Тест напольников Wharfedale Diamond 12.4: предали идеалы

ТEКСТ: Комментарии (38)
76.72 дБ
Тест напольников Wharfedale Diamond 12.4: предали идеалы

Wharfedale долго держались: среди производителей бюджетной акустики они, кажется, дольше всех не поддавались тренду на яркие высокие частоты. Но тренды на то и тренды: в какой-то момент им начинают следовать все.

Последние выпуски бюджетных и средних линеек от Wharfedale можно было назвать какими угодно, но только не яркими: уютные олдскульные Denton и Linton, заводные трехсотые «даймонды», темные Evo, мягкие активные A2. Что же изменилось в новом поколении Diamond?

Изменился человек, ответственный за разработку: серия Diamond 12 создавалась под чутким руководством Карла-Хайнца Финка — эксперта, в некоторой степени формирующего звучание индустрии. Он приложил руку к созданию тонн самых разных устройств — из недавнего, например, помог Rotel донастроить ишиватовские версии усилителя и плеера из 11-й линейки.

И отличия новых Diamond от предыдущих — колоссальные. Но обо всем по порядку.

Дылда!

Первое, чем поражают Diamond 12.4 — так это габаритами. Мне кажется, это чуть ли не самые высокие напольники из этой категории — аж 115 см с учетом комплектных шипов. Обычно бюджетные напольные колонки едва достигают метра. И, как мне кажется, большая высота — это плюс. Намного проще будет разместить акустику с учетом высоты места для прослушивания (я недавно экспериментально подтвердила, что это очень даже важно).

К этой акустике как никогда применима фраза «высокая и стройная»: плюсом к немалому росту идет достаточно узкая фронтальная панель, на которой 6,5-дюймовые СЧ/НЧ-динамики смотрятся заметно мельче, чем они есть на самом деле. А вот в глубину новые Diamond почти в два раза больше, чем в ширину. Так что в плане пропорций модель получилась интересной.

Пропорции могут казаться комичными, но на деле тщательно просчитаны

Ножки вынесены по бокам от корпуса на двух направляющих. Шипы достаточно массивные, и узкая колонка стоит на них устойчиво — я пыталась ее опрокинуть, и для этого потребовалось немало усилий. Конструкция вышла сбалансированная.

Корпус с фазоинвертором, причем порт вынесен в верхнюю часть задней панели. Фирменную схему с выведенным в пол портом оставили для более солидных линеек. И это уже, наоборот, усложняет расстановку акустики в помещении — ей нужно минимум 50–70 сантиметров до стены. Клеммы для подключения акустики разместились внизу. Их две пары, установлены они под углом крест-накрест — часто встречающийся вариант у Wharfedale.

Конструкция корпуса — сэндвичная, причем, если верить компании, в ней учтены даже резонансные свойства клея, соединяющего слои. Все ради того, чтобы сделать сам корпус максимально бесшумным и не влияющим на аудиосигнал.

Жесткости добавляют внутренние распорки, а задняя панель и вовсе переменной толщины — в итоге весит одна колонка 22 кг, что, опять же, для этого класса акустики очень даже немало. Внутренний объем тщательно просчитан, чтобы воздух работал «в гармонии» с динамиками.

«K» is for Klarity

А какие динамики, о-о-о! В этой серии вместо уже ставшего привычным кевлара дебютируют СЧ/НЧ-излучатели с диффузорами из материала Klarity. Искаженное английское слово «разборчивость» (есть еще варианты перевода «чистота» и «прозрачность») в названии композита прямо говорит о том, чего хотели добиться инженеры компании.

В основе Klarity лежат полипропилен и слюда, за счет чего диффузор получился легким, но при этом жестким. Жесткости добавляют и небольшие ребра, расходящиеся кластерами лучиков от пылезащитного колпачка (и формирующие значок радиационной опасности).

В достаточно глубоких динамиках, дополненных демпфирующими кольцами, постарались достичь двух целей: малой окраски и хорошей динамики. Причем серьезное демпфирование не потребовалось — как раз за счет долгих экспериментов с формой диффузора и ребрами жесткости удалось добиться оптимальных свойств.

В магнитной системе динамиков магию творит алюминиевое компенсационное кольцо, которое минимизирует эффект изменения индукции при движении катушки. Если верить компании, за счет этого динамики избавились от искажений, в том числе и интермодуляционных.

