Репортаж с выставки «Винил Джем 2019»: разнообразнее и вкуснее

ТEКСТ: Комментарии (42)
78.06 дБ
Репортаж с выставки «Винил Джем 2019»: разнообразнее и вкуснее

Выставка, проходящая каждую весну в салоне «Нота Плюс», стала хорошей традицией. Уже не приходит на ум спрашивать: «а будет ли в этом году? а кто участвует?» Конечно же, будет, приедут все, кто сможет — как я понял, в этот раз не осталось ни одного свободного места, буквально каждый квадратный метр был занят участниками — но некоторая теснота выставки уже никого не смущает. Кроме того, в этом году в число тех, кто показывал непосредственно аналоговый звук, «просочились» и другие — не совсем профильные, но интересные участники.

Operly

Лично мне приятно видеть на выставках и мероприятиях больше российских разработчиков с самыми разными концепциями. Здесь Operly показали почти систему, потому как к появлявшейся раньше акустике прибавился однотактный ламповый усилитель. Информации о нем пока немного, но сам аппарат присутствовал и работал.

Из винилового тут проигрыватель Rega P6 и ламповый фонокорректор Next Sound (тоже известный российский проект) — отдельные и самостоятельные величины, а у Operly по виниловой тематике есть необычный демпфер, который и был здесь использован.

Отыграла система неплохо, но на фоне общего шума и суеты — не так, как могла бы. Я пару раз был потом в «Ноте», и в тишине звук оказался интереснее. Впрочем, любители широкополосников в самых разных исполнениях, вероятно, согласятся со мной в том, что подобная акустика больше подходит для спокойного уединенного прослушивания. Плюс расстановка и выбор точки прослушивания здесь играют существенную роль. И конечно же, все это только в том случае, если вы любите рупора и широкополосники.

Т-АРТ

Аккуратная и лаконичная система: небольшие напольники Audio Physic Classic 12, интегрированный усилитель Audia Flight Three S и ожидаемая новинка — недавно выпущенный фонокорректор VPI Voyager. Не уверен, что в VPI читали именно мои рекомендации, но похоже одна деталь в корректорах стала встречаться чаще, а именно — два независимых равноконфигурируемых входа.

Так ведь намного удобнее, и владельцы двух проигрывателей (или проигрывателя с двумя тонармами) не ущемляются в выборе, как это часто бывает, когда у корректора по одному входу для MC и для MM. И если владелец захочет две MM или две MC, ему приходится либо покупать два корректора, либо постоянно перетыкать провода. К счастью, как видно, производители стали чаще с пониманием относиться к таким запросам.

В паре с VPI Voyager работала вертушка VPI Prime Scout с головкой Grado. Система понравилась. Аккуратный, но наполненный звук, в котором есть и цельность, но можно услышать и частный вклад компонентов, неплохо сработавшихся друг с другом.

Да и подготовка системы на уровне — подобраны стойки-развязки, кабельная обвязка Purist Audio Design, может, и несколько дороговата для системы, зато точно не работает узким местом. А еще, нужно отметить, что участвовать на «Джеме» все-таки лучше с полочной или такой вот небольшой напольной акустикой.

Armada Sound

В принципе, тут все прогнозируемо: усилители Mcintosh, акустика Sonus Faber, вертушка Thorens TD 905, головка Sumiko. Однако интересного было много. В первую очередь, конечно, акустика. Только что выпущенные Sonus Faber Electa Amator III — необычные, совсем недешевые полочники, конструкцией и стилем отсылающие к традиционным Electa Amator. Самое интересное, что звук понравился даже мне.

Я часто критикую современные Sonus Faber, но эта модель получилась весьма цельной. И идея, и преемственность, и некое новое прочтение. Возможно, звук слишком радостно-воздушный, но все равно цельный и с характером. Действительно, некое связующее звено между прошлым и настоящим.

Вертушка с головкой тоже не менее интересны. Sumiko долго были в потерянно-отсутствующем состоянии на нашем рынке, при том что головки достойны внимания и играть могут очень даже хорошо. А проигрыватель Thorens TD 905, похоже, скоро станет ископаемым артефактом.

