Выставка High End в Мюнхене прошла в этом году уже в 38-й раз, и она объективно стала самой большой тематической выставкой в мире аудиохайэнда. При этом нужно понимать важную особенность мюнхенской выставки и ее отличие от привычных нам подобных мероприятий.
Все отечественные выставки — дистрибьюторские. То есть компании строят системы, исходя из своих портфелей брендов и своих новинок. Тогда как в Мюнхене выставляются сами производители. Конечно, там тоже существуют союзы и давние приятельские отношения, однако все равно в этом случае гораздо проще увидеть и услышать то, как сами разработчики понимают и демонстрируют свой звук.
Чтобы читателю было проще представить масштаб выставки, а это сотни комнат и мест в павильонах, приведу короткую выдержку из официальной итоговой статистики:
Количество участников: 551 (+3,8% по сравнением с прошлым годом)
География участников: 42 страны
Количество посетителей: 21 180 (+6,5%)
Количество посетителей, представлявших дистрибьюторские и прочие торговые компании: 8 208 (+8,6%)
Географический охват бизнес-посетителей: 72 страны
Таким образом, ясно, что эта выставка — не столько пользовательская, сколько площадка для производителей, где они ищут себе бизнес-партнеров и представляют свою технику. При этом для пользователей это событие также является крайне любопытным, так как многие новинки производители впервые показывают именно на Munich High End.
Auralic
Одно свое устройство компания Auralic обновила, а еще одно добавила в каталог. ЦАП-стример Altair в версии G1 получил новый корпус — такой же черный, но чуть меньше в сравнении с прежней версией. Внутри стоит чип ESS 9038Q2M, который позволяет работать с сигналами до 32/384 и DSD 512. Усовершенствован процессор (собственная платформа Tesla обновлена до версии G2, добавлено 2 Гб оперативной памяти) и появилась возможность установки внутреннего SATA-диска. Есть поддержка Roon, Tidal, Qobuz, Spotify Connect, Bluetooth, Airplay, и SongCast. Аппарат имеет аналоговые балансные и небалансные выходы и может одновременно использоваться в качестве предусилителя.

Апсемплер Sirius G2 — самостоятельный новый продукт. Это исключительно цифровой процессор, рассчитанный как на работу в паре со своими ЦАПами, так и с ЦАПами сторонних производителей.
У аппарата предусмотрен полный набор входов и выходов, включая USB, I2S и AES/EBU, двойная гальваническая развязка для USB и собственная процессорная платформа Proteus G2 с FPGA с 512 Мб оперативной памяти. Интересно, что апсемплеры с некоторых пор стали все чаще появляться среди бытовых аппаратов.

Первые впечатления и по московской, и по мюнхенской выставке показали, что Auralic играет очень уверенно. Слушал несколько систем (не только на стенде производителя), и нигде к источникам не возникло вопросов. Некоторые компоненты скоро привезут мне на тест, и получится проверить все это на практике — попробую разобраться, какой именно характер у Auralic.
На стенде Auralic также стояли акустика Spendor, усилители Nagra и полный комплект собственных компонентов в качестве источника и предварительного усилителя.



Esoteric
Esoteric в этом году показывал топовый цифровой источник — четырехблочную систему Grandioso, состоящую из двух блоков SACD-транспорта P1X и пары моно-ЦАПов Grandioso D1X. В транспорте использован собственный новый механизм VRDS в версии Atlas.
ЦАПы могут работать с сигналами вплоть до 48 бит/768 кГц при работе по фирменной шине ES-Link5, а также поддерживают DSD 512 и нативно понимают MQA. По USB аппарат может принять 32 бит/768 кГц и те же DSD 512. По реализации и работе — очень непростые аппараты, и уж точно самые сложные и дорогие из всего, что когда-либо выпускала компания Esoteric.

Еще к четырехблочному «проигрывателю» можно добавить клок Grandioso G1 или G-01X, что и было проделано в данном случае.