Акустика построена по 2,5-полосной схеме. Кроме двух СЧ/НЧ-динамиков кроссовер LKR со спадом в 24 дБ на октаву работает еще и с 25-мм твитером с мягким куполом из полиэстера. Твитер чуть утоплен в звуковод и окружен демпфирующим кольцом переменной высоты — для контроля дисперсии и отражений.

Защитные решетки у Diamond 12.4 магнитные и очень утилитарные. Они закрывают всего лишь половину колонки, заканчиваясь сразу за динамиками, на них нет ни логотипа, ни чего-либо еще. Получается такая вариация на тему «черный верх, белый низ».

В комплекте с боковинами, оформленными под светлое дерево, выглядит странновато. Без грилей же акустика смотрится очень хорошо: нарочито неровные демпферы вокруг динамиков, ребристые диффузоры, крупные пылезащитные колпачки — в этом есть свой особенный стиль.

Вот только он несколько меркнет перед предыдущим поколением Diamond. Нет этих округлых, пухлых боков, нет россыпи динамиков на фронтальной панели, нет направленного в пол фазоинвертора и серебрящегося металла в отделке. Зато есть что-то... стандартизированно-хайфайное. Более классическое. И ни демпферы, ни пропорции от этого ощущения классики не спасают. Нельзя сказать, что это плохо — но 11-е Diamond, как мне кажется, смотрелись интереснее.

Отличаются колонки не только снаружи, но и внутри. Разница между поколениями такая, что Diamond 11 и Diamond 12 сложно назвать родственниками. В том числе и в плане звука. Правда, все же есть фамильные особенности, которые мой коллега отметил в своем тесте Diamond 11.4.

Быстрее, ярче, сочнее

Роль усилителя и источника взял на себя Quad Artera Solus Play. Музыку я слушала из Tidal и по UPnP с ноутбука с Windows через Foobar. Акустика стояла свободно, чуть ли не в центре комнаты. Между правым и левым каналами было метра 2,5, примерно столько же — до меня, и этого оказалось мало.

Стройный, как кипарис

Акустика явно рассчитана на крупные помещения и готова играть далеко — так что ставить ее следует лучше метрах в трех или даже в трех с половиной от места прослушивания. За счет того, что твитер расположен высоко, слушать колонки можно и со стандартного стула, и с более низкого уютного дивана.

Первое, что поражает в звуке — это его яркость. Настолько яркими Wharfedale в последнее время не были. А если верить старожилам, характер этой фирмы в принципе не склонен к яркости. Да что уж там, у них даже лента не ярчит в старших линейках.

А Diamond 12.4 — именно что яркие и светлые. Эту особенность звучания, если она не устраивает, можно немного укротить расстановкой — поставить акустику параллельно, а не с разворотом на слушателя, и подальше (эта акустика вообще очень чутко отзывается на смену расположения). Еще можно вместо воздушного и светлого Tidal воспользоваться более темным UPnP (и, возможно, потерять в качестве). Или взять усилитель помягче.

А можно слушать так, как есть. И это интересно, потому что непривычно. Характерный верх очень живо, сочно звенит там, где ему позволяют: резвится с верхним регистром фортепиано, тонкими гитарными струнами и едва осязаемыми сэмплами.

Иногда, на мой взгляд, перебарщивает, и тогда перкуссия вместо сочного звона и трехмерного стрекота скатывается в искусственную сухость и излишнюю резкость — но такое происходит нечасто.

При этом такая подача для меня вылилась в жанровость: жуткий шустрый металл и даже альтернатива играли слишком светло, что не очень им подходило. Со скоростью и четкостью проблем не было никаких, но характер не соответствовал, потому что нужно было мясо, а его не хватало.

Энтузиазм твитера поразителен: он вытаскивал на свет такие звуки, которые раньше едва угадывались на фоне. Например, в треке «And I Will Kiss» от Underworld в самом начале после первой порции барабанов в сочетании с воплями есть звук, напоминающий падающий на асфальт лом. Чаще всего он чуть-чуть различим где-то справа, но Diamond 12.4 сделали звон лома более осязаемым, чем я привыкла — и после этого теста я намного тщательнее отслеживаю его в другой технике.

С самими барабанами в этом треке, кстати, акустика тоже справилась: может, не хватило массивности, но, как мне показалось, она скорее пыталась передать объем и грандиозность, а не мощь этих самых барабанов. И с этой задачей у нее не возникло проблем.