По моей информации, 900-ю линейку в будущем снимут с производства по причине сложности и дороговизны, а что придет на смену — пока неясно. На мой взгляд, хоть 900-я линейка не сильно засветилась на рынке и не пробыла на нем долго, конструктивно это не только самобытные аппараты, но и Thorens до мозга костей, даже если они и не похожи на многое другое, что делала эта компания.

Phant Audio

И снова российские разработки. Акустику Phant Audio Model ONE я уже слушал на РосХайЭнде вместе с родным ламповым усилителем Model A28. Тогда очень понравилось, и здесь тоже прозвучало отлично. Участникам более или менее повезло с местом, и можно было расслышать вот это большое и рупорное.

Конечно, рупор немного дает о себе знать, но в целом — отличный сбалансированный звук. Пожалуй, уже того уровня, который можно не то что на «Джеме» показать, но даже и свозить на какую-нибудь международную выставку.

Из нового и интересного в этой системе — ламповый ММ-фонокорректор, который очень приятно не окрашивал звук и играл весьма ровно и чисто. Но самое основное — проигрыватель ABV. Это очень глубоко переработанный винтажный роликовый Elac Miracord, у которого убрали корпус, автоматику, тонарм и многое другое.

Иначе говоря, это не столько переработка, сколько построенный заново аппарат, использующий некоторое количество оригинальных деталей, включая диск, подшипник и систему привода с мотором. Получилось очень неплохо. Хотя я и не очень люблю роликовые проигрыватели, как таковые, однако здесь, похоже, сделали все возможное, чтобы аппарат играл чисто, а не красил. Интересный подход и внешне вполне промышленное исполнение.

Simple Distribution

Почти всю систему собрали из компонентов Magnat. Очень крупная олдскульная акустика Magnat Transpuls 1500. Настолько крупная для такого размещения, что ее пришлось приподнять и наклонить назад, чтобы хоть как-то адаптировать к месту прослушивания. Гибридный ресивер Magnat MR 780 и прямоприводная вертушка Magnat MTT 990.

Не Magnat здесь только фонокорректор Parasound да ММ-головка Sumiko. Звук получился ярким, насыщенным, может, чуть грубоватым, но все равно — со своей идеей и стилистикой. А еще меньше здесь хотелось придираться к деталям, прикинув, что все это весьма бюджетное — стоимость системы меньше, чем может показаться на первый взгляд.

Gong AV

Вот уж где было полно редкостей и хайэндной экзотики! Огромных размеров ламповый усилитель Aries Cerat Genus, проигрыватель Thales с родным тонармом с изменяемой геометрией, оптический картридж DS Audio, еще один пристроившийся рядом на отдельно стоящей ноге (кто угадает, от какого проигрывателя донорская нога — тот молодец) 14-дюймовый тонарм Supreme Analog Tangenta с головкой EMT. И акустика PBN Audio M2!5.

С этой системой как-то все получилось непросто и неоднозначно. Конечно, столь крупной акустике очень неуютно в ближнем поле, и слушателю тоже приходится выхватывать звук частями. Но кроме того, я думаю, что дело в самой акустике. Она совсем другая, не похожая на то, что обычно можно услышать от изделий PBN Audio.

Обычно это большой, стройный и строгий звук, в котором можно легко представить себе любой жанр — от голосовых напевов до металла и симфонического оркестра. А тут звук получился с какой-то совсем другой идеей, некий большой разухабистый винтаж.

Уверен, что кому-то понравится, но я бы предпочел совершенно любую, но другую акустику этого производителя. Остальные компоненты системы интересны и сами по себе, и вместе, но основной тон очень сильно задавала акустика, а все остальное отошло на второй план.

Overton

Бодренько и весело, а к тому же не очень дорого — вот как можно охарактеризовать эту систему. Акустика Klipsch RP-8000F, которой можно кошмарить соседей, а можно и просто тихонько слушать, бюджетный ламповик Taga Harmony, корректор и проигрыватель Pro-Ject.

