Каким будет топ-3 комплектов Hi-Fi-акустика + усилитель (бюджет до 400 т.р.)? • Stereo.ru
Вопрос nikis123 61 3

Каким будет топ-3 комплектов Hi-Fi-акустика + усилитель (бюджет до 400 т.р.)?

Господа. Всем будет очень интересно, много разных мнений. Хотелось бы послушать конкретные мнения, конкретных людей, а не только продажника Михаила Борзенкова.

Кто конкретно сталкивался с различными вариантами по их прослушиванию.. в общем бюджете до 400 т.р. — напольная акустика 120-180 т.р. и усилитель до 180 т.р.

(если останутся финансы то возможно + предварительный усилитель или источник сигнала)

Как пример:

Cambridge Audio Azur 851A

Perreaux Eloquence 150i

Rotel RA-1592

Monitor Audio Silver 500 MKII

Klipsch RP-8000F (FA)

DALI Opticon 6 (8) MK2 Satin

Что еще?

И вообще: что с чем было бы наиболее предпочтительным???

Ответы

Ronin

Покупка hi fi - дело серьёзное.

Без личного прослушивания купить что то нормально играющее - невозможно.

Езжайте в салон и слушайте.

nikis123 @Ronin

СОГЛАСЕН, капитан очевидность. держи 5.

ЭЭЭ а можете сказать на ваше мнение. какие конкретно три комплекта желательно послушать ?

Ronin @nikis123

такими словами в другом месте и с другими людьми разговаривайте.

Пришёл, просит совета и при этом - хамит.

Поучитесь общаться нормально, потом, может быть, и получите толковый совет.

Leo

Правильно спрашивать, сразу оговаривая стили музыки, вид источника, размеры помещения, степень подготовленности помещения. В противном случае это бесмысленное сотрясание воздуха

avionics

Система потому и называется системой, что компоненты подбираются системно, а не хаотически:

1.Выбор АС : Выбираете АС по вашему бюджету, прослушивая в салоне с максимально дорогими усилителями и источниками, которые имеются в салоне, т.к. дорогие усилители и источники не будут вносить отсебятину.

2.Выбор усилителя: Выбранные вами АС по п.1 прослушиваете с вашим источником и с выбираемыми усилителями по вашему бюджету.

Чем больше прослушаете, тем более точным и осознанным будет ваш выбор.

Прослушиваете ВСЕГДА ОДНУ и ТУ ЖЕ любимую композицию с вашего диска. Это позволит максимально корректно сравнить качество звучания. Ваш список очень ограничен. Постарайтесь максимально расширить его, насколько позволяют возможности салона.Возможно, что вам понравится аппарат, о существовании которого вы и не подозревали и которого нет у советчиков.

Советчики,как правило советуют то, что имеют сами, и считают это лучшим.

Max_bcaa

Экий вы хайпожор, приписав к своим собственным проблемам и мукам выбора - Борзенкова. Откуда столько желчи? Ноги в руки, котлету в карман, и топай сам слушать прежде всего, свою музыку на флешку, и к настоящим продавцам в салон слушать то, что по карману.

Ronin @Max_bcaa

Кстати, из обзоров hi fi только Борзенкова и можно смотреть. Остальные - просто скукотища смертная..))

Миша делает крутое шоу из обзора на всё, до чего сможет дотянуться.

Талант. Респект. 😁👍✌️

Max_bcaa @Ronin

Остальное смотреть утомительно и тоскливо старина. И в 99-тах % таких видео - это пересказ рекламных буклетов и технических характеристик.

Boss75

Полностью согласен - Klipsch RP-8000F для стерео не подходят от слова СОВСЕМ . чисто киношный вариант.

Слушал лично с разным усилением.

Boss75 @nikis123

На мой вкус я бы в этом бюджете смотрел на Luxman со вторички и что то из Dali..

Но это я, и вовсе не значит что вам это подходит ..

