Мы живем в мире недостоверной информации, откровенной дезинформации и информационных войн. На этой войне за деньги меломанов любителей хорошего звука - покупателей аппаратуры все средства хороши. В этом противостоянии мы с вами находимся по разные стороны баррикад и у нас разные цели и задачи.
Моя жена получила соответствующее образование, в том числе и изучала маркетинг и другие нужные для этого дисциплины. Она работала коммерческим директором самой крупной на северо западе России компании по изготовлению контактных линз и каждый день на утреннем совещании генеральный директор задавал ей только 2 вопроса: 1. Сколько контрактов на продажу линз и на какую сумму за вчерашний день было заключено. 2. Сколько денег за отправку линз по ранее заключенным контрактам вчера было получено от покупателей. Ее премия зависела от этих 2 цифр за месяц.
У вас задача с минимальными затратами произвести устройства и продать его максимально дорого, при этом основная цель для вас увеличение продаж и прибылей.
Для этого вами создаются и активно продвигаются по всем доступным каналам информации аудиофильские мифы и маркетинговые легенды. Для этого вы проводите выставки. Это ваша работа и за нее вы получаете деньги и даже сейчас здесь на сайте вы на работе и защищаете честь вашей индустрии и продвигаете ваши мифы и легенды.
У нас же противоположная задача отделить зерна от плевел действительно важную и достоверную информацию и факты от придуманных вами мифов и легенд.
Для нас этот сайт возможность получить нужную информацию и пообщаться с другими меломанами поделиться опытом и узнать опыт других, решить свои проблемы и помочь другим решить их проблемы и купить для нашей основной цели - прослушивания музыки устраивающую нас аппаратуру при этом не переплатив за ваши мифы и легенды. Поэтому в нас с вами диаметрально противоположная оценка одних и тех же фактов:
Внутри каждой такой мыльницы - 3 аккорда / 2 струна.
Это неправда, а вот реальность:
Отлично себя зарекомендовавшие и находившиеся на первом месте продажам в России благодаря отличному соотношению качество/цена плейеры Pioneer BDP-140, Pioneer BDP-450, Pioneer BDP LX55 построены на одном и том же лучшем на момент разработки этих моделей процессоре МТК 8555. Где то в 2012 году в интернете увидел статистику продаж ресиверов в России на то время: на первом месте также лучшие по соотношению качество/цена ресиверы Pioneer и это хорошо коррелировало с результатами тестов плейеров и ресиверов во второй половине 2000 годов. Народ голосует рублем за реальные преимущества а не за придуманные вами мифические достоинства аппаратов которые весьма далеки от их реального качества звука и изображения.
По маркетинговым соображениям в прошивке начальной модели 140 была отключена возможность воспроизведения дисков DVDA. Но на уровне железа практически одинакового в этих 3 плейерах: 140/450/LX55 эта возможность осталась и в неофициальной прошивке 5.10 появившейся в 2013 году возможность проигрывания дисков DVDA появилась а также мультизонность на DVD и BD дисках и возможность воспроизводить образы и папки BD и BD3D также как и возможность воспроизводить образы SACD и DVDA: приятно было по цене 140 получить возможности 450 и даже выше того - получался лучший на то время плейер и равных ему в подобной функциональности в тот момент просто не существовало. Для меня и других пользователей мультизонность DVD абсолютно необходимая возможность: не всегда выпускали DVD лицензии 5 зоны нужных мне концертов и приходилось покупать фирменные 1й зоны и 2й зоны. Поэтому все мои DVD плейеры: ВВК 916 и Pioneer 585 я покупал уже мультизонными.
450 имел полную функциональность МТК 8555 плюс в нем был добавлен дополнительный процессор Marvel Qdeo который теоретически как было расписано в рекламе "улучшал качество изображение" - очередная наглая ложь маркетологов , никакого улучшения по сравнению с и так уже отличной картинкой 140 никто не заметил. Некоторым пользователям пригодился дополнительный 2й выход HDMI организованный за счет Marvel Qdeo который можно было программировать на: дублирование сигнала основного или вывод через него только изображения (например у кого ресивер не поддерживал HDMI 1.4 необходимый для вывода 3D видео сосновного выхода можно было подать видео сразу на ТВ, а с дополнительного звук на старый ресивер с HDMI 1.3).
