В моем провинциальном городе https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0 никогда не было и видимо никогда уже не будет салонов с хорошей ( как я понимаю вы имеете ввиду видимо дорогой ) и любой компонентной аудиотехникой и акустикой. Только Мвидео, Эльдорадо и Технопарк, там особенно в Эльдорадо при открытии была приличная аппаратура по моим требованиям, но после через несколько лет того как ее никто не покупал несколько лет ее распродали с большим дисконтом: в 2-4 раза ниже первоначальной цены.
В это время этих магазинах собрал себе пользуясь отличными тогда групповыми сравнительными тестами журнала "Стерео и Видео", а также подсказал друзьям и они также собрали по комплекту многоканального ДК. Сейчас что то могут привезти под заказ по предоплате, но такого, чтобы прийти послушать нет. Нет ни одного магазина с дисками. В ларьках продают только пиратку DVD, караоке и МР3.
Мои знакомые аудиофилы ездят за аппаратурой и чудесными проводами улучшающими звук в салоны к вам в Москву. Также как и за нужными им дисками. У меня есть 2 знакомых этой категории. Они в принципе не признают никаких пиратских или лицензионных дисков, покупают только фирменные выпуска конкретных стран и строго избранных лейблов. Считают что хороший звук может быть только на таких, а на остальных звук испорчен.
На меня слушающего на прошитых плейерах образы и папки этих дисков смотрят свысока как на ненормального извращенца: "Там вообще не может быть нормального звука". Кроме того когда я с ними познакомился на почве меломании лет 25 назад у них были усилители и плейеры только производства Японии, других они принципиально не покупали: "Только Япония может хорошо звучать".
19 лет назад я пригласил их к себе в гости и поставил многоканальный SACD Pink Floyd the Dark Side of the Moon и другие в том числе DVDA Queen The Night of the Opera. Услышал об их удивительном открытии: " Звук на этих дисках лучше чем на CD даже в стерео, не говоря уже о многоканальном а мы покупаем только фирменные CD, вот что надо покупать при той же самой цене". С тех пор они купили себе соответствующие плейера и их коллекции стали пополняться такими дисками а позже и BDA которые они также покупают, когда накопят денег и сьездят пару раз в год в Москву за дисками.
Как вы считаете чем принципиально по вашему отличаются схемы и конструкция а также звук бюджетных проигрывателей от дорогих? Звук абсолютно пофиг воспроизводит его дорогой или недорогой аппарат, дорогой или нет провод. Это всего лишь цена по которой продается техника. Неоднократно слышал как дорогой аппарат или АС звучали хуже дорогих.
Доводилось видеть принципиальные схемы и ремонтировать разную аппаратуру и дорогую фирменную и всякую и принцип построения схем и основные комплектующие и там и там практически одинаковые.
Например плейеры Pioneer 140, Pioneer 450, Yamaha BD-S1067 построены на одном и том же отличном процессоре МТК 8555 и на своем HDMI выходе выдают абсолютно одинаковый звук и картинку, но продавались они в одно и то же время в магазинах по цене соответственно 4 т р , 10 т р , 15 т р .
Еще один пример: я купил в 2019 году ноунейм плейер М9702 китайского производства за 30 т р , а построенный на точно таком же процессоре МТК 8581 с точно такой же 65 т.н. "аудиофильской" прошивкой как и ОРРО-203 только с приводом и аналоговыми выходами и он стоил уже 120 т р .
Я использую HDMI выход и разницы не замечаю, потому что ни привод ни аналоговые выходы мне не нужны, слушаю и смотрю образы и папки, которые мой аппарат воспроизводит точно также как и ОРРО-203 с точно таким же меню и настройками. Единственное отличие пульт ДУ не такой как у оригинала, но удобный и работает без проблем и имеет функционал шире оригинального - дополнительно можно запрограммировать обучением несколько кнопок для управлением другой аппаратурой.
Продававшиеся в то же время на том же самом процессоре МТК 8581 Pioneer LX-500 и Cambridge CXU стоили еще дороже. Вы до сих пор уверены, что чем дороже аппарат, тем он лучше качеством и имеет лучший звук?
Больше 10 лет назад в журнале Стерео и Видео была статья о том что в одном из культовых аудиофильских брендовых плейеров в красивом корпусе с фрезерованным металлическим корпусом если не ошибаюсь Simaudio обнаружили банальную плату с маркировкой плейера Pioneer, который стоил в 18 раз дешевле того самого аудиофильского. Пользователи в интернете возмутились - как же так, но компания ответила: все нормально - люди хотят купить такой плейер по такой цене и мы его им предоставляем. А я думаю это развод аудиофилов на бабки. Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.
Также и по другим моделям я специально смотрел когда то схемы DVD плейеров на одинаковом процессоре МТК удачной модели стоили по разному в зависимости от бренда: самый дорогой Denon при одинаковой начинке и функционале. При этом в тесте журнала Стерео и Видео половина представленных плейеров была на точно таком же процессоре, но цены отличались между собой до 2 раз. Видимо дорогие качественней, звук и картинка у них лучше в 2 раза!
Во всяком случае разница между разными аппаратами не пропорциональна стоимости аппаратов, ломаются примерно статистически одинаково. Их технические характеристики заданы в стандартах инженерами разработчиками и указаны в спецификациях. В этом легко убедиться с помощью измерений.
Коррекция АЧХ по стандарту RIAA у всех фонокорректоров обязана быть практически одинаковая с небольшими отклонениями - это связано с особенностями схемотехники. Да могут быть несущественные отклонения у разных моделей в характеристиках, но это никак не качество а небольшая разница в окраске звука.