Твитеру нравилось копаться в ворохе грохота, он с упоением выдирал из самых шумных мест в треках Nine Inch Nails и A Perfect Circle то, что обычно таится где-то в глубине — и не выводил на передний план, а просто делал более заметным. Но у этих исполнителей намного поразительнее звучал голос.

Зита и Гита

Подача вокала, особенно мужского, чем-то напомнила Denton. В нем есть лоск, жизнь, эмоциональность и история. Ей-богу, Трента Резнора хотелось укутать в плед и вручить ему какао, чтобы не слишком печалился.

Новый материал диффузоров Klarity должен играть чисто и прозрачно — в принципе, с этим он справляется

А вот в A Perfect Circle, а также в Stone Sour я заметила одну особенность, которой славились еще 11-е Diamond: мужской вокал иногда как-то отрывается от основного микса и парит отдельно от него. Он остается полным чувств и живым, но будто бы находится на расстоянии от всей остальной музыки. И понять, отчего так происходит, я не смогла: один и тот же Кори Тейлор в балладах Slipknot звучал вровень с инструментами, а в Stone Sour — нет.

В каких-то мелодиях эта особенность, как мне кажется, наоборот, играет на руку — в чем-нибудь психоделично-роковом вроде Talk Talk, Kyuss или спокойных мелодий Black Rebel Motorcycle Club. С треком «Fire Walker» от последних я почти поймала гипнотический эффект со всеми нуарными переливами и густыми гитарами, в которые вплетается тягучий вокал, но мне чуть не хватило трехмерности.

Сцену акустика в параллельной расстановке строит скорее плоскую и широкую, нежели глубокую. Эффект немного меняется при развороте на себя: ширины становится меньше, а глубины побольше.

Детальность в среднечастотном диапазоне отличная: в треках 1/2 Orchestra можно проследить за всеми духовыми инструментами, между ними достаточно пространства и места, на виртуальной сцене они расставлены свободно. И динамика при этом тоже не страдает — есть хвостики послезвучий, но они скорее добавляют трехмерности, будто бы округляя звук, а не загрязняют его.

Такой же эффект — скругления за счет затуханий — чувствовался и на низах. Особенно ярко он себя проявил на Noisia: басовики хорошо справлялись с жуткой долбежкой, не надрываясь на самых раскатистых сэмплах, лишь немного смазывая их границы и добавляя четкому биту небольшие хвосты. Вот только в некоторых треках ощущалась легкая сухость баса: будто бы объем есть, а того, что должно быть внутри этого объема, не доложили.

И еще колонки могут играть шустро. Что подперченную электронщиной альтернативу вроде Pendulum и Celldweller, что проговые переборы Тосина Абаси — каждый бит, каждое касание струны различимы и не идут непрерывным потоком. Правда, в моих заметках написано, что Infected Mushroom «красиво жужжит, но недостает адского кутежа» — и теперь я не вполне уверена, что же имелось в виду. Вполне возможно, это тоже отсылка к периодически скатывающемуся в сухость басу.

Курс на мейнстрим

Но в общем и целом колонки интересно слушать. Это оказался один из самых долгих тестов за последнее время, потому что мне хотелось понять природу характера этой акустики. Как минимум час, например, я двигала Diamond 12.4 по комнате, отслеживая, как они реагируют на изменение расположения.

Главные козыри новинки — это эмоции, живость и динамика. Колонки очень красиво воспроизводят голоса, хоть иногда и выделяют их слишком сильно (причем только мужские). И им нравится, когда в мелодии творится много всего одновременно — будь то безбашенный брасс-бэнд, шумный индастриал или раскатистая электронщина.

С чем-нибудь камерным, вроде простых песен Уиллоу Смит под переборы акустики, проблем тоже нет, но копаться в шуме им интереснее. И слушать их интереснее: вдруг найдут что-нибудь?

Эта акустика дает море пространства для экспериментов — и с расстановкой, и с усилением, и с источниками. Если взять какую-нибудь технику помягче и поставить поближе к стене, можно добиться более насыщенного баса и менее яркого верха.

Ну и то, что они высокие — это прекрасно. Мало того, что за счет пропорций они необычно выглядят, так еще и слушать их с комфортом можно в большом диапазоне высоты.

Можно было бы такой вывод завершить на контрасте и сказать, что в итоге у Wharfedale получились не Wharfedale — но от фамильных особенностей Diamond 12.4 убежать не удалось. Это все еще «даймонды», просто более... мейнстримные.

