Прослушивание Dynaudio Contour 20, Totem Acoustic Signature 1, B&W 805 D3, PMC Twenty5.21, Sonus Faber Sonetto 1 • Stereo.ru
Вопрос beland 70 5

Прослушивание Dynaudio Contour 20, Totem Acoustic Signature 1, B&W 805 D3, PMC Twenty5.21, Sonus Faber Sonetto 1

Всем привет.

Вот удалось собрать вместе в одном месте, в одно время. Все, что хотел одномоментно послушать.

Тракт: какой-то сидюк Arcam, не посмотрел; усилитель Sim Audio 250i; провода, все остальное — не смотрел. Было неинтересно. Цель была найти акустику, звучащую максимально приближенно к тому, как я считаю она должна звучать.

1. Dynaudio Contour 20

Что это было на двух (1, 2) предыдущих прослушиваниях — я не знаю. Откуда бралось столько баса и почему весь диапазон был сдвинут в его сторону — не знаю. Но грешу на КДП.

Как только мы включили эту акустику, я сразу понял, что ранее она готовилась не по рецепту. Потрясающая детальность, прозрачность звука. Басистая, но можно вставить в порт заглушку и децибела три уйдет вниз. Бас, правда, слегка такой медленный, тормознутый, но это легко исправляется повышением мощности усилителя. Дома я это проверил. Но об этом позже. Очень и очень красивая середина, сдержанные и прозрачные высокие. Сибилянты не режут слух. Сцена голографическая и находится слегка за колонками. Играет мягко, спокойно, легко и непринужденно. Слушатели отметили, что звук взрослый и солидный.

Два момента: а) она хорошо играет насыщенные композиции — ничего не валит в кучу и б) отлично играет на маленькой громкости, сохраняя тональный баланс. То есть, она жанрово всеядна, как мне показалось, и «вставляет» на любой громкости. Кричать тоже умеет неплохо. Но в целом, это акустика для длительного прослушивания, совершенно не утомляет.

Напоследок: степень вовлечения в музыку — просто потрясная. С первых нот ты погружаешься и больше тебе ничего не надо. Сиди, слушай и наслаждайся.

2. B&W 805 D3

Все бы ничего, если бы не задранные раздражающие высокие частоты. Так как усиливал акустику динамичный, но нейтральный Мун, слушать это было тяжеловато. Хотя электроника с цикающими электротарелками звучало эффектно. Вокал, что-то акустическое — уже напряг для ушей. Середина неплоха. А вот бас — просто отличный. Забегая вперед, скажу, что бас на B&W мне понравился больше всех. Быстрый, хлесткий. И его столько, сколько надо. Совершенно нет необходимости затыкать порт. И он совсем не гудит. Казалось бы, ее бы в маленькую комнату, и нет проблем. Но, увы, цикать она будет сильно и неестественно, с таким металлическим (ну или алмазным, если учесть, из чего твиттер) привкусом. И если помещение не обработано акустически, уши будут уставать минут через 10-15.

Еще понравилось, как эта акустика строит сцену и воспроизводит акустическую гитару. Вот прям сочно, вот прям вау.

3. Totem Acoustic Signature 1

Не понравилось сходу. Плоская, скучная, неинтересная. Хотя чувствуется, что производитель подошел к настройке очень вдумчиво и скрупулезно. Очень ровный тональный баланс. Но не вставляет. Бас как будто есть, но его нет. Середина, верхи — все на своих местах, но тоскливо. Она как бы играет, но как бы делает одолжение: «Ладно, Андрюха, я для тебя сыграю, но мне лениво, и твоя музыка мне надоела уже».

Что еще написать — не знаю. Возможно, не тот тракт.

4. PMC Twenty5.21

Очень легкая, живая, эффектная, игривая акустика. Заигрывает со слушателем. Кокетничает с ним. Вся такая быстрая, точная, ровная. Очень понравилась. Хороша для легких жанров, джаза, вокала. Но не для насыщенной музыки. Отыграть ее ровно не получается. Малышка не может. Сил у нее не хватает. Хороша для очень качественного фонового прослушивания в небольшом помещении. Бас очень детский, хотя качественный, середина ровная и красивая, верхи очень прозрачные и натуральные.

Стоит отметить, что на Twenty5.22 ситуация меняется. Эти колонки больше и сил у них также побольше. Появляется бас, звучат они взрослее. Но о них — в другой раз.