В системе можно было послушать SACD, которые издаются на лейбле Esoteric, а в паре с ЦАПом работал двублочный предусилитель Grandioso C1 и моноблоки-усилители мощности Grandioso M1. Плюс к этому — фонокорректор Esoteric E-02, чтобы послушать аналоговое звучание. Внушительная система, ничего не скажешь. Очень детальная и с узнаваемым характером.
TEAC
Кроме самого серьезного хайэнда под брендом Esoteric TEAC Corporation выпускает и куда более доступное аудио. TEAC развивает свою успешную 500-ю серию компонентов — теперь ее дополнили усилителем мощности TEAC AP-505. Форм-фактор модели тот же, и корпус немногим шире, чем половинка стандартного аудиокомпонента. Усиление в классе D, но внешний вид совершенно аналоговый.


Аналоговых источников у TEAC тоже стало больше — линейка проигрывателей винила пополнилась моделью TEAC TN-4D. Аппарат вполне бюджетный, но не простой. Во первых, он прямоприводный. Во вторых — тонарм с ножевыми подшипниками, совершенно четко отсылающий к конструкции тонармов SAEC. И предустановленная головка Sumiko Oyster. Очень неплохо для бюджетного аппарата. Из современных деталей, характерных для этого сегмента — встроенный отключаемый ММ-корректор и наличие АЦП.
Mission
У Mission новая линейка акустики — ZX. Внешне она немного похожа на QX — в том числе и специфическими решетками, закрывающими подвесы динамиков — но линейка ZX позиционируется выше.

Из отличий, помимо решеток: новые динамики с алюминиевыми диффузорами и новые твитеры, которые, впрочем, внешне и конструктивно весьма похожи на те, что использовались в QX-серии.

Предназначена линейка как для использования в стерео, так и для кино — из нескольких вариантов напольников (три модели) и полочников (две модели) можно собрать различные многоканальные схемы, прибавить на выбор один из двух центральных каналов, а также, при желании, модули для объемного звука. Были представлены две версии отделки — черный и белый рояльный лак.
Dynaudio
У Dynaudio очень значимая премьера — линейка Confidence, которая уже прошла стадию демо-образца и перешла к серийному производству. Расхваливать ее конструктивную сложность и продвинутые материалы я не буду — про это уже многое написали. Мне же интереснее всего было просто ее послушать.

И она оказалась замечательной! Причем на выставке это можно было оценить еще и в сравнении — акустики стоимостью в сотни тысяч евро там хватало. И новые Confidence на их фоне выглядят пусть и дорогими, но куда более приближенными к реальности.
А играли они лучше многого. Основные фирменные черты, такие как аккуратность и точность, полностью сохранены. Детальность прекрасна, динамика тоже. Есть доля кажущейся мягкости, но это не мягкость в прямом смысле, — это прекрасная фактурность, когда звук складывается не только из основных тонов, но и из огромного количества деталей и послезвучий.
Слушаешь — и узнаешь хорошо знакомый звук, который разработчики довели почти до идеала. Правда, я не знаю, что тут можно еще улучшить. К тому же, акустика красивая и сделана очень качественно.

Но есть и еще одно не менее важное наблюдение. Можно посмотреть, с чем играли новые Конфиденсы. Зная характер прежних серий, точнее их требовательность к усилению, сразу бросается в глаза, что новым не обязательно ставить в пару «сварочные аппараты». И недостатков по звуку не слышно.


Еще один значимый показатель для только что выпущенной акустики — другие производители выбрали ее для того, чтобы показать свою технику. С новыми Confidence на выставке показывали, например, Moon и Audionet. В общем, на мой вкус, новые Confidence точно попали в топ личных предпочтений по итогам всей выставки.
Naim
У Naim всего одна новинка, но громкая во всех смыслах. Производитель показал новый «музыкальный центр» Mu-so 2. Внешне аппарат легко узнаваем, но по характеристикам существенно изменился, и по заверениям производителя — аж на 95%.