Достоинства: уникальный для серии Wharfedale звуковой почерк с некоторыми породистыми особенностями; высоко расположенный твитер; четкая динамика; масштабная сцена; изумительные голоса.

Недостатки: могут показаться слишком яркими; потеряли округлые бока; иногда бас пустоват при сохранении масштаба и динамики, а мужской вокал, бывает, парит отдельно от общего микса; не очень подходят для мясистого металла.

Официальный сайт: Wharfedale Diamond 12.4

Цена: 84 990 рублей

Паспортные данные

Акустическое оформление: фазоинвертор на тыльной стене

Количество полос: 2,5

ВЧ-динамик: 25 мм, тканевый купол

СЧ/НЧ-динамики: 2x15 см, диффузор из материала Klarity

Диапазон частот: 40–20 000 Гц

Чувствительность: 89 дБ

Импеданс: 8 Ом (просадки до 5 Ом)

Рекомендуемая мощность усилителя: 30–200 Вт

Пиковое звуковое давление: 102 дБ

Габариты: 200 x 1100 (+50 на шипы) x 350 мм

Масса: 22,4 кг

ТЕГИ:#Wharfedale
76.72 дБ

Комментарии

#

Спасибо за тест!

50 дБ
#

Да, пищалка в идеале должна быть на уровне ушей. Причём это самый не "дальнонобойный" динамик (особенно если купольный) по сравнению с тем же СЧ. Поэтому если удаление точки прослушивания более примерно 3 метров, а КДП не "звонкая", то подъем на ВЧ очень пригодится.

Если же АС имеет еще и подъем/выпуклость на СЧ, то это уже под конкретный слух.

Вот хороший тест: Калинов Мост_Травень_12 - Девочка летом_фрагмент [CD] тарелки записаны на грани искажений и не отодвинуты на задний план при сведении (т.е. как будто сам сидишь за "кухней", или стоишь рядом): проверка натуральности (naturalness) ВЧ - при задранных в аппаратуре верхах звук будет буквально резать ухо, особенно чувствительное

50 дБ
#

Надеюсь послушать эти АС на выставке. Чем чёрт не шутит, может Уорфдэйл удастся меня опять удивить?:)))) Спасибо за тест, Алина!

53.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Универсальные АС стоят иных денег. Эта же модель явно заточена под определённые задачи. Справляется ли с ними - вот в чем вопрос.

50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

Универсальные АС стоят порой и меньших денег. А вот универсальные мозги, умеющие мыслить не в рамках "задача-результат", действительно редкость.

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Бесспорно! Универальные мозги теперяча в особой цене;)))

Исключения бывают в любом правиле. Однако реально универсальные АС (непривередливые к стилю музыки, к помещению, отлично озвучивающие как микро так и макро динамику и т.д.) в данный ценовой диапазон нынче, похоже, не вписываются.

Что касается Варфов, то их пинали уж больно активно;))) Даже подозрительно активно))) А в своей ценовой нише некоторые модели выглядели не так уж плохо. Кстати, их сценические пассивные мониторы не подвели ни разу.

60.79 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #
Что касается Варфов, то их пинали уж больно активно;))) Даже подозрительно активно))) А в своей ценовой нише некоторые модели выглядели не так уж плохо.

Все пинатели почему то обычно высказывали нарекания к бюджетным и сверхбюджетным линейкам, почему то сравнивая их совсем не с одноклассниками и используя с невменяемым усилением.

Как владелец системы 7.2 на базе Evo 2, а до этого использовавший evo 2-30, а потом evo 2-50 и в стерео, со многими абсолютно не согласен - акустика по своему интересная и качественная, хотя и со своим почерком, что характерно практически любому производителю. Просто смотрите чуть выше бюджетных кинотеатральных линеек и весь секрет.

Мне приятно, что фирма продолжает развиваться, прогресс очевиден, по новым линейкам даже хейтеров стало намного меньше, проведена значительная работа над ошибками.

57.78 дБ
⇡ в ответ @Rodomir #

Да и бюджетном сегменте были модельки конкурентноспособные.

50 дБ
⇡ в ответ @Rodomir #

Ну я не то что именно пинатель, но мне не нравится подход к звуку Уорфдэйла. Даже у топовых моделей. Моё впечатление - полное отсутствие музыкальности. Но у такого звука есть и поклонники. Иначе бы ребята из городка Уорф в устье Дэйл давным давно разорились бы :)))

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #
Ну я не то что именно пинатель, но мне не нравится подход к звуку Уорфдэйла.

