Какую акустику выбрать для усилителя Marantz PM7000N (до 120 т.р.) или на что заменить усилитель (до 200 т.р.)? • Stereo.ru
Вопрос dobrynin 88 1

Какую акустику выбрать для усилителя Marantz PM7000N (до 120 т.р.) или на что заменить усилитель (до 200 т.р.)?

Здравствуйте.

На сегодняшний день конфигурация такая:

Усилитель/стриммер: Marantz PM7000N

Акустика: B&W 606 S2

Источник: Pro-Ject X1, Tidal, Apple AirPlay

Слушаю все, кроме тяжмета и металла.

Комната 16 м2, установлены вдоль длинной стены по акустическому калькулятору, за исключением того, что в месте прослушивания от задней стены около 50 см (по калькулятору рекомендуют минимум 60 см). Шторы и ковер имеются. Переставить вдоль короткой стены не получится никак.

Акустика:

1. Heco Celan Revolution 3. Понравились в целом. Очень объемно, отлично играют на малой громкости. Даже в нейтральном положении клеммы высоких частот их слышно очень даже хорошо (лучше чем на B&W 606 S2). Слушал дома. Смущает несколько моментов:

Акустика уже достаточно давно выпускается и боюсь как только куплю, то сразу выйдет более свежая модель, а она будет "быстрее, выше, сильнее" ))

Второй момент – внешний вид. По сравнению с текущими B&W 606 S2 Heco смотрятся очень своеобразно. С одной стороны очень круто и качественно все сделано (одни только клеммы чего стоят), с другой стороны округлые очертания корпуса и черный глянец (другие цвета не впишутся в интерьер) очень "интересно" смотрятся. В общем, немного смущает внешний вид.

И последнее – не много ли этих колонок для моего помещения? 16 м2 у меня, хотя сколько находил информации, эти Heco рекомендуют в помещения от 20-25 м2.

2. Focal Aria 906. Показались очень сухими. С PM7000N играет плоско и не так объемно. Звук не отрывается от колонок.

3. Definitive Technology Demand D11. Слушал дома. Хоть на снимках эти колонки фоткают вместе с Marantz (вроде как 6006 или 6007), но мой PM7000N не подружился с ними. Да простит меня @fima, но никакой стереокартины я так и не смог получить от них. Играют очень плоско, зажато.

4. Dynaudio Evoke 20. Звук понравился. Слушал в салоне, но думаю Evoke 20 будет много для моего помещения, а вот Evoke 10 может вполне как раз. Смущает то, что наверняка Marantz слабоват для них и не раскроет в полной мере. Не могу сказать как у них со сценой, глубиной и детальностью будет в домашних условиях.

5.Audiovector QR 1. Слушал в салоне. Ленточный твиттер. Видимо это моя слабость и мой звук. Очень детально и воздушно. Не хватило драйва и объема. Показались жанровыми немного. Очень узкая сцена, звук прилипал к акустике. Возможно дома было бы иначе.

Ещё были Klipsh (RP 500, 600), KEF LS50 Meta, DALI Opticon 5 (продал их) и все это не зацепило совсем. Не мой звук просто.

От акустики хочется воздушности, объема, хорошей сцены (желательно и на малой громкости). Думаю послушать Martin Logan ML 35 (опять же лента), новые Emit 10/20. Что предложите ещё?

Усилители:

Пробовал различные усилители. В основном смотрел в сторону комбайнов аналогичных PM7000N по функционалу, т.к. слушаю не только я, но и семья включает по AirPlay пока меня нет дома и не хотелось бы чтобы для них были заморочки.

1. NAD M10 V2. Слушал дома с B&W 606 S2. Очень технологичная коробка. Брал послушать именно из-за Dirac и как изменится звук у меня дома при включенной коррекции. Так вот, при включении Dirac слышно сразу как весь звук "схлопывается" и зажимается. Очень своеобразно звучит. При отключенном Dirac звук сухой. Нет предвзятости к классу D, но тут у NAD что-то не очень получилось.

2. Arcam SA30. Слушал в салоне с разной акустикой. Больше всего понравилось с MA Gold 100. Просто офигел от объема, воздушности и звука в целом. Очень понравилось. Наверное то что я ищу. Но, мне кажется MA Gold очень басистые и в моих 16 метрах просто будет уничтожать басом. Да, можно заткнуть фазики, но тогда боюсь и верхушка уже не будет такой воздушной. А Arcam хоть и технологичный, но за 200к пластиковая ручка громкости прям убивает все желание покупать его, простите. Ещё и приложение полное дно, На прослушивании вылетало постоянно. Софт сырой.