Leo @Boss75

Ну так я в вашей ветке по этому вопросу вам написал что связки были в максимальной мере неподходящие

zerolostfm @Boss75

Пожалуйста, не стоит на примере некоторых форумчан употреблять слово "киношный". Такого понятия нет. К акустике для кино и к акустике для музыки предъявляются совершенно разные требования. Klipsch отлично может работать в кино из-за своего конструктива в первую очередь, но в музыке - это очень хорошие АС. Но нужно понимать, с чем их подать. И явно Marantz - им не партнер. И все эти ухищрения с Лингдорфом и т.д. - ни к чему.

zerolostfm @Boss75

Дело не во мнении. Многие думают, что являются специалистами в нашей общей фан-области, но когда дело доходит до описания проблем или использования терминов - начинаются трудности.

Вам не понравилась система в целом, т.к. система - это АС+усь+источник+кабели+комната. А не конкретно Klipsch. Ребята дистрибьюторы сами отмечали, что они не заморачиваются по стерео, у них профиль другой.

Boss75 @zerolostfm

Я как бы ответил - на роль специалиста не претендую. К чему это ваше упоминание ? Не понятно.

А по поводу вашего высказывания " Ребята дистрибьюторы сами отмечали, что они не заморачиваются по стерео" - так наша презентация была именно чисто стерео . Упор их презентации , даже не упор, а вся презентация, была про стерео.

Как то так ...

zerolostfm @Boss75

Я тут не конкретно про вас. Не стоит копировать, лучше дойти самому, почитать и тд.

И я понимаю, что презентация был по стерео, но опять же, их профиль - в серьезных инсталляциях, посмотрите их портфель брендов.

Boss75 @zerolostfm

Мое мнение - что когда бренд посылает представлять свою продукцию, то возьмет все самое что ему доступно, с чем по его мнению эта продукция будет выглядеть максимально выгодно.

Получилось что получилось

zerolostfm @Boss75

Понимаю, о чем идет речь. Но рекомендую как-нибудь послушать Клипш с другими усилителями(NAD, MF) и с лампой. С лампой вообще отдельная история. А еще их трактрикс фазики может и избавляют от турбулентности, но заставляют более тщательно искать для них место в комнате для достижения оптимального результата.

nikis123 @zerolostfm

к марансу я их прикручивать не собирался. не рассматривал и не планировал. Marantz у меня в одном месте и работает с полочниками ELAC Vela BS 403 и меня эта связка устраиват почти всем кроме внутренних источником звука маранса..

А к усилительному тракту вопросов нет.

А связку УСЬ + пред + напольная акустика+ источник звука как раз сейчас

штудирую форумы. чтобы выбрать ТО. ЧТО БУДУ СЛУШАТЬ и потом уже. после прослушивания - куплю

Vladimir76 @zerolostfm

Простите но относительно Klipsch все же можно сказать об уклоне в домашний кинотеатр. И это не просто мнение, а сами Klipsch позиционируют свою Reference серию как театральную. Полистайте их сайт https://www.klipsch.com/floor-standing-speakers

REFERENCE PREMIERE

Redesigned from the ground up, the all-new Reference Premiere series leverages over 70 years of Klipsch signature acoustic expertise with cutting-edge technology to deliver the ultimate home theater solution.

Там же:

RP-8000F Piano Black

Crafting this incredible finish of Klipsch’s most popular home theater speaker series requires undergoing a tedious three-coat paint and polish process. By delicately fabricating each layer, the result is a deep and vivid reflection that only a true piano black finish possesses.

К тому же по штатовским салонам я замечал, что Klipsch выставляются отдельно от музыкальной акустики, что меня всегда удивляло. В том же BestBuy они не стоят в hi-fi секции, а в секции с телевизорами. Не думаю, что это самодеятельность салонов.

zerolostfm @Vladimir76

Конечно, потому что любая линейка Клипша(кроме Heritage) имеет центральные каналы, есть отдельные сабы и т.д. Но они есть у всех производителей такого форм-фактора. Почему-то никто не называет Heco, DALI, B&W, Magnat и тд. киношными. Рынок штатов(как основной их рынок сбыта) диктует свои условия. Там стерео - это уже большие и по нашим меркам дорогие колонки. Остальное - как правило обрастает центром, тылами, сабами и тд. Но здесь естественно Клипш имеет преимущество в кино за счет конструкции перед всеми конкурентами сразу в нескольких ценовых категориях.

