Потому что, Алексей Алексеевич, вы сейчас говорите, простите конечно, но полную чушь. Вы настолько давно в индустрии, и тем удивительно от вас слышать такие вещи. Требования к кино - это в первую очередь создаваемое звуковое давление. Домашние колонки любых брендов способны обеспечить референсное значение в 85дБ в точке прослушивания(если комната маленькая, до 30 кв.м.). А вот хэдрум в 20 дБ уже нет, по причине пикового давления часто ниже даже этих 105 дБ. А если у таких АС пик на 105 дБ, то скорее всего без искажений 105 дБ они не отыграют, а это означает что любые динамические перепады будут сопровождаться "захлебыванием" акустики, перегрузкой драйверов со всеми вытекающими.
Следующим пунктом я бы назвал линейную характеристику, потому что если бы для кино требования предъявлялись такие, как говорите вы, то спрашивается, зачем все ресиверы при автокалибровке пытаются убрать все пики и выровнять провалы? Типа сделать "полочку". Как раз для того, что в кино необходима максимальная достоверность, т.к. только в таком случаем можно зрителя впечатлить.
И вот как раз по этим причинам киношные АС совершенно неинтересно слушать. Это вот основные 2 требования. Про то, что мы подключаем к обычным АС - я вообще молчу, потому что зачастую ресивер и 85дБ не способен обеспечить.
Клипш отлично подходит для кино, потому что все профессиональные АС, чтобы создавать больший SPL, оснащены рупорами. И так уж повелось, что Клипш на них остановились. Плюс симметричный рупор дает очень весьма равномерное звуковое поле. Очень похожий эффект по звуковому полю дают коаксиалы. В кино - бомба. Но Танной же - не киношный бренд. Хотя в портфеле у них были серьезные встраиваемые системы за много денег специально для домашних кинозалов. Клипш - такой же пример "своего" звука, но акустика эта реально кривая, линейностью там не пахнет. Но за счет этого при правильном подборе партнеров дает очень интересный и вкусный звук. Просто партнеров надо подбирать, а не ставить что попало.