Казалось бы, аппарат должен был стать либо побольше, либо потяжелее. Но размер изменился только по глубине — стал на 8 мм крупнее. А вес — даже наоборот, немного ниже. Как утверждается, чтобы изменить отдачу по басу, потребовалось увеличить внутренний объем и переработать скелет аппарата.
Паспортная мощность осталась прежней, однако усиление обещано новое, хотя по-прежнему используется класс D. Что понравилось в плане материалов и внешнего исполнения — аппарат ни на каплю не стал хуже, проще или дешевле. И, к счастью, никому не пришло в голову перекроить изначально удачный дизайн.

Кроме «корпуса» и усилителя, внутри — новые динамики (впрочем, похожие), разработанные с помощью инженеров Focal, а главное — новые «мозги» и функционал. Стриминговая платформа позаимствована у Uniti, есть поддержка стриминговых сервисов Google Chromecast и Roon, современный Wi-Fi и, что особо порадовало, — HDMI Arc.
А также поддержка мультирумного функционала — Google Home и Apple Homekit — и новое приложение для полного комплекта. Из минусов, вероятно, можно упомянуть только уже обсуждавшуюся высокую цену устройства. Что же касается звука, он стал другим — действительно более басовитым и силовым.


У «большого» Naim премьер в этом году не было, но не только в собственных сборках, а и в сторонних системах аппаратов хватало. Пожалуй, с акустикой Kudos понравилось больше, чем с Focal. Понятно, что в плане бизнеса и производства Naim и Focal идут рука об руку, но звучать им зачастую лучше самостоятельно и с другими парами.
Dan D'Agostino
В системе с усилителями Dan D'Agostino была возможность оценить, как работают топовые моноблоки Relentless Monoblock в паре с Momentum HD Preamplifier. Моноблоки просто чудовищного веса — по 258 кг каждый. И заявленная мощность составляет 1 500 Вт на 8 Ом. Формально, это нечто запредельное.

А в системе еще и поработали с питанием, и акустику выбрали совсем непростую — Sonus Faber Lilium. Впрочем, мне сложно представить акустику, с которой эти усилители не справились бы. Вопрос тут в другом.
Очень и очень дорого. С другой стороны, такие вещи можно оценивать не только по функционалу, но и как произведения технического искусства. Сходил послушать, как в музей, а покупать вовсе не обязательно. Впрочем, ведь кто-то может себе и такое позволить.

На деле же меня больше впечатлила работа другого усилителя Dan D'Agostino — Momentum S250. Эта модель куда более близка к реальной жизни. Но в системе, где показывали источники dCs, этот усилитель работал в паре с акустикой Wilson Audio.
Непростая ведь акустика, а играло очень хорошо. Стройно, чисто, без холодности и излишней резкости. Приятно было слушать. Тогда как я был свидетелем ситуаций, когда усилители куда внушительнее по габаритам и сопоставимые по цене, не справлялись с Wilson Audio.

Кроме этого, показан был Dan D’Agostino Progression Integrated — новый интегрированный усилитель со встроенным фонокорректором и опциональным ЦАПом. Не знаю, кто назвал его компактным, но таким он является разве что в сравнении с моноблоками Relentless. Жаль, правда, в системах этот аппарат не включали.
Piega
Piega представила свою первую линейку беспроводной акустики. Три модели Premium Wireless, двое напольников и полочники сделаны на основе уже существующей и выпускающейся акустики Premium 301, 501 и 701.


К ним добавили встроенные усилители и беспроводной хаб Piega Connect с поддержкой актуальных версий Wi-Fi и работой с цифрой в формате до 24/96. И, конечно, с aptX и возможностью интеграции в мультирумную схему из трех зон. Сейчас подобный набор функций уже становится неким стандартом. Про усиление информации нет, но, с учетом функций и заложенной некой коррекции звука под помещение, скорее всего речь идет о классе D.
ESD Acoustic
ESD Acoustic — американо-китайская компания, выпускающая и акустику, и электронику. А кроме того — карбоновые рупора. Именно с использованием таких рупоров построена старшая в каталоге акустика Dragon.
Пять полос, значительные размеры и достаточно чистый, как ни странно, звук. Слышно некую рупорность, много верхов, и в комнате системе было тесно. Но по картинке вопросов возникает меньше, чем при реальном прослушивании.