Alex @zerolostfm

Почему же Вы считаете, что понятие «киношной» АС не существует? Очень даже существует! Колонки, которые сделаны с подъемом АЧХ по верхам и на НЧ , как раз лучше всего проявят себя в кинотеатральных системах, где в звуке важнее не точность и ровный тональный баланс звучания, без украшательств, а эффектность звука!

К ярким представителям киношной акстики я отношу МА до серии Gold, Клипш, включая серию референс, всевозможные Полк Аудио и т .д. Все эти колонки прекрасно создают эффектное звучания в системе ДК, как в хорошем настоящем кинотеатре, но имеют ряд звуковых особенностей, которые устроят далеко не всех любителей высококачестенного звучания музыки в стерео системе.

zerolostfm @Alex

Потому что, Алексей Алексеевич, вы сейчас говорите, простите конечно, но полную чушь. Вы настолько давно в индустрии, и тем удивительно от вас слышать такие вещи. Требования к кино - это в первую очередь создаваемое звуковое давление. Домашние колонки любых брендов способны обеспечить референсное значение в 85дБ в точке прослушивания(если комната маленькая, до 30 кв.м.). А вот хэдрум в 20 дБ уже нет, по причине пикового давления часто ниже даже этих 105 дБ. А если у таких АС пик на 105 дБ, то скорее всего без искажений 105 дБ они не отыграют, а это означает что любые динамические перепады будут сопровождаться "захлебыванием" акустики, перегрузкой драйверов со всеми вытекающими.

Следующим пунктом я бы назвал линейную характеристику, потому что если бы для кино требования предъявлялись такие, как говорите вы, то спрашивается, зачем все ресиверы при автокалибровке пытаются убрать все пики и выровнять провалы? Типа сделать "полочку". Как раз для того, что в кино необходима максимальная достоверность, т.к. только в таком случаем можно зрителя впечатлить.

И вот как раз по этим причинам киношные АС совершенно неинтересно слушать. Это вот основные 2 требования. Про то, что мы подключаем к обычным АС - я вообще молчу, потому что зачастую ресивер и 85дБ не способен обеспечить.

Клипш отлично подходит для кино, потому что все профессиональные АС, чтобы создавать больший SPL, оснащены рупорами. И так уж повелось, что Клипш на них остановились. Плюс симметричный рупор дает очень весьма равномерное звуковое поле. Очень похожий эффект по звуковому полю дают коаксиалы. В кино - бомба. Но Танной же - не киношный бренд. Хотя в портфеле у них были серьезные встраиваемые системы за много денег специально для домашних кинозалов. Клипш - такой же пример "своего" звука, но акустика эта реально кривая, линейностью там не пахнет. Но за счет этого при правильном подборе партнеров дает очень интересный и вкусный звук. Просто партнеров надо подбирать, а не ставить что попало.

Alex @zerolostfm

Понимаете, какая штука, я почти каждый день на работе слушаю Клипш референс в стерео системе, с ламповым усилителем и далеко не вся музыка мне нравится, как подают ее Клипш… Кроме этого,Клипш, это акустика доя «индивидуалиста» слишком характерный и направленный звук у рупорного ВЧ динамика. Акустику надо очень точно позиционировать по отношению уха сидящего слушателя, а когда слушаешь музыку, то малейшее отклонение головы от центрального места приводит к разрушению сценического пространства…))) В кино это не так сильно меняет звуковую панораму, помогают другие АС сохранить объем звучания. А на счет «выносливости» и возможности создавать огромное звуковое давление у Клипш, я с Вами полностью согласен… Но, с одной оговоркой, что в домашних ДК такие режимы огромного звукового давления остаются востребованными только в теории, а на практике дома кино на таких уровнях громкости никто из нормальных киноманов не слушает!

Alex @Valter

Вы, абсолютно правы! Есть акустика Клипш, которая великолепна в музыке, особенно топовые винтжные колонки…дп и современные , например, Хереси в музыке звучат очень интересно!