Все неплохо сложилось в систему, а вертушку с головкой Ortofon Quintet Black S можно было бы смело помещать в систему и более высокого уровня. Мне здесь был интересен тонарм Pro-Ject S-Shape — все-таки тонармы у производителя, в первую очередь, ассоциируются с карбоном, а тут S-образная классическая конструкция на хороших подшипниках, и это действительно неплохо работало.

Отдельным экспонатом стал проигрыватель Mag Lev — немножко безумный аппарат с реально левитирующим диском. Идея, которая появилась на Кикстартере, и мало кто верил, что она станет серийным аппаратом. Однако стала — можно потрогать, послушать и купить.

Я с этим проигрывателем уже общался, но не настолько плотно, чтобы у меня не оставалось вопросов. Но тут его можно было посмотреть и послушать, что само по себе занимательно. Кроме того здесь, уже традиционно, мыли и чистили пластинки, а а также рассказывали, что к чему, почему и зачем.

Alef Hi-Fi

Средняя, из недавней линейки, акустика Tannoy Legacy Cheviot, которую, кстати, тоже пришлось немного приподнять под комнату, ламповое классическое усиление парой моноблоков Quad QII 80. Плюс очень интересный проигрыватель SME Model 15 (впрочем, я все проигрыватели SME считаю интересными и высоко их ценю) с тонармом SME и головкой Van Den Hul MC 10 Special.

По описанию в анонсе у меня было некоторое предубеждение, что хорошее разрешение, динамика и детальность, которые может выдать проигрыватель, здесь будут несколько нивелированы почерком системы.

Однако получилось все недурно — можно было услышать особенности каждого компонента, да и в целом система получилась сыгранной. Хотя это еще один случай, когда вертушку можно легко переместить в систему намного дороже, и она там не потерялась бы. Ну а Tannoy куда ни поставь — они везде будут задавать тон и показывать характер.

CTC Capital

Компания показала неординарную технику с неожиданным результатом. Акустика в системе — мониторы TAD-CE1, плюс усиление Musical Fidelity Nu Vista 800. Фонокорректор Nu Vista Vinyl, к сожалению, по каким-то причинам оказался незадействованным, а ведь мне его давно хотелось послушать.

Проигрыватель Avid Acutus с тонармом SME 309 и младшей головкой Ortofon из линейки Cadenza работал в паре с младшим корректором Avid Pellar. Пожалуй, использованная головка заслуживала чего-то большего. Но и это не столь существенно на фоне общего результата.

Я уже сказал, что результат оказался неожиданным. Прекрасные мониторы, одни из лучших «полочников» вообще, отменный проигрыватель, тонарм, приличная головка и... ужасный звук. Синтетические нервные верхние частоты, средняя детальность, пластиковый звук в целом. Очень меня все это расстроило.

И кроме как на усилитель, здесь грешить не на что. Корректор, конечно, простенький, но он достаточно честный и такого со звуком сделать не смог бы. А вот с Musical Fidelity после недавней смены собственника, надеюсь, случится что-нибудь хорошее, потому что это уже очень давняя необходимость.

Нота+

Фактически ставшая классикой для «Джема» подборка компонентов от самих организаторов — акустика ProAc Carbon Pro 8, ламповое усиление и фонокорректор AudioValve, проигрыватель Michell Engineering Orbe SE, тонарм SME-IV и головка Ortofon Cadenza Black. Плюс кабельная обвязка Living Athmos.

Хорошая система получилась, и, хоть тут нет новинок или чего-то откровенно экзотического, играло все вместе по-взрослому. После выставки мне довелось поучаствовать в тесте серьезных головок звукоснимателя, который проводился именно в этой системе (только с другим проигрывателем и тонармом), и все было очевидно, а разница в каждом случае хорошо слышна. Тут, пожалуй, и добавить нечего.

SA Lab

Система с усилителями SA Lab Samson. Очень внушительные по размерам ламповые моноблоки и новый предварительный усилитель. У SA Lab были компоненты и покрупнее, так что скорее что-то небольшое по габаритам здесь стало бы редкостью.