3. Roksan Attessa Streaming Amplifier. Слушал в салоне. Показался чуть хуже чем PM7000N. Не такой детальный на верхах и чуть более сладкий звук в целом. BlueOS понравился.

Итак, помогите, пожалуйста, подобрать/выбрать акустику (только не Dali (не мой звук)) и/или усилитель+стриммер с аналогичным функционалом как у PM7000N. Можно в виде отдельных устройств, но чтобы это было максимально удобно по включению и использованию системы в целом (домашние не должны страдать, иначе все мои поиски своего звука быстро закончатся:)).

Бюджет до 200к, если это усилитель+стриммер или 120к, если акустика для существующего PM7000N. Вторичку рассматриваю.

Простите, за много букв. Сумбурно, но все-таки попробовал разложить свои мысли. Заранее благодарен за дельные советы.

Ответы

dobrynin

Присоединяетесь к теме. Если оставлю Heco (а они прям оч хорошо поют), то становится открытым вопрос усилителя и стримера.

dobrynin

Сегодня нужно определяться с Heco: оставлять их или искать акустику дальше. За почти две недели они мне очень понравились. Против нынешних B&W 606 S2 звук более сочный во всем диапазоне и объемный.

Все сомнения из-за Marantz PM7000N. Возможно и наверняка он их не раскрывает. А сменю Marantz (пока не знаю на что) и там Heco вдруг захочется поменять (

Эх...

roman-smirnov76 @dobrynin

Живите здесь и сейчас. Понравились Heco - оставляйте.

Дальше будете менять Маранц с прицелом на тот звук, который нравился и чтобы стало еще лучше :)

dobrynin @roman-smirnov76

Ну вот с Heco этими очень рекомендуют Denon 1600 или 2500. Но с ними уже теряется концепция одного устройства. Интересно как с Heco звучит Roksan Attessa или Arcam SA 30?

Adenotom

Focal Aria 906. Показались очень сухими

Ни за что в это не поверю. Не с тем усилением слушали.... Хотя, по реалу, я не знаю, что такое сухой звук, ибо тогда должен быть и мокрый. А уж про "не отрыв от колонок саунда" - точно не с тем и не так слушали.

bluesevich @Rim555

Скорее с выделенной верхней серединой и падением ВЧ после 15 кГц. Тогда и с басом, какой бы он ни был, будет неправильный тональный баланс, который и характеризуют обычно как "сухой" звук.

bluesevich @Adenotom

"Мокрого" наверно нет, скорее тогда "жирный", "бархатный"... А словарь составлен давным давно, главредом Стереофила:)) С переводом правда проблемка...

Svn99 @Adenotom

Аналогично. Не верю. Вот только что прослушал на 906-х AnneMayKantereit (2016) - ни хрена себе "сухо"! И объём есть и напор, и сцена, и это в неприспособленном помещении!

Ну может действительно запись была неудачная, и Маранц опять-же...

А так да, для начала 7000-й я бы поменял, это хорошая идея, странный аппарат...

dobrynin @Svn99

Я не против поменять. На что? )

Готов и на отдельные компоненты, лишь бы они устраивали по звуку и функционалу.

Svn99 @dobrynin

Тяжело давать советы в таком деле, лучше послушать самому. Да и что не посоветуй - налетят, обсмеют и расстроят... 906-е играли сейчас у меня с 40-летним усилком. Я удивлен был подачей и качеством звучания. Угадали, нет? ...Yamaha...

zerolostfm

Добрый день. А почему бы не рассмотреть поэтапную замену? Я думаю, что как только появится аппарат достойного уровня, ваши B&W заиграют совершенно иначе. Исходя из ваших запросов устройств "все-в-одном" не так чтобы и много, с нормальным усилением в классе AB. Есть Naim Uniti Atom, он правда выходит за пределы вашего бюджета, но по усилительной секции это совершенно иной уровень. Airplay на борту. Есть Quad Artera Solus Play, но там только фирменным приложением управлять, Airplay отсутствует, только если bluetooth. Остальное будет в классе D в подавляющем большинстве, но это не будет кардинально отличаться от вашего аппарата сейчас.