Valter @Alex

Конечно,с лампой самое то.Особенно с Кэри,там даже боковинки сделали под юбилейную серию ереси))

Vladimir76 @Alex

Я на днях послушал в салоне Klipsch Cornwall в связке с усилителем McIntosh (не обратил внимания на модель) звучали они конечно очень интересно. Детальность очень хороша - струнный квинтет звучал как живой и звуковое давление впечатляющее. Одно плохо, эти ящики у меня пол-комнаты займут, так что не судьба. Там же были Forte IV, но слушать не стал они еще больше... куда их. :)

Boss75 @Valter

Если повезёт, то скоро выпадет возможность потестить дома Колонки Klipsch Heresy III

Мне тоже очень интересно

Valter @Boss75

Я думаю 3 ереси лучше,чем 4.Хотя в 4 наверное бас получше,но они же если не ошибаюсь фазинверторные,а 3 закрытый ящик.

zerolostfm

С учетом того, что мы все еще не знаем ваших предпочтений и размера комнаты, я бы посмотрел в этом бюджете на Fyne Audio, видимо 501е напольники+rega elex r. Это очень музыкальная связка будет, но для спокойный жанров главным образом, не для сложной электроники и тяжелого рока и металла. Более универсальным будет здесь Musical Fidelity. Klipsch лучше стыковать с лампой или гибридом, лучше на 34х лампах, будет очень вкусно звучать, но не универсально. Если добавить универсальности, то тут можно NAD зацепить, он всегда с Клипшами звучал достойно. Оптикон MK2 хорошо укрощается Quad`ом, звучит очень сбалансировано и певуче. А если вкус тяготеет к спокойной музыке, тут вообще можно выбрать Wharfedale Linton и с той же лампой поставить, очень комфортная и умиротворяющая связка. На самом деле вариантов много, если каждый предложит по 3 варианта, то вы никогда не сможете это все послушать. Так что надо от каких-то вводных отталкиваться.

nikis123 @zerolostfm

по музыке: Блюзы. рокабилити. электронная. акустика, рок-н-ролы. deep house, классика в обработке. кантри. баллады ( метал. не слушаю) помещение 28 кв м.

Pazhgan86

Так под какие жанры подбирается связка?
Я для себя выбрал следующие компоненты, которые буду брать (примерно в этом же бюджете, чуть дороже), но мне нужно слушать рок / металл.

Отслушал и сравнивал я много всего, но мне очень зашла связка Hegel (не ниже 190, а лучше вообще 390) + System Audio 40. Очень быстрый, хлесткий звук, много мяса, баса, сумасшедшая подача и скорость. Но это все-таки больше для металла нужно, джаз там какой-нибудь или классику на таком не послушаешь, нет певучести, плавности и т.д.

А если нужна так называемая "универсальная связка", то это сильно дороже...

nikis123 @Pazhgan86

по музыке: Блюзы. рокабилити. электронная. акустика, рок-н-ролы. deep house, классика в обработке. кантри. баллады ( метал. не слушаю) помещение 28 кв м.

Urii

Так все-таки, дайте нам точку отсчета: какие музыкальные жанры предпочтительнее ? И второе, допустима ли покупка на вторичке ?

nikis123

Vincent SV-238MK Благодарю. очень интересно даже не рассматривал. посмотрю, послушаю...

PMC Twenty 5.22-333 000 за пару новых просят

ЭТО слишком за полочники. (даже 260 00на авито. это круто)

Klipsch Heresy IV - 360 000 новые и Klipsch Heresy 3 -150 000 на авито

если четвертые точно по бюджету не прохожу ни как. то третьи можно смотреть.

господа а у всех ПОЛОЧНЫЕ колонки по бюджету ОТ 360 000 руб за пару ? подымите руки у кого ??.

Не ужели те же: Monitor Audio Silver 50 (я уж про ГОЛДЫ промолчу) в 8 раз хуже если их цена 60 000 руб ??

Audiovector QR 1 за 90 000 ни как неее ? KEF R3 за 127 000 тоже дешёвка ? прямо в ТРИ раза хуже ??

Luxman L505s не нашёл ( надо глубоко рыть) но разные модификации Luxman L505 (u x II F) от 150 до 265 000 можно смотреть..единственное что немного оставляет под вопросам по люксанам. аппарат тридцатилетней давности, не ужели не нужно менять все конденсаторы. ? они там вечные ? профилактика ему не нужна ?

по музыке: Блюзы. рокабилити. электронная. акустика, рок-н-ролы. deep house, классика в обработке. кантри. баллады ( метал. не слушаю) помещение 28 кв м.