Ну они и не могут нравится всем, как и любая вещь. Не Ваш звук, вот и все. Я тоже не говорю, что они идеальны, иначе бы они остались в моей основной системе. Но то, что с качественным усилением они могут соревноваться с конкурентами, я уверен (по крайней мере evo 2-50 с отдельным среднечастотником).

50 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #
Моё впечатление - полное отсутствие музыкальности

Игорь Анатольевич, можно вопрос задать вам, музыкальность это что? Спрашиваю без малейшего сарказма :)

50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

И нынче есть и даже дешевле этих.

53.01 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Например?

50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

Николаич, походите по салонам, по выставкам - наберётесь опыта:)) Будете знать всё не со слов, а личным впечатлением подкреплённое:))

46.99 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Поскольку Вы утверждаете, что существуют универсальные АС, причем дешевле данных, то с вашей стороны было бы вежливым привести ссылочку на конкретные модели, не находите?))))))

А опыта лично у меня уже навалом ;))))))))))

60 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #
не находите?))))))

Не нахожу, уж извините.

43.98 дБ
⇡ в ответ @bluesevich #

Удивить-то они смогут, но удивления недостаточно для того, чтобы понравиться и порадовать (:

50 дБ
#

Высокая и стройная, дорогу перешлаааа....

Интересно будет услышать.

50 дБ
#

Адресую упрек редакции:) Почему не выделили Алине человека, двигать тяжелые колонки?

я пыталась ее опрокинуть, и для этого потребовалось немало усилий.
Как минимум час, например, я двигала Diamond 12.4 по комнате
50 дБ
⇡ в ответ @NoamZahid #

Ну это же не Sonus Victor, право слово.

50 дБ
#

По мне так 10 серия была самая красивая

50 дБ
#

Вопрос автору. Т.е. весь тестовый сетап был реализовон на одном устройстве -- источник/цап/усилитель Quad Artera Solus Play?

50 дБ
⇡ в ответ @evergold #

Да, трудился один девайс.

50 дБ
#

Интересно.......послушаем. Но я предубежден.

50 дБ
#

Спасибо за тест Алиночка!

Вы настоящий профессионал я уже убеждался не раз!

50 дБ
#

Алине респект и уважуха за сам тест, и за подборку муз. материала для теста - NIN, Noisia, индастриал, а то всё джаз да классика изредка!

По сабжу - выглядят относительно предыдущего поколения просто ужасно и дёшево! Но я ещё и послушать их в салоне успел, когда ездил тестить старшие ево 4.4 - и да, Krotovaa абсолютно права, они стали ярче, светлее, но... Не детальней . Просто ярче. Ещё и баса маловато, и он какой-то скомканный, без глубины. В целом это поколение даймондов, в лучшем случае, шаг в сторону, а скорее даже назад. И причина проста - новые эво слишком дешёвые, даймонды подбирались к ним слишком близко, надо было разграничить их. По звуку новые эво просто на голову выше новых даймондов!!! Правда нижнего баса нет что в эво, что в даймондах, за бас и масштаб приходится платить, и очень не мало(

53.01 дБ
⇡ в ответ @Godofnoise #
Алине респект и уважуха за сам тест, и за подборку муз. материала для теста - NIN, Noisia, индастриал, а то всё джаз да классика изредка!

В вопросах как раз обсуждают, на каком материале надо тестировать технику — вот, слушаю то, что хорошо знакомо, все по заветам (: Спасибо!

Проблема баса в том, что он непостоянный — где-то неплохо долбит, а где-то пустой. Возможно, выровнять это удастся, если еще часа полтора подвигать колонки по комнате и найти правильные точки. Но самых низких низов все равно не будет, это да.

53.01 дБ
⇡ в ответ @Godofnoise #

слушал в магазине Wharfedale Diamond 11.4. - сложилось такое же впечатление: с НЧ у них не очень... Хотя АС достаточно большие..

46.99 дБ
#

Если не секрет, какие треки Noisia выбраны в качестве тестовых? И что именно таковые позволяют выявить?

50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

В этом тесте — альбом «Outer Edges» и пара треков из саундтрека «DMC Devil May Cry». В мелодиях такого типа, как и в индастриале, для меня важно, чтобы шум оставался шумом, но при этом был текстурным и многомерным, с ощутимыми границами битов, а не подавался непонятно-громкой рыхлой стеной. То есть объем, детальность и скорость, можно сказать.