После замены главного устройства я бы пожил еще с бивнями, и если уж не заходит, тогда искать замену АС. Для многожанрового саунда Dynaudio были бы идеальны, но в целом очень уж много вариантов в бюджете до 200к приличных. Я бы привязывался к будущему усилению и с ним бы уже слушал.

Alexander_Zh @zerolostfm

Атом абсолютно заурядная игрушка, не лишенная эстетического шарма конечно, но со средним звуком и набором собственных багов. А вот звук Quad Artera на ступеньку, а то и поболее лучше. Но управляется только через play fi, что не совсем удобно.

dobrynin @zerolostfm

Вот мне тоже кажется, что комбайны после определенной цены нет смысла покупать, если только не стоит задачи собрать все в одной железке. Все комбайны это компромисс по функционалу/звуку, либо стоят очень-очень дорого.

Rim555

Не знаю Вашего наполнения комнаты, но в 16м налегке играют напольники. И в львиной доле гудежа виноваты не напольники, а слабое усиление. Для перестраховки, можно оформление ЗЯ послушать, звук отличается от ФИ. А если понравились Audiovector, их бы и взял, тем более баса должно хватать в 16м.

Так же настоятельно рекомендую послушать Neat iota!

dobrynin @Rim555

А что насчет комнатных мод?

Вот расчитал, что для моего помещения 50Hz является проблемной частотой и на ней пик согласно расчету. Отправляю для теста 50Hz на акустику и получаю что комната заводится и гудит ужасно. И что скажете насчет того, что гудит не акустика, а усиление?

Rim555 @dobrynin

У меня в 20 квадратах стояли Opticon 8, это большие АС, ничего не гудело. И ни одна АС не гудела с вооруженным усилением, а моды есть, наверно. Считаю Вы сам себе проблему выдумали и сами себе поставили границы.

dobrynin @Rim555

Все легко проверить. Запускаете REW, вбиваете параметры своего помещения, расставляете акустику, смотрите проблемные моды. Запускаете тон на проблемной частоте, слушаете как все гудит и подпрыгивает.
Поделитесь результатом, пожалуйста.

dobrynin @Rim555

Вам повезло с габаритами помещения, расстановкой акустики, акустическим оформлением. Но это не отменяет физику и того что моды есть и при не соблюдении определённых условий комната будет заводиться.

Либо ещё проще, вы не слушаете музыку в которой есть проблемные моды (низкой частоты). А на высокой и средней частоте просто не придаете этому значение, т.к. думаете, что так задумано и было ))

А как предлагаете решать проблему? У меня вот как раз вся боль в вопросе и была. И ищу путь, и конкретное оборудование, с которым стану счастлив )

Rim555 @dobrynin

Вокал, джаз, рок и иногда симфонический оркестр слушаю, я могу отличать как надо и как нет) Решение предложил, хорошее усиление и как рукой снимет Ваши "моды".

dobrynin @Rim555

Как усилитель может избавить от проблемы с акустикой помещения? Я брал различные усилители домой и проблема всегда была одна.

Rim555 @dobrynin

Слелайте эксперимент, возьмите усиление классом выше, сильноточный. Вы не понимаете сейчас потому что не пробовали, от туда вопрос “как? “.

Акустика помещения важна, у меня все АС с дохлым усилением подгуживали, потому что комната "не захламлена", плюс высокие потолки и голые стены, но решилось само собой со сменой усиления. Не настаиваю что это решит проблему, но попробовать стоит.

dobrynin @Rim555

Попробую Denon 1600. Посмотрим как с ним будет.

Хотя вот брал NAD M10 V2, 100Вт на 8 Ом, пусть и класс D, но с ним гудение не ушло. Зато в нем был Dirac и с ним удалось заглушить проблемную моду. Но с включенным Dirac звук мне не понравился, становился очень зажатым.

Vladimir76 @Rim555

Вы путаете гул от плохого контроля акустики, который возникает из-за плохого контроля и гул от помещения. Комнатная мода может выражаться как гулом так и провалом и усилитель тут никак не поможет. Причем проявляться эти проблемы будут в определенных местах комнаты и не будут в других.