5. Sonus Faber Sonetto 1

Нуууу... Эээээ.... Красиво — да. Темпераметно — да. Скрипки, вокал, гитары — да. Но если только по одному. Если вместе — каша. Причем каша начинается в диапазоне чуть выше среднего. Бас как на Венерах, подгуживает. Тьфу на Сонетто. Ни дома, ни в салоне для меня они не зазвучали. Вот Олимпика — это дааа. Но эти... Часто говорят, что вот, наконец-то фабер сделал недорогую линейку, которая сделана в Италии, которая играет. Нет. Не играет она. Венеры играют, но не Сонетто. Сравнивал, крутил, вертел. И так и сяк. Венеры мягкие, томные. Эти — мальчики-мажоры. Расписывать больше не буду.

Итоги

На текущий момент я прослушал практически все полочники, что есть в Москве, кроме Dali, Monitor Audio и KEF (ну и кроме всяких раритетов). В отношении данных брендов, к сожалению, у меня с детства аллергия и вылечить ее я не могу, как ни стараюсь.

Безусловно, лучшие, на мой взгляд, полочники — это Dynaudio Contour 20 и Sonus Faber Olympica 1 (писать их обзор я не буду, так как я слушал их отдельно и не сравнивал ни с чем). Каждые из них хороши по-своему. Есть еще несколько компромиссный вариант — это Dynaudio Special Forty. Тоже очень достойные.

Сегодня отслушал Контуры дома. Процесс занял часа три. Прогнал все — от симфонических оркестров до тяжеляка. По сравнению с Венерами, конечно же, небо и земля. Понравилось все. Одно но — только закрытый заглушкой порт. Не для 20 метров они. Им бы метров 30. Видимо, буду брать их. Пришло время последнего апгрейда.

Если кому полезно, буду рад.

Искренне ваш.

Ответы

Alex

Добрый день!

Андрей, спасибо, за великолепный отзыв по АС!

Могу Вас поздравить, Вы вступили в ряды обладателей,если хотите, почитателей акустики DYNAUDIO! Да и с MOON DYNAUDIO отлично сочетаются!

Это очень круто!)))

Serg_E

Очень интересно. По динам полностью совпадает с моим ощущением от этих АС.

Остальные не слушал так внимательно, чтоб сделать выводы. Теперь захотелось послушать. Хотя моё мнение для каждой из АС теста нужно подбирать усилитель индивидуально.

И хорошо у меня нет аллергии:)))


Expo @beland

Приятно и интересно читать ваши отзывы, что здесь к сожалению редкость ! По B&W 805 D3 хотелось бы подметить, что усилитель "Мун 250 " для них " бюджетен", от того и ВЧ не понравились, с равным по стоимости и или дороже, вот тут они оживают полностью, ( не даром лучшие полочники по мнению HI - FI ru. ) в своей категории, но дорого конечно. P.S. полностью согласен с Сергеем, усилители конечно подбор индивидуальный ... Ну и безусловно помещение ! Если оно не подготовлено, хотя бы частично акустически, любая АС утомит, а затыкание "дырок " увы компромисс, да на таком уровне.

Rim555

Не раз уже на ресурсе писал, Dynaudio одни из самых моих любимых АС, при правильном подборе компонентов, звук будет просто завораживать.

seaglance

Наконец-то! Поздравляем! А то тут народ за ваш сетап уже больше, чем за свой переживал) А потом меня еще спрашивают, почему аудиолюбители в конце концов приходят к Динаудио. Отличные полочники (правда на мой вкус играют чуть ярковато и напористо). Special Forty тоже хороши, но Контуры все-таки интереснее. Totem Acoustic не слышал, по остальным согласен.

beland @Igor-I

слушал, давно, что не понравилось - не помню. помню впечатление. включили, звук ни о чем. точнее не скажу. не ориентируйтесь на этот отзыв. я правда не помню. это года три назад было. и это наверное не канта была.

NikolaNR

Возможно по акустике это будет,как пишет ТС последний апгрейд,а вот по усилению у меня есть сомнения,думаю через некоторое время мы еще увидим вопросы.

seaglance @NikolaNR

Да, да, Николай. Динам нужны хорошие усилки. Не вижу проблемы. Любой токовый американец за полмиллиона подойдет. Лучше всего, конечно, будет пара моноблоков, если место позволяет.

А может у ТС уже и так все играет как надо и мы зря беспокоимся.