Обращает на себя внимание обилие компонентов в системе — и все свое. Компания выпускает и свой дисковый транспорт, и ЦАП, и различные усилители, и активные кроссоверы. Все очень крупное, многоблочное. Не скажу, что в сумме понравился звук с поправкой на масштаб проекта, но именно масштаб впечатляет. И с внешней стороны все сделано весьма аккуратно.
Estelon
Estelon презентовали одну единственную модель — Forza. Впрочем, ждать от этого производителя сразу нескольких моделей смысла нет — Estelon не разбрасывается по пустякам и новинки выпускает редко.
Forza — младшие колонки в старшей линейке. Старше только Extreme и Extreme Limited Edition. Впрочем, что значит младшие — европейский предварительный ценник слегка уходит за 100 000 евро. Ничего бюджетного компания никогда не выпускала и не выпускает. По форме принадлежность Forza к семейству Estelon узнается сразу и безошибочно. Больше акустику такой формы и такой конструкции не делает никто.


Технические параметры на «младшесть» тоже ну никак не указывают. Четыре полосы, кастомные динамики Accuton, корпуса из композита, больше похожего на искусственный мрамор, и 150 кг — вес одной колонки. Звучат они отлично: очень детально, объемно, с хорошей проработкой пространства и отменной динамикой.
За что я отношусь к акустике Estelon с уважением, так это за прекрасное сочетание внешности и звука. Вообще, я весьма консервативен в плане дизайна, и мало какие необычные колонки буду искренне считать красивыми. Эти же, на мой вкус, именно таковы.
Система, в которой можно было послушать акустику: электроника CH Precision — от усилителей до ЦАПа — и вертушка Kronos Pro с родным тонармом и головкой ZYX.
PMC
В комнату PMC было сложно пробраться, там сеансами с перерывами развлекали посетителей многоканальным звуком с фронтами и центром на акустике PMC Fenestria. Но кроме этого показывали и новые модели — fact 8 и fact 12 в версии Signature.
Построены они, как можно догадаться, на основе прежних «обычных» fact 8 и fact 12 с заимствованиями от недавно выпущенных старших PMC Fenestria. По имеющейся информации у колонок переработаны кроссоверы с использованием других комплектующих и плат.


Конфигурации динамиков остались прежними, как и пополосная раскладка. Двухполосные fact 8, трехполосные fact 12. Возможность подстройки звука по ВЧ и НЧ тоже оставили, как и две (или три — в зависимости от модели) пары коммутационных клемм и, конечно же, фирменное оформление в виде трансмиссионной линии. Заявленные на данный момент варианты отделки: белый «White silk» и темно-серый «Metallic graphite».
Mulidine Harmonie
Французская акустика Mulidine Harmonie V3. Компания у нас практически не известна, да и вообще представлена, кроме как во Франции, только в нескольких странах. Хотя производителю не один десяток лет.

Внешне неброские напольники, которые, однако, играли весьма заметно на общем фоне. Детально, открыто, с хорошей эмоциональностью. И играли, между прочим, с не старшими компонентами YBA. Но даже при общем высоком уровне звука система, в хорошем смысле, выделялась.
Classé
Компания Classé, которую недавно уже собирались хоронить, сменила владельца и быстренько представила обновленную серию Delta. С прежней Дельтой различия существенные. Внешность узнаваемая, но, на мой вкус, усилители стали намного симпатичнее. И, конечно, стрелочки. Это модно, с точки зрения функционала не обязательно, но здесь спроектированы, пожалуй, одни из самых изящных стрелочных индикаторов.

В общем, очень гармонично и аккуратно смотрится. Пока представили предварительный усилитель Delta PRE и моноблоки Delta MONO, в ближайшем будущем появится еще стереомощник. Аппараты, само собой, транзисторные, моноблоки до 35 Вт работают в классе А, потом переходят в АВ. В основе конструкции — тоннельный радиатор с активным охлаждением. Предусилитель с цифрой на борту, так что аппарат может выполнять функции ЦАПа и стримера.