Сделайте вы эксперимент как посоветовал dobrynin - посчитайте моды в комнате и послушайте чистый тон. Гарантирую будут места в комнате где будет гудеть и будут места где звук будет пропадать совсем.

Я несколько месяцев бодался с расстановкой и сменой компонентов и никакие усилители никак с модами бороться не помогали. Мода на 37.6 Гц в моей комнате никуда не делась и никуда не денется ибо это геометрия помещения. Я просто сместил акустику и место прослушивания чтобы пик этой моды (а так же дно провала на 510Гц) были минимальные в месте прослушивания. Может конечно я недостаточно высоко забрался по качеству усиления - максимум что я пробовал был McIntosh MC275. Он хоть и играет на любителя, но тока дает море и контролирует акустику хорошо.

bluesevich @Vladimir76

Может хоть вы объясните мне, необразованному, как можно сравнить чистый тон и музыкальный сигнал, где единовременно может присутствовать полоса частот от 20 до 20000 Гц, и где эти частоты вступают во взаимодействие друг с другом создавая ту или иную краску, нюанс, почерк..?

Vladimir76 @bluesevich

Игорь Анатольевич, кто говорит про музыкальный сигнал? Тут однозначно усилитель и его возможности качать акустику важны.

Я говорю о проблемах помещения, которые не лечатся компонентами, а только усугубляются. Если частота в комнате является резонансной, то надо найти место где влияние этого резонанса будет минимальное . У меня в комнате в 1.5 метрах от задней стены есть зона, где исчезает частота около 510Гц - музыка тут звучит отвратительно, но чуть дальше или ближе и все выравнивается. Такая же проблема если акустика (любая) стоит в 1.1 метрах от передней стены, тут у меня начинают гудеть двери встроенного шкафа при подаче тона около 37.5Гц. Вот для этого я и использую чистые тона - заметил плохой звук надо найти проблемную частоту и найти место где она не столь сильно влияет на звук.

bluesevich @Vladimir76

Понятно. Квадратное катим, круглое кантуем. Вот и вся проблема. Никто не хочет оценивать звук с точки зрения именно музыки. Все хотят померить его средствами не предназначенными для этого. Больше вопросов не имею. Спасибо.

Vladimir76 @bluesevich

Игорь Анатольевич, простите прочитайте мое сообщение еще раз. Я как раз стал извращаться из-за того что звук был отвратительный и я менял акустику и усилители, а оказалась проблемной комната. А уж чистые тона и REW это всего лишь инструменты, которые никак не отменяют прослушивание музыки. Я кстати помучался, но отрегулировал положение и теперь не сдвигаю и не измеряю ничего, никаких чистых тонов и замеров АЧХ - звук мне нравится и я теперь просто слушаю музыку.

dobrynin @Vladimir76

Т.е. решили проблему расстановкой акустики в помещении?

Я по калькулятору ставлю и двигаю почуток, но результат не меняется ((

Согласен насчёт чистого тона и REW, это всего лишь инструменты. После каждой манипуляции слушаю музыку и оцениваю изменения.

Vladimir76 @dobrynin

Калькулятор мне не помог вообще никак. Игорь Анатольевич прав они все для идеальных комнат, а у меня кривая комната 14.75 кв.м.

Я боролся по-другому, когда в музыке было что-то не то - я ставил микрофон на место прослушивания и:

1. воспроизводил свип тон 20Гц -20КГц, записывал АЧХ и смотрел на провалы и пики

2. Воспроизводил проблемный тон и ходил по комнате слушая где этот тон не настолько громкий (для пика) и не настолько тихий (для провала)

3. Двигал акустику, кресло и предметы в комнате

4. Включал любимые треки и слушал и если что-то не нравилось пробовал двигать снова.

Тупо в лоб конечно и очень долго, зато теперь я знаю как расставлять акустику в комнате.

Я не старался сделать ровную АЧХ, а просто искал место где лучше всего слушать музыку. Кстати у меня выделенная КДП и гипсокартонные стены на деревянном каркасе, так что пространства для маневра очень много и с сильным гулом на НЧ я не боролся - его просто нет.

Vladimir76 @Andrey80

Нет, сейчас то никаких проблем нет, а стены те же и к тому же гипсокартон непрозрачен для СЧ и ВЧ, он пропускает только НЧ.

