1.Я высказал своё мнение про усилитель и полностью в доходчивой форме его аргументировал.
2.Претензии по п.1 были ВОТ ПРЯМО ЗДЕСЬ в нашей с вами переписке.
3.Так что, это вы до меня докопались сейчас и тут, и весь наш долгий диалог пытаетесь мне что-то доказать. По теоретической части(на самом деле знаю я совсем не так много), я вам конкретно разьяснил, где вы не правы. Вы с этим согласились, дальше вы переводите тему и придумываете какие-то небылицы:) Вопрос - зачем? Вы пытаетесь показать своё преимущество? По какому вопросу? Динамики мы тут не обсуждаем:)
А вот это вообще эпично:
Знать не значит понимать, неужели современное высшее образование не даёт понимания этого? Ведь это уже и вправду напоминает отзыв Мони о Карузо.
Назвав меня теоретиком, вы ошиблись:) Да-да. По большей части я разделяю подход АМЛ, то бишь теория мне нужна ровно в том объёме, в котором она нужна для решения сиюминутной задачи: ) Да, это не значит, что книжек я не читал, и основ не знаю) Однако, всё таки я практик, посмотрите иллюстрацию в первом посте тут:) Если мало, в личку могу ещё макетов накидать) Ну и да, по 20 лет усилители ни я, ни мои товарищи обычно не собирают)) Не спеша всё это дело собрать можно за пол года, реально тратя несколько вечеров времени на это дело, ну и неспешно решая вопрос с корпусом. А если побыстрее, то и меньше месяца можно управится, зависит от количества свободного времени:)
Можете мне не верить, но опыт именно в прослушивании у меня уже превышает сорок лет.
Если это про мц звучащий лучше блочных компонентов, то на здоровье. Я никого переубеждать не собираюсь. Хотя будем честны, ваш рессивер от такого мц не намного ушёл)
Уж не знаю, вспомнили ли вы наше общение на выставке, но понимание как вы слушаете и какой любите звук у меня уже очень давно. И наверное стоит вам сказать, что я тогда за вас заступился, попросил дать возможность послушать подольше. А ведь хотели выгнать поначалу:)) Но конечно вы скажете, что такого не было и вас там приняли с распростёртыми объятьями. Ничего, переживу, я не гордый:))
Ну, могу и не упомнить:) Ладно, я частенько выставки посещаю, можем там впринципе пересечься в следующий раз) Насчёт выгнать поначалу - хз, хз. Сами в личку мне писали, кто-то там после того как услышал как ужасно звучит круиз на их арслабах коньяком отпаивался. И заметьте - это ваши слова, а не мои))
Я не теоретик, практик.
Про теоретиков ответил выше))) Практики НЕ знают, что после замены пассика в кассетном магнитофоне, деке итд итп.. Скорость из-за размеров нового пассика и немного отличающейся толщины, может не вписаться в допуск 3%)) Крутиться и вертетсо то оно будет, но с какой скоростью никто никогда не узнает, хотя кто будет пользоваться, прекрасно эту разницу услышит, особенно если магнитофонов несколько)) Потом народ удивляется, что у них на всех деках скорость разная) Вот в таком случае её надо подстраивать по тест ленте с частотой 3 килогерца.
Если говорите практик ,я таких практиков видел - один с большим успехом менял кондёры в советской аппаратуре совершенно ничего не понимая что там происходит и что он делает - в результате закономерно из-за невозможности починить большая часть аппаратов разбиралась на части:) Хотя косяки подчас элементарные)) Вот видели мы и таких "практиков"))
А есть теоретики, учится один у нас, не знает зачем усилителю на входе конденсатор, и параллельно входу резистор, зато формулами умными может завалить только так)) ну да ладно, ухожу от темы. Хотя надеюсь что объяснил доходчиво. Ровно также теоретики меняют отечественные транзисторы в усилителе на импортные, ориентируясь на то что им выдаёт в гугле, свято веря что усилителю станет от этого лучше))
Хорошо знающий терию построения схем, но к сожалению не понимающий как это работает ( уж извините, я не поверю, что вы Моцарт нашего времени и можете описать характер звука по схеме), считающий, что советская аппаратура почему-то лучшая.