50 дБ
#
и по UPnP с ноутбука с Windows через Foobar

Второй после Hi-Fi Cast с Андроида любимый способ прослушивания. :-)

А если серъёзно, у меня до сих пор травма от Wharfedale. В далёком уже 2007-м году пришёл купить очень бюджетные колонки, и мне предложили сравнить Wharfedale (не помню, какую уже модель) и Pure Acousticks QX900F, которые были намного дешевле. Будучи уверен, что куплю более дорогие (тогда совсем ничего не понимал), попросил включить первыми Wharfedale. Мои неизбалованные уши просто свернулись в трубочку! Это был кошмар! Как будто были забиты ватой! Высоких частот вообще не было. Продавец сказал, "Ну, это для любителей хип-хопа". Как будто в хип-хопе высоких частот быть не должно! В то же время Pure Acousticks очень неплохо играли по моим тогдашним финансовым возможностям. Я их тогда купил и слушал почти 14 лет. И за те деньги, которые отдал они выполнили свою работу на отлично, и продолжают выполнять сейчас подаренные новому хозяину.

Конечно, понимаю, что многое изменилось, и модели разные, но после той "травмы", когда составлял список кандидатов на приобретение, Wharfedale даже не рассматривал. Может зря?... Когда в следующий раз соберусь менять колонки, наверное всё же включу в список и Wharfedale.

Спасибо за интересную статью!

50 дБ
⇡ в ответ @alexgold788 #

Чтобы поменьше жить предрассудками, бывает полезным на измерения поглядывать - у старых Даймондов был довольно выраженный "тёмный" характер (где-то больше, где-то меньше), вплоть до 200-й серии.
Вот, к примеру, 240-е (взято отсюда):

А вот уже 11.5 (взято отсюда):

Думаю, тут не нужно обладать большими познаниями, что бы понять, что по характеру это абсолютно разные АС. Если какие-то не понравились, как по мне, весьма полезно было бы выяснить (хотя бы для себя) чем именно (да и если понравились, пожалуй, тоже).

За 12-ю серию сказать пока особо нечего (ну кроме того, что её по традиции нужно было назвать 300-й, если б не более бюджетная D300, а после выпустить снова закруглённую 12-ю, ну а так по дизайну, как по мне, очередная банальщина, которой сегодня пруд пруди - мои Evo4.2, которые я купил в 1,5 раза дешевле этих, смотрятся несколькими классами выше, особенно вживую, да и по набору динамиков, и конструкции в целом, сильно интереснее, да и 11-я серия, взять те же 11.5, кажется намного интереснее этих, а стоят дешевле).

50 дБ
⇡ в ответ @Le_Duk #

Да, просветление налицо!)))

Однако 240-е в звонкой КДП и при малом расстоянии точки просушивания могут оказаться кстати. Тогда как 11.5 придутся ко двору в переглушенной на ВЧ КДП и при большом расстоянии.

Ну и слух еще у людей очень разный;)))

Кстати, обе модели играют без "затяга" на СЧ и ВЧ:





50 дБ
⇡ в ответ @V_A_N #

Именно! Вы всё очень верно интерпретировали.

50 дБ
⇡ в ответ @Le_Duk #

Когда в следующий раз соберусь менять, Wharfedale обязательно будут включены в список.

50 дБ
⇡ в ответ @alexgold788 #

А я сразу исключил и не вернусь к ним, когда озадачился странным звуком, оказалось одна колонка играет громче другой, не критично, можно было исправить балансом, но так не должно быть.

50 дБ
⇡ в ответ @ignator #

Ну, если по-хорошему, то Даймонды лучше пропускать - и переходить сразу к EVO. Как по мне, лучше хороший 3-полосный большой полочник, чем классом ниже большой напольник (а в данном случае ещё и 2,5-полосный, не говоря уж про все остальные измены традициям).

Но вообще, я думаю, прошлые Даймонды просто не выстрелили, хотя и должны были (во многом из-за предрассудков, у многих отрицательный прежний опыт, плюс сомнительный новый материал подвеса) - отсюда и все эти отхождения от традиций. Пошли, видимо, путём удивления при первом прослушивании, но, думаю, они уже и сами не особо знают, что сегодня нужно покупателю (если вообще хоть кто-то знает)...

50 дБ
#

Так всё-таки, какие треки Noisia выбраны в качестве тестовых?

Хотел взять на вооружение ;)))

50 дБ
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.