Я не знаю, какую музыку вы слушаете, но для меня диапазон 400Гц - 600Гц крайне важен, это середина голосового диапазона и середина акустической гитары. Имея дикий провал на 510Гц слушать музыку было нельзя, а я как раз поставил кресло в центр этого провала (кстати по калькулятору). И как результат, ни вокала ни гитары в музыке не было.

bluesevich @dobrynin

А если запустить что-то другое? А если посчитать на другом калькуляторе? А если подать не синус на 50Гц, а что-то из музыки, где они ярко выражены? Видите сколько если:)) Вы просто не отдаёте отчёта в том, что все методики, калькуляторы и программы построены с учётом идеального динамика(АС) и идеального помещения. Вот два весёлых австралийских математика до сих пор наверно ухохатываются:)) Для них это было развлечением, а весь мир воспринял их шутку всерьёз. Прям как тот рыболовный клуб...

dobrynin @bluesevich

К сожалению, есть треки, которые просто слушать невозможно, потому что просто гудит очень сильно ((
И это не долбёжка какая-то, а спокойный эмбиент, но со сложной игрой в нижнем регистре.

bluesevich @dobrynin

На выставке зашёл человек, гудит у вас говорит всё, прям мочи нет. Я предположил, что он никогда не слышал данной композиции, и в общем баса(реального) тоже. Конечно он обиделся:)) Но через месяц вдруг зашёл к нам в павильон, даже не узнал:)) И опять попал на ту же композицию (SRV "Tin pan alley"), только уже в гораздо более объемном помещении и с гораздо менее басовитой акустикой (S90 против 18"). О, говорит, гудит! О,говорит, опять вы!:)) Пришлось подарить ему диск. Через три дня чувак пришёл законченным фанатом Стиви и с пониманием, что подчас бас бывает не только "бац", но и "бууум":))

Кстати 50 Гц, это совсем не гудение, это достаточно низкий, но всё же мидбас. Так гудит трансформатор:)) В сети ж у нас и есть 50Гц. А люди почему-то уверены что это самый хаенд:)) Поставьте у себя Bassmekanik" Boom boom style", там как раз 18-20 Гц прописано. И оцените, гудит или всё же так звучит.

dobrynin @bluesevich

Так на этих частотах  18-20 Гц проблем в моем помещении нет и гудеть не будет. Хотя и не факт, что саба хватит такое отыграть. Нужен наверняка лучше аппарат, чем мой B&W ASW 608.

Гудение от баса отличить могу. Хотя если пригласите к себе можно попробовать потестировать мое ухо )

Во всех салонах КДП заглушены и все проблемные частоты спрятаны как надо. Поэтому вся акустика играет как задумана производителем. Влияние помещения минимальна в отличии от домашних.

bluesevich @dobrynin

Ну если готовы как-нибудь в четверг вечером(20-21.00) подъехать в КДП, то милости просим:)) Контакты есть на обоих сайтах.

ПС посмотрел что за музыка, ниже, прихватывайте диски с собой, у нас таких нет. Но музыки с басом прилично.

Попробуйте сами

Bela Fleck "Flight of The Cosmic Hippo"

Boris Blank & Malia"Celestial Echo"

Alexander_Zh @dobrynin

А что за треки, можете их назвать? Хочется у себя проверить. Но тут, наверно, следует уточнить на какой громкости начинает гудеть.

dobrynin @Alexander_Zh

Конечно, самое простое:

Linkin Park - Faint (на 1:45 начинается проигрыш и там два момента с волнами по басу)

The xx - Fantasy (примерно с середины трека)

Kolllak

У меня 7000N как раз с Audiovector QR 1 играют. Детальность потрясающая. Объем добавил сабом. Драйва хватает, это очень быстрая на низах акустика. Сцена, да. Не самая широкая, возможно, в больших помещениях (как в салоне) сказывается их маленький размер. В небольшой комнате будет лучше. В общем, я к тому, что их можно и дома послушать плюс саб.

Попробуйте Piega Classic 3.0. И еще вариант Elac Solano bs 283.

Оба ленточные, раз вам Векторы зашли. В отличие от Векторов эти более басовитые.

В целом тоже планирую до НГ переехать с 7000-го. Пока посматриваю в сторону Lyngdorf tdai 1120, но еще не слушал, только слежу за веткой на dastereo )) Вариант подешевле - Cocktail Audio X35. До этого уже был D класс и как-то нормально я с ним жил.

dobrynin @Kolllak

А что вас не устраивает в PM7000N?

