Собственно, стоит ли тонировать лобовое стекло гудроном покупать Akai 77 в современных условиях если нет коллекции записей на бобинах и не боишься запилить драгоценные пластинки? Есть ли какие-то современные релизы в совместимых форматах?
Ответы
Стоит ли покупать катушечник Akai GX-77?
Мое мнение - НЕТ! За 70 к минтовый Акай 4/19 - проше и лучше добавить 30 к и купить Denon DH-610 двухблочный 2/38 и перестроить с NAB в CCIR. А если нужно слушать 4-х дорожечные тиражки - то 710 с 4 головками.
Полупрофессиональный аппарат или бытовой - вот в чем вопрос ))
Полупрофессиональный конечно.
Вопрос именно в этом - а есть сейчас 4-x дорожечные тиражи?
Есть и довольно много
По запросу многие пишут на 4/19 и в европе и у нас
Может подождать малость?
И дождёмся возврата и частичного, как с винилом, возрождения "плёнки"?
Тогда и решать.
Малость ждать началось с 2007 года (можно не дождаться)
А вот это китайсы еще в 2009 хотели пустить в серию за тыщу евро
У них разрез глаз не позволяет окинуть взором всю эту красоту.
А я б купил.
Вы собрались жить вечно?Если ещё самую малость подождать,да немного потерпеть,можно будет не катушечник,а слуховой аппарат покупать.Можно еще подождать и дождаться нового вируса,который на слух действует.
На мой взгляд, сегодня особого смысла в бытовом катушечном магнитофоне нет, если его использовать для перезаписи виниловых пластинок, винил лучше слушать в первоисточнике! Правда, когда на ленту переписывать компакт диски, то звучания цифры облагораживается аналоговым налетом и слушается приятнее, чем с CD!
А вот если Вас интересуют записи класса студийных мастер- лент, то тогда, конечно, катушечник проф уровня очень нужен в системе! Но, это уже совсем другой бюджет!
Вовсе нет,катушечный Техникс 1500 с 38/2 самый доступный из приличных катушечников.На авито можно за 100-120 тысяч взять,а в Японии еще дешевле.
в Японии еще дешевле
давно смотрели почем в Японии?
Хорошее - уже не дешевле, чем здесь. Здесь еще можно найти что-то давно привезенное. А в Японии хорошие лоты уходят сейчас дорого.
Это точно,цены сейчас просто пипец.Деки кассетные подорожали сильно,особенно айва 9000 и драгон.И Вы абсолютно правы,в России еще можно найти,если не дешевле,то уж точно не дороже выйдет.
100-120 тысяч иен можно взять внешне минт.Ну,а там как повезёт,сами знаете.Климат японский,износ головок и роликов никто не отменял))
И ещё плюс доставка.Тысяч 90-100 выходит.
В свое время у меня в системе был gx-77 . В те времена подрабатывал на записях. Он в тракте был «мастером» на него писался винил и компакт диски. Аппарат вполне надежный и писал копии очень хорошо. Если Вы сегодня не намерены углубляться в магнитную запись и искать что-то более совершенное, то 77-го Вам будет вполне достаточно. При покупке обращайте вмнимание на состояние и работу механики и обследуйте, насколько сильно изношены головк и т .д. Не плохо провести и техническое обслуживание и навести ревизию по всем позициям. Возраст, есть возраст!😀 Потом, я сменил 77 на 747…
Я как-то раз видел 77-й с адаптером под большие катушки:)) Этакие..."уши", ставящиеся на место бобин, а на них уже катушки большей длины. И не кустарные.
Если и есть такие переходники,то они стоят наверное как и сам 77 акай.Конечно приятный аппаратик,но уж больно игрушечный,есть еще у него близнец по внешности пионер 707,тот правда со стрелками.
Да, Пионерчик тоже красавчег:))
Если нет коллекции тиражек на 9 и 19 и нет обязательного желания их собирать, то смысла брать хоть что-то без 38/2 нет никакого. Лучше избыток средств потратить на что угодно, от винила до файлов или кабелей.