Pioneer BDP LX55 который реклама подавала как плейер для аудиофилов ценителей качественной картинки и звука оказался практически полной копией 450, если не считать добавленного аналогового аудиофильского стереовыхода, который в реальности никому не был нужен - все мои знакомые аудиофилы имеющие такой плейер использовали HDMI.
Как я уже писал 140 с урезанными в прошивке возможностями стоил 4 т р , 450 стоил 10 т р, а "крутой аудиофильский" LX55 с точно таким же функционалом, процессором и пикапом как у 140 и 450 стоил уже 20 т р в магазинах в одно и то же время .
OEM – расхожая практика, в том числе в производстве бытовой электроники - это для вас расхожая практика обманывать покупателей и вводить их в заблуждение.
А для нас необоснованное завышение цены примерно в 18 раз ( пусть будет в всего в 15 раз фрезерованный корпус все таки стоит денег) и фактический обман покупателей.
корпус, шасси, пикап, мотор и PSU отличаются от тех, что в дешевых плеерах, т. е. механическая изоляция вибрации вращающегося диска на уровне, который никогда не достичь бюджетному плееру. Сравнивать 5-долларовый пикап для ПК c 3-килограммовым механизмом на аморфных развязках это для вас.
Для нас все это приводит абсолютно не нужному удорожанию, так как никакого преимущества для звука это не дает. Потому что давно во всех плейерах считывание информации с оптической головки идет в буфер из которого идет воспроизведение.
блочок питания с грецкий орех с 20 килограммовым просто бессмысленно. Это преимущество только для вас, оно позволяет обосновать вам повышение цены.
На самом деле мне приходится ремонтировать разные устройства и я никогда не видел в устройствах для воспроизведения аудио и видео блок питания с грецкий орех, разве что в недорогих китайских устройствах не используемых для воспроизведения звука. Даже если они выглядят маленькими, а импульсный блок питания всегда по габаритам меньше линейного и выдает расчетные характеристики и обеспечивает надежную работу устройства . От блоков питания с грецкий орех прекрасно заряжаются смартфоны. 20 килограммовый блок питания ничего не значит для звука и там это не оправдано с учетом цены. По опыту ремонта выходят из строя и дорогие и дешевые блоки питания примерно с одинаковой статистикой. размер не влияет на их качество работы и надежность.
- возможность переключения устройства с плеера на транспорт при подключении к внешнему ЦАП, подключение к клоку внешнего ЦАП или к отдельному устройству клок.
- отдельные контуры Аудио и вспомогательных служб.
- принудительное отключение не задействованных контуров.
- наличие балансных выходов.
- раздельные платы аналогового выхода – двойное моно.
- кастомизация AMOLED экрана лицевой панели
- возможность подключения внешнего PSU непосредственно на шину DC
- возможность программирования и управления через планшет.
Все это дает на выходе другой звук и удобство в эксплуатации.
Удобство эксплуатации возможно, все остальное типичные аудиофильские мифы и сплошной маркетинг для дилетантов не имеющих технического образования и опыта реальной работы с аппаратурой и их ремонта, чтобы оправдать высокую цену и реальных улучшений в звуке не даст - ответственно заявляю как профессиональный инженер электронщик.
чем дороже аппарат, тем он лучше качеством и имеет лучший звук
Это самый главный маркетинговый лозунг и самый большой обман. Он позволяет заработать на нем больше всего денег, поэтому здесь он повторяется чаще всех, чтобы вбить его намертво в головы меломанов. Много раз встречался с тем что более дорогой аппарат звучит хуже того, который стоит дешевле.
Я стараюсь покупать самые лучшие по соотношению качество цена функционал аппараты и другую технику. Точно знаю , что есть некий предел довольно невысокий выше которого повышать цену бесполезно - реальной добавки качества звука дальше все равно не будет, хоть из золота делай все металлические детали устройства.
Что до стандарта RIAA, то некоторые премиальные фонокорректоры предлагают фильтры и других компаний: EMI, Columbia (LP), Decca (London), DGG (Teldec), NARTB (NAB), Capitol/AES, Philips и др. Очень удобная штука при наличии в коллекции старых пластинок этих лейблов.
Знаю об этом и поскольку сам рассчитал, собрал и отладил несколько фонокорректоров и могу утверждать что плане схемотехники это не представляет сложности и может быть реализовано очень недорого даже не в премиальных фонокорректорах. Мне это не понадобилось в свое время потому что у меня не было старых пластинок. Но если было нужно то сделал бы это без проблем.