Но одной только внешностью дело не ограничилось. Прежнюю Дельту от Classe я, честно говоря, не очень ценил, поругивая за некоторую холодность и отстраненность. Новые аппараты звучат иначе. Звук, как мне показалось, детальнее, прозрачнее, но без холодности — просто нейтральный. Система состояла из моноблоков, предусилителя, катушечника Studer и акустики Fink Team WM-4. Да, еще один интересный момент — усилители теперь будут выпускать в Японии, на мощностях Shirakawa Audio Works.
Technics
Technics показывала полные системы на своих компонентах, но мне было интересно послушать, в первую очередь, проигрыватели. В целом, по исполнению никаких вопросов даже к младшим моделям.


Проигрыватели сделаны хорошо, а с нюансами нужно разбираться индивидуально. Но вот послушать их хочется в других условиях — персональная подача и характер остальной техники в системах, на мой слух, слишком резка и механистична.
Audio Research
У Audio Research и так весьма обширный модельный ряд, но все равно и в этот раз нашлось что добавить. Начинать можно с любой новинки — актуальны все. Ламповый стереоусилитель мощности REF160S — логичное развитие, ведь до этого в каталоге появились похожие моноблоки REF160M.
Аппарат на лампах KT150, заявленная мощность — 140 Вт на канал. Кстати, очень приятный дизайн, изначально разработанный для линейки Foundation, стал постепенно распространяться и на другие модели. Выглядит он очень интересно.