Однако, эти новые аппараты заслуживают внимания. Послушать их можно было в сочетании с проигрывателем Michell Engineering, ММ-головкой Nagaoka MP300 и собственным фонокорректором SA Lab. Не ламповым, как ни странно, а построенном на германиевых транзисторах.

Акустика Rosso Fiorentino Certaldo удачно вписалась в систему. Намного лучше, чем прошлогодний вариант сочетания SA Lab с Wilson Audio. Впрочем, дело тут не в размерах, хотя повторюсь — на мой взгляд, небольшие напольники или полочники на «Джеме» чувствуют себя лучше, — но тут еще и сочетание по характеру звука получилось удачным.

Хорошая детальность, динамика, приличная фактурность звука, что меня несколько удивило, потому как Rosso Fiorentino — куда как более острая и яркая акустика, чем Wilson Audio. Впрочем, система ведь в этом году была другой.

NewArtVinyl и Eridan Audio

Эти две компании второй год выступают вместе. От первых — проигрыватель KingDeck с парой родных длинных тонармов и парой фонокорректоров, от вторых — усиление Universe и акустика Capella. Eridan Audio в этом году и на РосХайЭнде мне понравились — отыграли лучше, чем годом раньше. Здесь же, в целом, можно констатировать — спелись. Во всех смыслах.

С помещением справились так или иначе расстановкой акустики, так что можно было хоть немного отойти подальше и послушать не «пополосно». А в остальном — одно с другим звучит сообразно. Большой звук, на мой вкус, слишком разухабистый, но уже не фамильярный, как это было раньше. В системе нет попыток набить всего побольше, да и головки подобраны приличные — Shelter и EMT.

М-Стерео

В этом году у компании подобралась система из весьма редких и необычных компонентов. В первую очередь, интересно было посмотреть и послушать электронику Thöress, а тут были и фонокорректор со сложной системой настроек, и предусилитель, и ламповые моноблоки — однотакты на 845-х лампах.

Вообще, это очень самобытный производитель, начиная с дизайна и заканчивая схемами и звуком. А акустику Thöress, скорее всего, большинство видели только на фотографиях. Да и электронику тоже — у нас она мало известна.

Дальше по составу системы — уже показывавшийся раньше проигрыватель Audio Exklusiv Die Referenz с тонармом SME. Головка Charisma Audio MC-2 (кстати, большая редкость). Серьезная MC с рубиновым иглодержателем. И акустика Blumenhofer Genuin FS 2, которую тоже редко показывают. Вот только расслышать все это было сложно — крупная акустика с рупорной секцией.

Ее рассмотреть-то получалось только вблизи, а чтобы нормально послушать или сфотографировать, нужно было зависнуть в воздухе. Хотя звук мне показался достаточно прозрачным, но не ламповым в обычном смысле, без теплоты, с умеренной мягкостью. Пожалуй, все это хорошо бы послушать отдельно и в спокойных условиях.

Blade

Компания уже по традиции представила аналогово-цифровую систему с добавлением портатива и наушников. Акустики здесь не было вообще, но можно было послушать винил с вертушки Audio-Technica AT-LP5 с корректором Pro-Ject, усилителем для наушников Fostex HPA-8 MK2 и разными наушниками на свой выбор, в том числе и со своими. А также можно было услышать и цифру, воспользовавшись плеером Astell&Kern A&Ultima SP1000.

Мне же здесь больше всего понравился чемоданчик с набором многократно увеличенных моделей иголок разных типов, используемых в головках Audio-Technica. Прекрасное наглядное пособие, которое многим может объяснить азы лучше, чем сложные теоретические выкладки.

Инфорком

Система, в которой все компоненты — производства компании Rega, кроме тех, что производства Stax, конечно. Можно было послушать Регу, попробовать понять концепцию производителя. Очень здорово, что поставили в систему вертушку Rega P8 в комплектации с MC головкой Rega Apheta 2. Так-то это все звучит заметно поинтереснее, но полностью в рамках идеологии компании.

