влияние веса усилителя на звук или чем больше деталей тем лучше? • Stereo.ru
Вопрос druid 67 5

влияние веса усилителя на звук или чем больше деталей тем лучше?

В общем всегда был уверен ,что чем больше и тяжелее усилитель,то он будет давать хороший звук .Но если усилитель не такой тяжелый и мало деталей ,то априори он не должен звучать так как звучать там нечему. Но когда купил roksan blak ,то я реально растерялся и не понял почему?! усилитель не большой ,деталей не так много и конденсаторы то не все японские ,но звучит ! Блин, но почему же он звучит ???!!! Почему все не пойдут этим путём и не сделают такие усилки,ведь и там и вложений то нет !!!

Думаю есть масса других аналогичных усилков которые дают потрясающий звук и при это не весят тонну,так в чём же секрет?

Ответы

tooraan @druid

Не могу уловить связь вопроса с реальностью.

Аудиомания пишет:

Он не только мощный, но и тяжелый – целых 14 килограммов – а тщательность изготовления прочного корпуса вполне соответствует мощности.

Andrew_E

Резюмируем: вам нравится ваш Роксан. И это прекрасно. Если бы он весил 20 кг и так же звучал, а стоил бы не выше, возможно он нравился вам ещё больше - тяжёлый, солидно!

bluesevich

Разный подход к конструированию. Японцы стараются нивелировать влияние элементов другими элементами( ведь каждый элемент конструкции, активный элемент, вносит помимо своей работы и некий негативный взнос), англичане же стараются подобрать элементную базу так, чтобы убрать негатив. Соответственно у японцев куча деталей и не слишком высокая при этом цена, а у англичан пресловутый "английский воздух" в корпусах и плата за разработку коллектива инженеров.

Как-то так. Разница именно в подходе.

druid @bluesevich

Хорошо,но почему всем то так не делать,а то получается англосаксы загибают цены ,а народу приходится брать непонятно что за невменяемые деньги..Почему те -же японцы не сделают так-же,но подешевле.Или там я в японии слишком тесно чтоб думать об нормальном звуке?

Чтоб красиво дешёво крепко и вечно и на долго ,ну идеально,...и тогда все будут довольны

bluesevich @druid

Интересно вы рассуждаете:))) Предположим сидят десять инженеров и год разрабатывают...ну скажем прибор. Каждый хочет кушать, и за свою высокую квалификацию получать хорошую зарплату. Посчитайте, сколько будет затрачено на разработку в течении года при з/п в 10000 фунтов. И это тоже включается в стоимость исходного продукта.

Японцы тоже делают по такой схеме, и тогда получается скажем Luxman 595 или Accuphace А-70. А подешевле тут не получится, даже при производстве во Вьетнаме. Квалификация сборщиков не та, квалификация настройщиков не та. Да многое не то.

druid

и вообще ,если так просто то почему бы не разобрать спецам эти усилки сделать похожее ,но в России или ещё где и в цене раз в 5 дешевле

bluesevich @tooraan

Так я разве наезжал?😁 Я констатировал факт. Конечно маркетинг есть везде, реклама - двигатель торговли. Но некоторые бренды тратят на рекламу менее 1% доходов. А вот Сони -30%. Чувствуете разницу?😆

druid @bluesevich

ну sony всё таки стоят особняком ,у них крутые матhицы для фотоаппаратов,которые nicon не смогла сделать,телевизоры..в общем sony всё таки это то что не смог сделать ни кто,обхватить обширно многие области и добиться многого.Даже неплохие аппараты делала(усилители,сd)

bluesevich @druid

Скажем у них много разработок, патентов и прочего. Но вот фотоаппараты мне их не нравятся. Телевизоры используют чужие матрицы. Но бренд я уважаю. Хотя бы за создание кд, двд и бр.

bluesevich @druid

Ну да, кому то и Алекс аудио - хайэнд, а кому Wilson не звучит:)) Но всё же Кэнон уже давно делает матрицы сам. А у Сони крупнейший завод по фотолитографии, и заказ, по своим спецификациям, может разместить любой. Но это не значит автоматически, что матрица сделана Сони.

grikodina @Alex_Bob

это ракурс и свет в моем понимании.PENTAX делает отличные обьективы-"лимы" 31мм и 77мм.у этих обьективов кадры получаются по настоящему художественными и волшебными.

Valter @Andrey80

У кэнона меню проще,понятней.Никон на мой взгляд сложнее.У меня есть обе камеры,но это модели 6-7 летней давности,что в 21-22 году я не в курсе.Так же считаю,что камеры начального уровня у кэнона были лучше,сборка была Япония,а у Никона Таиланд.Так то конечно это субъективно всё.Как и в стерео.

Andrey80 @Valter

У меня тоже две камеры в пользовании. Бюджетная и начальная (мыльница) по современным меркам от Canon и зеркалка от Nikon. На счет меню даже не скажу,на мой взгляд сложности не испытываю,да и не пользуюсь ими углубленно.Когда встал вопрос о приобретении зеркалки, выбрал осознанно по функционалу и ТТХ именно Nikon,хотя были варианты и с Canon.

bluesevich @druid

Ещё раз повторюсь - вы просто не понимаете что значит разработка. И как она влияет на цену. Китайцы делают клоны именитых усилителей. И очень дёшево. Тот же Аккуфейс стрит всего 162 тысячи вместо двух лямов. Но звука там нет. Даже на свою стоимость.

druid @bluesevich

Вот и вопрос ,так в чём секрет? почему же он звучит а деталей нет?в чём успех то...я roksan просветил в доль и поперёк, нет там много деталей..даже скажу что мало

ivasta @druid

Технологии тоже на месте не стоят. Надо знать, какие там конденсаторы, как минимум, какие параметры. Может, того же удается достичь меньшей массой.

Вам бы benchmark ahb2 послушать.

druid @ivasta

я тоже думал что канденсаторы и т.д. но итам стоят конденсаторы даже не японские ,а корейские(nad их применял в 388)в общем не murdorf и nachicon и rubecon,какаято samwha

bluesevich @druid

Вот в этом и заключается мастерство разработчика, подобрать минимум деталей, соединить и настроить их так, чтобы был Звук.

grikodina

там нет сетевого трансформатора-блок питания импульсный и следовательно легкий.выходной каскад в режиме АВ-из за этого звук неплохой.вес в основном за счет выходного каскада.

grikodina

на фото не видно ни трансформатора сетевого ни конденсаторов-их емкость в сумме д.б.не менее 40000мкф.

grikodina

трансформатор плоский что ли?как камбала?тогда получается что мы обсуждаем обычный усилитель класса АВ.

ivasta

Как я понял, усилитель был куплен вслепую. А есть и тяжёлый, и любимый людьми, и даже премии EISA получающий - Rotel Michi X5. Почему Роксан, а не Ротел?

ivasta @druid

Тут кто-то писал, что Миши вообще на Ротел не похож. Истина проверена? Это как у Давидыча, что Ниссан говно, но Гэтэр рулит))))

french_alex

Выпускникам лондонского университета Туфану Хашеми и Тураджу Моххадаму больше нравился звук телевизора, чем звучание системы из компонентов Linn/Naim. Так родилась продукция под брендом Roksan. Скорее это оппозиция британскому звуку? )))

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.