Фу, ну что за жаргон. В приличном же обществе находимся. Я высказал своё мнение, как и что слышу, не более. потрудитесь разобраться как и на чем вы слушаете Нет необходимости, аудиофильскими изысками четверть века уже занят. Наушниковый тракт в порядке. К вопросам, как пионер - всегда готов. Что касается Союза, что наша лампа стоит, это ещё туда-сюда, ладно (хотя, беря такие деньги, можно было что нибудь и поприличней поставить). Но Джамикон, совсем уж. Даже в воспроизводящем аудиоустойстве...
И то, что Амати в 10 раз дороже, видимо всех устраивает:)) Какая в принципе разница, сколько они стоят. Я про разрешение самой записи писал. Послушал в Ютубе другие ролики с ними. Звучат они конечно здорово, тональный баланс ровный, никаких выпячиваний по ВЧ, а на этой записи толком не разберёшь. Ох...как не старался Николай, всё в пустую... Подозреваю, в этом виноваты распиареные Союзы. Микрофон за четверть ляма, а в нём лампа 6Ж1П и электролит Jamicon. Это что, как это понимать? Вот так,...
На примере Акаев. Akai PJ-15FU, регион Америка, Akai GX-625D, там же. Akai GX-636D, продавалась на территории Европы, Akai 747, есть европейская версия с индикатором из 24 светодиодных сегментов, Akai PJ-W55 FSС - Австралия, Akai PJ-W30 FU - Канада и т. д. такое же отношение к китаю Это: китайские электролиты Nichicon и клоны плёночных Rel-Cap с названием RealCap звучать не может, в принципе. Ещё раз: китайские запчасти и технологии - дерьмо, как и их аудио из этого.