Ну а Stax, тем более верхние модели, — это всегда интересно. Мало кто из производителей наушников смог занять такое положение в индустрии: сколько бы самых разных наушников других фирм не появлялось на рынке — Stax остается самостоятельной величиной.

CI Group

Компания показала, пожалуй, самую антиаудиофильскую систему на выставке. Простенькая вертушка NAD с головкой Ortofon 2M Red, фонокорректор тоже NAD, цифровой усилитель (он же — цифровой проигрыватель) Bluesound Powernode 2i и миниатюрная полочная акустика PSB Alpha P5, расположившаяся почти что в буквальном смысле на полках, точнее — на большой напольной акустике, послужившей подставками.

Все совсем не дорогое, но функциональное, с бодрым молодежным звуком для тех, кому нужно и в бюджет уложиться, и еще увязать в одной системе винил с цифрой и стримингом. Действительно, антиаудиофильская концепция, но имеющая право на существование.

Ruckus Wireless

Эти ребята «просочились» на выставку совсем не с винилом, а с серьезными Wi-Fi решениями и штатом «врачей-похметологов». Ну а что, кому-то может и понадобилось привести себя в чувства между прослушиванием и заливкой картиночек в соцсети. А тут и то, и другое предлагалось. Впрочем, без шуток, сетевые решения у Ruckus и вправду очень неплохие.

Art Audio Lab

Система, в которой можно было найти совсем необычные сочетания. По всем правилам, тугую акустику ProAc раскачивал ламповый интегрированный усилитель Art Audio Lab. Фонокорректор — тоже Art Audio Lab, ламповый ММ. Вертушка — Michell Engineering Orbe с пока еще мало известным японским тонармом Sorane SA 1.2 и японской же высоковыходной MC-головкой звукоснимателя Hana EL.

Вещи совсем мало известные на нашем рынке. Тонарм даже просто рассматривать приятно — конструкция у него не совсем обычная, но продуманная. А в остальном — необычное сочетание компонентов, которое маловероятно где-то еще встретится и редкости, которые всегда полезно увидеть и услышать.

Zavalinka Records

Аналог в виде ленты и катушечного магнитофона тоже на выставке был. На нем крутили ленты Zavalinka Records, в том числе только что выпущенный на бобине альбом Евгения Маргулиса «7+1». Тут вроде бы и комментировать нечего — просто интересно.

Slonov Sound Design

У Алексея Слонова пополнение в каталоге. Теперь кроме известной уже многим активной акустики и систем питания появилась собственная линейка кабелей, пока что межблочных и силовых.

Логично же, что производитель активных акустических систем доберется до акустических кабелей, не нужных ему самому, только в последнюю очередь. Но Алексей пообещал, что кабели будут. Возможности оценить на слух в рамках «Джема» не было — только посмотреть-потрогать. Очень аккуратные внешне изделия, только крайне жесткие, потому как сделаны они на основе моножилы.

В общем, все прошло совсем не скучно! Хорошо бы повторить!


78.06 дБ +

Комментарии

#

Хорошечно!

Особенно Маглев.

- 40 дБ +
#

Спасибо) С удовольствием почитал-посмотрел)

Лайк за Штудер)

- 50 дБ +
#

Хороший материал, высказанный выше интерес к Mag Lev поддержу.

Ждем по возможности обстоятельный тест/обзор. Покупать может и не побежим, но технология очень интересна, также интересен полученный результат.

Не так часто случаются настолько кардинальные изменения технической части вертушек. )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Да. Очень интересно. И в бытовом применении эффекта, не только в музыке, шаг вперёд.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @AFIGLI #

да есть Обзор

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Обзор я этот видел.

А теперь представьте, что технология подешевела, получила развитие и пошла в народ?

Можете себе представить, какие горизонты использования? Борзенков отлавливающий блютузом бокал пива под белый альбом?

- 50 дБ +
#

Принцип демпфирования движения магнита медью. Иллюстрация к демпферу Operly.

