Собственно, стоит ли тонировать лобовое стекло гудроном покупать Akai 77 в современных условиях если нет коллекции записей на бобинах и не боишься запилить драгоценные пластинки? Есть ли какие-то современные релизы в совместимых форматах?
Ответы
Мало что понял про пластинки и форматы, но я бы не стал этого делать. Года два назад поддался общему психозу и приобрел почти даром нечто похожее. А как же! Стрелочки же!!! Теперь стоит как украшение интерьера. Хотя и работает, но звук не алеша. Блажь всё это. ИМХО.
Извините но с таким магом да . Маяк 203 лучше писал .
4000-й нормальный маг. В конце 70-х - 80-х наши местные писатели за деньги имели обычно два аппарата, какой нибудь из шестисотых и этот.
нормальный маг
смотря для чего ))
Известно для чего, тогда - бабки заколачивать.
Одним из существенных недостатков Akai GX-4000d было проникновение в канал информации из соседней дорожки. В основном в области низких частот. Например, при прослушивании "диско"
Помню такое дело, действительно. Заметно было на ритмической музыке. Хотя и не особо мешало.
С чего это маяк лучше?
Сколько приходилось иметь дело с нашими магнитофонами, вид плат от них, вызывал у меня одно определение - унылые.
Ну если найти рабочий Олимп 702 и взнуздать - может летать (но я бы не стал)
Купить можно конечно . Я бы взял что то другое но не Akai 77 . https://www.hi-fi.ru/magazine/music/8-glavnykh-relizov-na-kat/
Дело только это дорогое но если вовлечётесь то будет не отодрать . http://tapes.mms.ru/catalog/SM900-pro-tape/filter?filterType=catalog&searchWords=&applyFilter=1&catalogUri=catalog¤tCategorySlug=%2FSM900-pro-tape¤tCatId=2&min-price=1103&max-price=55803&character%5B1%5D%5B%5D=1
Я вижу смысл только в антураже. 77-й для этого прекрасно подходит, красив, не громоздит пространство.
Я бы не стал покупать 77 й по 3м причинам
1.Механика у него не айс,проблема с перемотками частенько бывает.
2.Стеклоферритовые головки.
3.Он сделан под 18 см катушку-550 метров(максимум 700 с тонкой пленкой)На мой взгляд сейчас нет смысла покупать катушечник под маленькую катушку,если нет никакой фонотеки.Гораздо красивее,эффектнее и практичнее под большую катушку.Все новые релизы делают в основном под 27 см катушку.
Если нравится Акай то лучше обратить внимание на 635 и 646 модели-это золотая середина.Не так дороги,как 747 с перегретой ценой и без лишних наворотов.
Так же если прицеливаться на двухдорожечную мастер ленту,то надо брать аппарат с 38 скоростью.
Техникс 1500 , Ревокс b 77 в варианте hs или teac 2000 в двухдорожечном варианте с буквой М(если не ошибаюсь)
надо брать аппарат с 38 скоростью
Да, надо брать аппарат с 38 скоростью
В свое время у меня в системе был gx-77 . В те времена подрабатывал на записях. Он в тракте был «мастером» на него писался винил и компакт диски. Аппарат вполне надежный и писал копии очень хорошо. Если Вы сегодня не намерены углубляться в магнитную запись и искать что-то более совершенное, то 77-го Вам будет вполне достаточно. При покупке обращайте вмнимание на состояние и работу механики и обследуйте, насколько сильно изношены головк и т .д. Не плохо провести и техническое обслуживание и навести ревизию по всем позициям. Возраст, есть возраст!😀 Потом, я сменил 77 на 747…
Я как-то раз видел 77-й с адаптером под большие катушки:)) Этакие..."уши", ставящиеся на место бобин, а на них уже катушки большей длины. И не кустарные.
Если и есть такие переходники,то они стоят наверное как и сам 77 акай.Конечно приятный аппаратик,но уж больно игрушечный,есть еще у него близнец по внешности пионер 707,тот правда со стрелками.