Vladimir1990

Скажите, пожалуйста, на каких композициях тестировали и слушаете ли вы метал, чтобы утверждать, что АС Dynaudio Contour 20 " жанрово всеядна" ?

beland @Vladimir1990

сегодня включал дома раммштайн и AC/DC - все хорошо

более того, я не утверждаю, у меня все корректно написано: то есть, она жанрово всеядна, как мне показалось..

как мне ПОКАЗАЛОСЬ

seaglance @beland
в них баса нет

Батюшки, опять бас у динов пропал. То у эмитов пропадает, теперь у эвоков, при том, что у 20 эвоков его больше, чем у тех же 20 контуров. Beland, вы в общем это, приглядывайте за колонками, а то бас сбегает.

А если серьезно, то баса у всех моделей динаудио всегда достаточно и он соответсвует формфактору, а уж как 25 спешиалы басят.. Этот вопрос уже обсуждался, если не хватает баса проблема в: источнике, усилении, помещении, расстановке, ожидании "напольного" баса от полочных колонок.

beland @beland

ситуация с металлом и хард роком у меня выглядит следующим образом.

в основном я слушаю электронику и джаз. так вот, на электронике даже мои Венеры дают столько баса, что я на некоторых записях его глушу - невозможно слушать. с джазом, в основном, если он хорошо записан, баса столько, сколько его должно быть. глушить его не надо. все гармонично. но сколько я не включал раммштайн, слипнот, старый лед Зеппелин какой-нибудь - баса НЕТ. причем нет его ни в колонках, ни в наушниках. поэтому дело совсем не в акустике. дело в записях. поэтому, изначально ищите колонки, в которых бас гипертрофирован. советовать где искать не буду. ибо я не любитель, чтобы у меня диван от басов плясал. мне надо все в меру. к чему я и двигаюсь.

bogach

Добрый вечер . А вы не сравнивали Дины с напольниками соответствующего класса или сравнимыми по цене ? У меня год были Контур 1.1 , мне почти все в них нравилось , но не хватало именно взрослого звука напольной акустики . У неё как-бы весь тембр пониже , посолиднее т.е ощущение наполненности помещения звуком более обширны , а не местечковые , как у полочной акустики , какую бы сцену и воздух она не рисовала .

bogach @beland

Я посмотрел у вас комната 18 м , у меня 17 и мне все советовали полочники в такое помещение-что я и сделал , хотя в голове сидела мысль попробовать напольную акустику в своих 17 метрах . Поиски были долгими , рассматривал те же бренды , что и вы , но случайно у знакомых в гостях увидел Neat и после прослушки решил купить модельку чуть поменьше т.к. площадь комнаты у меня тоже меньше . Когда включил их первый раз , то сразу ощутил разницу в подаче звука - пошел другой объем , пошла дрожь по дивану -это первые мои впечатления , хотя акустика была не прогрета . Я к тому , что если площадь менее 20 м -это вовсе не значит , что вам подойдет только полочная акустика , а желательно попробовать и другую , если есть такая возможность .

beland @bogach

конечно не значит. у меня просто нет терминальной стадии аудиофилии, поэтому, кроме звука, относительно которого у меня высокие запросы, мне еще важны другие вещи в жизни - дизайн, эстетика, вписываемость в конкретное помещение и так далее.

AlexSalnikoff
Им бы метров 30. Видимо, буду брать их.

Повеселило)))

Ну а если серьёзно, лично мне всегда интересно читать такого рода сравнения, мнение и выводы слушателя. Спасибо Вам, всё написано своим словом, не витиевато, доходчиво и понятно.


Simple

Отличный отзыв! Как обладатель и любитель продукции Dynaudio очень рад за ваш выбор. Думаю вы не пожалеете.

bogach

И еще...что касается усиления . Я не знаю корректно ли сравнивать контура " тех лет " и новоделы . Акустика Контур 1.1 впервые была представлена на выставке с усилителем Dynaudio Arbitre , мощностью более 1000 вт и стоимостью 300000 $ , а последующую акустику Контур 1.3 Джон Аткинсон тестировал на Mark Levinson № 380S и № 33H , а например мой Грифон The Doors на Динах воспроизводит почти без баса , а у напольников Neat бас появился , что свидетельствует , что и Грифон не может до конца раскрыть Контура . Вот такие мои наблюдения .