Следующая пара новых аппаратов — CD проигрыватели CD6SE и Reference CD9SE. Это классические проигрыватели компакт-дисков, построенные на отличном транспорте Philips Pro2 — безо всяких лотков, с верхней загрузкой диска.
Конечно, у аппаратов есть цифровые входы, и даже USB с FPGA, но по цифровым входам верхняя поддерживаемая граница — 24/192. Не спешат в Audio Research гнаться за DSD или отказываться от возможности воспроизведения обычных дисков. Как, впрочем, и от ламповых схем, в том числе в блоках питания аппаратов.
Остальные части репортажа Munich High End 2019:
Репортаж с выставки Munich High End 2019: золотые рупора, прямой привод и эпилог (часть 3)
Комментарии
BigD
Classe со Штудером - класс)))
Rim555
Множество класс!!!))
Classe и Dan D'Agostino впечатляют несомненно.
cucumba
Classe мечта мечт ) Новый дизайн шикарен. Сзади тоже всё красиво.
Правильно, что вентилятор поставили. Мой Classe cav-180 греется как утюг.
Nikos
Проскакали галопом по европам. А ведь ещё и продолжение следует...
Katerina
В каком смысле?
Nikos
в прямом. Вроде вполне определённо выразился.
Katerina
Для меня не определённо.
Gorbatov
Для меня тоже. Гражданин явно чем-то недоволен, но объяснить не хочет, или не может.
JaroslavS
А это просто: чпынк. Никакого больше глубокого смысла.
AppleY
Бухаха, а как надо? по статье на каждую систему? Так там законченных систем только на MHES думаю не меньше 40-50, а еще есть стенды без активного демо, а еще есть рядом выставка вторая в Мариотте. И там тоже не меньше 30 комнат. Это что, на три месяца непрерывных публикаций, ггг?
BigD
Ачо? Нормуль - ПраздниГ жеж!
zome_bear
Кстати, я бы тоже с удовольствием потребил бы более расширенные статьи...
Gorbatov
Не очень понимаю, что не так. Мало? Нужно было паспортными данными набить? Или тест на шесть страниц про каждую систему?
Одному человеку даже просто физически обойти выставку, где счет на системы идет сотнями не просто.
Прибавьте к этому все послушать, зафиксировать, сделать несколько кадров, в случае наличия вопросов поймать кого нибудь из команды участников и поговорить.
Примерно 150 комнат там, где комнаты. Еще 50-70 наберется в залах, не считая просто стендов. А там тоже техника и тоже люди. Если не послушать, то посмотреть, что-то уточнить.
Времени - 30 часов. Дальше если использовать фото и текст в полном объеме это минимум 400 фотографий и около 100 страниц текста потом, по памяти и коротеньким запискам.
zome_bear
Я очень хорошо это понимаю и всё "так".
Это было мечтательное пожелание о том, чтобы в будущем был бы возможен расширенный "десант" со своим хорошо знакомым материалом на такую выставку, такого ни у кого нет, по-моему.
Gorbatov
А, в этом смысле...
Не знаю, не буду сейчас ничего говорить, видимо мне нужен отдых, иначе мысли в таком направлении получаются слишком мрачными.
AFIGLI
А в некоторые комнаты хочется заходить несколько раз....
Времени не хватает.
Gorbatov
Да, хочется. Хотя таких комнат лично для себя насчитал меньше десяти.
zome_bear
Да, мечты имеют свойство разбиваться о реальность...
Gorbatov
Местная реальность сама по себе убирает любую тягу к любым мечтаниям, оставляя место только сухому планированию, да и оно почти всегда получается с депрессивным уклоном.
Перспективы нашей аудио-прессы меня не радуют. Можно даже просто посмотреть, сколько людей осталось, сколько приходит и сколько из немногих пришедших соскакивает. Есть какие то перспективы у индивидуумов-блогеров, но они существенно ограничены в возможностях и работают только на сиюминутный, а не на долгосрочный материал. Хайп, пусть самый классный и качественный, и методичный разбор и анализ это разные миры. Для большого и долгосрочного нужна команда, и команда, работающая постоянно, а не от случая к случаю, когда основная работа оставляет окошко.
Тут дальше можно на политику и экономику быстро перейти, но я не буду - чтобы потом самому себя банить не пришлось. Да и не будем об это, тут все таки лето началось, хотя бы этому можно порадоваться.
zome_bear
Да, не надо "на политику и экономику" — это делу не поможет, а лишь наоборот...
NikolaNR
А что случилось с Sintara 74? Помню были его обзоры и тесты акустики Танной?
Вроде бы журналист,а забанен...Неужели с матом про политику написал?
Gorbatov
Если совсем обобщенно - влез в этический конфликт, который в подобном положении совершенно непозволителен.
Как такового бана здесь нет, это чисто техническое решение, исключающее возможность удаления или "повреждения" материалов - функционал редактора не закрывает доступа к статьям никогда.
BigD
Эх... Г-ну Голованову что ли открыть аудиофильское Приложение "С перепаю" к автожурналу?
NikolaNR
Да и Плиткина,что то стало незаметно.Идет ротация,появляются новые имена.Было бы правильней,если бы эти люди представлялись,чтобы публика знала ху из ху.
Alex_el34
У Вас Танной?
Gorbatov
Не совсем нету. Перешел на другую работу, в большую и уважаемую компанию, по части аудио разумеется.
NikolaNR
Нет,танной надо было в середине 90х брать,сейчас это уже не то.Вот если бы на машине