Piega Classic 3.0 попробую послушать как появятся. Elac слишком басистые, точнее сильно подчеркивают (выпирают) в басе и PM7000N точно не справится с ними (слабоват для них).

Kolllak @dobrynin

По большому счету все устраивает. Скорее от того, что хочется чего-то нового.

1. Самое критичное - деградация звучания при тихом прослушивании. Где-то ниже 20% - становится все хуже, 10% - это уже радиоточка )

2. Второй момент - у меня переглушенная комната, по всему периметру звукоизоляцию проложил при ремонте. Хочется попробовать что-то с румкоррекцией. Добавить яркости и реверберации, скажем так, "концертности".

3. Детальность у аппарата очень неплохая, но еще немного прибавил бы.

4. В идеале - избавиться от саба, но при этом не переходить на напольники. Чтобы новый усилитель выжимал из полочников по максимуму и без потери контроля. С 7000N либо мощь, либо контроль.

Criatura

Dynaudio Evoke 20 ??! С Marantz 7000N ?!! Вы их никак не подружите. Под ваш усилитель подойдут легкие с высокой чуствительностью колонки от 91 и выше. ( лучше от 93) Кстати: акустика Marantz LS-17 шла с чуйкой 99 не просто так.

lacrimosa

У меня в почти 20 кв.м. именно PM700N + ELAC Solano BS 283 + MJ Acoustics REF100Mk4-SR. Специально подбирал под свои предпочтения: классика, джаз. Очень нравится на любой громкости. Слушаю с домашнего сервера HI-RES. Тембры не трогаю.

Alexander_Zh

Когда выбирал свои Heco revolution 3 слушал их в Пульте с вашим Маранцем 7000N, Onkyo rn855, Naim Atom, Marantz 612 и Denon PMA-150. Больше всего понравилась связка с Деноном 150. Marantz 7000N звучал совсем непохоже на все остальные перечисленные комбайны и хуже всех их, Вы ух простите за моё имхо.

Поэтому я бы рекомендовал Вам сменить усилитель.

А если к дизайну Хеко есть вопросы, советую посмотреть Piega 3.0 classic. По звучанию очень напоминает 3 Revolution, но чуть более аналитичные, что ли. Но Хеко мне больше понравились во всём 🎶

dobrynin @Alexander_Zh

Сколько читал про Heco, все рекомендуют к ним Denon. Может взять попробовать DRA 800? Или сразу замахиваться на Denon 1600 и стриммер (какой?)?

Сейчас дома рядом стоят Heco и B&W 606S2 и Heco играет более открыто, широко. Если перекинуть перемычку в Heco на +2db по высоким, то ваще вау эффект. Но мне в нейтральном больше нравится.

B&W напротив, сжатая сцена, объем тоже размером с воздушный шар и комната звуком наполняется только если прибавить громкости.

dobrynin @Boss75

Не то чтобы поменял...

Не было саба и решил попробовать как будет с ним. Взял на тест, настроил, послушал в своей системе. Почитал параллельно информацию про новодельные REL (много брака и REL уже не тот английский бас как раньше) и характеристики T5i. Система с сабом конечно стала играть полновеснее, удалось убрать горб (гудение) на 50Hz, бас стал действительно интересным и вкусным. Домашним понравилось смотреть кино с ним ))

Взвесив все плюсы и минусы использования саба решил, что саб мне нужен. А в идеале два саба ))
Но решил вернуть REL продолжив искать более правильную железку. Подвернулся B&W по очень вкусной цене, глянул характеристики и решил что он не хуже T5i, а даже лучше. Взял, настроил, кайф. И выглядит все в одном стиле вместе с акустикой и стойками.

В планах заменить B&W на MJ 100, т.к. в MJ есть приложение и возможность регулировать АЧХ по полосам (если я правильно все понял). Мне нужно немного задавить 50 Hz, а 60 Hz наоборот приподнять. С REL такого не получится.

Boss75 @dobrynin

и решил что он не хуже T5i, а даже лучше

а чем ?

поправьте меня, если я ошибаюсь, но B&W ASW608 не поддерживает одновременное подключение по ВУ и НУ входу ?????

dobrynin @Boss75

Одновременное подключение мне не нужно. Саб подключил по высокому уровню к усилку и все. Весь звук всегда идет через усилок.