Поддерживаю категорически ))
А вместо всяких 4 track тиражек намного лучше купить хорошую пластинку в хорошем состоянии. Несоизмеримо проще во всем. Правда если искать первый пресс в NM это может быть не дешево. Но я совершенно спокойно беру и более поздние переиздания аналогового периода - иногда они лучше первого пресса даже, когда там что-то довели, что в первый раз вышло не очень. А тут уже разница в цене может быть как 200$ за первый и 20 за переиздание, вышедшее через несколько лет. Вот за состояние можно переплатить, но опять же для этого абстрактного переиздания будет скорее 20 за условный EX- и 30 за минт-минт.
У меня 19/4 Teac, читаю конечно статьи "тлетворно"влияющего,хочется 38/2,но морально и материально не готов пока за 300-350 баксов покупать катушки.Я так для себя делаю сборнички с винила и сd на километровки.
У меня до сих пор такой работает. Akai GX-77 вполне приличный аппарат. По качеству записи/воспроизведения он не уступает своим старшим братьям, таким, как Akai GX-630, GX-635 и др. Где-то в 82-83 гг., по версии зарубежных журналов, был признан одним из лучших в мире. Сам читал. Достоинством является наличие 6 головок. Пишет и воспроизводит в обе стороны (т.е. имеет автоматический (ручной) реверс в обе стороны). Причем скорость переключения реверса мгновенная (у других дек такого нет). Головки стеклоферритовые имеют ресурс около 150-200 тыс. часов (для сравнения, у пермалоевых головок ресурс около 10 тыс, сендастовых немного больше, ферритовых около 50 тыс). На мой взгляд, звук у тех же пермалоевых головок немного приятнее. У стеклоферрита он, как бы, чуть холоднее. Частотный диапазон составляет 25 ~ 33000 Гц. Предусмотрено применение ленты ЕЕ на хромовой основе (для нее частотный диапазон шире). Имеет три мотора. Критичен к растяжению пассика. В этом случае перемотка происходит с затруднением. Если аппарат полностью исправен, работает нормально. Использовал ленту Maxell UD 35-90. До сих пор не заметно снижения качества звука. Ничего не сыпется (в отличие от нашей ленты). Никаких отказов ни разу не было.
Дело в том,что сейчас хороший пассик найти задача не лёгкая,даже с ибэя приходит Г.
Согласен. Но я решил эту проблему. Немного укоротил его и склеил встык (!). Уже прошло более 2-х лет. Держит. Использовал нано клей. Кажется он назывался "Klebstoff. Только его надо свежим применять. Через год-два он значительно теряет свои свойства.
А вообще, если уж покупать, то лучше Revox B77 mk2 трудно найти. И звук и механика выше всяких похвал
купил с дюжину лет назад бобинник и 20 катушек ленты - думал буду писать с винила , но...
так и не пишу , и не слушаю - завожу , если только гости попросят
по мне так винил всё равно лучше звучит - под ленту я не рыдаю , а под винильчик только так !!!
купил с дюжину лет назад бобинник
Какой бобинник? Нормальный переигрывает любой винил на копии мастер-ленты (сравнивал TBM)
Мало что понял про пластинки и форматы, но я бы не стал этого делать. Года два назад поддался общему психозу и приобрел почти даром нечто похожее. А как же! Стрелочки же!!! Теперь стоит как украшение интерьера. Хотя и работает, но звук не алеша. Блажь всё это. ИМХО.
Извините но с таким магом да . Маяк 203 лучше писал .
4000-й нормальный маг. В конце 70-х - 80-х наши местные писатели за деньги имели обычно два аппарата, какой нибудь из шестисотых и этот.
нормальный маг
смотря для чего ))
Известно для чего, тогда - бабки заколачивать.