AndreiTrue @nikis123

У меня полочники дороже 360-ти. PMC за 260 - подарок, а найти за 140 Luxman не проблема. Считается, что систему нужно выстрадать)))

nikis123

понравилось с долей юмора человек в ЛС написал:

Вы перечисляете какие-то неудачные модели новодельных услилителей. Это средний ценовой диапазон обычных "середнячков". Чем они знамениты и имениты? Они проверены временем и получили заслуженные отзывы пользователей?  Где Plinius, Mcintosh, Classe, Linn, Pass, ML и т.д.?

5. По акустике - то же, что и по усилителям в п. 4. За исключением Focal. Где ATC, Dynaudio, ProAc, Peak Consult, Kudos и т.д.?

где тот же: Advance Paris PlayStream A7 ???

( посмотрел. а хорош он. хорош)

как и Vincent SV-238MK2 тоже (но у винсента нет такого количества портов и соединений

Rim555 @nikis123

После того, как прочитал Advance Acoustic, возникло чувство, что человек от балды перечислил Вам премиальные бренды)

P. S. ML это про модель Мерседес? Или все же MBL или Mark Levinson) В любом случае, это как если бы в этот список попал к примеру Topping.

nikis123

у того же АДВАНСА есть мощностной оконечник Advance acoustic x-a160evo ( в продаже редка но за 150 000 его можно найти новый..так что выбор есть..

nikis123

Аккусстика heco celan revolution 9 к ним

Vincent SV-238 или (Vincent SV-737) цена не намного отличается..что предпочтительнее ?

и какой пред к винсенту нужен:

что бы жёсткие диски подключать оптику. интернет. вай фай и блю тус ?

Aram

По ас я бы остановился на HECO Celan revolution 7. Восхитительные ас для из стоимости. А усиление уже подбирал-бы. Попробуйте их послушать с Vincent SV-238MK.

Alex

Скажу Вам честно, что на сегодня бюджет на хорошую стерео систему (за новые ас и компоненты) не кажется таким и большим… Можете сразу исключить из вариантов прослушивания очень специфичный по звуку Rotel и киношные MA Silver и Клипш…

Остальное можно принять к сведению и послушать в салонах. Выбор звука вещь очень индивидуальная, я даже сказал интимная, по этой причине делать ВЫБОР СИСТЕМЫ предстоит только Вам! Никто другой не сможет ответить за Вас какой звук примет Ваше сердце и Ваши уши?

nikis123 @Alex

ну вот уже Ротеиль и сильвер с клипшами можно не слушать)))

а что тогда на ваше усмотрение? какие три связки ?

Могет hegel h190 & тогда с чем его ? HECO Celan Revolution 7 Espresso Veneer ?

Трианглы ? или что вообще ? ну на ваше мнение ?

Boss75 @nikis123

Да слушать надо все что есть в наличии в салоне в вашем бюджете !

Чо для одного "хороший " звук, то для другого - "фигня полная " !

Был на презентации Klipsch, включали там эти ас , мне и знакомому звук был вообще фигня полная , а рядом сидел человек и многозначительно кивал и говорил " хорошо играют ! Бас есть " . Хотя его с тем усилением не было вообще ...

Слушайте сами

Alex @nikis123

Сам по себе Гегель 190 достойный усилитель и Несо Celan Revoluton не менее достойные колонки, но я не могу предсказать понравится ли Вам по характеру звучания это сочетание…😎

АС и усилитель и конечно источник должны образовывать «благозвучное» для Вас сочетание, которое ляжет на Ваше ухо и Вам будет приятно слушать на связке свою любимую музыку…

Но, в Вашем вопросе так мало исходных данных, что давать какие-то целенаправленные рекомендации по выбору системы крайне сложно. Нет описания помещения, которое Вы планируете озвучивать и как в комнате планируется расстановка АС? Не ясно, какую музыку Вы любите слушать и на какой громкости? И какой звук Вам больше по вкусу?…

nikis123 @Alex

по музыке: Блюзы. рокабилити. электронная. акустика, рок-н-ролы. deep house, классика в обработке. кантри. баллады ( метал. не слушаю) помещение 28 кв м.

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.