времени вернуться и взять какой-нибудь эдинбург))
Gorbatov
Выпускающаяся сейчас линейка Legacy, на мой вкус, интереснее. Есть с чем сравнивать, владельцы старых Tannoy в окружении есть. Некоторые владельцы того же мнения и планируют апгрейдится.
Nikos
такие публикации как на этом ресурсе (большая их часть)- это пустое сотрясение воздуха. Но хоть видимость массовости будет. Горбатову будет чем заняться.
Katerina
Что плохого в таких репортажах? Что не так?
По моему именно Вы впустую сотрясаете воздух какими-то наездами.
Nikos
Я лишь высказываю своё мнение. Вы же не против свободы слова как таковой?
Katerina
Есть правила приличия. Слыхали?
И эта статья - это огромная проделанная работа.
Gorbatov
Никто не против. Но вообще то, говоря "не так" нужно обосновывать свою точку зрения. Приводить примеры, что и как по вашему мнению нужно. А так, я посмотрел одним листом ваши комментарии по разным темам - видно что вы статистически сильно недовольны почти всем, но чем же конкретно, и как нужно из этих комментариев не понять.
Nikos
Вы даже провели статистический анализ моих комментариев?! Да что за честь такая? Вы не сильно утомились за этим занятием?
И что же я должен обосновать? И как? По методу приписываемому товарищу Сталину?
"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!" А не ответишь за базар так расстреляем?
Nikos
Вы меня так пристыдили, что я сразу покраснел и в угол встал.
Каюсь. Каюсь. Больше не буду так. Исправлюсь. Каждую работу буду оценивать строго по физическим формулам с поправками на температурный коэффициент расширения.
Katerina
Ну смотрите мне, я проверю.
vitalii
Мишки симпатишны) , Текникс интригуют .
AFIGLI
Спасибо.
А меня Дины порадовали. Да с Мууном. Всё, как люблю.
Gorbatov
Все играли отлично, но с Аудионетом больше всего понравилось.
TY-214
Интересно, что будут проигрывать на 48 бит?
Gorbatov
Сейчас тема апсемплеров как то вдруг начала развиваться. Скорее все именно в этом направлении и апсемплинге, нежели в реальном контенте.
Что делать с DSD 1024 и зачем я тоже не очень понимаю.
Nikos
тоже самое что и 8К. Т.е. практически ничего.
achugunkin
Хороший репортаж , ждем продолжение.
Про Auralic очень интересно, ждем персональный тест.
allkef
Гран мерси!
Vinipuh
Немножечко всех разачерую по поводу заявки что это самая крутая выставка High End в мире, это не так! Самая крутая выставка в мире High End аудио и видео это ежегодная выставка в Шень Жене и потом в Гуанджоу и Гон Конге. Но самая крутая это конечно в Шень Жене. Это тот же Мюнхен только умноженный на 10!!! и конечно самое интересное что там вы увидите всех Европейцев под китайскими брендами в 10 раз и более дешевле. Именно поэтому про эту выставку никто и никогда не говорит и не пишет, так как сразу разоблачиться весь разводняк Европейского High End. Китайские участники выставки в открытую говорят и не скрывают и очень гордятся кому из европы и америки они делают технику. Так что советую всем посетить данную выставку если хотите знать правду. С уважением ко всем ВИНИПУХ.
Gorbatov
Информации про китайские выставки достаточно. Фотографии тоже можно найти. Никаких секретов особо нет.
Пройдемся по сравнительному списку.
Spendor или Nagra китайские? Нет, всем известно где что делается.
Auralic? Так они частично китайская компания и никто не скрывает. Аналогов там на рынке не просматривается.
Esoteric китайский? Ну-ну...
Или VAC и Von Schweikert? Тоже нет.
TEAC китайской сборки? Не секрет, везде написано. Но разработки свои. Не OEM. Какие то детали для вертушек покупают? И что? Приличная часть магнитов для динамиков тоже китайские - там производство развито и оно массовое. Чем такой магнит хуже?
Про китайские Dynaudio вообще очень смешно. Особенно тем, кто был на производстве.
MOON возможно какие то элементы заказывает но заказывает то изготовление, а не начинку от китайского OEM, опять же. Возможно какие то цифровые модули входа, но вообще частью подобные модули производятся сторонними компаниями. Они именно на этом специализируются и под это создавались.
Китайский Naim и Focal - очень оригинальная мысль.
А уж китайские Dan D'Agostino или Wilson Audio или Estelon... Как и PMC или CH Precision - за гранью фантазий.
Вот ESD Acoustic - они китайские, о чем с гордостью и заявляют. И не дешевые совсем.
А если кто-то вдруг заказал алюминий для корпуса в Китае это прямо жуткий криминал...
Так что вам стоило бы не сотрясать воздух, а если уж так знаете про те выставки, конкретно написать, кто кто кому делает и кто что за что выдает. Так же получается, что вы заявляете, но не приводите ни одного факта. Не вызывает такое доверия.,
Nikiniko
А кстати, если уж пошла речь о выставке в Гонконге
Никто не знает с какими колонками тут усилок от Томаса Майера играет?
Teeckhon
Спасибо ВИНИПУХ! Если на самом деле знаешь что и как-напиши! Всем будет интересно!
Katerina
По ходу винипух мёда переел )))
Nikiniko
Точна, сплош китайские бренды в десять раз дешевле
Katerina
На их месте должна быть я )))