Да, Пионерчик тоже красавчег:))
Есть ли какие-то современные релизы в совместимых форматах?
Что вы имеете в виду под словом релиз?
Ваше "тлетворное" влияние на стеревчан в действии))То ли еще будет😄
Мое "тлетворное" влияние в том, что у Доктора есть магнитофон ))) А еще меня обвиняют в перегреве темы в мировом масштабе ))
Ну да, ну да:)) Тема прямо таки кипит;))
А можно инсайдерскую информацию,какой у него магнитофон?
Напишите Виктору в личку (это все таки частное дело)
Это вряд ли.Кто я такой,чтобы писать ему в личку.
Кто я такой
Вы нормальный пользователь Стерео - личные сообщения здесь для общения и созданы - задайте вопрос - захочет и ответит
Я стесняюсь😀
Стоит ли покупать катушечник Akai GX-77?
Мое мнение - НЕТ! За 70 к минтовый Акай 4/19 - проше и лучше добавить 30 к и купить Denon DH-610 двухблочный 2/38 и перестроить с NAB в CCIR. А если нужно слушать 4-х дорожечные тиражки - то 710 с 4 головками.
Полупрофессиональный аппарат или бытовой - вот в чем вопрос ))
Полупрофессиональный конечно.
Вопрос именно в этом - а есть сейчас 4-x дорожечные тиражи?
Есть и довольно много
По запросу многие пишут на 4/19 и в европе и у нас
купил с дюжину лет назад бобинник и 20 катушек ленты - думал буду писать с винила , но...
так и не пишу , и не слушаю - завожу , если только гости попросят
по мне так винил всё равно лучше звучит - под ленту я не рыдаю , а под винильчик только так !!!
купил с дюжину лет назад бобинник
Какой бобинник? Нормальный переигрывает любой винил на копии мастер-ленты (сравнивал TBM)
Если нет коллекции тиражек на 9 и 19 и нет обязательного желания их собирать, то смысла брать хоть что-то без 38/2 нет никакого. Лучше избыток средств потратить на что угодно, от винила до файлов или кабелей.
Поддерживаю категорически ))
А вместо всяких 4 track тиражек намного лучше купить хорошую пластинку в хорошем состоянии. Несоизмеримо проще во всем. Правда если искать первый пресс в NM это может быть не дешево. Но я совершенно спокойно беру и более поздние переиздания аналогового периода - иногда они лучше первого пресса даже, когда там что-то довели, что в первый раз вышло не очень. А тут уже разница в цене может быть как 200$ за первый и 20 за переиздание, вышедшее через несколько лет. Вот за состояние можно переплатить, но опять же для этого абстрактного переиздания будет скорее 20 за условный EX- и 30 за минт-минт.
У меня 19/4 Teac, читаю конечно статьи "тлетворно"влияющего,хочется 38/2,но морально и материально не готов пока за 300-350 баксов покупать катушки.Я так для себя делаю сборнички с винила и сd на километровки.
с дюжину лет назад купил бабинник и 20 катушек ленты - думал буду писать с винила , но ...
не пишу и не слушаю - завожу только если гости попросят
по мне так винил лучше звучит - под ленту я не рыдаю , а под винильчик только так !!!
Бабинник это бабины крутить?Я то думал,что бабина это такая большая женщина))
Бабинник это мужик такой ))
Да,точно.Который женщин крутит на....38 скорости))
На мой взгляд, сегодня особого смысла в бытовом катушечном магнитофоне нет, если его использовать для перезаписи виниловых пластинок, винил лучше слушать в первоисточнике! Правда, когда на ленту переписывать компакт диски, то звучания цифры облагораживается аналоговым налетом и слушается приятнее, чем с CD!
А вот если Вас интересуют записи класса студийных мастер- лент, то тогда, конечно, катушечник проф уровня очень нужен в системе! Но, это уже совсем другой бюджет!