Гы-гы-гы. Не, я всё. Мне нечего больше ответить))))))))
Хотя я думаю для вас не секрет, что с каждой группы в факультете радиотехника МИРЭА практиков и вообще людей что-то в специальности понимающих было в лучшем случае 4-5 человек)) Что в ваше время, что в наше. Остальные несомненно хорошо усваивали теоретический материал(или делали вид что усваивали, на самом деле просто до экзамена кое как что-то запомнили, лишь бы сдать), но самые банальные практические задачки у них вызывали массу вопросов. У меня есть подозрение к какой категории вы относились)
С радостью слушавший плохо записанную пластинку на выставке и делившийся мнением, что там "такой пассаж!"
Я не хочу и не собираюсь приводить какие либо скриншоты из личной переписки - по этому по-доброму прошу - хватит врать. Вы сами писали, да у круиза запись своеобразная, да, такой жанр и в частности эта пластинка отыгрывается не на каждой системе, и да, там по крайне мере на арслабах она не звучала. На хорошей стереосистеме, с акустикой 35 ас и бригом, она зазвучит огого как. При сравнительно небольшой стоимости брига и 35 ас. Это всё проверяется опытным путем.
Я с раннего детства с музыкой, а музыку без звуковоспроизводящих устройств не послушаешь. Можете мне не верить, но опыт именно в прослушивании у меня уже превышает сорок лет.
Напомните-ка. До какого года вы "наслаждались" звуком радиолы вэф радио?))) И сколько из этих 40+ лет вы слушали вегу 108 и муз центр айва?) Я вам открою секрет, даже тогда, в ваше время, вполне доставали себе люди нормальную аппаратуру 0 класса, так как я в отличие от вас за весь наш с вами диалог НИ разу ни в чём неоправданно не упрекнул собеседника, и НЕ разу не высказал не правду, думаю и на слово поверите. А если нет, могу поискать у себя инструкции с гарантийками на советскую технику, купленную отцом в то время. Это на тему "ничего не было", только вы такую видели в основном только на выставках:) Так что, да, радиолу вэф я бы тоже с хай файным усилителем не сравнивал.
А вот как можно обсуждать звук усилителя по картинке я не понимаю. Мне кажется это сродни сексу по телефону или лечения по телевизору.
Так что свою позицию я высказал. Решают пусть форумчане.
Нууу вы загнули)) Вы точно также относите все советские усилители в одну категорию, а при этом китайские винилокруты, производимые в одном подвале( о чём известно практически всем) у вас звучат по разному, в чём вы меня убеждали до этого)) Конечно на какой системе всё это выслушивалось, вы объяснить не потрудились) Ой, только вот на таких винилокрутах группа круиз почему-то тоже не звучит, удивительное дело))
Потрудитесь объяснить - разные китайские корпуса из пластмассы у вас звучат по разному(при идентичных по сути частях - опорный диск, тонарм) разные динамики у вас звучат по разному, а усилители, не смотря на то, что имеют разную схему, разные параметры, у вас звучат одинаково:) И один усилитель плавно становится другим, а я от вас слышу очередной дурацкий упрек на тему того, что что-то не знаю... Совок ведь, он и в африке совок))))) Что радиотехника, что вега - это ведь одно и тоже , да?)) Хотя измеренные параметры говорят об обратном, как в прочем и субьективная оценка качества воспроизведения.
Итак, что мы имеем:
1.Я собирал свои усилители по схемам из Радио, все работают, но я при этом теоретик и нихрена не знаю. А вы практик, раз с товарищем по 20 лет тратите на сборку и отладку несложной схемы.
2.Вы лучше знаете что, кто и когда изобрёл, а все источники в тч Википедия. люди, которые на заводе эти бриги собирали, говорят не правду, в отличие от вас.
3.Все советские усилители одинаковы:))) Различные замеры, характер звучания, совеццкие дитальки, это всё не правда, и кругом обман. ЗВУЧАТЬ НЕ МОЖЕТ, ПУШТА ДИТАЛЬКИ САААВОК И ВАМ ВИДНЕЕ
Вопрос в следующем. Я уже вас тут давно не трогаю, зачем вы ответили на мой комментарий в котором я СПЕЦИАЛЬНО обозначил, что это моё мнение, сделанное на осонове того-то и того-то, и оно не претендует на истину в последней инстанции . Самоутвердиться за мой счёт всё равно не выйдет, я этот спор, поверьте, вывезу))