- 53.01 дБ +

Да да, именно так

- 50 дБ +
#

Борзенков про маг лет видео показывал чтобы пластинку поменять время много проходит

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serena #

А винил не предполагает скорость действий))Все надо делать не спешно,если нет времени-можно с флешки файлы слушать.Винил он для тех,кто понял жизнь и никуда не спешит)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @NikolaNR #

а граммофон?

Я хочу стать фоннатом!

Или Я понял ещё больше, или вообще приплылпришёл?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

"фоннат" с лат. "полное отвергание чего-либо и признание только своего идола"(С)

- 46.99 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Фоннатом?Тут уже были фоннаты.Колыван,подлиза,третья реинкарнация-uh?

Наверное пришло время поговорить о бериллии?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Serena #

Плюс ко всему это первая модель. Если все пойдет хорошо и с технической стороны такая модель себя положительно зарекомендует, то последует дальнейшее развитие, устранение мелких недостатков, увеличение оперативности работы...

Главное, чтобы прогресс шел...

- 50 дБ +

В Мюнхене показали прототип второй модели. Мне развитие показалось интересным. Посмотрим, что дальше будет.

- 50 дБ +

о как... даже не слышал. Молодцы, будет очень хорошо, если проект будет развиваться... тем более, по кратким сведениям в сети, первый проигрыватель тоже не дрова....

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

вы не описали ощущение от первой (((

Михаил жэ в обзоре говорит- бюджетный звук, очень.

70% цены в магните, на остальном сэкономили

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

А я его тестировал? Нет. Только познакомился. В одних случаях я сразу могу сказать что и как, но у первой версии Маглева, как я подозреваю, большинство сложностей от неумения пользоваться аппаратом. Это как большинство людей совсем не умеют пользоваться недемпфированными одноопорными тонармами. Тут, возможно, похожая история. Но я не проверял, потому что не тестировал. А в таких случаях я окончательные выводы делать не буду.

- 50 дБ +
#

Виктор, как всегда, аккуратен в формулировках и сдержан в оценке впечатлений. Зато фото яркие, четкие и профессиональные. Спасибо ему за это.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @OPERLY #
аккуратен в формулировках и сдержан в оценке впечатлений

Зато если он сказал что то уверенно - в это можно верить безоговорочно! По крайней мере у меня такое впечатление и предпосылок к сомнениям нет! )))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

сдержан=недоволен?

Предполагал, что корреспондент идёт на событие за информацией, и даёт собственную версию описания происходящего.

Просто фото без рецензии можно посмотреть на сайте устроителя

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Если сильно разозлить можно получить и другие эффекты. Впрочем, я никогда не переношу личные взаимоотношения на технику. Принципиально. А вот если техника совсем того, то я буду недоволен. Но радует, что те, кто технику привозят тоже давно включили голову и очень внимательно фильтруют. Кто-то и раньше всегда так делал, но не все. Сейчас внимательного отношения стало намного больше. Потому что неудачная техника = потеря средств и репутации. И покупатель давно уже сильно придирчив и понемногу становится компетентнее в среднем.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Gorbatov #

Коллеги, поясняем, "аккуратен в формулировках" - это именно аккуратен в формулировках. Просим воспринимать наш текст именно так, как он написан.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #
сдержан=недоволен?
Предполагал, что корреспондент идёт на событие за информацией, и даёт собственную версию описания происходящего.

Да, но поспешный вывод хуже отсутствия вывода! Я сторонник взвешенного подхода и исключения поспешных выводов, сделанных в результате однократного беглого знакомства. Отсюда и ценность выводов человека, который делает их, опираясь на всесторонний продолжительный объективный анализ, а не на эмоции первого знакомства...

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

дык самое ценное в статье не фото, а мнение уважаемого автора. Которое он приберег на потом)))

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Uh #

Я своим мнением дорожу и ради сиюминутного момента разбрасываться им не буду.

- 63.42 дБ +
#

С удовольствием прочитал. Интересно, надо как нибудь сходить, приобщиться!