Вовсе нет,катушечный Техникс 1500 с 38/2 самый доступный из приличных катушечников.На авито можно за 100-120 тысяч взять,а в Японии еще дешевле.
в Японии еще дешевле
давно смотрели почем в Японии?
Хорошее - уже не дешевле, чем здесь. Здесь еще можно найти что-то давно привезенное. А в Японии хорошие лоты уходят сейчас дорого.
Это точно,цены сейчас просто пипец.Деки кассетные подорожали сильно,особенно айва 9000 и драгон.И Вы абсолютно правы,в России еще можно найти,если не дешевле,то уж точно не дороже выйдет.
100-120 тысяч иен можно взять внешне минт.Ну,а там как повезёт,сами знаете.Климат японский,износ головок и роликов никто не отменял))
И ещё плюс доставка.Тысяч 90-100 выходит.
Система должна с запасом перекрывать источник. Иначе никакого смысла. Чтобы не вышло как с иным цифровым комплектом: битность и частота подаваемого сигнала выше крыши, а система и в формате 16/44 не мычит, не телится.
да , я тоже ездил на ЗавалинкуРекордс специально винил с мастер лентой сравнить
когда мы подключили к системе Казанцева свой винил бабахнуло так - что у него из колонки шнур выпал
но это , видимо - дело вкуса ... у меня ещё винилотека уж больно огромная - просто некогда бабины крутить
к сожалению лишен возможности отвечать на прямую
Может подождать малость?
И дождёмся возврата и частичного, как с винилом, возрождения "плёнки"?
Тогда и решать.
Малость ждать началось с 2007 года (можно не дождаться)
А вот это китайсы еще в 2009 хотели пустить в серию за тыщу евро
У них разрез глаз не позволяет окинуть взором всю эту красоту.
А я б купил.
Вы собрались жить вечно?Если ещё самую малость подождать,да немного потерпеть,можно будет не катушечник,а слуховой аппарат покупать.Можно еще подождать и дождаться нового вируса,который на слух действует.
У меня до сих пор такой работает. Akai GX-77 вполне приличный аппарат. По качеству записи/воспроизведения он не уступает своим старшим братьям, таким, как Akai GX-630, GX-635 и др. Где-то в 82-83 гг., по версии зарубежных журналов, был признан одним из лучших в мире. Сам читал. Достоинством является наличие 6 головок. Пишет и воспроизводит в обе стороны (т.е. имеет автоматический (ручной) реверс в обе стороны). Причем скорость переключения реверса мгновенная (у других дек такого нет). Головки стеклоферритовые имеют ресурс около 150-200 тыс. часов (для сравнения, у пермалоевых головок ресурс около 10 тыс, сендастовых немного больше, ферритовых около 50 тыс). На мой взгляд, звук у тех же пермалоевых головок немного приятнее. У стеклоферрита он, как бы, чуть холоднее. Частотный диапазон составляет 25 ~ 33000 Гц. Предусмотрено применение ленты ЕЕ на хромовой основе (для нее частотный диапазон шире). Имеет три мотора. Критичен к растяжению пассика. В этом случае перемотка происходит с затруднением. Если аппарат полностью исправен, работает нормально. Использовал ленту Maxell UD 35-90. До сих пор не заметно снижения качества звука. Ничего не сыпется (в отличие от нашей ленты). Никаких отказов ни разу не было.
Дело в том,что сейчас хороший пассик найти задача не лёгкая,даже с ибэя приходит Г.
Согласен. Но я решил эту проблему. Немного укоротил его и склеил встык (!). Уже прошло более 2-х лет. Держит. Использовал нано клей. Кажется он назывался "Klebstoff. Только его надо свежим применять. Через год-два он значительно теряет свои свойства.
Уточняю, нано клей назывался "Kleber"
А вообще, если уж покупать, то лучше Revox B77 mk2 трудно найти. И звук и механика выше всяких похвал
Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.