы посягнули на прибыль Даймлер групп в размере 201 евро???!!! Штраф!!!

bluesevich @Katerina

Мораль? Железка прослужила 15 лет и пригодилась сейчас, и будет ещё несколько лет работать. А пластмасса вынудит владельца заезжать на СТО пару раз за год.

Tixon33 @bluesevich

Да хорош уже чудить то! Детские страшилки про гнусный автопром. А запчасти можно даже на Форд-Т купить. Философия производства автомобилей конечно изменилась далеко не в лучшую сторону, но не до такой степени.

Tixon33 @bluesevich

Это с какими же годами? Чисто моторами 25 лет занимаюсь. Вы себе лучше представьте автомобиль лямов так за 5-7, который два раза в год приезжает на ремонт двигателя из за копеечной шестерёнки. Какой дебил его покупать будет? Проблемы с качеством и ресурсом конечно есть, но они далеко не так просты и однозначны.

bluesevich @Katerina

Меня, Катюша, не так просто обидеть. И "морозить глупость" мне не свойственно. И в "теме" я тоже немного разбираюсь. Не как пользователь, а как сторонний наблюдатель за друзьями, знакомыми и соседями, не вылезающих из сервисов.

Valter @bluesevich

Кальвадос Вы тоже испанским называли.Людям свойственно иногда и ошибаться.А вот насчёт шестерёнки я Вам могу поверить,сейчас делают не так как раньше.

bluesevich @Valter

Я пил испанский:)) Как и армянский, узбекский и азербайджанский коньяк. Историю возникновения кальвадоса(и даже самого слова) вы видимо так и не прочитали:)) Ну а шестерёнка...делают сейчас так же, и даже лучше. Но сразу за инженерами по разработке зачастую сидят другие инженеры, по ресурсу. И платят им поболе, чем первым, и именно на Даймлер групп:))

Albert779 @Katerina

Про шестерёнки не знаю, и что там как, знаю о мерседесе Е180 с пробегом 40 тыс, у которого двигатель заклинило на третьем транспортном. Теперь у этого человека бмв)). Да и литровые двигатели на мерседесах с класса это наверное прогресс, но все же подсознательно возникает барьер.

bluesevich @Tixon33

Стою в пробке, рядом Каррера в топовом, спрашиваю(кааанешна завидую) - классная тачка? Отвечает - конечно классная, когда не в сервисе. Если б вы имели машину за 5-7 лямов, тогда знали бы что говорить. Пока что вы только "Чисто моторами 25 лет занимаюсь". Это, к сожалению, только часть автомобиля.

Katerina @bluesevich

Если бы вы хоть капельку были в теме - смеялись бы с того, что сейчас написали.

И таких вариантов полно, просто жалко вас стыдить каждый раз.

bluesevich @Katerina

Ну давайте, постыдите:)) Если есть чем. Только свою машину не надо в пример приводить. И мамину. Может расскажете как отучились на механика Даймлер? Или закончили институт по специальности инженер разработчик автомобилей?:)) Или можете в чистом поле разобрать тачку отвёрткой и палочками для суши и собрать обратно?;))

Tixon33 @bluesevich

Проблем с машинами много, и в основном не с моторами. Вы недавно тут сравнили винтаж с телефоном Белла . Так вот в этом телефоне ломаться нечему. Это я к чему, найдите там Гольф 2 или Мерс в 124 кузове и ездите долго и счастливо. Но нам подавай климат контроль, парковщик, массажёр пятой точки и разгон за 5сек. А по серьезному я считаю, сделать в современных условиях авто премиум класса ещё и надёжным нереально. Как ни смешно, может у китайцев получится, оставят меня без работы.

Katerina @Tixon33

А по серьезному я считаю, сделать в современных условиях авто премиум класса ещё и надёжным нереально.

Реально, просто не выгодно.

bluesevich @Katerina

Стоит сверху пообещать и реально надёжность повысится:)) Как мне кажется всякие Брабус и АМГ как раз этим и занимаются, устраняют задумки ресурсчиков.

Katerina @bluesevich

Нет. Сейчас просто не нужны машины с большим ресурсом в премиум сегменте, ибо быстро устаревают.

А Брабус и AMG этот ресурс ещё сильнее убивают :)))

Tixon33 @Katerina

Даже если очень сильно захотят в том же Мерседесе, не получится. 😁 Нужно, чтобы сильно захотели в Азии и Восточной Европе, я думаю им по барабану престиж немцев.

Igor_Golochshapov @bluesevich

Аналог злосчастной шестерёнки есть и в электронике. Единственный недолговечный электролит с рахитичными ножками в неключевой части схемы. Встречалось такое неоднократно.