- 50 дБ +
#

В целом пассик и прямой тонарм побеждают.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @TY-214 #

только во многих случаях это не победа, а просто неспособность производителя сделать достойный с технической стороны прямой привод, да ещё и по конкурентноспособной цене!

Хотя я не буду выступать безапелляционно за конкретное инженерное решение. Как пассик, так и прямой привод при правильной реализации хороши и имеют право на жизнь...

P.s. Но по вышеобозначенным причинам, к сожалению прямой привод все больше уходит в винтаж...(((

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Rodomir #

Почему уходит в винтаж? А несколько новых техниксов? А магнат?

- 50 дБ +
⇡ в ответ @allkef #

Нет, есть конечно, но мало... даже тот же техникс сколько запускали заново?! Ведь всё утратили, производство фактически создавали заново... так это монстр, а что говорить о других?!

Раньше сколько наработок у всех было, но сейчас запустить производство многие судя по всему не в состоянии. Прямой привод по сравнению с пассиком ведь намного сложнее в техническом и инженерном плане! Что говорить - многим пассикам, например, до сих и не снились характеристики того же техникса! Но это не просто так даётся...

- 50 дБ +

При всем уважении, хватит уже носиться с прямым приводом как с истиной в последней инстанции. По совокупности, если бы я себе сейчас выбирал аппарат навсегда, без возможности замены, я бы взял TechDas или пару старших SME и закрыл бы тему. А это не прямоприводные аппараты.

- 50 дБ +

Совершенно верно, но ваши оппоненты видимо и слова такого - TechDas не слышали.

- 50 дБ +
При всем уважении, хватит уже носиться с прямым приводом как с истиной в последней инстанции.

Да нет, меня не правильно поняли. Я даже не пытаюсь и не превозношу как техникс, так и прямой привод как технологию. Просто хотел сказать, что сложность изготовления прямого привода с технической стороны намного выше, чем у пассиковых аппаратов, и добиться внушительных характеристик сложнее. А так, считаю, что хорошие аппараты есть в любой реализации и зацикливаться на чем то одном смысла нет! Как раз таки вся прелесть в разнообразии, каждому свое..

- 50 дБ +
#

Был на той выставке, слушал. Понравился сетап TAD+MF.

- 50 дБ +

И мне понравился, и моим друзьям и коллегам. А вот Виктору - нет. Вот и получается, что всё-таки вкусовщина играет свою роль, даже в оценке эксперта :((

- 50 дБ +

А я вот как раз точку зрения Виктора считаю объективнее.

- 60 дБ +

Возможно вы и правы, Катюша. Конечно Виктор отслушал намного большее количество аппаратуры, чем я. Даже принимая в расчёт разницу в возрасте. Всё-таки это его работа. А ждля меня так..хобби:)) Конечно моё мнение может не приниматься в расчёт. Даже при том, что от звука комплекта от Реги были в недоумении даже её фанаты:))

- 50 дБ +

По-другому и быть не может. Музыка, живопись, скульптура, кинематограф, дизайн и т.п.п - все это вкусовщина. С критиком или экспертом можно соглашаться или нет.

- 50 дБ +
⇡ в ответ @Orbital #

Правы - вкусовщина, но все таки мнение искуствоведа ценнее чем мнение простого зрителя, которому не понятен Малевич и Родченко.

Поэтому такие обзоры интересны, хотя мое мнение может и не совпасть с мнением автора.

- 50 дБ +

Видимо у нас с Виктором очень полярное отношение к звуку. Ну и к прослушиванию тоже.

- 50 дБ +
#

Собрались старички чтобы показать то, что (по приоритету):

• невозможно услышать;

• имеет «таксебе» дизайн;

• молодому поколению не нужно, т. е. будущее сомнительно;

Ну и статья, соответственно, о том, что:

• не слышно/не звучит/не даю оценок;

• ТТХ/пастик/привод/не нравится;

• а это вообще «Г» на полочке ⁚一❩

Правды ради, моно и стерео так же мало имеют отношение к музыке.


Но главное — новое. А это всегда интересно)))


- 35.53 дБ +
Чтобы оставить комментарий, войдите, пожалуйста.