Одним из существенных недостатков Akai GX-4000d было проникновение в канал информации из соседней дорожки. В основном в области низких частот. Например, при прослушивании "диско"
Помню такое дело, действительно. Заметно было на ритмической музыке. Хотя и не особо мешало.
С чего это маяк лучше?
Сколько приходилось иметь дело с нашими магнитофонами, вид плат от них, вызывал у меня одно определение - унылые.
Ну если найти рабочий Олимп 702 и взнуздать - может летать (но я бы не стал)
Я бы не стал покупать 77 й по 3м причинам
1.Механика у него не айс,проблема с перемотками частенько бывает.
2.Стеклоферритовые головки.
3.Он сделан под 18 см катушку-550 метров(максимум 700 с тонкой пленкой)На мой взгляд сейчас нет смысла покупать катушечник под маленькую катушку,если нет никакой фонотеки.Гораздо красивее,эффектнее и практичнее под большую катушку.Все новые релизы делают в основном под 27 см катушку.
Если нравится Акай то лучше обратить внимание на 635 и 646 модели-это золотая середина.Не так дороги,как 747 с перегретой ценой и без лишних наворотов.
Так же если прицеливаться на двухдорожечную мастер ленту,то надо брать аппарат с 38 скоростью.
Техникс 1500 , Ревокс b 77 в варианте hs или teac 2000 в двухдорожечном варианте с буквой М(если не ошибаюсь)
надо брать аппарат с 38 скоростью
Да, надо брать аппарат с 38 скоростью
с дюжину лет назад купил бабинник и 20 катушек ленты - думал буду писать с винила , но ...
не пишу и не слушаю - завожу только если гости попросят
по мне так винил лучше звучит - под ленту я не рыдаю , а под винильчик только так !!!
Бабинник это бабины крутить?Я то думал,что бабина это такая большая женщина))
Бабинник это мужик такой ))
Да,точно.Который женщин крутит на....38 скорости))
Купить можно конечно . Я бы взял что то другое но не Akai 77 . https://www.hi-fi.ru/magazine/music/8-glavnykh-relizov-na-kat/
Дело только это дорогое но если вовлечётесь то будет не отодрать . http://tapes.mms.ru/catalog/SM900-pro-tape/filter?filterType=catalog&searchWords=&applyFilter=1&catalogUri=catalog¤tCategorySlug=%2FSM900-pro-tape¤tCatId=2&min-price=1103&max-price=55803&character%5B1%5D%5B%5D=1
Я вижу смысл только в антураже. 77-й для этого прекрасно подходит, красив, не громоздит пространство.
Есть ли какие-то современные релизы в совместимых форматах?
Что вы имеете в виду под словом релиз?
Ваше "тлетворное" влияние на стеревчан в действии))То ли еще будет😄
Мое "тлетворное" влияние в том, что у Доктора есть магнитофон ))) А еще меня обвиняют в перегреве темы в мировом масштабе ))
Ну да, ну да:)) Тема прямо таки кипит;))
А можно инсайдерскую информацию,какой у него магнитофон?
Напишите Виктору в личку (это все таки частное дело)
Это вряд ли.Кто я такой,чтобы писать ему в личку.
Кто я такой
Вы нормальный пользователь Стерео - личные сообщения здесь для общения и созданы - задайте вопрос - захочет и ответит
Я стесняюсь😀
Система должна с запасом перекрывать источник. Иначе никакого смысла. Чтобы не вышло как с иным цифровым комплектом: битность и частота подаваемого сигнала выше крыши, а система и в формате 16/44 не мычит, не телится.
да , я тоже ездил на ЗавалинкуРекордс специально винил с мастер лентой сравнить
когда мы подключили к системе Казанцева свой винил бабахнуло так - что у него из колонки шнур выпал
но это , видимо - дело вкуса ... у меня ещё винилотека уж больно огромная - просто некогда бабины крутить
к сожалению лишен возможности отвечать на прямую
Уточняю, нано клей назывался "Kleber"
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.