У B&W нижняя чистота меньше, а мощность больше.

lacrimosa @dobrynin

в MJ есть приложение и возможность регулировать АЧХ по полосам

В MJ нет такой возможности, просто на фото приложения показано АЧХ помещения с точки зрения встроенного в смартфон микрофона. Они это называют Real Time Analyser - чисто информационная функция.

lacrimosa @dobrynin

Эх...

Чего ж сразу эх? MJ прекрасные сабы с очень гибкими настройками и возможностью сохранять пресеты. Звучат превосходно что в музыке, что в кино.

Alexander_Zh @dobrynin

Можете провести эксперимент с Heco, вот таком положении перемычек и подключения АС у вас звук будет, и каков он?

У меня так играет, но я не понимаю почему😁

Boss75 @Alexander_Zh

ОМГ )))) купите своей акустике нормальный аудиокабель ! ))) возьмите в магазин под залог пару тройку и послушайте / сравните со своим ПВС

Alexander_Zh @Boss75

Я недавно сравнивал ПВС на 2,5 квадрата с американским esoteric audio ultra cable premier на 12 квадратов и разницы не услышал.

Видимо, не дано.

dobrynin @Alexander_Zh

Какое-то недокументированное подключение. По идее играть вообще не должно. Если играет, то это странно.

Тестить не буду, т.к. акустика не куплена мной, а всего лишь взял на тестирование в домашних условиях.

Поделитесь своими впечатлениями о Heco и в паре с каким усилителем играет. Какие предпочтения в музыке и как связка их отыгрывает?

Alexander_Zh @dobrynin

Я уже писал в этой ветке с чем я слушал. По соотношению цена/ качество я бы отдал предпочтение Onkyo 855, а если денег не жалко за минимальный прирост в качестве, то Денон 150. И тот и тот в классе Д.

Сам как временный вариант взял Ceol n10. Но его точно нужно на что то менять.

Слушаю джаз, блюз, электронщику типа yello. Бывает и БСО, бывает и Metallica из ранних альбомов. Файлы и Спотифай.

Alexander_Zh @dobrynin

Я конечно постоянно так не слушаю, случайно обнаружил, что так тоже играет причём оба динамика. А подключено обычно на нижние клеммы или аудиофильским(!) крестом 🤣, но разницы я не слышу.

roman-smirnov76

Не поленился и послушал Faint на трех своих сетапах.

В гостиной DRA-800H и Zensor 7 выдали максимально низкий и гудящий бас в проигрыше после 1:45, но мне показалось, что это гудение не от недостаточного усиления или модов, а именно так автор задумал. По крайней мере меня больше "пропёрло", чем я подумал, что "фу, гудит". Предыдущие напольники и усиления иногда реально гудели, эти Цензоры в целом - не гудят у меня.

На мелких полочниках Lektor 2 от минисистемы Cambridge не загудело, но скорее всего просто не отыграло вообще этот регистр. Т.к. "конструкция" рабочего кабинета располагает к гудению всего и вся, а тут было не убедительное "буу" и не более.

В наушниках Meze 99 тоже как-то не убедительно было.

ПС: а меня вот альбом Antimatter "Black Market Enlightenment" бесит - он у меня гудит везде, но скорее всего просто так записан :)

dobrynin @roman-smirnov76

В гостиной DRA-800H и Zensor 7 выдали максимально низкий и гудящий бас в проигрыше после 1:45, но мне показалось, что это гудение не от недостаточного усиления или модов, а именно так автор задумал. 

Слушаю за компом на KRK G4 и вот автор так не задумывал, гула там никакого нет. Там эффект поднятия/опускания по нижнему диапазону идет без всякого выпячивая и задирания по уровню громкости. В наушниках аналогично. Сколько слушал в КДП в салонах, тоже не слышал гула. Специально тестирую в КДП пуская тон на определенных частотах, чтобы понять как реагирует комната и чего ждать от звука.

Black Market Enlightenment

Послушаю у себя.

dobrynin @roman-smirnov76

Послушал. Вообще нет намека на гудение. Не анализировал трек, но с большой долей вероятности там просто нет моей проблемной частоты в 50Hz, на которой комната заводится и появляется гул.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.