Predator @Katerina

Сорри. Это не бизнес, это обман. Бизнес это искусство делать деньги, а в данном случае нечто иное. Мерс сейчас стали просто аферистами)), в конструктив заранее закладывают косяки и упомянутая шестеренка лишь капля в море, поверьте не просто так проработал 10 лет в этой теме. Но Мерс там не один, даже Тойота стала заниматься обманом.

Predator @Katerina

Катерина, я говорю только лишь что если компания находится на вершине пищевой пирамиды и допускает промахи, она это сделала специально на 99%.

Predator @Katerina

Главное НО, что Мерс все равно любят и покупают, потом охреневают от цен на ТО, даже если ничего не сломалось и едут дальше.

Montekarlo @assuss

Если из Мерседеса выдернуть все вспомогательные опции, подогрев сидений, парктроник, электролюк, стеклоподъемники и тд, разве от этого он станет хуже ездить? А разве хуже будет звучать АС, которую обклеят пленкой, а не нанесут на нее 6 слоев рояльного лака?

bluesevich @Igor_Golochshapov

У Страдивари был несколько иной секрет:)) Да и лак бывает разным. Сейчас большинство полиуретаном фигачат и туда же - рояльный лак:))

Boss75 @Montekarlo

На днях видел на форуме (другом) как человек с серьёзным видом говорил что слышит разницу между звучанием акустического кабеля в оплетке разного цвета... Так что... 😉

Igor_Golochshapov @Boss75

Не вижу в этом явлении ничего особо необычного. Разный цвет подразумевает разную длину волны. Спектральный состав ЭМ взаимодействия - отражения - поглощения - переизлучения от проходящего по кабелю сигнала в изоляции разного цвета будет разным. Могут отдельные люди, не могут услышать разницу, утверждать не берусь. Пока способности человека окончательно не познаны.

bluesevich @Montekarlo

Для сравнения. Человек заказал у нас акустику. Но шпон ему не хочется, а хочется рояльный лак. Мастер по корпусам, посетовав что у него не столь большая камера покраски, сказал что шпон и лак стоят приблизительно одинаково. И вот смотрю я на некоторые бренды (скажем на большинство) - шпон дешевле, лак дороже, причём на приличную подчас сумму. А так то на звук они хоть и оказывают своё влияние, но минимальное, если это заложено разработчиком.

assuss @Montekarlo

Забавно, что от атмосферного давления и влажности звук зависит.

Меняются скорость распространения в среде и психосоматическое состояние организма.

Montekarlo @bluesevich

Ого! Тогда осмелюсь спросить. В чем разница прослушивания музыки в кдп, от зимы и лета? Ну, не считая открытых окон и постороннего шума.

bluesevich @Montekarlo

Погодные условия влияют не только на сам звук, его распространение, но и на работу самих устройств, и на ваше восприятие. Давление, влажность, жарко, холодно, всё это оказывает влияние. И что интересно - на каждого по разному.

Montekarlo @bluesevich

Я же в кдп слушаю, при одинаковой температуре и при почти одинаковой влажности, в любое время года. Как погода за окном может влиять на слух здорового человека?

bluesevich @Montekarlo

Может:)) Не верите - хорошо, я настаивать не буду. Единственно немного страшно за вас. Жить в бункере, по моему, не слишком хорошо.

bluesevich @Montekarlo

Ну только в бункере или бомбоубежище(которое ядерное) могут быть одинаковые условия, независимо от времени года и суток:)) Я не метеоролог, объяснить это не смогу. Но с точки зрения электротехники, частным случаем которой является радиотехника, и физики, частным случаем которой является акустика - изменение влажности, температуры окружающей среды(причём на один-два градуса), атмосферного давления и т.д., влияет на работу электронных компонентов, проводимость и прочие характеристики проводов. А так же, согласно медицинским исследованиям - среда нахождения человека влияет на его слуховые способности. Впрочем как и его настроение и состояние самого организма. А вот разницу вряд ли получится описать. Как я уже и говорил - на каждого индивидуума это всё действует по разному.

Montekarlo @bluesevich

Вот нисколько не спорю и сужу лишь на уровне обычного слушателя. И да, вы правы, каждый индивидуум слышит по своему и одну и ту же акустику могут воспринимать на слух по разному.

Igor_Golochshapov @bluesevich

У меня средняя физическая нагрузка, велосипед, лыжи, походы изрядно снижают слух. Неделя нагрузок - неделя снижения слуховосприятия.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.