beland @bogach

если колонкам не хватает усилителя, то это не значит, что баса не будет. его будет наоборот много, потому что он будет гудеть. и чем выше и мощнее усилитель, баса будет меньше, но он будет качественно "упруго и энергично" отыгрываться. я это наблюдал.

cucumba

Интересно какие были межблочники и акустические провода. B&W реагируют на кабели очень чутко. На посеребрёнку вообще как бык на красную тряпку. Недавно тестировали 802D3 с акролинками мексель и нордост валхалла. На нордосте уши просто в трубочку свернулись, насколько был сверхдетализированный и яркий звук (кому то нравится). А вот на акролинках всё было очень шёлково и приятно.

beland @cucumba

я не знаю какие были провода. меня это не интересовало, потому что для меня провода - это тонкие нюансы, а не радикальные изменения характера звучания.

Egorych

Кстати Neat Acoustics ! Кто нить тестил данную акустику? Интересно мнение neat acoustics momentum sx5i или xs7i

ну или хотябы neat acoustics motive sx1

Кто слушал и с чем? Какие есть мнения?

seaglance @Egorych

Очень интересная по звуку и конструкции акустика. Цена тоже интересная. Слушал с наймом и с лампой. И так и так хорошо. Чуть могут ярчить из-за твитера, но в целом очень приятный саунд. Особенно удивляет количество баса у таких небольших колонок.

seaglance @bogach

Моментумы 5 и Мотив 1, полочники Мотив 3. Очень бодрый, воздушный звук. Моментумы, конечно, поинтереснее, но у них и ценник другой. Главное не ставить их с яркими источником, усилителем, проводами и все будет хорошо.

Magamed

С таким отличным и высоким вкусом вы могли бы купить нормальную , топовую акустику, тот же Конфиденс или Эвиденс

Magamed @beland

новые вы купите тогда, когда попробуйте кучу вариантов, и вы будете довольны своим выбором - это будет покупка навсегда (надолго), и она не будет вызывать у вас сомнений))

А пока вы в раздумьях- я вам очень рекомендую не тратить капитал- плохая затея))) Эти вы сможете послушать и продать дороже закупки - спорим?

Предполагаю, что вам и конфидесы не покажутся эталоном, вы пойдёте дальше))))

П.с. Я совершил вашу ошибку- первая акустика была новая)), хорошо, всего 1000 уе)

Продал с убытком, но за пару лет собрал достаточной дорогой и классно играющий сетап за 30% от новой цены))

Simple @beland

Уважаемый Магамед, вы же не будете против рассказать про свой текущий сетап? Интересно на каком комплекте вы нашли свой звук.
Это не подкол если что.

bogach @beland

Парасаунд а23- 94990 р.

Персона 7 - 2249000 р.

Домик в Монте-Карло ( где все это находится )-договорная .

Не будьте наивным .

bogach @bogach

Я не буду с вами спорить , конечно не доказательство . Я пытался купить Конфи дешевле 200 в течении года . Не получилось , а такие предложения всплывают время от времени , без телефонов , со словами " я вам на вотсап скину фото и инфу " и пр.

bogach @bogach

Вы меня немного не поняли . Это мне так отвечали на мою просьбу предоставить дополнительные фото . А на вопрос продавца : из какого города я звоню - я отвечал , что на этой неделе могу приехать и забрать акустику и человек пропадал и то это только , если продавец перезванивал в ответ на сообщение . А сейчас мне уже не надо Дины , я купил другие .

bogach @bogach

Как я завидую людям , которые с компом " на ты " и все находят на специализированных сайтах , а мне вот как-то по старинке через газетку " из рук в руки " сподручнее ... может поэтому и не получилось вожделенных Динов прикупить .

Magamed @bogach

компьютера у меня нет(((

Йфон, самый обычный

Смотрю на Авито, что интересует. Если у продавана 100-500 объявлений - то это перекуп, и он вешает несуществующие объявления, чтоб показаться в поиске по любой фигне)

А вот если у человека 1-10 объявлений- обычный, с ним можно работать

bogach @bogach

Пять баллов . А как вы думаете есть на этом ресурсе люди , которые не знают о сайте " авито " ? Наверно надо больше отдыхать от гаджетов . Спокойной ночи .

KostyaAB78

Объявление с конфи с1 это мошенник, фотографии взяты с другого объявления. Интересно динаудию юбилейные 40, полегче в раскачке чем контур 20, и как они в 17 метров впишуться не будут такими же басовитыми как новые контуры?

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.